Кремль поспорил с Кудриным о социальном взрыве

finance.rambler.ru — "Кремль не согласен с мнением председателя Счетной палаты Алексея Кудрина, который признался, что его беспокоит возможность социального взрыва в российском обществе из-за падения уровня жизни граждан. По мнению Пескова, это эмоциональные и гипертрофированные предположения: «Говорить о росте бедности в РФ нельзя, хотя число людей, у которых сократились доходы, выросло»"(с) #две_башни #прекрасная_маркиза
Новости, Политика | Акелла 11:21 18.06.2019
56 комментариев | 134 за, 1 против |
#1 | 11:22 18.06.2019 | Кому: Всем
> Говорить о росте бедности в РФ нельзя

А что, уже статья под это дело есть?
#2 | 11:29 18.06.2019 | Кому: Всем
Как одним словом называется спектакль на публику с целью тестирования?)
#3 | 11:38 18.06.2019 | Кому: Всем
Некоторые "господа" в начале двадцатого века тоже считали, что чернь ничего из себя не представляет, и ничего страшного происходить с "господами" лично не будет.
#4 | 11:42 18.06.2019 | Кому: Ворчун
Прогон!
#5 | 11:44 18.06.2019 | Кому: Всем
Будущий лидер КПРФ.
ratamahata
шутник »
#6 | 11:53 18.06.2019 | Кому: Всем
"Говорить о росте бедности в РФ нельзя, вот, у меня, например, все хорошо! - заметил Песков"
#7 | 11:56 18.06.2019 | Кому: Всем
> Кремль не согласен с мнением председателя Счетной палаты Алексея Кудрина, который признался, что его беспокоит возможность социального взрыва в российском обществе из-за падения уровня жизни граждан. По мнению Пескова

тут, ктстати, нет нет да и выстрелит.
Шиес
Екб со сквером.
За Голунова
Чемодановка

Ситуация расшатана мудрым правительством на столько, что народу требуется небольшие искры, что бы начать "бузоторить"
Mmax
надзор »
#8 | 12:02 18.06.2019 | Кому: Всем
Ну понятно, что пока с доходами уважаемых людей всё нормально - Кремлю ничего не угрожает. А для недовольных есть Росгвардия.
#9 | 12:03 18.06.2019 | Кому: Mmax
> А для недовольных есть Росгвардия.

такими темпами сама Росгвардия может оказаться в числе недовольных.
#10 | 12:03 18.06.2019 | Кому: Всем
> Говорить о росте бедности в РФ нельзя, хотя число бедных людей выросло.

Это не бедность выросла, а число бедных. Понимаете разницу?
Щербина307
надзор »
#11 | 12:09 18.06.2019 | Кому: Всем
> #две_башни

[censored]
#12 | 12:26 18.06.2019 | Кому: Щербина307
> #две_башни

Угу, это как два стула, только башни.
#13 | 12:27 18.06.2019 | Кому: Щербина307
[censored]
Zveroboy
надзор »
#14 | 12:33 18.06.2019 | Кому: Всем
Ну то, что народа они не боятся - это понятно.
Но они что не понимают, что у них очень серьезный и сильный внешний враг, который на них уже зуб точит? Ведь случись вторжение - народ их защищать не будет. А вся их тряпочная росгвардия и прочие прикормленные погонники под натовским башмаком только чвякнут как лягуха. А их самих перевешают как собак шелудивых.
Щербина307
надзор »
#15 | 12:37 18.06.2019 | Кому: Zveroboy
Никто их не перевешает, они спокойно будут жить на западе.
#16 | 12:40 18.06.2019 | Кому: Щербина307
> Никто их не перевешает, они спокойно будут жить на западе.

Нахуй они там нужны?
Белой акации цветы эмиграции... Таксистов хватает.
Чисто ворон ворону?
Да ладно...
Никки нуммер цвай даже родственнички-монархи заявили, что его место у параши.
Щербина307
надзор »
#17 | 12:46 18.06.2019 | Кому: Stopir
> Нахуй они там нужны?

С деньгами везде можно жить. Если бы на условном западе, нельзя было жить в случае чего, туда бы никто не сбегал и не хранил бы там деньги.

Плюс это реклама - воруйте деньги в своих папуасиях, везите их сюда и тратьте!

> Да ладно...


Так и есть, все кто принял правила игры\ассимилировался, живут спокойно. Сумки луи витон рекламируют и футбольные клубы содержат.
#18 | 12:49 18.06.2019 | Кому: Щербина307
> С деньгами везде можно жить

Да кто ж спорит.
Как бабки помогли Саддаму или Каддафи?
Оказывается и денег то никаких не было в западных банках. Усушка, утруска... Лишнее звено не надо.
Щербина307
надзор »
#19 | 12:50 18.06.2019 | Кому: Stopir
> Как бабки помогли Саддаму или Каддафи?

Они приняли правила игры? Сбежали с деньгами на запад?
#20 | 12:51 18.06.2019 | Кому: честный
>Ситуация расшатана мудрым правительством на столько, что народу требуется небольшие искры, что бы начать "бузоторить"

Общество постепенно входит в стадию "крестьянских бунтов".
Zveroboy
надзор »
#21 | 12:51 18.06.2019 | Кому: Stopir
> Нахуй они там нужны?
> Чисто ворон ворону?
> Да ладно...

Вотт и я про то. И деньги им не помогут. Потому что запад и так всё с них возьмёт.
Об'явят их преступниками. Все их счета в банках (кстати, в западных) арестуют. Показательно осудят, и люстрируют топором по черепу.
#22 | 12:53 18.06.2019 | Кому: Stopir
> Нахуй они там нужны?

Из одной недалёкой страны сюда перебежал один проффесор. И вот, казалось бы, прошло уже довольно много лет, и уже понятно, что он в виде легитимного президента не поедет впереди освободительного похода на белом ослике, однако никто его вешать не спешит.
#23 | 12:54 18.06.2019 | Кому: Щербина307
> Они приняли правила игры? Сбежали с деньгами на запад?

Хорошо.
Кто, по-твоему мнению принял?
Возьмем эмигрантов после ГВ в РИ.
#24 | 12:56 18.06.2019 | Кому: Shnyrik
> проффесор

Профессора люди не богатые. Не миллиардеры и не миллионеры, за редким исключением. Они ещё кое-что и головой могут. А не только пилить бюджет. К бюджету сбежавших на пушечный выстрел не подпустят. Свои есть.
А вот на академиков нужно уже смотреть. Особенно на почетных.;))
А тот, на которого ты намекаешь – прежде всего бывший президент, а уже потом профессор. С деньгами у него может и не так уж хорошо. Даже золотой батон и тот из папье-маше, как оказалось.
#25 | 13:00 18.06.2019 | Кому: Работник кабеля
> статья под это дело

Вот ты зачем им идеи подкидываешь?
Blindman
дурачок »
#26 | 13:00 18.06.2019 | Кому: Всем
> > А их самих перевешают
>
> Зачем?

А просто так, для антиресу.
Среди меня вот, в связи с отсутствием нормальных революционных идейных лидеров, давно уже бытует мнение, что в случае Мудана надо первым делом убивать богатых и начальников - сколько успеем. Потому что они все равно вернутся и власть обратно захватят.
Щербина307
надзор »
#27 | 13:00 18.06.2019 | Кому: Zveroboy
Не будет ничего такого, как не было и раньше.
Zveroboy
надзор »
#28 | 13:09 18.06.2019 | Кому: Всем
> Зачем?

За ненадобностью.
И деньги им не помогут, как Норьеге, Милошевичу, Хусейну и Каддафи не помогли. Деньги у них и так отберут, через тот же арест счетов.
Выставят их за преступников, а обвинение придумают.
#29 | 13:13 18.06.2019 | Кому: Stopir
> А тот, на которого ты намекаешь – прежде всего бывший президент, а уже потом профессор

Он себя считал проффесором. Орфографию оригинала нужно хранить.
#30 | 13:13 18.06.2019 | Кому: Zveroboy
> Деньги у них и так отберут, через тот же арест счетов.

Или можно мутить через фонды.
Бороться с большевиками, например, было надо?
Надо.
Так ведь лучше взять золотой запас у адмирала Колчака на святое дело борьбы с большевизмом. А потом его банально сдать.
Так же в реале было?
А ну да. Он же с бабками не сбежал на Запад.
Да к то ж ему с такими деньжищами дал бы сбежать? Я про его соратников и союзников говорю.
Zveroboy
надзор »
#31 | 13:16 18.06.2019 | Кому: Shnyrik
> проффесор

А это и не профессора. Это верхушка государства, которое уже на весь мир провозгласили ургозой номер один, и весь мир уже в это поверил
Zveroboy
надзор »
#32 | 13:21 18.06.2019 | Кому: Stopir
> Бороться с большевиками, например, было надо?

Больше ни с кем бороться будет не надо, потому как Россия будет побеждена окончательно.
#33 | 13:23 18.06.2019 | Кому: Малиновая Харя
> Он себя считал проффесором

Да как-то все равно, кем он себя считал.
Много ли он с собой денег уволок?
На "Северный ветер" хоть чуть хватило?
Или на " военторг"?
Пожалуй нет.
Как-то резко РФ после всех громогласных объявлений и предъявить признала легитимность Порошенко.
Один уважаемый камрад на вотте даже заявлял, что такого никогда не будет. :))
#34 | 13:32 18.06.2019 | Кому: lenin420
> Будущий лидер КПРФ.

Не понял, ты про Пескова или Кудрина?
#35 | 13:34 18.06.2019 | Кому: Всем
> Его генералам неплохо помогли

Да чем же?
Живут по-прежнему в Ираке. С ИГИЛом вооюют. Могут и убить.
А деньги у них не саддамовские, а самые, что ни на есть американские. Отрабатывать надо, а не в Женеве прохлаждаться.
#36 | 13:35 18.06.2019 | Кому: Zveroboy
> Это верхушка государства, которое уже на весь мир провозгласили ургозой номер один, и весь мир уже в это поверил

Мы, по-моему, о разных государствах :)
#37 | 13:37 18.06.2019 | Кому: Stopir
> Как-то резко РФ после всех громогласных объявлений и предъявить признала легитимность Порошенко

Проффесора Януковича, тем не менее, никто "легитимному" Порошенко не выдал. Хотя, казалось бы, нафига он нам тут. И точно так же никто советской власти бывших не передавал (а некоторых даже укрывали), хотя они, в общем, тоже не позарез нужны были.
#38 | 13:44 18.06.2019 | Кому: Shnyrik
> Януковича, тем не менее, никто "легитимному" Порошенко не выдал

Да ты погодь.
Янукович жив ещё.
Пиночета тоже не сразу судили.
Хотя где он, и где Янукович.
Ежели Украина дурку сваляет и откажется от притязаний на Крым в обмен на Янука, то только его в Ростове и видели.
Только эта игра, в которую никто играть не собирается. И не собирался.
#39 | 13:47 18.06.2019 | Кому: Kylex
> Не понял, ты про Пескова или Кудрина?

Кудрина.
Но, предполагаю, что и Песков потянет. Раньше же Кудрин тоже противоположное говорил.
#40 | 14:43 18.06.2019 | Кому: lenin420
> Раньше же Кудрин тоже противоположное говорил

А он как флюгер. Компетентный профессионал.
После получения высшего экономического образования и защиты диссертации по экономике работал в администрации мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.
В 1996 году начал работать в администрации президента Российской Федерации. 18 мая 2000 года был назначен на должность министра финансов Российской Федерации и занимал этот пост в течение 11 лет.
[censored]
#41 | 14:44 18.06.2019 | Кому: Всем
Смотрит налево, смотрит на право... Плюнул и пошёл покупать спички и соль!
#42 | 14:45 18.06.2019 | Кому: tazuja
Мыло не забудь.
На всякий.
При Кудрина такой хуйни не было!!!
#43 | 15:02 18.06.2019 | Кому: Shnyrik
> И точно так же никто советской власти бывших не передавал

Не передавали, а хранили и лелеяли.
Для Кутепова это окончилось неоднозначно!!!
[censored]
А после ВМВ передавали вообще влёт.
Пример Шкуро подойдёт?
Каким боком тут "проффесор", вообще?
Ничтожество. Ни ума, ни яиц. Ни денег.
#44 | 15:28 18.06.2019 | Кому: Щербина307
Их деньги им не помогут. Для них это просто туземцы, у которых повилось много зеркал. Деньги их объявят вороваными. Несогласных ждёт тюрьма или смерть.
Кстати, как там Бут поживает? Что показало следствие и демократический американский суд?
#45 | 15:56 18.06.2019 | Кому: Srg_Alex
Если бы ты был прав, то РФ не хранила бы деньги в США и Европе. А так получается прав тот кто говорит что капитал не имеет национальности.
Щербина307
надзор »
#46 | 16:01 18.06.2019 | Кому: Srg_Alex
помогут и помогают. а ты валишь всё в кучу не понимая что это и зачем.
ты уж скажи как страдет горбачёв, лужков, брилёв или соловьёв.

богатые они не тупые, потому туда деньги и выводят ибо в отличие от тупой пропаганды они понимают что им там будет безопасно.
Щербина307
надзор »
#47 | 16:10 18.06.2019 | Кому: Всем
Пример для рассказывающих про всё отнимут и повесят.

В Россию приезжают граждане иностранцы как с бывшего СССР так и из других стран. Ведут здесь бизнес и просто живут, никто у них ничего не отбирает. Если жить конечно по местным правилам а не устраивать копию любимого кишлака посреди столицы.
Те кто посостоятельней или не так завязан на бизнес с Россией, перебираются дальше, и так же продолжают жить и работать.
Нет никакого мифического запада на границе с которым всех обирают как Бендера.
#48 | 16:52 18.06.2019 | Кому: Щербина307
> ы уж скажи как страдет горбачёв, лужков, брилёв или соловьёв.

Я что-то не слышал про их финансовые успехи за рубежом.

>Пример для рассказывающих про всё отнимут и повесят.


Тебе говорят не про сейчас. "отнимут и повесят" - глаголы будущего времени. Речь про, если здесь какой-то переворот или (оптимистично) соц. революция, - что с их деньгами будет там.
Вспомни Каддафи.
#49 | 17:07 18.06.2019 | Кому: Stopir
> Да к то ж ему с такими деньжищами дал бы сбежать? Я про его соратников и союзников говорю.

Там каждый первый думает, что наебут не его, а он. Они же все ахуенно успешные и вообще, атланты, расправившие плечи.
Щербина307
надзор »
#50 | 18:02 18.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> Я что-то не слышал про их финансовые успехи за рубежом.

нет цели достигать там успехов. они там просто живут и работают в меру сил для поддержания состояния.

> Речь про, если здесь какой-то переворот или (оптимистично) соц. революция, - что с их деньгами будет там.


ничего не будет, они преедут туда к своим деньгам и будут ими пользоваться.

> Вспомни Каддафи.


ты не понимаешь о чём этот пример. тут он никаким боком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.