Сколько таких тем видел - ни одной хорошей гитаристки, ни разу не было. Только тёлочки с сисечками, которые по грифу шлеп-шлеп.
Это создает у контингента неверное впечатление, что тёлочки вообще на гитаре играть не умеют. А они умеют!
Ну, такое себе. Любим-то мы рок и прочий блюз с металлом совсем не за виртуозные исполнения.
Я не знаю, для тебя это откровение или нет, но то, что рокеры долго репетируют и задрачивают, для какого-нить третьекурсника музилища сыграть вообще никакой проблемы не представляет. Простой пример - как Кабалье с Меркьюри записывали "Барселону": Фредди каждую партию по пол-дня отдрачивал, писал кучу дублей, а Кабалье все свои партии писала с одного раза - с первого.
Разница в классе исполнения у рокера и у классического музыканта - примерно как разница в классе у какого-нить урюпинского КМС по боксу и Феди Емельяненко. Т.е. для обывателя и навыков КМС-а за глаза, но вот в октагоне, да против Феди...
Здесь кмк нужно отделить тёплое от мягкого, т.к. если репетируют, но получается херово, значит не так репетируют (без должного руководства и понимания процесса, как в учебном заведении например).
> а Кабалье все свои партии писала с одного раза - с первого
Да, но есть нюанс -- Кабалье не может сделать Барселону. И "we are the champions" не может, и "we will rock you" не может. И обречена Кабалье петь оперу, которую написали некие "классические композитёры" 300 лет назад. А гениальный виолончелист обречён пилить канон похабель в оркестровой яме до скончания дней, прикованный к арфе.
> Здесь кмк нужно отделить тёплое от мягкого, т.к. если репетируют, но получается херово, значит не так репетируют (без должного руководства и понимания процесса, как в учебном заведении например).
Здесь нечего отделять: просто нет нормальной школы, вот и всё.
> Да, но есть нюанс -- Кабалье не может сделать Барселону.
А Майк Моран может? А спеть?
> И "we are the champions" не может, и "we will rock you" не может.
И чо?
> И обречена Кабалье петь оперу, которую написали некие "классические композитёры" 300 лет назад.
Бгагагагагаа, "обречена". А Метла обречена на каждом концерте "Мастера" играть. И чо? Непонятно, опять-таки, почему в кавычках - они классические композиторы и есть.
И да, попробуй головёнку включить и подумать над своей же фразой, вот над этой её частью: "300 лет назад". Потом еще раз подумать. Произнести вслух: "триста лет назад". Ничего в головёнку не пришло?
> В том и дело, что по электрической гитаре её и нет, у нас так точно...
Да дело не в электричестве/акустике (хотя немножко и в них). Под "школой" я имею в виду подход к обучению: постановка техники, наработка механики игры на инструменте, гигантский объем прослушиваемого материала, его анализ, куча знаний по сольфеджио, гармонии и т.д. и т.п.
У подавляющего большинства рокеров этого нет, поэтому сложнейшие партии всяких рокерских произведений - это лёгкая разминка для классического музыканта.
Не скажи, у классических музыкантов тоже свои сложности, да и не все над техникой трудятся (пресловутые "10к часов").
Вот, например у Адама Нили про это:
[censored]
> А Метла обречена на каждом концерте "Мастера" играть. И чо?
А ничо. Буквально лет пять-семь назад побывав на "Дискотеке 80". И там был Кар-Мэн... Страшно смотреть -- 50-летний мужик, скок-поскок, скок-поскок -- "Город Сан-Франциско, город в стиле диско".
> И да, попробуй головёнку включить и подумать над своей же фразой, вот над этой её частью: "300 лет назад".
Подумай лучше ты.
Вот смотри...
Возьмём Иоганна, наше-всё, Баха.
Орган, мать-его, это инженерное сооружение. Он, мать-его, в церкви размещён (что, как-бы, не каждому...). Там, мать-их, сотни инженеров работало.
И вот, приходит, такой... с улицы... говорит -- мужики, я на органе лабаю только в путь. Вы пустите меня к органу, я вам так слабаю, что душа сначала свернётся, потом развернётся...
Нееет.
ИСБ это был блатной музыкант. Типа "семейный подряд". Типа "рабочая династия" и всё такое. Как Моцарт.
И то, что вся эта херня продолжается 300 лет, и кукушка хвалит петуха, оттого, что хвалит он кукушку -- нихера лучше не становится.
А в XVII веке болтались по свету музыканты. И играли они музыку. И были среди них гении, и были среди них бездари. И никто, НИКТОШЕНЬКИ о них не помнит. Потому, что не примкнули они к церкви, и не примкнули они к дворянину, который организовал синьфанический оркестр... И оперу, мать-её, где пацанам яйца отрезали, чтобы голос был высокий.
И теперь мы возвращаемся к Кабалье. Которая поёт эту 300 лет протухшую х#йню, и обучает этой ху#не своих детей в музыкальных школах.
Разница только между хорошими и плохими музыкантами. Другое дело, что при отлаженной классической школе, что вокальной, что инструментальной, количественно хороших классических музыкантов должно быть больше.
Ты написал тупую, малограмотную хуету. С т.з. истории музыки написанное тобой, примерно как память воды и торсионные поля с т.з. физики - бред малограмотного дилетанта. То есть, по аналогии, получается, что где-то по свету бродят гениальные спортсмены - но в октагон и на Олимпиаду запускают только семейников. Где-то по свету бродят массы гениальных математиков и физиков - но в профессуру идут чисто по блату. Ебанутая болезненная чушь.
Среди музыкантов того времени были и богатые, и бедные. Были и династии - как у Рамо, например. А тому же Скарлатти пришлось втайне от отца клавир осваивать.
Так что ты б не писал о том, о чем даже близко представления не имеешь.
Ну и насчет "протухшей хуйни" - не хватает образования слушать музыку, так к твоим услугам всегда Боня Титомир. Ты ж хаваешь.
> А тому же Скарлатти пришлось втайне от отца клавир осваивать.
Ну да, конечно. Я конечно, не претендую на всеобъемлемость знаний, но -- Скарлатти это Доменик?
Тогда, конечно -- согласен. Сыночек Александро Скарлатти -- охерительно известного музыканта. Там их херова кодла была, 10, что-ли рыл, я их всех не упомню... Пьетро...Франческо... Армандо.
Но папка ваще ничего не хотел именно от Доменика-сыночка, даже батогом его порол. Говорил: "будешь ты, Доменик, паровозы изобретать. Будешь настоящим пролетарским трудом деньги зарабатывать, не то что мы, вся семья, музыканты..." Но сыночек втайне от отца освоил клавир и клавесин, а потом стал лабухом какого-то авторитета... типа, вице-короля Милана. И, таки да, ему дали доступ к органу. Ага.
Но так то да, самоучка. Гений от сохи.
Кстати, о Титомире -- из википедии "В детстве Богдан Титомир учился музыке (фортепиано) и хотел поступать в консерваторию.". Тоже, бл#, гений-самоучка.
И вообще -- смотря на так называемую "классическую" музыку я вижу тот-же феномен, что и в нашем правительстве -- каждый сыночек это талантливый предприниматель.
> Я конечно, не претендую на всеобъемлемость знаний, но -- Скарлатти это Доменик?
> Тогда, конечно -- согласен. Сыночек Александро Скарлатти -- охерительно известного музыканта. Там их херова кодла была, 10, что-ли рыл, я их всех не упомню... Пьетро...Франческо... Армандо.
Mea culpa, перепутал с Генделем.
Что не отменяет - я тебе еще раз говорю, ты просто плохо представляешь, о чем говоришь. Конрад Пауман, Генрих Изаак, Пауль Гофгаймер, Франческо Ландино - многие к музыке мало отношения имели.
Ну и про "допуск к органу" - это отдельный потешный бред. Особенно про "сотни инженеров". Триллиарды, ага.
Ажно целые НИИ органного производства.
Ответь на один простой вопрос: нахера ты несешь херню по теме, в которой не разбираешься?
Я, конечно, извиняюсь, но если убрать аккомпанемент, то получится не так пафосно. Просто чёткая игра на гитаре.
Единственно, что удивило, так это глиссандо двумя руками.
> Ну и про "допуск к органу" - это отдельный потешный бред. Особенно про "сотни инженеров". Триллиарды, ага.
Ты в 80-90 играл? Доступ к какой-нибудь Ямахе-самоиграйке имел? А вот теперь помножь это дело на XVII век.
> Mea culpa, перепутал с Генделем.
Ок, давай про Генделя. По легенде -- папа препятствовал (хотя, когда-бы он успел?). Ага. Но маленький Гендель учился играть на чердаке, где стоял (ВНЕЗАПНО) клавесин (у нас в деревне на каждом чердаке клавесин, иначе, гдеж его хранить!). Ну вот... Играл он, играл... Такой любитель музыки... Прям... Вот играл на чердачном клавесине... Как в возрасте (бля) семи (бля) лет был оценен (бля) герцогом (бля) (херпоймичойским). А потом обучался у органиста.
То есть, вот эта сказка -- она реальна? В каждом доме в Германии в XVII валяется клавесин (который, извините, половина органа без стационарной части), куда маленькие (очень маленькие, до 7 лет) Гендели могут лазить без присмотра, чтобы учиться играть? Без нихера. Тупо кнопки жать, чтоб гудело. А потом, хоба -- герцог. Говорит: "Малацца, гендель, поедешь в Город, учиццо, чтобы не посрамить честь родного герцогства. Папа, конечно, против... Но я с ним поговорю"... Ну, чо... Тада да.
> Я, конечно, извиняюсь, но если убрать аккомпанемент, то получится не так пафосно. Просто чёткая игра на гитаре.
> Единственно, что удивило, так это глиссандо двумя руками.
Да.
> Доступ к какой-нибудь Ямахе-самоиграйке имел?
Конечно.
> А вот теперь помножь это дело на XVII век.
Перестань. Нести. Хуйню.
Еще раз: перестань нести хуйню с потешными бессмысленными аналогиями.
К органу тебе сейчас доступ получить будет в разы сложнее, чем тогда. Тогда органы были в куче соборов, постоянно проводили конкурсы на замещение должностей органистов. Сейчас, чтобы просто потрогать орган, ты должен либо пойти на экскурсию, где тебе именно потрогать его дадут, либо:
1. Закончить музыкалку по классу фоно (7 лет).
2. Музилище по классу фоно - на третьем курсе сможешь получить органную специализацию. Играть будешь по записи - очередь на них большая.
> Ок, давай про Генделя. По легенде -- папа препятствовал (хотя, когда-бы он успел?). Ага. Но маленький Гендель учился играть на чердаке, где стоял (ВНЕЗАПНО) клавесин (у нас в деревне на каждом чердаке клавесин, иначе, гдеж его хранить!). Ну вот... Играл он, играл... Такой любитель музыки... Прям... Вот играл на чердачном клавесине... Как в возрасте (бля) семи (бля) лет был оценен (бля) герцогом (бля) (херпоймичойским). А потом обучался у органиста.
Ну. И? Ну, да, папа был не бедным. Клавир на чердаке...как бы тебе объяснить. Если ты _ВНЕЗАПНО_ начнешь читать художественную литературу, ты обнаружишь, что, до определенного момента, обучение музыке и музицирование входило в классическое образование. Еще раз, для тупых: не существовало до 19 века людей, называвшихся образованными и не умевших играть на каком-либо музыкальном инструменте. Так - понятно?
Клавир, а позже - фортепиано, было в каждом зажиточном доме. Еще раз, для тупых: в каждом зажиточном доме. Как телевизор сейчас. Как холодильник или плита. Так - понятно?
учится оформлению заголовков »