МТС и Huawei подписали соглашение о развитии технологий 5G

ria.ru — Планируется инвестировать в сети связи пятого поколения в России более 20 миллиардов рублей за пять лет. МТС и правительство Москвы подписали соглашение о внедрении 5G в столице, предусматривающее тесты этой технологии на ВДНХ в ближайшие месяцы. Запуск коммерческих сетей намечен на 2022 год. США пытаются выдавить Huawei с телекоммуникационного рынка и их это соглашение не обрадовало.
Новости, Политика | leor 19:55 12.06.2019
16 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 20:26 12.06.2019 | Кому: Всем
Как там...

Сейчас Россия умирает особенно сильно!!!
Aleks3
надзор »
#2 | 20:43 12.06.2019 | Кому: Всем
Выбрали самого уёбищного оператора. Хотя в принципе пофиг, я в другой стране живу.
#3 | 21:47 12.06.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> Сейчас Россия умирает особенно сильно!!!

Превращение России из субъекта геополитики в объект - это какой-то элемент очередного хитрого плана?
#4 | 23:32 12.06.2019 | Кому: Всем
Надо сказать спасибо Донни. Если бы не он, 5G Huawei ставил бы в Пендостане и Протопендостане (Гейропе).
#5 | 02:00 13.06.2019 | Кому: Всем
Ну а чо, может теперь у МТС хоть покрытие будет нормальное.
#6 | 05:34 13.06.2019 | Кому: Всем
Не совсем понятно, зачем мировой технологический лидер Хуавэй связывается с какими-то жуликами из МТС.

Ладно бы с Ростелекомом, за этими хоть господдержка стоит.
Red Alert
надзор »
#7 | 06:05 13.06.2019 | Кому: Всем
Кто нибудь мне может обьяснить нахуй этот 5G нужен? Стандартный ответ я знаю: IOT и индустрия 4.0. Что это за херня, в свою очередь, и кому оно всралось вопрос отдельный. Только вот в России остатки обычной индустрии успешно добивают и обанкрочивают, как Рогозины с Табуреткиными построят т.н. индустрию 4.0 - решительно не ясно.
#8 | 07:06 13.06.2019 | Кому: sand2net
> Ну а чо, может теперь у МТС хоть покрытие будет нормальное.

Одним из самых сильных недостатков сетей 5G является меньшее покрытие одной базовой станции. Поэтому для нормального покрытия этих базовых станций должно быть в несколько раз больше.
#9 | 07:18 13.06.2019 | Кому: Red Alert
> Кто нибудь мне может обьяснить нахуй этот 5G нужен?

В промышленном производственной секторе - непонятно. Но есть ещё потребительский рынок, а сети 5G дадут скорости проводного интернета и возможность подключать столько устройств, что в каждый тостер можно СИМ карту будет вставить.
Ну и в части М2М самое очевидное - установка счётчиков, которые сами будут отправлять данные по воде, электричеству. И назвать это "умный дом". Уже были такие плотные проекты.
#10 | 07:29 13.06.2019 | Кому: zaxel
> Одним из самых сильных недостатков сетей 5G является меньшее покрытие одной базовой станции.

Спасибо, я некоторым образом в курсе.

> Поэтому для нормального покрытия этих базовых станций должно быть в несколько раз больше.


Для трафика 5G требуется нормальная опорная сеть, из-за проблем с пропускной способностью которой, в т.ч., и не развивается нормально покрытие БС у яиц.
#11 | 07:34 13.06.2019 | Кому: zaxel
> сети 5G дадут скорости проводного интернета

Это и у 4G есть. Когда в одном городе мелафон только запустил LTE, на первых тестах я вполне себе прокачивал 50 Мбит/с. Потом уже и сеть загрузили, и тарифы въебали такие, что нахер не надо.

Так и 5G вполне могут тормознуть жадностью операторов.

> установка счётчиков, которые сами будут отправлять данные по воде, электричеству.


С этим прекрасно справляется GPRS, благо данных там кот наплакал. И используются такие счетчики уже много где, на производстве лет 10 назад были у меня в хозяйстве.
#12 | 07:38 13.06.2019 | Кому: sand2net
> > Одним из самых сильных недостатков сетей 5G является меньшее покрытие одной базовой станции.
>
> Спасибо, я некоторым образом в курсе.
>
> > Поэтому для нормального покрытия этих базовых станций должно быть в несколько раз больше.
>
> Для трафика 5G требуется нормальная опорная сеть, из-за проблем с пропускной способностью которой, в т.ч., и не развивается нормально покрытие БС у яиц.

Хуавей всю линейку коммуникационного оборудования делает, фактически комплексно замещает всю телеком систему. Что американцам и не нравится. Может оказаться, что свои закладки им будет класть некуда.
Ну и 5G на разных частотах одновременно может работать. Поэтому где вышки пореже будет работать, но помедленнее. Насколько лучше/хуже станет нам по результатам экспериментов и расскажут )
#13 | 09:17 13.06.2019 | Кому: leor
> Хуавей всю линейку коммуникационного оборудования делает, фактически комплексно замещает всю телеком систему. Что американцам и не нравится.

Спасибо, что рассказал. Я уже давно говорю, что америкосы выкидывают хуавей с американского и европейского рынка, чтобы самим снять сливки с сетей 5G.

> Ну и 5G на разных частотах одновременно может работать. Поэтому где вышки пореже будет работать, но помедленнее. Насколько лучше/хуже станет нам по результатам экспериментов и расскажут )


Еще раз. Текущая инфраструктура сетей МТС не тянет в пике даже 3G и голосовой трафик, особенно в случае аварий на магистралях. Под 5G скорее всего уже заложен бюджет на серьезную модернизацию, иначе смысла нет городить огород. Что в свою очередь позволит попутно расширить площадь и качество покрытия. Так вангую.
#14 | 09:31 13.06.2019 | Кому: sand2net
> > Хуавей всю линейку коммуникационного оборудования делает, фактически комплексно замещает всю телеком систему. Что американцам и не нравится.
>
> Спасибо, что рассказал. Я уже давно говорю, что америкосы выкидывают хуавей с американского и европейского рынка, чтобы самим снять сливки с сетей 5G.
>

Там кроме сливок еще светит отсутствие доступа своих спецслужб к чужим сетям и возможно это главное...

> > Ну и 5G на разных частотах одновременно может работать. Поэтому где вышки пореже будет работать, но помедленнее. Насколько лучше/хуже станет нам по результатам экспериментов и расскажут )

>
> Еще раз. Текущая инфраструктура сетей МТС не тянет в пике даже 3G и голосовой трафик, особенно в случае аварий на магистралях. Под 5G скорее всего уже заложен бюджет на серьезную модернизацию, иначе смысла нет городить огород. Что в свою очередь позволит попутно расширить площадь и качество покрытия. Так вангую.

Если отъехать сотню км от Москвы и дальше там и вышек-то нет, а с 5G на невысоких частотах они могут и не потребоваться.
Имеющиеся проблемы, конечно, бонусом к хилой базовой инфраструктуре, согласен. Часто показывает 4G, а как обращаешься в Интернет - пишет Е или вообще ничего, даже почту не проверишь.
#15 | 09:59 13.06.2019 | Кому: leor
> Там кроме сливок еще светит отсутствие доступа своих спецслужб к чужим сетям и возможно это главное...

Это херня, сливать данные и разговоры можно и нужно на магистралях. Вот бабло - решает, это ж миллиарды.

> Если отъехать сотню км от Москвы и дальше там и вышек-то нет, а с 5G на невысоких частотах они могут и не потребоваться.


Я много и плотно помотался по восточной сибири, пользовался всеми имеющимися опсосами - причем в динамике, было-стало.

> Имеющиеся проблемы, конечно, бонусом к хилой базовой инфраструктуре, согласен.


По долгу службы бывал на БС разных операторов, в т.ч. МТС. Много нехороших слов писать не буду. Также знаком с магистральной инфраструктурой яиц. Все это очень сильно давно требует вложений в модернизацию, но! Практика операторского бизнеса, причем не только сотово-мобильного, такова, что апгрейд всегда завязан на внедрение каких-либо услуг и технологий - т.е. то, на чем вложения отобьются. Отсюда и ожидания выше.
#16 | 14:31 13.06.2019 | Кому: Red Alert
> Кто нибудь мне может обьяснить нахуй этот 5G нужен?

Чтобы систему машинного зрения и автопилот не пихать в каждый автомобиль, а обрабатывать всё на сервере.
В автомобиле же будет стоять только датчики, система приёма-передачи и управления.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.