Гитаристка

youtu.be — Наверное, слегка пятничное
Видео, Медиа | CaniS 04:30 14.06.2019
10 комментариев | 54 за, 1 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 10:01 14.06.2019 | Кому: Всем
Сколько таких тем видел - ни одной хорошей гитаристки, ни разу не было. Только тёлочки с сисечками, которые по грифу шлеп-шлеп.
Это создает у контингента неверное впечатление, что тёлочки вообще на гитаре играть не умеют. А они умеют!

[censored]
[censored]
pyth2000
не фашист »
#2 | 10:29 14.06.2019 | Кому: iLq
Ну, такое себе. Любим-то мы рок и прочий блюз с металлом совсем не за виртуозные исполнения.
Я не знаю, для тебя это откровение или нет, но то, что рокеры долго репетируют и задрачивают, для какого-нить третьекурсника музилища сыграть вообще никакой проблемы не представляет. Простой пример - как Кабалье с Меркьюри записывали "Барселону": Фредди каждую партию по пол-дня отдрачивал, писал кучу дублей, а Кабалье все свои партии писала с одного раза - с первого.
Разница в классе исполнения у рокера и у классического музыканта - примерно как разница в классе у какого-нить урюпинского КМС по боксу и Феди Емельяненко. Т.е. для обывателя и навыков КМС-а за глаза, но вот в октагоне, да против Феди...
pyth2000
не фашист »
#3 | 15:19 14.06.2019 | Кому: Hellknight
> Здесь кмк нужно отделить тёплое от мягкого, т.к. если репетируют, но получается херово, значит не так репетируют (без должного руководства и понимания процесса, как в учебном заведении например).

Здесь нечего отделять: просто нет нормальной школы, вот и всё.
pyth2000
не фашист »
#4 | 15:26 14.06.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> Да, но есть нюанс -- Кабалье не может сделать Барселону.

А Майк Моран может? А спеть?

> И "we are the champions" не может, и "we will rock you" не может.


И чо?

> И обречена Кабалье петь оперу, которую написали некие "классические композитёры" 300 лет назад.


Бгагагагагаа, "обречена". А Метла обречена на каждом концерте "Мастера" играть. И чо? Непонятно, опять-таки, почему в кавычках - они классические композиторы и есть.

И да, попробуй головёнку включить и подумать над своей же фразой, вот над этой её частью: "300 лет назад". Потом еще раз подумать. Произнести вслух: "триста лет назад". Ничего в головёнку не пришло?
pyth2000
не фашист »
#5 | 16:38 14.06.2019 | Кому: Hellknight
> В том и дело, что по электрической гитаре её и нет, у нас так точно...

Да дело не в электричестве/акустике (хотя немножко и в них). Под "школой" я имею в виду подход к обучению: постановка техники, наработка механики игры на инструменте, гигантский объем прослушиваемого материала, его анализ, куча знаний по сольфеджио, гармонии и т.д. и т.п.
У подавляющего большинства рокеров этого нет, поэтому сложнейшие партии всяких рокерских произведений - это лёгкая разминка для классического музыканта.
pyth2000
не фашист »
#6 | 17:05 14.06.2019 | Кому: Hellknight
> Не скажи, у классических музыкантов тоже свои сложности, да и не все над техникой трудятся (пресловутые "10к часов").

Сложности есть у всех. Я про разницу. Или ты не понимаешь?
pyth2000
не фашист »
#7 | 18:09 14.06.2019 | Кому: KoCMoHaBT
Ты написал тупую, малограмотную хуету. С т.з. истории музыки написанное тобой, примерно как память воды и торсионные поля с т.з. физики - бред малограмотного дилетанта. То есть, по аналогии, получается, что где-то по свету бродят гениальные спортсмены - но в октагон и на Олимпиаду запускают только семейников. Где-то по свету бродят массы гениальных математиков и физиков - но в профессуру идут чисто по блату. Ебанутая болезненная чушь.
Среди музыкантов того времени были и богатые, и бедные. Были и династии - как у Рамо, например. А тому же Скарлатти пришлось втайне от отца клавир осваивать.
Так что ты б не писал о том, о чем даже близко представления не имеешь.

Ну и насчет "протухшей хуйни" - не хватает образования слушать музыку, так к твоим услугам всегда Боня Титомир. Ты ж хаваешь.
pyth2000
не фашист »
#8 | 19:02 14.06.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> Я конечно, не претендую на всеобъемлемость знаний, но -- Скарлатти это Доменик?
> Тогда, конечно -- согласен. Сыночек Александро Скарлатти -- охерительно известного музыканта. Там их херова кодла была, 10, что-ли рыл, я их всех не упомню... Пьетро...Франческо... Армандо.

Mea culpa, перепутал с Генделем.
Что не отменяет - я тебе еще раз говорю, ты просто плохо представляешь, о чем говоришь. Конрад Пауман, Генрих Изаак, Пауль Гофгаймер, Франческо Ландино - многие к музыке мало отношения имели.
Ну и про "допуск к органу" - это отдельный потешный бред. Особенно про "сотни инженеров". Триллиарды, ага.
Ажно целые НИИ органного производства.
Ответь на один простой вопрос: нахера ты несешь херню по теме, в которой не разбираешься?
pyth2000
не фашист »
#9 | 19:18 14.06.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> Я, конечно, извиняюсь, но если убрать аккомпанемент, то получится не так пафосно. Просто чёткая игра на гитаре.
> Единственно, что удивило, так это глиссандо двумя руками.

Ну а сисечки же, ну!
pyth2000
не фашист »
#10 | 19:30 14.06.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> Ты в 80-90 играл?

Да.

> Доступ к какой-нибудь Ямахе-самоиграйке имел?


Конечно.

> А вот теперь помножь это дело на XVII век.


Перестань. Нести. Хуйню.
Еще раз: перестань нести хуйню с потешными бессмысленными аналогиями.
К органу тебе сейчас доступ получить будет в разы сложнее, чем тогда. Тогда органы были в куче соборов, постоянно проводили конкурсы на замещение должностей органистов. Сейчас, чтобы просто потрогать орган, ты должен либо пойти на экскурсию, где тебе именно потрогать его дадут, либо:

1. Закончить музыкалку по классу фоно (7 лет).
2. Музилище по классу фоно - на третьем курсе сможешь получить органную специализацию. Играть будешь по записи - очередь на них большая.

> Ок, давай про Генделя. По легенде -- папа препятствовал (хотя, когда-бы он успел?). Ага. Но маленький Гендель учился играть на чердаке, где стоял (ВНЕЗАПНО) клавесин (у нас в деревне на каждом чердаке клавесин, иначе, гдеж его хранить!). Ну вот... Играл он, играл... Такой любитель музыки... Прям... Вот играл на чердачном клавесине... Как в возрасте (бля) семи (бля) лет был оценен (бля) герцогом (бля) (херпоймичойским). А потом обучался у органиста.


Ну. И? Ну, да, папа был не бедным. Клавир на чердаке...как бы тебе объяснить. Если ты _ВНЕЗАПНО_ начнешь читать художественную литературу, ты обнаружишь, что, до определенного момента, обучение музыке и музицирование входило в классическое образование. Еще раз, для тупых: не существовало до 19 века людей, называвшихся образованными и не умевших играть на каком-либо музыкальном инструменте. Так - понятно?
Клавир, а позже - фортепиано, было в каждом зажиточном доме. Еще раз, для тупых: в каждом зажиточном доме. Как телевизор сейчас. Как холодильник или плита. Так - понятно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.