Однажды американская и японская компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования. Японцы были первыми на финише, причем победили с преимуществом в 1 км. После поражения американская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в японской команде гребли семеро и был один рулевой, а в американской - один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом американской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, BSC и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в американской команде подает команды и слишком мало гребет....
После реструктуризации американская команда выглядела так:
- 4 рулевых среднего звена;
- 2 старших рулевых;
- 1 рулевой директор;
- и 1 гребец.
Кроме того, для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год вновь были проведены соревнования. На этот раз команда из Японии победила уже с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ-менеджментом американской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды.
Было принято решение расформировать гребную команду. Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования. Японцы были первыми на финише, причем победили с преимуществом в 1 км. После поражения американская команда была деморализована. Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено, что в японской команде гребли семеро и был один рулевой, а в американской - один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом американской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды. Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, BSC и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу: Слишком много сотрудников в американской команде подает команды и слишком мало гребет....
После реструктуризации американская команда выглядела так:
- 4 рулевых среднего звена;
- 2 старших рулевых;
- 1 рулевой директор;
- и 1 гребец.
Кроме того, для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год вновь были проведены соревнования. На этот раз команда из Японии победила уже с отрывом в 2 км. В результате очередного поражения, топ-менеджментом американской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды.
Было принято решение расформировать гребную команду. Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции в новую лодку и весла были отменены. Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.