vott.ru Мараховский жжёт в первом комменте.
"... А про наше время снимут потрясающий политический триллер о жизни, власти и борьбе титанок, ворочавших жизнью России - Т. Канделаки и К. Собчак."
Guardian публикует текст под заголовком: "Пятый Битл? Синтия Леннон наконец завоевывает свое место в истории поп-музыки".
Суть: "Истинная идентичность "пятого битла" является непрерывной темой для фанатов Блистательной Четвёрки. Часто поминается имя Стюарта Сатклиффа, близкого друга Джона Леннона, как и имя экс-барабанщика Пита Беста (далее ещё двое мужчин)... А вот Синтия Леннон, артистка, бывшая рядом с молодым Ленноном в течение десятилетия, никогда не рассматривалась.
Сейчас новая пьеса о могущественном влиянии первой миссис Леннон доносит до нас, что именно она держала группу вместе в годы ее величайшего успеха" и т.д.
...Отакота. Настоящей организаторкой и вдохновителкой всех побед ливерпульской пятёрки была мирная домохозяйка, не замеченная (ранее не замеченная, в тяжёлые годы цисгендерной мразоты) ни в каких творческих или организационных усилиях.
Смех смехом, а сейчас на наших глазах происходит как раз то, что обычно делают с историей из века в век при необходимости изменить прошлое до неузнаваемости.
В своё время из побежденного короля Ричарда III благодарные победители Тюдоры соорудили величайшего тирана и кровопийцу в истории (чтобы представить себе его образ, не обязательно читать Шекспира - достаточно вспомнить Сталина в зарубежных и отечественных агитках и заменить имя на "Ричард". Различий в образах нет).
Советская эпоха фотожабила историю на свой лад, с завидной решительностью пририсовывая положительные черты многим персонажам и силам, которые сами бы удивились, узнав о себе столько хорошего. Эпоха постсоветская начала тут же жабить историю советскую, и так далее.
Ну вот: а сейчас передовое учёное и культурное человечество увлечено тем, что вклеивает, вклячивает и вбивает кувалдой в историю "не менее 30% женщин и по возможности меньшинств". Потому что справедливости, справедливости жаждут сердца современников всех гендеров.
Я раньше думал, что апофеозом этой тенденции было внезапное раскручивание почтенной старушки Кэтрин Джонсон, отдавшей 35 лет добросовестной технической работе в NASA. Одну из сотен сотрудниц отдела расчёта траекторий выдернули из заслуженного забвения, поскольку она оказалась мулаткой, и объявили "афроамериканской женщиной, стоявшей за полетом на Луну", ранее скрытой могучей фигурой, внесшей решительный вклад в покорение космоса и все такое. Столетней пенсионерке всучили президентскую медаль, посвятили книжку о Скрытых Фигурах Астронавтики и соорудили фильм-байопик с оскаровскими номинациями.
Но нет. Оказывается, вершины дна ещё не были покорены. На подходе такая историческая сущность, как Синтия Леннон и её бойз-бэнд.
...Ну и да. Если это придёт к нам - все известные нам сегодня версии действительности, из-за которых ходят друг на друга джихадами племена рунета, снесёт новая версия.
Александра Коллонтай и Инесса Арманд станут демонками революции, допинавшими ленивых мужиков до взятия власти.
Мы узнаем истинный гендер Шостаковича и Ландау.
А про наше время снимут потрясающий политический триллер о жизни, власти и борьбе титанок, ворочавших жизнью России - Т. Канделаки и К. Собчак.
> "... А про наше время снимут потрясающий политический триллер о жизни, власти и борьбе титанок, ворочавших жизнью России - Т. Канделаки и К. Собчак."
"Можно предсказать даже сюжет картины "Собчакъ" (Мосфильм, 2099). Итак: юная образованная дама Ксения, любимица миллионов, мечется в любовном треугольнике между государственным служащим Петром и предпринимателем Андреем. Первый с честью несёт свою службу на посту зам. начальника подразделения нефтяного госконцерна, отказываясь от взяток. Второй -- производит по лицензии пиво, любимое миллионами. Пётр возит Ксению на вертолёте на север, на вышки -- и она оглядывает заснеженные сверкающие поля с высоты, и ветер треплет ее белокурые волосы, выбившиеся из-под каски. Андрей катает Ксению на яхте по синим безднам Чёрного моря и причаливает прямо к мраморным ступеням своей виллы на сочинском берегу. "А мы уж заждались вас!" -- восклицает дворецкий Семён, встречая их на террасе с накрытым фуршетным столом. Маленькая девочка просит у героини автограф, восклицая: "Я хочу быть как вы!.." В каждом новом кадре на Ксении новое платье, что совершенно оправдывает её поведение в глазах большинства зрительниц.
И вдруг -- разумеется, из ниоткуда -- появляются толпы пьяного быдла (нас с вами, знающих, что это разорившиеся строители, банковские клерки и руководители проектов среднего уровня, в живых уже не будет). Быдло начинает пьяно и необоснованно рубить Ксению, её горничную Зейнаб, предпринимателя Андрея, дворецкого Семёна, собачку (как же без неё) и т.д.
Неправильный сценарий. На такое в кино не пойдут. Вот если быдло вырвалось из резервации под Володинском (бывший Саратов), и голодная, пьяная орда помчалась сметая всё на своём пути - тогда другое дело. Бравые Росгвардейцы Президента, прикрываемые Росмушкетёрами Патриарха пытаются остановить орду. Казаки делают всё возможное, чтобы спасти храмы от осквернения, а Наталийские Штурмовики Пресвятого Страстотерпца выжигают быдло из огнемётов тысячами, обороняя священные мироточащие бюсты. И вот волна докатывает до резиденции Ксении. Начинается последний и решительный бой. Быдло, невзирая на тысячи и тысячи трупов, лезет вперёд, через ограждения, крепостные стены, врывается в чарующие благоухающие сады, и ломится к покоям героини. И когда первая сиволапая тварь уже вбегает по мраморным ступеням парадного подъезда, с притолоки спускается православный паучок. При виде этого чуда, быдло останавливается, и любовник (жалкий ничтожный членораб СобчакЪ), сбрасывает с вертолёта на остатки толпы бочку напалма. СобчакЪ выжила, и выступает в Совбзе ООН с пламенной речью об усилении контроля над резервациями и ускорении процесса ГУМАННОГО уничтожения быдла, содержащегося в них. Хэппи энд! Оскар!
> Я раньше думал, что апофеозом этой тенденции было внезапное раскручивание почтенной старушки Кэтрин Джонсон, отдавшей 35 лет добросовестной технической работе в NASA. Одну из сотен сотрудниц отдела расчёта траекторий выдернули из заслуженного забвения, поскольку она оказалась мулаткой, и объявили "афроамериканской женщиной, стоявшей за полетом на Луну", ранее скрытой могучей фигурой, внесшей решительный вклад в покорение космоса и все такое. Столетней пенсионерке всучили президентскую медаль, посвятили книжку о Скрытых Фигурах Астронавтики и соорудили фильм-байопик с оскаровскими номинациями.
Кэт Джонсон в 60е была известна всем, кто интересовался - и имел возможность - космосом. Когда американцы еще не успели не слетать на Луну, в Комсомолке была большая статья про Аполлон 8 и компьютеры, и те редкие имена, которые в ней были - сразу запомнились. К. Джонсон руководила отделом, который траекторию Аполло-8 рассчитывал. Кроме неё, были ещё сотни других руководителей разных отделов, которые рассчитывали, проектировали, организовывали - и их имена, никому не известные сегодня, всплывают время от времени в связи с очередным некрологом с пояснениями вроде "он спас Аполло-11" - и они заслужили такие заголовки.
А ещё есть много советских конструкторов космической техники, которых никто не знает и не помнит - и их тоже извлекают время от времени в связи с их 90-летием или смертью - так что Мараховскому следовало бы сначала погуглить, кто такая Кэтрин Джонсон.
Guardian публикует текст под заголовком: "Пятый Битл? Синтия Леннон наконец завоевывает свое место в истории поп-музыки".
Суть: "Истинная идентичность "пятого битла" является непрерывной темой для фанатов Блистательной Четвёрки. Часто поминается имя Стюарта Сатклиффа, близкого друга Джона Леннона, как и имя экс-барабанщика Пита Беста (далее ещё двое мужчин)... А вот Синтия Леннон, артистка, бывшая рядом с молодым Ленноном в течение десятилетия, никогда не рассматривалась.
Сейчас новая пьеса о могущественном влиянии первой миссис Леннон доносит до нас, что именно она держала группу вместе в годы ее величайшего успеха" и т.д.
...Отакота. Настоящей организаторкой и вдохновителкой всех побед ливерпульской пятёрки была мирная домохозяйка, не замеченная (ранее не замеченная, в тяжёлые годы цисгендерной мразоты) ни в каких творческих или организационных усилиях.
Смех смехом, а сейчас на наших глазах происходит как раз то, что обычно делают с историей из века в век при необходимости изменить прошлое до неузнаваемости.
В своё время из побежденного короля Ричарда III благодарные победители Тюдоры соорудили величайшего тирана и кровопийцу в истории (чтобы представить себе его образ, не обязательно читать Шекспира - достаточно вспомнить Сталина в зарубежных и отечественных агитках и заменить имя на "Ричард". Различий в образах нет).
Советская эпоха фотожабила историю на свой лад, с завидной решительностью пририсовывая положительные черты многим персонажам и силам, которые сами бы удивились, узнав о себе столько хорошего. Эпоха постсоветская начала тут же жабить историю советскую, и так далее.
Ну вот: а сейчас передовое учёное и культурное человечество увлечено тем, что вклеивает, вклячивает и вбивает кувалдой в историю "не менее 30% женщин и по возможности меньшинств". Потому что справедливости, справедливости жаждут сердца современников всех гендеров.
Я раньше думал, что апофеозом этой тенденции было внезапное раскручивание почтенной старушки Кэтрин Джонсон, отдавшей 35 лет добросовестной технической работе в NASA. Одну из сотен сотрудниц отдела расчёта траекторий выдернули из заслуженного забвения, поскольку она оказалась мулаткой, и объявили "афроамериканской женщиной, стоявшей за полетом на Луну", ранее скрытой могучей фигурой, внесшей решительный вклад в покорение космоса и все такое. Столетней пенсионерке всучили президентскую медаль, посвятили книжку о Скрытых Фигурах Астронавтики и соорудили фильм-байопик с оскаровскими номинациями.
Но нет. Оказывается, вершины дна ещё не были покорены. На подходе такая историческая сущность, как Синтия Леннон и её бойз-бэнд.
...Ну и да. Если это придёт к нам - все известные нам сегодня версии действительности, из-за которых ходят друг на друга джихадами племена рунета, снесёт новая версия.
Александра Коллонтай и Инесса Арманд станут демонками революции, допинавшими ленивых мужиков до взятия власти.
Мы узнаем истинный гендер Шостаковича и Ландау.
А про наше время снимут потрясающий политический триллер о жизни, власти и борьбе титанок, ворочавших жизнью России - Т. Канделаки и К. Собчак.