В Думе предложили смягчить статью 228 УК

ria.ru — В Госдуме предлагают изменить 228-ю статью УК и смягчить наказание за приобретение и хранение наркотиков в крупном размере без цели сбыта, сообщил РИА Новости депутат Николай Брыкин.
Новости, Политика | Бульбород 05:51 12.06.2019
36 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 05:52 12.06.2019 | Кому: Всем
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. В Госдуме предлагают изменить 228-ю статью УК и смягчить наказание за приобретение и хранение наркотиков в крупном размере без цели сбыта, сообщил РИА Новости депутат Николай Брыкин.

"Сейчас часть вторая этой статьи предусматривает до 10 лет лишения свободы, мы предлагаем — до 5 лет максимально", — сказал Брыкин.
Парламентарий возглавляет группу по совершенствованию законодательства о борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

По его словам, разработанный законопроект ожидает отзыва правительства.

"Верховный суд свою позицию высказал, он поддерживает законопроект. Также МВД положительно высказалось", — заявил депутат.
После громкого дела о задержании журналиста "Медузы" Ивана Голунова, у которого якобы с собой были наркотики, практику применения и возможное смягчение законодательства обсудят в Совете Федерации, сообщил РИА Новости председатель комитета по конституционному законодательству Андрей Клишас.

По его словам, сенаторы в курсе "общественного запроса" на изменение 228-й статьи УК.
#2 | 05:53 12.06.2019 | Кому: Всем
Если б Голунова не было, его надо было бы придумать.
Шаг1. Взять журналюху с наркотой.
Шаг2. Дождаться воя.
Шаг3. Вылезти с готовым законопроектом.
#3 | 05:59 12.06.2019 | Кому: Всем
Может сразу в школьные завтраки дозу прописать, чтоб два раза не вставать.
#4 | 06:07 12.06.2019 | Кому: Всем
Эта история воняет за версту.
#5 | 06:18 12.06.2019 | Кому: Всем
Может быть и можно согласиться.
Если минимально будет 4 и только после вынесения и вступления в силу приговора тому у кого страдалец купил.
А без этого не вредно и ужесточить то, что есть...
#6 | 06:26 12.06.2019 | Кому: Всем
Статья 228 не требует смягчения. Надо всего-то навести порядок в МВД.
Teploed
надзор »
#7 | 06:37 12.06.2019 | Кому: Бульбород
Ну так прекратили уголовное преследование, значит скорее всего действительно подбросили.
#8 | 06:37 12.06.2019 | Кому: Piggyspark
> Статья 228 не требует смягчения. Надо всего-то навести порядок в МВД.

Согласен . Часто бываю в ИВС , там за наркоту сидит 50-70% и так уже давно .
Crypt
Ебанько »
#9 | 06:44 12.06.2019 | Кому: Piggyspark
> Статья 228 не требует смягчения. Надо всего-то навести порядок в МВД.

Депутаты, наверняка, не о МВД думают, а о себе.
#10 | 06:44 12.06.2019 | Кому: Teploed
> Ну так прекратили уголовное преследование, значит скорее всего действительно подбросили.

Или накосячили при обыске.
#11 | 06:45 12.06.2019 | Кому: Всем
Овертон приоткрыл форточку
#12 | 06:45 12.06.2019 | Кому: Всем
Как мне сказал один адвокат: "Наркоторговля - это просто бизнес".
Мысли вслух о размерах прибылей с такого "бизнеса" - один крупный интернет-магазин, по торговле наркотиками, в среднем по величине городе, в 2017 давал прибыли 130 млн. рублей ежемесячно. В настоящий момент, наркокурьер, если сам не употребляет, то в неделю имеет чистой прибыли порядка 50-70 тыс. рублей. Школьник-наркокурьер имеет чистой прибыли в неделю 35-50 тыс.
рублей. Чем больше курьер сделает закладок, тем больше получит. Многие курьеры употребляют наркотики, от этого их чистая прибыль резко уменьшается. Среди курьеров -школьников хватает девочек, 5-8 класс, внешне ни разу не наркоманки. Кто из патрулей полиции будет задерживать прилично выглядящую девочку-школьницу, на предмет досмотра, по подозрению в хранении наркотиков? Ответ очевиден. Пока, от тотального бума наркоторговли спасает страх перед лишением свободы на долгий срок. Как только снизят порог наказания и облегчат суровость наказания, т. е. активно будут давать условные сроки вместо реальных, начнётся вакханалия наркоторговли. Разъяснение - когда курьера задерживают, естессно, он говорит, что дозы нашёл на улице и хранит для личного употребления. Отсюда чаще всего вменяют ст.228ч.2 УК РФ, т. е. именно ту, которую хотят облегчить по максимальному сроку. Кстати, уже есть прецеденты, что по ст.228ч.3 УК РФ суды давали условные сроки наказания.
Так что поздравляю, камрады) sex, drugs and rock-'n'-roll.
#13 | 06:52 12.06.2019 | Кому: Piggyspark
> Надо всего-то навести порядок в МВД.

Но как же так? Ведь переименование, переаттестация...

[censored]
alf
1 комментарий в день »
#14 | 06:53 12.06.2019 | Кому: Всем
чую, только что нам показали какой-то недешёвый запутанный спектакль с мутными заказчиками.
#15 | 07:17 12.06.2019 | Кому: Chefteam
> Так что поздравляю, камрады) sex, drugs and rock-'n'-roll.

И то, секс и рок-н-ролл скоро запретят, потому что нескрепно и бездуховно!!!
#16 | 07:23 12.06.2019 | Кому: Зогорогозянец
А чего вместо них?
Любовь ближнего, опиум народа и псалмы?!
#17 | 07:26 12.06.2019 | Кому: Ummon
> и псалмы?!

Радио "Радонеж"!!!
Crypt
Ебанько »
#18 | 07:30 12.06.2019 | Кому: Зогорогозянец
> > Так что поздравляю, камрады) sex, drugs and rock-'n'-roll.
> И то, секс и рок-н-ролл скоро запретят, потому что нескрепно и бездуховно!!!

[censored]
#19 | 07:50 12.06.2019 | Кому: Crypt
а вам наркотики разрешат
#20 | 07:51 12.06.2019 | Кому: Piggyspark
> Статья 228 не требует смягчения. Надо всего-то навести порядок в МВД.

А кто сказал, что там нет порядка?
#21 | 07:52 12.06.2019 | Кому: Юра Пономарёв
> а вам наркотики разрешат

Они запрещены?
#22 | 08:05 12.06.2019 | Кому: Всем
У наших номинальных и реальных законодателей вот такой способ решения проблем общества.
1. Создать или спровоцировать резонансную ситуацию.
2. Усугубить ситуацию.
3. Сделать как было раньше.
4. По итогам сделать абсолютно нелогичные выводы.

Вот с хера ли надо сейчас уменьшать срок заключения по этой статье? Проблема ведь не в этом совсем.
Проблема в том, что ст. 228 и все ее производные - это практически гарантия того, что тебя закроют надолго (кроме случаев хранения) и никто всерьёз не будет разбираться, что там с доказательствами, даже если тебе эту наркоту подбросили. Следствие, прокуратура и суд работают, как конвейер. Круче и жестче, чем такие ужасные для либералов "тройки из 37 года".
Наркотики - это лютое зло и с ним надо бороться, но не так, как это делается сейчас. По кругу гоняют мелких наркош и районных барыг, получают звания и награды, не устраняя источники поступления крупных партий. Вдобавок к этому, еще и навешивают часто на этих мелких сошек еще другие эпизоды и статьи, типа 210й.
Повышать качество работы следствия? Реальную независимость судов и состязательность процесса? Нет, мы снизим срок с 10 до 5.
А то, что конвейер, как работал, так и будет работать, никого не волнует. Ну, а чо, Голунов на свободе, генералы уволены, конкретные сотрудники будут тоже уволены, а может даже осуждены на радость демократическим геям и журналистам. А проблема останется и суды будут штамповать приговоры дальше, только теперь чуть гуманнее.
От всей этой ситуации, как уже написали камрады выше, дерьмом несёт за километры. Что это было, что за цирк? Это всё до боли напоминает ситуацию на Украине перед Майданом - страшные упыри из МВД "избили" онижедетей и получилась ключевая провокация.
Crypt
Ебанько »
#23 | 08:11 12.06.2019 | Кому: Юра Пономарёв
> а вам наркотики разрешат

Во мне и своей дури больше, чем нужно.
#24 | 08:20 12.06.2019 | Кому: Piggyspark
> Надо всего-то навести порядок в МВД.

Для этого надо всего-то построить социализм.
#25 | 08:23 12.06.2019 | Кому: Chefteam
> Как только снизят порог наказания и облегчат суровость наказания, т. е. активно будут давать условные сроки вместо реальных, начнётся вакханалия наркоторговли.

Человеки сами мрут слишком долго. Надо помочь им.
Правительство работает не покладая рук.
#26 | 08:48 12.06.2019 | Кому: Всем
Надо совместить церковь и наркоту: пришел, исповедался, занес "на храм" и купил дозу - совершенно безгрешно! Потом что ты с ней сделаешь - вопрос отношений твоих с богом. И будет скрепно, духовно и пользительно!
#27 | 08:48 12.06.2019 | Кому: maugli
> Согласен . Часто бываю в ИВС , там за наркоту сидит 50-70% и так уже давно

А тебя за что?))
Crypt
Ебанько »
#28 | 09:03 12.06.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Надо совместить церковь и наркоту: пришел, исповедался, занес "на храм" и купил получил в дар дозу - совершенно безгрешно!

РПЦ торговли не ведёт!!! С церквей выдачи в ФНС нет!!!
#29 | 09:07 12.06.2019 | Кому: Crypt
> РПЦ торговли не ведёт!!!

- а спиртное, табак - не в счет!!!
#30 | 09:28 12.06.2019 | Кому: Piggyspark
> Надо всего-то навести порядок в МВД.

Делов-то.
Переименовать во что-нибудь, провести переаттестацию и все.
#31 | 09:41 12.06.2019 | Кому: Всем
> РИА Новости. В Госдуме предлагают изменить 228-ю статью УК и смягчить наказание за приобретение и хранение наркотиков в крупном размере без цели сбыта, сообщил РИА Новости депутат Николай Брыкин.
"Сейчас часть вторая этой статьи предусматривает до 10 лет лишения свободы, мы предлагаем — до 5 лет максимально", — сказал Брыкин.
Парламентарий возглавляет группу по совершенствованию законодательства о борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

Интересно, я вот, например, не приобретаю и не храню наркотики в особо крупных размерах. Меня 10 лет вполне устраивает. А вот депутата не устраивает. Считаю надо провести обыски у депутата, его родственников и друзей.
#32 | 10:35 12.06.2019 | Кому: xxx
> Человеки сами мрут слишком долго. Надо помочь им.
> Правительство работает не покладая рук.

А меня за то же самое заминусили.
#33 | 12:55 12.06.2019 | Кому: Сургутянин
> А тебя за что?))

Часто бываю , подразумевает за что?
#34 | 15:10 12.06.2019 | Кому: babonZ
> меня за то же самое заминусили.

Может быть не теми словами писал?
#35 | 15:44 12.06.2019 | Кому: xxx
Таки, вроде, понятно, что там порядок - кого надо порядок.
#36 | 17:14 12.06.2019 | Кому: maugli
> Часто бываю , подразумевает за что?

Понятно. Как обычно, ни за что!)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.