Настольный симулятор Вселенной

22century.ru — Про замечательный подробный виртуальный планетарий российского разработчика. Напоминает момент из "Путеводителя по Галактике", где из окна кабинета был выход в точную действующую модель Вселенной в натуральную величину.
Новости, Компьютеры | yatsutko 10:39 14.06.2019
17 комментариев | 38 за, 1 против |
#1 | 10:42 14.06.2019 | Кому: Всем
Было бы здорово всё это совместить с какой-нибудь ELITE - Dangerous, но - мечты, мечты.
#2 | 10:48 14.06.2019 | Кому: Всем
> где из окна кабинета был выход в точную действующую модель Вселенной в натуральную величину.

[censored]

— Ты вернулся, дарующий свет! Славься Кей, славься Кей!
#3 | 10:54 14.06.2019 | Кому: DarthM
> — Ты вернулся, дарующий свет! Славься Кей, славься Кей!

- Великий народ камеры №.. я не оставлял вам что-нибудь?
Crypt
Ебанько »
#4 | 11:01 14.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> > — Ты вернулся, дарующий свет! Славься Кей, славься Кей!
> - Великий народ камеры №.. я не оставлял вам что-нибудь?

Иисуса. Но мы его уже того...
#5 | 11:02 14.06.2019 | Кому: Crypt
> Иисуса. Но мы его уже того...

Тьфу на тебя, Ирод, часы он им оставил!!!

КС
#6 | 11:04 14.06.2019 | Кому: DarthM
А также

[censored]
#7 | 13:36 14.06.2019 | Кому: Srg_Alex
> Было бы здорово всё это совместить с какой-нибудь ELITE - Dangerous, но - мечты, мечты.

Кстати, процедурная генерация позволяет с минимальными затратами хранить базу звёзд и планет. Возможно, кто-то подхватит идею и увидим в будущем.
Crypt
Ебанько »
#8 | 16:13 14.06.2019 | Кому: amb
> Кстати, процедурная генерация позволяет с минимальными затратами хранить базу звёзд и планет. Возможно, кто-то подхватит идею и увидим в будущем.

Эта идея давно в прошлом. В первой Элите именно так и было. 8 галактик в 48 кбайтах. Не считая остального.
#9 | 17:39 14.06.2019 | Кому: Crypt
> Эта идея давно в прошлом. В первой Элите именно так и было. 8 галактик в 48 кбайтах. Не считая остального.

И при каждом новом запуске - новые 8 проволочных галактик. Никакого Солнца, ничего постоянного.
А надо бы так: открыл новую планету - записались её (случайные) данные - навсегда! Вотт это будет открытый мир. Так и мультиплеер можно сделать - другие игроки увидят то же самое.
Crypt
Ебанько »
#10 | 17:50 14.06.2019 | Кому: amb
> И при каждом новом запуске - новые 8 проволочных галактик. Никакого Солнца, ничего постоянного.

Камрад, ты явно не играл. При каждом запуске одни и те же планеты и галактики. Галактики сбивались, если файл загрузки повреждался.
#11 | 18:12 14.06.2019 | Кому: Crypt
> При каждом запуске одни и те же планеты и галактики.

Сгенерированный на старте набор, конечный. А я-то предлагаю на старте ничего не генерировать, всё по ходу дела - летай и открывай миры! Солнце с планетами можно статично прописать, ну и координаты ближайших звёзд.
Crypt
Ебанько »
#12 | 18:26 14.06.2019 | Кому: amb
> Сгенерированный на старте набор, конечный. А я-то предлагаю на старте ничего не генерировать, всё по ходу дела - летай и открывай миры! Солнце с планетами можно статично прописать, ну и координаты ближайших звёзд.

Гм. 1) А смысл? Это же обитаемая галактика, в которой ведутся торговые отношения. 2) как ты будешь летать, если тебе координаты прыжка неизвестны?!?
#13 | 18:56 14.06.2019 | Кому: Crypt
> Это же обитаемая галактика, в которой ведутся торговые отношения.

1) Это в элите всё строго прописано. А можно наш родной Млечный путь исследовать. И не факт, что все планеты обитаемые.
2) Для координат можно какие-нибудь справочники придумать, звёзды-то на небе видно. Ну и если есть торговые отношения - есть и торговые пути. Можно и новые открывать.
Crypt
Ебанько »
#14 | 18:58 14.06.2019 | Кому: amb
1) МОО уже есть
2) Не, не взлетит. Слишком хардкорно для развлекухи.
#15 | 19:47 14.06.2019 | Кому: Crypt
> МОО уже есть

А это что?

> Не, не взлетит. Слишком хардкорно для развлекухи.


Поглядим. Красивую визуализацию можно хоть в EVE прикрутить.
Crypt
Ебанько »
#16 | 20:01 14.06.2019 | Кому: amb
> А это что?

Master of Orion
#17 | 20:21 14.06.2019 | Кому: Crypt
> Master of Orion
> Галактика состоит из нескольких десятков звёзд, расположение которых перед каждой игрой генерируется случайным образом.

Не, не похоже.
Да и технологии, предложенные в статье, больше для визуализации, а не для стратегии. Плюс можно как-то к реальности привязать - заманчиво.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.