BadComedian по поводу мирового соглашения

vk.com — Данное заявление многоуважаемого продюсера является наглой ложью, открытой дезинформацией, которую осознанно вбросили в СМИ. [полностью в первом]
Новости, Медиа | Curb 11:31 06.06.2019
54 комментария | 277 за, 0 против |
#1 | 11:31 06.06.2019 | Кому: Всем
Не хочу превращать происходящее в бесконечное шоу на ютьюбе со всякими ответками на каждую ложь, вброшенную со стороны КиноФэйла, либо со стороны "миротворцев"... Тем не менее, промолчать никак нельзя.

5 июня в 21.42 на сайте TASS (https://tass.ru/obschestvo/6513199) размещена данная информация:
"Продюсер кинокомпании Евгений Мелентьев заявил:
"Мы готовы встретиться с Евгением, чтобы донести нашу позицию и обсудить условия нашего мирового соглашения. Пока блогер отказался встречаться, но мы оставляем дверь открытой"

Данное заявление многоуважаемого продюсера является наглой ложью, открытой дезинформацией, которую осознанно вбросили в СМИ. У нас есть прямые контакты со студией, по которым мы связывались после второго судебного заседания. У них есть наши прямые контакты (что подтверждает фраза Меленьтева о том, что была встреча), но они ими не воспользовались. Они просто вбросили в СМИ дезу о моём отказе. Мне данный конфликт к чёрту не упал, у меня всё в порядке с просмотрами и т.д., и т.п. - хайповать на судах я не хотел и не планирую, бесконечно пилить ролики на эту тему - тоже. Мы всеми силами пытались урегулировать данный конфликт. Ролик (https://www.youtube.com/watch?v=xI1PWsRZIgY) был сделан осознанно, чтобы нам перестали намекать на неких ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ и Министерство культуры. И даже после ролика мы готовы были закончить всё это, поставить точки над И, как было с Энджой мувис. Но вот теперь, после открытой лжи в СМИ, возникает вопрос: СТОИТ ЛИ вообще пытаться общаться с данной студией? Есть ли вообще какие-либо гарантии на что-либо? Гарантии на враньё разве что. Спасибо, щедрая возможность, но пожалуй откажусь.

Кроме этого, замечательную риторику использует продюсер:
"ни в коем случае не пытается каким-либо образом ограничить свободу слова в интернете". И следующее предложение:
"Мы готовы предоставлять контент Евгению Баженову для его обзоров, но условия предоставления требуют предварительного обсуждения".

Нет, никаким образом не пытаетесь ограничить! ВООБЩЕ!

Р.S. Огромное спасибо всем за поддержку!!! Её очень много и мне безумно приятно. Спасибо за ролики, спасибо за репосты, спасибо за сообщения и комментарии. Всем и каждому - спасибо.
#2 | 11:34 06.06.2019 | Кому: Всем
Наглые пидорасы, ещё Евгена пытаются выставить неадекватом
#3 | 11:35 06.06.2019 | Кому: Всем
Какие пидарасы настойчивые. До сих пор думают, что их не сольют.
#4 | 11:35 06.06.2019 | Кому: Всем
Хочется спросить у продюсера:
[censored]
#5 | 11:37 06.06.2019 | Кому: Всем
Жека победит в любом случае. Даже если суд проиграет.
#6 | 11:37 06.06.2019 | Кому: Всем
Внезапно Собчак оказалась гнилой овцой. Вот же!!!
#7 | 11:37 06.06.2019 | Кому: Александррр
> Наглые пидорасы ещё и Евгена пытаются выставить неадекватом

Так это всегда так делается.

Перееханный мальчик был пьян.
Умерший врач принимал наркотики.
Застреленный ребёнок сам пошёл на лужайку, где стреляли господа полицейские.
А если тебя побили в школе - то ты не умеешь влиться в дружный школьный коллектив.
#8 | 11:38 06.06.2019 | Кому: Котовод
> Хочется спросить у продюсера

Только третий день бучи, он ещё полагает, что ему просто приснилось.
#9 | 11:41 06.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Только третий день бучи, он ещё полагает, что ему просто приснилось.

Грань будущего Киноdanz edition???
#10 | 11:42 06.06.2019 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 11:45 06.06.2019 | Кому: Teopold
Никогда такого не было и вот опять!(с)
#12 | 11:46 06.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> он ещё полагает, что ему просто приснилось.

А мне кажется, что он и не спит. Как в том анекдоте.
#13 | 12:00 06.06.2019 | Кому: Всем
Всё таки они там ебанутые. Сомнения ушли, осталась уверенность.
#14 | 12:07 06.06.2019 | Кому: Всем
> у меня всё в порядке с просмотрами

Да, говна меньше снимать не станут. Объёма работы до пенсии хватит.
#15 | 12:10 06.06.2019 | Кому: Всем
Мне кажется, эти продюсеры еще сами Евгению миллион отдадут, только бы покончить со всем этим.
alf
1 комментарий в день »
#16 | 12:11 06.06.2019 | Кому: Всем
Во всёй этой истории радует то, что твари реально стали бояться публичной огласки, как тараканы - света.
Cyberaptor
надзор »
#17 | 12:14 06.06.2019 | Кому: Всем
Н-да. Медиапространство буквально кипит. Сейчас, такое впечатление, что пытаются сместить фокус внимания на Алибасова, напившегося средства для прочистки сортиров "Крот". Но Евген всё равно в первых заголовках. У чувака звёздный час. Нужно воспользоваться этим и додавить уродов!
Crypt
Ебанько »
#18 | 12:15 06.06.2019 | Кому: LP_Beria
> Мне кажется, эти продюсеры еще сами Евгению миллион отдадут, только бы покончить со всем этим.

Нет, не дадут. Ибо жадные дебилы.
#19 | 12:22 06.06.2019 | Кому: Teopold
> Внезапно Собчак оказалась гнилой овцой. Вот же!!!

ты это, аккуратно.

это все-таки президент. тут и оштрафовать могут за оскорбление Власти.

эхх. выбрали бы Путина.
#20 | 12:47 06.06.2019 | Кому: Всем
Прикольно. Т.е. Собчак влезла, ничего не смогла решить, но теперь Киноданзы на неё (видимо) ссылаются. Её разговор и её фрагмент аудиозаписи в её ролике.
Т.е. на ровном месте попала в проблемы
1) Потому что тупая как пробка
2) Потому что Киноданзам кого-то подставить и втравить во всякое как два пальца

Дальше, если Киноданзы съедут и с этой темы тоже - "а нам Ксения так объяснила!" - то она в итоге останется крайней )
#21 | 12:52 06.06.2019 | Кому: Аристарх
> Т.е. на ровном месте попала в проблемы

Она же сама эти проблемы и создала, думаешь случайно разговор Бэда обрезала как ей надо было?
#22 | 12:58 06.06.2019 | Кому: Crypt
>> Мне кажется, эти продюсеры еще сами Евгению миллион отдадут, только бы покончить со всем этим.

> Нет, не дадут. Ибо жадные дебилы.


но скажут во всех сми, что дали... так эффективнее, чем тратить миллион не на кокс ;)
#23 | 13:03 06.06.2019 | Кому: Crypt
"а сейчас Томми по кличке "сиська" молится, а если нет, то ему стоило бы этим заняться" (с) snatch
[censored]
#24 | 13:03 06.06.2019 | Кому: Teopold
> Внезапно Собчак оказалась гнилой овцой. Вот же!!!

И другое - не менее "внезапное", упомянув неких "миротворцев" - он не упомянул ее лично, как эта коза, судя по всему, ожидала - запилив свой мудацкий ролик, с "разоблачением" Баженова.
#25 | 13:05 06.06.2019 | Кому: KRash
> Она же сама эти проблемы и создала, думаешь случайно разговор Бэда обрезала как ей надо было?

А я написал о чём-то другом? Когда пишут про граждан, которые на ровном месте спотыкаются или там же находят лужу с грязью и умудряются в ней утонуть - это всегда про "селф мейд" а не про трагическое стечение обстоятельств или невезение.
#26 | 13:46 06.06.2019 | Кому: Cyberaptor
> Сейчас, такое впечатление, что пытаются сместить фокус внимания на Алибасова, напившегося средства для прочистки сортиров "Крот".

Скоро будет новый мем. "выпил крота"
#27 | 13:57 06.06.2019 | Кому: perezz
сигарета в руках, крот на столе
так замыкается круг..
#28 | 13:59 06.06.2019 | Кому: perezz
> Скоро будет новый мем. "выпил крота"

Причём «выпил» — это отглагольное существительное.
#29 | 14:00 06.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> твоя подростковая травма затянется. Школ становится меньше. Думаю, доживёшь.

Камрад, реплика была не мне, но всё же скажу, ты уж не серчай. Сарказм твой понятен, конечно. Но сарказм этот - он какой-то слишком уж личный. Невместный.
#30 | 15:46 06.06.2019 | Кому: Всем
Неожиданно?
#31 | 17:46 06.06.2019 | Кому: Всем
> А ты оказывается гаденький человек.

В чём?
#32 | 17:47 06.06.2019 | Кому: Всем
> А тут такой гаденький и гнилой подъеб!

В чём гнилой?
#33 | 18:06 06.06.2019 | Кому: Finger
> Но сарказм этот - он какой-то слишком уж личный.

Я может чего не знаю. Но Повелитель Погоды регулярно выстёбывает школы вне контекста общего пиздеца образования. Именно в этом и был мой сарказм.
#34 | 18:33 06.06.2019 | Кому: Всем
> Но запомнить, что человек рассказал о личных, совершенно не смешных проблемах, в которых он к тому же не виноват, и подъебать его этим, причём на пустом месте?

Это ты о чём?

> из твоих друзей


Эка. Я ващета сам по себе. У меня нет группировки.
#35 | 18:38 06.06.2019 | Кому: Всем
> Не прикидывайся.

Понятно.

> Ты здесь постоянно и ни разу на его рассказы не наткнуться не мог.


Не постоянно. Например, с июня по конец декабря 2017 не заходил даже.

> И тем не менее ты туда вчера ходил, седня ходил и завтра опять пойдёшь.


Ты про кубло? И через это сделан вывод, что они мои друзья?
Ну вон svare из них. И как у нас с дружбой?
#36 | 18:40 06.06.2019 | Кому: Всем
> Скажу лишь, что нехороший сарказм у тебя получился.

Ну я по минусам-то понял.
Не ты, так кто-нить пояснит.
#37 | 19:02 06.06.2019 | Кому: Всем
> Ты по другому мыслишь, очевидно.

В связи с тем, что в реальной жизни единомышленников у меня нет. Ну хотя бы там друг или сосед какой, то вотт.ру мне шибко близок.
А так как кубло регулярно сюда закидывает провокаторов, мне интересно посмотреть, как это происходит.
#38 | 11:54 07.06.2019 | Кому: Всем
Бывший продюсер Гоблина наоборот хейтит Женю
[censored]
#39 | 18:36 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ничего. Скора твоя подростковая травма затянется. Школ становится меньше. Думаю, доживёшь.

Своим постом я хотел сказать следущее:
У всех людей есть определённый поведенческий паттерн. Если некие сильные, хотят, с помощью своей силы, обидеть слабого - они всегда потом, а ещё лучше до - говорят, что, де, слабый сам был виноват в чём-то, и тем самым заслуживал содеянного с ним, а они, сильные - как бы хорошие, что это сделали.
Сильному мало своей силы - ему нужно быть ещё и правым. Но если сила и так при нём - правда, обычно, нет. Поэтому ему приходится врать, пытаясь обмануть себя и других.
И этот паттерн поведения прослеживается у людей с детства - от времён, когда они были в школе - и до поры, когда они станут фигурами международной политики (вспомните, как США на Ирак и Ливию нападали - классическое не там стоял, не так смотрел, нарушал права одноногих пидарасов).

Отсюда, кстати, следует максима:

[censored]

Если ты из всего этого понял только то, что у меня-де, были проблемы в школе - у меня для тебя печальные новости.
#40 | 18:42 07.06.2019 | Кому: Всем
> А тут такой гаденький и гнилой подъеб! С образом солидного и правильного чела как-то совсем не вяжется.

Когда мы учимся в школе - социум учит нас, что лучший способ повысить свой статус в коллективе - это прилюдно загнобить кого-то более слабого. Такое поведение обычно встречает публичное одобрение и у гнобящего сразу появляются друзья и уважуха. Некоторые умудряются дожить до взрослых лет, но пронести сквозь года былую детскую незамутнённость. А потом внезапно оказывается, что в коллективе незакрытого типа - это не работает. Для камрада наверняка оказалось неожиданным сюрпризом словить охапку минусов на свой пост.
Хотелось бы надеяться, что это послужит камраду полезным жизненным уроком, но, судя по его дальнейшему поведению - эти надежды тщетны.
#41 | 19:02 07.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Но Повелитель Погоды регулярно выстёбывает школы вне контекста общего пиздеца образования.

Попробую пояснить.
Когда некий условный человек говорит, как ему тяжело и бедно живётся при капитализме - либеральные пропагандоны в интернетах отвечают ему, что то, что лично он живёт плохо - это только и лично его вина. Он, де, был ленивый и неэффективный, бухал, а не впахивал, и за это пострадал. А общественно экономическую формацию не трогай, она тут ни при чём. Она хорошая.

[censored]

Но подкованные классовым сознанием камрады знают - виновата именно система, а человек - её жертва. Вон, как недавно погибший от переутомления врач. Не он виноват, что он не бросил работу и не ушёл продаваном в евросеть, или не пошёл в бизнес. А капитализм. Его убил капитализм. Точка.

Когда я обрушиваюсь с критикой на школу и привожу в пример свое детство - я это делаю именно, как пример. Пример того, как прогнила и несовершенна система образования, что в ней происходят такие вещи. Мой пример, в конце концов, ничуть не хуже и не лучше любых прочих. Я, хотя бы, выжил. Если тебе кажется, что я это делаю, потому что мне поныть в энторнетах захотелось - опять же, могу лишь посочувствовать узости твоего интеллекта. В мире есть масса более приятных занятий, чем нытье в энторнетах.
#42 | 19:32 07.06.2019 | Кому: stormlord
> посочувствовать узости твоего интеллекта.

Не надо. Ни тебе, ни мне это не поможет.
#43 | 23:37 07.06.2019 | Кому: stormlord
> Пример того, как прогнила и несовершенна система образования, что в ней происходят такие вещи.

Ты неправ в одном. Она всегда такая была. Она не прогнивала.
Лишь на заре возникновения, когда один что-то знающий человек пытается собрать вокруг себя ребятишек и научить их чему-то из чистого альтруизма, "система" еще не безупречна, но хотя бы лишена уродств внешнего общества - потому что новинка и построена на чистом энтузиазме. Такие примеры есть - на сменах строя, при проникновении некоторых образованных людей в глубинку, или при восстановлении после большой катастрофы. Но системой их назвать еще нельзя - т.к. все зиждется на одном, максимум двух взрослых людях. Как только это встает на рельсы и поток - начинает проникать и в школу окружающий мир. А он пока гнилой. Вернее, он пока ровно такой, какой он есть. Далеко не идеальный.

Но ты демонстрируешь убогость системы, как-будто это что-то новое, чего не было раньше, и как что-то, присущее лишь "нашей системе" - ну практически также как это делают все, говорящие "в этой стране" или "такой уж наш менталитет" и т.п. Но ведь это не так. Ничего нового - все это же было и тысячелетия, и столетия назад, и в других странах и с другими системами.
Поэтому, сказать честно? Твои постоянные упоминания твоего негативного школьного опыта к месту и не к месту уже раздражают. Т.к. ты не предлагаешь альтернатив, да и предложить не можешь - т.к. примеров "успешных" идеальных систем - нет. Если они будут лучше в чем-то ругаемой тобою, то, я абсолютно уверена, они будут хуже в чем-то другом - и не факт, что для тех, кто варится в тех системах, их вариант не видится более печальным, чем наш.

Хорошо там, где нас нет.
#44 | 10:06 08.06.2019 | Кому: Illais
>Но ты демонстрируешь убогость системы, как-будто это что-то новое, чего не было раньше, и как что-то, присущее лишь "нашей системе" - ну практически также как это делают все, говорящие "в этой стране" или "такой уж наш менталитет" и т.п. Но ведь это не так. Ничего нового - все это же было и тысячелетия, и столетия назад, и в других странах и с другими системами.

Опачки. Приехали. Оказывается, и так можно вывернуть мои слова. Ок, специально поясняю. В других странах всё может быть точно так же, а может быть и не так. Может быть, где-то лучше, а может быть, где-то хуже. В Сомали, например, точно хуже. Я не объездил весь мир, не изучил опыт всей мировой педагогики, и не имею привычки говорить "да во всём цивилизованном мире уже давно...", ни разу в жизни не вылезая из своего Мухосранска. Твоё прочтение моих слов в таком ключе вызывает у меня дикое, неприкрытое изумление. Я знаю, как оно в России, и я знаю, что здесь плохо, и как сделать лучше. Точка.

> Поэтому, сказать честно? Твои постоянные упоминания твоего негативного школьного опыта к месту и не к месту уже раздражают. Т.к. ты не предлагаешь альтернатив, да и предложить не можешь


Пожалуйста, не надо говорить за меня. Я могу предложить на три страницы текста, как должна быть организованна идеальная школа. Разумеется, как ты правильно заметила - нельзя построить что-то одно, идеальное - в отрыве от окружающей системы. Идеальную школу - можно построить только в идеальном обществе, коммунизме. Какой она должна быть - могу рассказать, если интересно. Но пока это вопрос чисто теоретический. А сейчас наша школа столь ужасна - что ученики уже начинают практиковать школьные расстрелы.
Я в #47 на пол страницы текста накатал - а потом остановился и стёр, чтобы не растекаться мыслью по древу.
#45 | 12:11 08.06.2019 | Кому: Всем
> Но запомнить,

А чего тут запоминать? Гражданин сам вытащил на всеобщее обозрение личное. И сам же на регулярной основе трясет им у всех на виду. Лично я не написал тоже самое что и тегусигальпа, только потому что мне насрать.
#46 | 12:32 08.06.2019 | Кому: Всем
> Если у тебя признание в собственной слабости и неудачах вызывает желание пнуть

Нет, не вызывает. А у тебя постоянное вытаскивание своего личного на всеобщее обозрение какие чувства вызывает?

> Я вижу, как тебе насрать. Даже когда срач уже закончился пришёл сообщить об этом.


[Пожимает плечами]
Смотрю в треде идёт обсуждение, зашёл почитать, твой пост решил прокомментировать. Не стормлорда, не тегусигальпы, а твой. Потому что я с тобой несогласен. Так понятно?
#47 | 13:15 08.06.2019 | Кому: Всем
> А то, что одно и то же годами пишет...

Не просто одно и тоже, а сугубо личное.

> Коментировтать посты на тему, на которую тебе насрать?


Причём тут какая-то тема? Я комментирцю твой пост потому что с ним не согласен. На остальные посты мне насрать. Вроде понятно все пишу, но обязательно надо придумать какую-то херь, приписать её мне и тут же разоблачить.

> Тон сбавь


А то что?
#48 | 13:45 08.06.2019 | Кому: Всем
> Хочет и пишет

А я запрещают разве?

> , то - его право.


А моё право иметь по этому поводу своё мнение.

> Здесь ты пишешь про него, а не про мой комментарий:


О Госпади! Ты написала что Тегусигальпа запомнил. Я тебе написал что запоминать ничего не надо, оно и так постоянно на виду.

> И тут же следом пишешь, что тебе насрать:


Да, мне насрать.

> С хамлом общаться не собираюсь


Потеря из потерь.
#49 | 14:27 08.06.2019 | Кому: Всем
> *машет скатертью

Лишнее доказательство что шутки про женскую логику не совсем шутки.
#50 | 15:03 08.06.2019 | Кому: Всем
> плохого в том, чтобы рассказать про НАШИ проблемы

Ничего плохого в том, чтобы рассказать про наши проблемы один раз нет. И два, и даже несколько, особенно, если это будет прямо по теме.
stormlord вставляет свой печальный опыт в любую тему про школу, насилие или семью. В любую.
При этом, он хоть и пишет, что предложений у него громадье, однако, почему-то ни разу ни в одной из этих тем, он их не писал. Отсюда я делаю вывод, что он просто хочет пожаловаться или покрасоваться - трудно сказать, что именно, судя по частоте его таких высказываний. Лично меня это раздражает. Возможно, не только меня.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.