BadComedian по поводу мирового соглашения

vk.com — Данное заявление многоуважаемого продюсера является наглой ложью, открытой дезинформацией, которую осознанно вбросили в СМИ. [полностью в первом]
Новости, Медиа | Curb 11:31 06.06.2019
5 комментариев | 277 за, 0 против |
#1 | 11:37 06.06.2019 | Кому: Александррр
> Наглые пидорасы ещё и Евгена пытаются выставить неадекватом

Так это всегда так делается.

Перееханный мальчик был пьян.
Умерший врач принимал наркотики.
Застреленный ребёнок сам пошёл на лужайку, где стреляли господа полицейские.
А если тебя побили в школе - то ты не умеешь влиться в дружный школьный коллектив.
#2 | 18:36 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ничего. Скора твоя подростковая травма затянется. Школ становится меньше. Думаю, доживёшь.

Своим постом я хотел сказать следущее:
У всех людей есть определённый поведенческий паттерн. Если некие сильные, хотят, с помощью своей силы, обидеть слабого - они всегда потом, а ещё лучше до - говорят, что, де, слабый сам был виноват в чём-то, и тем самым заслуживал содеянного с ним, а они, сильные - как бы хорошие, что это сделали.
Сильному мало своей силы - ему нужно быть ещё и правым. Но если сила и так при нём - правда, обычно, нет. Поэтому ему приходится врать, пытаясь обмануть себя и других.
И этот паттерн поведения прослеживается у людей с детства - от времён, когда они были в школе - и до поры, когда они станут фигурами международной политики (вспомните, как США на Ирак и Ливию нападали - классическое не там стоял, не так смотрел, нарушал права одноногих пидарасов).

Отсюда, кстати, следует максима:

[censored]

Если ты из всего этого понял только то, что у меня-де, были проблемы в школе - у меня для тебя печальные новости.
#3 | 18:42 07.06.2019 | Кому: Всем
> А тут такой гаденький и гнилой подъеб! С образом солидного и правильного чела как-то совсем не вяжется.

Когда мы учимся в школе - социум учит нас, что лучший способ повысить свой статус в коллективе - это прилюдно загнобить кого-то более слабого. Такое поведение обычно встречает публичное одобрение и у гнобящего сразу появляются друзья и уважуха. Некоторые умудряются дожить до взрослых лет, но пронести сквозь года былую детскую незамутнённость. А потом внезапно оказывается, что в коллективе незакрытого типа - это не работает. Для камрада наверняка оказалось неожиданным сюрпризом словить охапку минусов на свой пост.
Хотелось бы надеяться, что это послужит камраду полезным жизненным уроком, но, судя по его дальнейшему поведению - эти надежды тщетны.
#4 | 19:02 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Но Повелитель Погоды регулярно выстёбывает школы вне контекста общего пиздеца образования.

Попробую пояснить.
Когда некий условный человек говорит, как ему тяжело и бедно живётся при капитализме - либеральные пропагандоны в интернетах отвечают ему, что то, что лично он живёт плохо - это только и лично его вина. Он, де, был ленивый и неэффективный, бухал, а не впахивал, и за это пострадал. А общественно экономическую формацию не трогай, она тут ни при чём. Она хорошая.

[censored]

Но подкованные классовым сознанием камрады знают - виновата именно система, а человек - её жертва. Вон, как недавно погибший от переутомления врач. Не он виноват, что он не бросил работу и не ушёл продаваном в евросеть, или не пошёл в бизнес. А капитализм. Его убил капитализм. Точка.

Когда я обрушиваюсь с критикой на школу и привожу в пример свое детство - я это делаю именно, как пример. Пример того, как прогнила и несовершенна система образования, что в ней происходят такие вещи. Мой пример, в конце концов, ничуть не хуже и не лучше любых прочих. Я, хотя бы, выжил. Если тебе кажется, что я это делаю, потому что мне поныть в энторнетах захотелось - опять же, могу лишь посочувствовать узости твоего интеллекта. В мире есть масса более приятных занятий, чем нытье в энторнетах.
#5 | 10:06 08.06.2019 | Кому: Illais
>Но ты демонстрируешь убогость системы, как-будто это что-то новое, чего не было раньше, и как что-то, присущее лишь "нашей системе" - ну практически также как это делают все, говорящие "в этой стране" или "такой уж наш менталитет" и т.п. Но ведь это не так. Ничего нового - все это же было и тысячелетия, и столетия назад, и в других странах и с другими системами.

Опачки. Приехали. Оказывается, и так можно вывернуть мои слова. Ок, специально поясняю. В других странах всё может быть точно так же, а может быть и не так. Может быть, где-то лучше, а может быть, где-то хуже. В Сомали, например, точно хуже. Я не объездил весь мир, не изучил опыт всей мировой педагогики, и не имею привычки говорить "да во всём цивилизованном мире уже давно...", ни разу в жизни не вылезая из своего Мухосранска. Твоё прочтение моих слов в таком ключе вызывает у меня дикое, неприкрытое изумление. Я знаю, как оно в России, и я знаю, что здесь плохо, и как сделать лучше. Точка.

> Поэтому, сказать честно? Твои постоянные упоминания твоего негативного школьного опыта к месту и не к месту уже раздражают. Т.к. ты не предлагаешь альтернатив, да и предложить не можешь


Пожалуйста, не надо говорить за меня. Я могу предложить на три страницы текста, как должна быть организованна идеальная школа. Разумеется, как ты правильно заметила - нельзя построить что-то одно, идеальное - в отрыве от окружающей системы. Идеальную школу - можно построить только в идеальном обществе, коммунизме. Какой она должна быть - могу рассказать, если интересно. Но пока это вопрос чисто теоретический. А сейчас наша школа столь ужасна - что ученики уже начинают практиковать школьные расстрелы.
Я в #47 на пол страницы текста накатал - а потом остановился и стёр, чтобы не растекаться мыслью по древу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.