Минкульт: "Мы не имеем отношения к иску против BadComedian"

interfax.ru — "И нам бы не хотелось, чтобы наше ведомство использовали как "страшилку". Я знаю, что это часто бывает, "мы пойдем в Минкультуры и вам устроим" и так далее. Такие фразы и заявления на 90% голословны", - заявила директор департамента кинематографии министерства Ольга Любимова. [полностью в первом]
Новости, Медиа | Curb 10:56 04.06.2019
35 комментариев | 175 за, 0 против |
#1 | 10:56 04.06.2019 | Кому: Всем
Министерство культуры РФ не вмешивается в спор между кинокомпанией Kinodanz и блогером Евгением Баженовым (BadComedian), заявила директор департамента кинематографии министерства Ольга Любимова.

"Интерфакс" попросил ее прокомментировать сообщение блогера о том, что Kinodanz подала против него иск в суд, а ее представители при встрече утверждали, что за их действиями стоит министерство культуры.

"Мы оказываем поддержку в производстве, в продвижении фильмов на российском рынке и на зарубежном, но мы не оказываем поддержку в суде. И нам бы не хотелось, чтобы наше ведомство использовали как "страшилку". Я знаю, что это часто бывает, "мы пойдем в Минкультуры и вам устроим" и так далее. Такие фразы и заявления на 90% голословны", - сказала Любимова "Интерфаксу".

"Если компания Kinodanz обратится в министерство за поддержкой, Минкультуры рассмотрит вместе с коллегами, ассоциациями и профсоюзами этот вопрос", - добавила Любимова, отметив: "Это возможная ситуация, но запугивать нами мы никому не позволим".
#2 | 10:57 04.06.2019 | Кому: Всем
- Афоня, на тебя докладная пришла!
- Сама?
(С)
#3 | 10:58 04.06.2019 | Кому: Всем
главное, чтобы была хотябы аудиофиксация заявлений о покровительстве минкульта. иначе может получится нехорошо.
#4 | 11:00 04.06.2019 | Кому: Всем
> Такие фразы и заявления на 90% голословны

То есть не на 100%? А кинофейл входит в эти оставшиеся 10% процентов?
#5 | 11:01 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> А кинофейл входит в эти оставшиеся 10% процентов?

"Если компания Kinodanz обратится в министерство за поддержкой, Минкультуры рассмотрит вместе с коллегами, ассоциациями и профсоюзами этот вопрос".
#6 | 11:02 04.06.2019 | Кому: sergy
> иначе может получи[ться] нехорошо.

Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.

P.S. Я вижу, что тут можно и "тся", но это устойчивое выражение, поэтому именно "ться".
#7 | 11:02 04.06.2019 | Кому: Curb
> > А кинофейл входит в эти оставшиеся 10% процентов?
>
> "Если компания Kinodanz обратится в министерство за поддержкой, Минкультуры рассмотрит вместе с коллегами, ассоциациями и профсоюзами этот вопрос".

> "Это возможная ситуация, но запугивать нами мы никому не позволим".


Сами будем запугивать. Не мешайте.
#8 | 11:05 04.06.2019 | Кому: Всем
Продублирую:

https://vott.ru/entry/548599?cid=5863253

Сами деф-фиктивные пизнесь-мены, тем более приватно, могут говорить все, что угодно - это понятно. Каждый третий, если не второй, на трассе - залетев начинает грозить друзьями в прокуратуре и родней в суде.

Фишка в другом: вот конкретно этим, пизнесь-менам, минкульт стабильно выделяет бабло на "освоение" - что выливается в штампование убого говна, которое, вот уж внезапно, зритель не желает хавать.

И от тут уже: начинаются вопросы к минкульту и ФК. А заодно, всякие подозрения: если говно-аналоги Уве Болла стабильно, проваливаясь в прокате из раза в раз, получают от них бабло - не находятся ли они у них под крышей, натурально?


Но мы, конечно, знаем: минкульт выдает бабло кинофейлу из раза в раз потому, что мы очень богатая страна, а сам минкульт не жалуется на недофинансирование больше чем в 2 триллиона рублей.

[censored]
#9 | 11:05 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> То есть не на 100%? А кинофейл входит в эти оставшиеся 10% процентов?

Ну вот что ты начинаешь сразу тут? Тётя - гуманитарий, тётя заведует кино, она и сама почти художник, у неё справка есть. А ты ей тут со своими цифрами и логикой.
zjuka
филиал ЦИПсО »
#10 | 11:07 04.06.2019 | Кому: Curb
> но запугивать нами мы никому не позволим

Подадите на Kinodanz в суд? Откажите им в финансировании их говнофильмов? Попросите вернуть деньги выданные ранее?
#11 | 11:07 04.06.2019 | Кому: HnH
> Тётя - гуманитарий

Кажется, сейчас тебя растерзают добрейшей души гуманитарии. Всей стаей накинутся и скушают с какашками. ))
#12 | 11:08 04.06.2019 | Кому: zjuka
> Подадите на Kinodanz в суд? Откажите им в финансировании их говнофильмов? Попросите вернуть деньги выданные ранее?

Доказательства сказанного кинофейлерами Евгену вряд ли существуют. Имхо.
#13 | 11:16 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Доказательства сказанного кинофейлерами Евгену вряд ли существуют. Имхо.

Если с грамотным юриком ходил, то тот вполне мог сделать запись на диктофон.
#14 | 11:16 04.06.2019 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/548599?cid=5863854
#15 | 11:18 04.06.2019 | Кому: zjuka
> Попросите вернуть деньги выданные ранее?

"Эксперимент, очевидно, неудачный" (с) глава Фонда Кино Антон Малышев.
Dimonij
малолетний »
#16 | 11:21 04.06.2019 | Кому: Всем
Не было ничего, не было! Оно само все так случилось, а в минкульте все хорошие, как на подбор.
#17 | 11:23 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
Как мне кажется, он не зря в ролике акцент делал на то, что это цитата. Цитату, обычно, есть чем подтвердить.
ratamahata
шутник »
#18 | 11:30 04.06.2019 | Кому: Всем
> Министерство культуры РФ не вмешивается в спор

Ну, да, они - просто дают кучу бабла одной из сторон конфликта.
#19 | 11:32 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
Бес попутал!!! Исправлюсь.
#20 | 11:34 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Всей стаей накинутся и скушают с какашками.

Зачем такие зверства? Просто убъём, насадим голову на копьё и будем возить, показывать. :)
#21 | 11:35 04.06.2019 | Кому: sergy
> Бес попутал!!! Исправлюсь.

Твои бы слова, да этим киноделам в уши!
#22 | 11:37 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Всей стаей накинутся и скушают с какашками

Наговариваете вы на нашу семью, грех это! (с) [выводит на стене "Жизнь гуманитариям" и "Авторитет Учителей Един"]
#23 | 11:39 04.06.2019 | Кому: Curb
> > Бес попутал!!! Исправлюсь.
>
> Твои бы слова, да этим киноделам в уши!

Там бесплатные доллары от минкульта торчат плотным комом, в ушах этих.
#24 | 11:40 04.06.2019 | Кому: Всем
Оправдываются пидарасы, уже хорошо
#25 | 11:40 04.06.2019 | Кому: sho_pesec
> Наговариваете вы на нашу семью, грех это! (с) [выводит на стене "Жизнь гуманитариям" и "Авторитет Учителей Един"]

Журнал в учительскую, педагоги! Вы с какой средней школы? ВУЗ есть? А если найду? )
#26 | 11:41 04.06.2019 | Кому: вован сидорович
> Если с грамотным юриком ходил, то тот вполне мог сделать запись на диктофон.

А разве тайные записи являются уликами в суде?
#27 | 11:50 04.06.2019 | Кому: eldar2116
>
> А разве тайные записи являются уликами в суде?

Всё на усмотрение судьи.
ГПК РФ Статья 67 "Оценка доказательств":
"1. Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению..." и далее по тексту.
#28 | 11:56 04.06.2019 | Кому: 25x8
круто, сколько коррупционных путей)))
#29 | 11:59 04.06.2019 | Кому: eldar2116
> А разве тайные записи являются уликами в суде?

Выкладываешь на стол и говоришь, что будешь производить аудиозапись. У оппонентов сразу градус понтов понижается.
#30 | 13:17 04.06.2019 | Кому: вован сидорович
> Выкладываешь на стол и говоришь

А если я комплексую, это сработает???
axyonoff
идиот »
#31 | 13:32 04.06.2019 | Кому: вован сидорович
> Если с грамотным юриком ходил, то тот вполне мог сделать запись на диктофон

Пиздец, охуенно грамотные юристы должны были посоветовать провести скрытую запись без согласия и притащить это в суд.

Ты не грамотный юрист, случаем?
axyonoff
идиот »
#32 | 13:34 04.06.2019 | Кому: eldar2116
> А разве тайные записи являются уликами в суде?

Да, но уже против того, кто записывал.
#33 | 13:39 04.06.2019 | Кому: axyonoff
> Да, но уже против того, кто записывал.

Вот и я о том. У нас блин поставь на даче камеру, которая заснимет прохожего, так еще и иск ёбнут. А как снимать свою территорию, если попадает часть дороги, дурацкий закон не объяснил.
#34 | 14:03 04.06.2019 | Кому: axyonoff
> Ты не грамотный юрист, случаем?

Я грамотный юрист, поэтому рекомендую брать на переговоры диктофон и заранее предупреждать об осуществлении аудиозаписи.
Cyberaptor
надзор »
#35 | 15:32 04.06.2019 | Кому: Всем
Ну конечно, "мы пойдем в Минкультуры и вам устроим" - страшилка. Ага. А то, что Минкультуры финансирует тех, кто использует их как страшилку? Это ли не доказательство того, что Минкульт как минимум связан с этими пугачами? Посему брешут они не голословно, а вполне осознанно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.