Какие документы нужны владельцу БПЛА?

tass.ru — Толковая обзорная статья о том, что нужно знать владельцу БПЛА перед запуском. Где и как зарегистрировать, как получать разрешение на полёты, как оформить разрешение на коммерческую съёмку, на какую сумму застраховать ответственность, где нельзя летать, как согласовывать отснятый материал с Генштабом и УФСБ, как не стать фигурантом уголовного дела о разглашении гостайны.
Новости, Технологии | LP_Beria 09:43 04.06.2019
10 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 10:07 04.06.2019 | Кому: Всем
Статья не фонтан - не раскрыто когда и как надевать намордник и сколько раз "ку" делать перед эцилопами.
#2 | 10:22 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Это же азы!

[лихорадочно конспектирует]
намордник, то есть, лучше не снимать..
#3 | 10:25 04.06.2019 | Кому: Басурман
> #нипалитать :(

слать чинуш-идиотов (уважаемых, да) с высоты - бесценно!
для остального есть Mastercard VPN.
#4 | 10:39 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Звоните в эцилопию!!! Тут один не приседает и нам воздух портит в противозаконном наморднике!!!

Да! Вона, туды побег!!! [тычет куда-то дрожащим пальцОм]
#5 | 10:41 04.06.2019 | Кому: Zergey
> А если я хочу змея запустить?

Оп! Оп!! Опп!
Гангнам стайл!!! =)
#6 | 13:25 04.06.2019 | Кому: von_herrman
> если эти действия создали угрозу причинения вреда жизни или здоровью человека, -

Авиакомпании теперь будут вечно платить за первородный грех.
#7 | 13:26 04.06.2019 | Кому: LP_Beria
>блядь.

Ногос Ебатикин в инкарнации трутня прекрасен!
#8 | 13:29 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Это же азы!

Вопрос к многоуважаемому джинну знатоку:
А правда ли, что у кого нет миллиарда - могут идти в жеппу? Вотт прямо бесплатно и когда угодно??
#9 | 13:57 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да. Но если

Спасибо! Я так и знал, что не все так просто...
#10 | 07:05 05.06.2019 | Кому: olezhe
> И это тоже фейк? Куда податься?!

Некоторые пытаются включать голову и применять ее для критического анализа увиденного/услышанного.

Происшествия с квадриками несомненно были, есть и будут, другое дело, что происшествия эти в самом худшем случае кончаются поцарапанным ухом или крылом машины для пострадавшего и почти всегда - потерей сотен, а иногда и тысяч долларов для пилота (потери только от крашанутого квадрика). Поэтому адекватный пилот больше всех остальных вместе взятых заинтересован в безопасности полетов, а это, как по мне - лучшая гарантия порядка. Ну а дурачок сможет нахулиганить и с дроном, и с змеем, и с воздушным шариком, от них (дурачков) никакой защиты нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.