Как тебе такое, Илон Маск?

nauka.vesti.ru — "В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль... Предзаказ на готовую продукцию уже открыт, а серийное производство должно начаться в 2021 году... графен-магниевые аккумуляторы... такой батарее нужно всего 3,6 минуты, чтобы зарядиться на 100%... Расчётный запас хода автомобиля – 500 километров, а в перспективе и 1000 километров на одной зарядке... электромагнитная подвеска..."
Новости, Юмор | Heimdall 11:33 05.06.2019
35 комментариев | 50 за, 1 против |
#1 | 11:37 05.06.2019 | Кому: Всем
> В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль

Шо, опять?
#2 | 11:40 05.06.2019 | Кому: Всем
> "Монарх"

Хуярх
#3 | 11:42 05.06.2019 | Кому: Всем
Сцуко, машины ещё и не видно, но название пафосное уже приклеили. :)
#4 | 11:47 05.06.2019 | Кому: Всем
Осталось придумать виртуальных пассажиров. "Вид из окна транслируется прямо на потолок вашей спальни". А что, экономия...
#5 | 11:47 05.06.2019 | Кому: Джо
Так это самок главное. Хороший понт - дороже денег!
#6 | 11:48 05.06.2019 | Кому: Всем
Ну, может, чудеса всё-таки случаются, а, в порядке исключения? Уж больно красиво расписали.
#7 | 11:49 05.06.2019 | Кому: Всем
А с ё-мобилем, с ё-мобилем-то как?
#8 | 11:51 05.06.2019 | Кому: Всем
Задумка амбициозная. Поживём - увидим.
#9 | 11:52 05.06.2019 | Кому: Beholder
> Ну, может, чудеса всё-таки случаются, а, в порядке исключения? Уж больно красиво расписали.

Конечно случаются. Если наклейку "Сделано в России" оторвать.
#10 | 12:02 05.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Конечно случаются. Если наклейку "Сделано в России" оторвать.

Посмотрим, что там получится. Как-то всё слишком волшебно, даже профессиональные маги поостереглись бы обещать клиентам чудеса потворить - с таким-то размахом.
#11 | 12:04 05.06.2019 | Кому: Всем
> графен-магниевые аккумуляторы... такой батарее нужно всего 3,6 минуты, чтобы зарядиться на 100%... Расчётный запас хода автомобиля – 500 километров, а в перспективе и 1000 километров на одной зарядке... электромагнитная подвеска

Это уже было в Симпсонах 5 элементе!

[censored]
#12 | 12:09 05.06.2019 | Кому: Всем
"такой батарее нужно всего 3,6 минуты, чтобы зарядиться на 100% (!)"

как и от чего предполагается заряжать такую батарею как обычно стыдливо умалчивается.
#13 | 12:10 05.06.2019 | Кому: Всем
Каким, сука, током будут заряжать такие ёмкости за такое время?! Сотни, тысячи ампер?! У кого дома стоит трансформатор на 1000 КВА? Опять журналиста изнасиловали.
#14 | 12:11 05.06.2019 | Кому: Beholder
> Ну, может, чудеса всё-таки случаются, а, в порядке исключения?

"- ...случались ведь и более странные вещи.
-На ум приходят только две: внезапно сгоревший мэр Варшавы в 1546 году и дождь из сельди в Бургундии 12-го века"
(с) Красный карлик.
#15 | 12:17 05.06.2019 | Кому: Всем
> Это не ВНА У они эту машину свиснули?

Бгг.. Про графеновый двигатель уже доставил )
#16 | 12:19 05.06.2019 | Кому: господин ПЖ
> как и от чего предполагается заряжать такую батарею

неплохо показано в одной из серий Черного Зеркала!!! вопросы о совместимости разъемов и языках интерфейса прилагаются)
#17 | 12:20 05.06.2019 | Кому: Всем
> графен-магниевые аккумуляторы... такой батарее нужно всего 3,6 минуты, чтобы зарядиться на 100%... Расчётный запас хода автомобиля – 500 километров, а в перспективе и 1000 километров на одной зарядке... электромагнитная подвеска...

[censored]
#18 | 12:21 05.06.2019 | Кому: Славянин
> > "Монарх"
>
> Хуярх

Ё-монарх!
#19 | 12:25 05.06.2019 | Кому: господин ПЖ
> как и от чего предполагается заряжать такую батарею как обычно стыдливо умалчивается.

От ближайшей АЭС, бля!
Или луц на ближайшей луцеколонке.
#20 | 12:34 05.06.2019 | Кому: Макар
> Ё-монарх!

[бежит патентовать торговую марку]
#21 | 12:41 05.06.2019 | Кому: Всем
Да уж, "где та Люда??!.."
#22 | 12:54 05.06.2019 | Кому: Всем
> графен-магниевые аккумуляторы...

[читает всякое]
ну посмотрим-поглядим, хотя терзают меня сомнения и они совсем не смутные.
#23 | 12:55 05.06.2019 | Кому: Beholder
> Ну, может, чудеса всё-таки случаются, а, в порядке исключения? Уж больно красиво расписали.

[электромагнитная подвеска...]

Чудо сдулось. Прикинь, сколько электричества будет уходить на то, чтобы удержать корпус над шасси? Если уж поезд с внешним питанием ещё туды-сюды, то на аккумуляторе... Не взлетит!
#24 | 12:57 05.06.2019 | Кому: hemul
> А с ё-мобилем, с ё-мобилем-то как?

Ё-бнулся...
#25 | 13:01 05.06.2019 | Кому: Robo_Kot
> Это уже было в Симпсонах 5 элементе!

не, это существует в реальной жизни, подвеска Бозе на линейных электромоторах. такие армортизаторы могут вырабатывать энергию при обжатии и перепрыгивать через что нибудь тип лежачего столба. :)
#26 | 13:02 05.06.2019 | Кому: Всем
Роснано в деле.

Тащемта успех проекта очевиден
#27 | 13:07 05.06.2019 | Кому: глюкер
> Чудо сдулось. Прикинь, сколько электричества будет уходить на то, чтобы удержать корпус над шасси? Если уж поезд с внешним питанием ещё туды-сюды, то на аккумуляторе... Не взлетит!

Оно само будет вырабатывать электричество!

Отдельное новшество – электромагнитная подвеска. Она не только смягчает толчки при движении, но и вырабатывает дополнительную электроэнергию. Подвижные части работают как генератор: электромагнит движется относительно катушки, и в ней возникает ток.

Я в электричество не верю, если что!
#28 | 13:20 05.06.2019 | Кому: Всем
Хренасе, минимум 135 лошадей в каждом колесе!
#29 | 13:21 05.06.2019 | Кому: Всем
Мне кажется, кто-то очередной раз обещает наебать физику. Пойду, перекрещусь. И помолюсь тоже.
#30 | 14:04 05.06.2019 | Кому: Всем
Считаем. На 500 км нужна батарея минимум на 80 кВт*ч. Для зарядки такой батареи за 4 минуты нужна КТП в скромные 1.2 Мегавата.
#31 | 14:17 05.06.2019 | Кому: JD_Krsk
> Считаем..

Ты не романтик!!
#32 | 15:06 05.06.2019 | Кому: JD_Krsk
> Считаем.

Не богоугодное это дело, считать и сомневаться. Анафеме предать тебя надо!
#33 | 15:15 05.06.2019 | Кому: Всем
Всё враньё.
Особенно про аккумуляторы мощно задвинули.
Нету таких аккумов и не предвидится в ближайшие годы.
7000 Вт*ч/кг - это в 25 раз больше, чем у отборнейшего лития. Это даже заметно выше бензина (с учётом КПД ДВС).
Сейчас, в плане плотности перспективный кандидат - литий-серный, раза в 2 всего больше плотность энергии, есть опытные образцы. Такой в огород можно выкинуть, картоха ещё полезнее станет, никакого тебе кобальта, свинца или кадмия.
А про магний херню подобную ещё в 2014 писали, воз и ныне там.
#34 | 15:26 05.06.2019 | Кому: Всем
Сделать инновационный электромобиль по цене 100 тыс. долларов - особого ума не надо. Только коммерчески успешным он не станет, будет просто имиджевым проектом, как Аурус. Сделать конкурентоспособный электромобиль за 10 - 20 тыс. долларов - вот действительно актуальная задача, но, боюсь, попытки сделать подобное у нас закончатся как история с ё-мобилем.
#35 | 15:37 05.06.2019 | Кому: Всем
> В России разрабатывают не имеющий аналогов электромобиль...

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.