ЦБ обнаружил дыру в валютном балансе...

finanz.ru — ...банковской системы России. Впервые за 11 лет статистики, которую публикует ЦБ, активы банков в иностранной валюте перестали полностью покрывать их валютные обязательства. Возникший «перекос» ЦБ создал собственными руками. Это не следствие процессов в экономике, а результат изменения норм регулирования...
Новости, Политика | Ворчун 20:57 03.06.2019
21 комментарий | 80 за, 1 против |
#1 | 21:33 03.06.2019 | Кому: Всем
Зачем так усложнять простую фразу "валюту снова спи$дили"?
#2 | 21:38 03.06.2019 | Кому: Всем
Дотянулся проклятый Сталин!!!
#3 | 21:47 03.06.2019 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 22:26 03.06.2019 | Кому: Всем
> В феврале «дыра» увеличилась до 1,6 млрд долларов, а на конец марта - до 2,4 млрд: при активах на 317 млрд долларов банки имели обязательства на 319,4 млрд долларов.

и что? что в этом страшного?
тут некоторые страны долги имеют выше своего ВВП.
а тут долг практически равен активам, причем активам только валютным.
а у банков в собственности есть еще и активы в золоте, акциях, рублях (прости, господи) и прочем.

а просто экономист не настоящий, и не понимаю в чем здесь проблема.
#5 | 22:29 03.06.2019 | Кому: Всем
> Тем не менее ответные меры ЦБ все же последовали. Латать «дыру» в валютном балансе регулятор решил ужесточением режима для валютных вкладов. Чтобы банки не увеличивали объем обязательств, с 1 июля он повышает ставку отчислений в фонд обязательных резервов (ФОР) за валютные депозиты физлиц с 7 до 8%.
> Для банков это означает дополнительные расходы на 120 млрд рублей в год, цитируют «Ведомости» аналитиков Сбербанка.
> Но эту сумму придется оплатить потребителям - банки будут вынуждены снизить ставки по валютным вкладам, говорит представитель Сбербанка.
> Реакцией вкладчиков будет сокращение депозитов, вывод их за границу или в иностранные ценные бумаги, а не перевод вкладов в рубли, уверен он: «Доля валютных вкладов в пассивах банков сократится, но не за счет перехода вкладчиков из валюты в рубли, а за счет их ухода из российской финансовой системы. Эта мера усилит отток капитала».

блядь, уебища.

а не лучше ли создать условия для вложения наших денег в родную экономику?
#6 | 23:08 03.06.2019 | Кому: честный
> и что? что в этом страшного?
> тут некоторые страны долги имеют выше своего ВВП.

Долги выше своего ВВП могут себе позволить иметь только страны с достаточно большим количеством АУГ, позволяющим им невозбранно грабить остальные страны. Так вот, страшное состоит в том, что для того, чтобы делать долги выше своего ВВП, у нас этих АУГ немного недостаточно.
#7 | 02:10 04.06.2019 | Кому: честный
> а не лучше ли создать условия для вложения наших денег в родную экономику?

Зачем? Купим экономику у заграницы, нефть же ещё не кончилась!!!
#8 | 02:24 04.06.2019 | Кому: dse
> Долги выше своего ВВП могут себе позволить иметь только страны с достаточно большим количеством АУГ,

У Японии, Греции,Италии, Португалии гос долг выше чем у США.
#9 | 03:36 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Купим экономику у заграницы, нефть же ещё не кончилась!!!

Нет, ну ты точно в правительстве заседаешь!
Мыслишь по-государственному!
#10 | 03:58 04.06.2019 | Кому: Джо
> Нет, ну ты точно в правительстве заседаешь!

В Сенате!!!
4ekist
надзор »
#11 | 04:50 04.06.2019 | Кому: очень толстый
> > Нет, ну ты точно в правительстве заседаешь!
>
> В Сенате!!!

Бгг, и кто ж нашего воттовского Инцитата туда позвал? :-)
#12 | 04:57 04.06.2019 | Кому: честный
> а не лучше ли создать условия для вложения наших денег в родную экономику?

Нельзя вкладывать деньги в свою экономику. МВФ не рекомендует и лучшие министры финансов в мире тоже. Должен придти инвестор и сам вложится.
#13 | 04:57 04.06.2019 | Кому: очень толстый
> [Греции] гос долг выше чем у США.

У Сомали опять же.
#14 | 05:04 04.06.2019 | Кому: Котовод
> У Сомали опять же.

Они могут себе это позволить. Их АУГ полностью контролируют Аденский залив.
[censored]
#15 | 05:36 04.06.2019 | Кому: Всем
- Послушаем начальника безопасности!
- У нас дыра в безопасности!!!
- Ну хоть что-то у нас в безопасности! (с)
Булат
идиот »
#16 | 05:43 04.06.2019 | Кому: честный
> и что? что в этом страшного?

Я в банковской сфере никогда не работал, предположу, что людям стало выгодно хранить деньги в валюте, а вот кредиты в валюте они брать не спешат, в итоге у банков обязательств стало выше активов, если вдруг ситуация продолжится развиваться таким образом, то разрыв продолжит расти и в случае кризиса люди просто пойдут снимать свою валюту со счетов, что неизбежно ударит по банковской системе и её схлопнет.
#17 | 06:11 04.06.2019 | Кому: Всем
Прикольно, читаю новость, а вижу только оправдание почему жахнется рубль
#18 | 07:18 04.06.2019 | Кому: Булат
> если вдруг ситуация продолжится развиваться таким образом, то разрыв продолжит расти и в случае кризиса люди просто пойдут снимать свою валюту со счетов, что неизбежно ударит по банковской системе и её схлопнет.

массовое снятие денег со счетов в любом случае ударит по банковской системе.
вне зависимости от активов и прочего.
Булат
идиот »
#19 | 07:26 04.06.2019 | Кому: честный
> массовое снятие денег со счетов в любом случае ударит по банковской системе.
> вне зависимости от активов и прочего.

Вероятность массового снятия валюты выше, чем рублей, как только рубль жахнется, то валюту начнут снимать, к тому же при жахнувшемся рубле разрыв станет еще и выше
Cyberaptor
надзор »
#20 | 07:36 04.06.2019 | Кому: Всем
Спокойно! Эльвира Сахипзадовна всё контролирует!

[censored]
#21 | 08:39 04.06.2019 | Кому: Котовод
> Должен придти инвестор и сам вложи[ться].

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.