Про нейтральных спортсменов

russian.rt.com — Всероссийская федерация лёгкой атлетики направила 296 заявок в Международную ассоциацию легкоатлетических федераций (IAAF) на получение нейтрального статуса. По словам пресс-атташе ВФЛА, в организацию поступило 306 заявок от легкоатлетов, 296 из которых уже отправлена в IAAF. Начиная с декабря 2016 года IAAF разрешила российским легкоатлетам, соответствующим заявленным критериям, выступать на международных соревнованиях в нейтральном статусе. Это связано с приостановлением членства ВФЛА в IAAF.
Новости, Политика | Бульбород 08:40 31.05.2019
39 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 08:40 31.05.2019 | Кому: Всем
Всероссийская федерация лёгкой атлетики (ВФЛА) направила 296 заявок в Международную ассоциацию легкоатлетических федераций (IAAF) на получение нейтрального статуса.

По словам пресс-атташе ВФЛА Натальи Юхаревой, которые передаёт ТАСС, По состоянию на утро 31 мая в организацию поступило 306 заявок от легкоатлетов, 296 из которых уже отправлена в IAAF.

Начиная с декабря 2016 года IAAF разрешила российским легкоатлетам, соответствующим заявленным критериям, выступать на международных соревнованиях в нейтральном статусе. Это связано с приостановлением членства ВФЛА в IAAF.

Ранее легкоатлетка Конева[censored] как находит мотивацию для выступлений без нейтрального статуса.
ratamahata
шутник »
#2 | 08:41 31.05.2019 | Кому: Всем
А чего в нейтральном? Пусть уж за другие страны выступают. Все равно же не за Россию.
#3 | 08:46 31.05.2019 | Кому: Всем
Всероссийскую федерацию лёгкой атлетики (ВФЛА) пора бы переименовать во что-нибудь нейтральное.
#4 | 08:49 31.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Всероссийскую федерацию лёгкой атлетики (ВФЛА) пора бы переименовать во что-нибудь нейтральное.

Всенейтральная пидарация
#5 | 08:53 31.05.2019 | Кому: Пальтоконь
Она и так "вафля"
#6 | 08:56 31.05.2019 | Кому: Пальтоконь
Да там реальная проблема с ЛА. Очень уж большое количество наших спортсменов попалось на реальном допинге, без всяких там докладов небезызвестного Аркадия.
"Мировое" спортивное сообщество парит, не сколько количество, а то как наши чиновники себя ведут в этом вопросе, например Лебедева депутат Госдумы! Какие-нибудь янки конечно сами не много лучше, но какие-то минимальные правила приличия должны быть, хотя бы внешние?
#7 | 09:19 31.05.2019 | Кому: eric.romanoff
Пока мы будем прогибаться, нас будут нагибать.
#8 | 09:28 31.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Очень уж большое количество наших спортсменов

Про которых никто не знает.
#9 | 09:29 31.05.2019 | Кому: zensong
> Пока мы будем прогибаться, нас будут нагибать.

То есть всегда.
#10 | 09:31 31.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> минимальные правила приличия должны быть, хотя бы внешние?

Да бля с 1994-го как заёбанные официантки при отсосе. Со всем соглашаются, сглатывают, смотрят в пол.
#11 | 09:48 31.05.2019 | Кому: Всем
> По словам пресс-атташе ВФЛА :

Все хорошо, прекрасная маркиза, дела идут и жизнь легка !
#12 | 09:59 31.05.2019 | Кому: Всем
Эммм... А почему эти заявки ВФЛА отправляет, а не спортсмены частным порядком?
olezhe
надзор »
#13 | 10:25 31.05.2019 | Кому: Всем
Выступали бы за Белоруссию, всё же было бы не позорно.
#14 | 10:28 31.05.2019 | Кому: Всем
Ну а чего? Капитализм же, да и просто жрать хочется, а спортсменов век недолог, бороться за них никто не собирается, стране плевать что ее гражданам и престижу стучат вялым по губам, через это закономерный итог. Смотреть на выступления нейтральных спортсменов и радоваться нейтральным победам лично меня не тянет, но в целом их осуждать не могу. Наверное даже правильно делают.
#15 | 11:04 31.05.2019 | Кому: Смерш
> гражданам и престижу стучат вялым по губам

Всегда затруднялся понять, каким образом субъективная физическая подготовка отдельно взятого гражданина страны в абсурдных и вредных для организма испытаниях - например, покрутись на турнике или станцуй с булавами - должна позитивно отражаться на престиже государства.

Фраза риторическая, не адресно к тебе, камрад.
#16 | 11:45 31.05.2019 | Кому: TPEHEP
> должна позитивно отражаться на престиже государства.

Подготовка спортсменов мирового уровня означает, что у страны построена система, которая ищет готовит талантливых людей везде, должна быть развита фармацевтика.
Это как чтобы выиграть в войне должна быть развитая экономика и промышленность.
#17 | 11:56 31.05.2019 | Кому: zozz
> Подготовка спортсменов мирового уровня означает, что у страны построена система, которая ищет готовит талантливых людей готовит спортсменов мирового уровня

Извините, спасибо.
Фармацевтику, как и тренеров завсегда можно купить.

Мне кажется, что это нынче спорт высоких достижений это в основном бизнес и политика (читай: промывание мозгов).
А серьезным маркером уровня развития государства вряд ли можно считать.
Исключительно вопрос наличия лишнего бабла "на престиж", что конечно кореллирует, но есть очень много исключений.
#18 | 12:03 31.05.2019 | Кому: inko
> Фармацевтику, как и тренеров завсегда можно купить.

Станкостроение, новые технологии и новейшую технику тоже завсегда можно купить.
#19 | 12:32 31.05.2019 | Кому: zozz
> Подготовка спортсменов мирового уровня означает, что у страны построена система, которая ищет готовит талантливых людей везде

Не "талантливых", а "имеющих физические предпосылки" - ты можешь быть сколько угодно талантливым, но если в тебе росту 160, а в роду - наследственный артрит и нарушения метаболизма - бегуном ты станешь в лучшем случае неплохим. Система, которая оных ищет - черная финансовая дыра, не нужная от слова "совсем", ибо работает строго на самое себя - система нужна чтобы подбирать спортсменов, которые будут оправдывать финансирование системы.

> должна быть развита фармацевтика


Давно пора, считаю, узаконить любой допинг - тогда это обретет хоть какой-то смысл. А то игра в "а мы ничего такого не делаем" со всех сторон и спортсмены-"астматики".

Ну а так-то именно по причинам развитых систем подготовки и фармацевтики в ряде разделов легкой атлетики традиционно лидируют африканцы, да. Нет, понятно, что когда оных африканцев еще и в состав США включают - с подготовкой и фармацевтикой - все становится еще веселее, но тем не менее. За "традиционные" дисциплины вроде фигурного катания или хоккей, где африканцев "почему-то" не видно, молчу.

Бред, простите, писькомерство с попыткой оправдания целесообразности вбрасывания чудовищных денег в скоморохов. Ну, как всякие евровидения, мистеры вселенные и конкурсы красоты - тоже талантов ищут, готовят, да.
#20 | 12:34 31.05.2019 | Кому: zozz
Да, да. Ямайка, Кения, Тринидат-и-Тобаго...
#21 | 13:17 31.05.2019 | Кому: TPEHEP
> Бред, простите, писькомерство с попыткой оправдания целесообразности вбрасывания чудовищных денег в скоморохов.

В нынешнем виде, когда спорт это шоу ради бабок да.
В виде, когда существует система, с главной задачей заниматься физическим воспитанием детей и не только, поиском, отбором и подготовкой спортсменов и будущих тренеров, не бред.
#22 | 13:18 31.05.2019 | Кому: alex_neznanov
> Да, да. Ямайка, Кения, Тринидат-и-Тобаго...
>

И как, во многих спортивных дисциплинах побеждают?
#23 | 13:36 31.05.2019 | Кому: zozz
> главной задачей заниматься физическим воспитанием детей и не только, поиском, отбором и подготовкой спортсменов

Эти две вещи прямо противоречат друг другу. Спорт высоких достижений, а мы ведь полагаем, что дети и не только будут равняться на спортсменов, - никакого отношения к физическому воспитанию и здоровью не имеет и совсем даже наоборот. Физеческое воспитание и пропаганда культуры тела обязана быть в нормальном государстве. Но она никаким боком не связана с международными соревнованиями, которые неизбежно подразумевают понты на гос-уровне и выкладывание на все сто и чуть больше, т.е. с полным подрывом как собственного здоровья, так и растрат времени, финансов, узкоспециализации жизни как таковой.

Соревноваться должны максимум (у нас же капитализм - кто как хочет, так и дрочит?) конченые допинговые наркоманы, перегруженные имплантами и протезированные по самое небалуйся - вот тогда это будет стимуляция фармакологии, микромеханики и демонстрация достижений государства.
#24 | 13:59 31.05.2019 | Кому: TPEHEP
> Спорт высоких достижений

Всегда будут те, кто захочет стать проф.спортсменами, и нужно применять их для популяризации физкультуры и спорта (в основном командного).
#25 | 14:25 31.05.2019 | Кому: zozz
> Всегда

Ну, кроме тех случаев, когда никогда!!!

> будут те, кто захочет стать проф.спортсменами


Сложно стать проф-спортсменом, если нет проф-спорта, например, но это уже полемика ибо лично я затрудняюсь представить себе полное отсутствие оного в обозримом будущем. Но, например, возможна маргинализация профессионального спорта, когда оный перестает быть примером для масс, как, к моему вящему сожалению, проделано с армией или милицией и почти проделано с медициной и образованием.

> нужно применять их для популяризации физкультуры и спорта (в основном командного).


Физкультуры, камрад, без "и", только физкультуры. Как только оная перерастает в полноценный спорт - становится все сильно сложнее и про здоровье там уже можно говорить только если оно у тебя изначально железное. Ребята (или взрослые) - гоняющие мячик по полю за домом - это хорошо и прекрасно, паренек или девчонка, пробегающие 3-5-7, кто сколько может, километров с утречка - молодцы. Но как только эти ребята или эти пареньки с девчонками начинают соревноваться за осязаемые призы, титулы и привилегии, как только за ними становится "честь" чего-то большего, чем школа или улица, как только это превращается в "спорт" - тут пользу получат уже лишь избранные, обладающие врожденными предпосылками. Ну и остальные, просто губящие свое здоровье износом.
#26 | 14:29 31.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Про которых никто не знает.

Наверное в этом и есть проблема, что никто не знает, может если бы об этом больше писали, мы бы сейчас не находились с допингом в той жопе в которую сами себя загнали
#27 | 14:34 31.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Да бля с 1994-го как заёбанные официантки при отсосе. Со всем соглашаются, сглатывают, смотрят в пол.

Если девушка добровольно пришла на работу в дом терпимости, там разделась и встала на колени перед стоящим хуем, то можно быть уверенным, будет сосать, куда ей ещё деваться?
#28 | 14:45 31.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> может если бы об этом больше писали, мы бы сейчас не находились с допингом в той жопе в которую сами себя загнали

Дело не в допинге.
#29 | 15:11 31.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Дело не в допинге

Совершенно верно, не вы нем, а в отношении
#30 | 15:22 31.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> а в отношении

В отношении к стране. Дело не в допинге.
#31 | 15:33 31.05.2019 | Кому: TPEHEP
> Эти две вещи прямо противоречат друг другу. Спорт высоких достижений, а мы ведь полагаем, что дети и не только будут равняться на спортсменов, - никакого отношения к физическому воспитанию и здоровью не имеет и совсем даже наоборот.

и тем не менее - в СССР уделялась самое пристальное внимание физическому воспитанию и здоровью каждого гражданина с дет.садовского возраста.
при этом с высокими спортивными достижениями в СССР тоже было всё в порядке.
КМК - одно является следствием из другого.
#32 | 15:53 31.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В отношении к стране. Дело не в допинге.

Как ты думаешь из чего складывается отношение к стране?
#33 | 16:19 31.05.2019 | Кому: Crusad3r
> и тем не менее - в СССР уделялась самое пристальное внимание физическому воспитанию и здоровью каждого гражданина с дет.садовского возраста.

И это, без шуток, важно. Я жеж всю дорогу об этом - пропаганда здорового образа жизни, физического развития, физкультуры - важны до крайности. А вот спорт высоких достижений, спорт соревновательный, с "защитами чести", финансами и годами подготовок - чистое шоу, до крайности вредное для здоровья участников. Если его при этом еще и политизируют, если туда льются миллиарды тугриков, если гражданам предлагается надрачивать на "героев" - то вообще туши свет.

> при этом с высокими спортивными достижениями в СССР тоже было всё в порядке.

> КМК - одно является следствием из другого.

Безусловно. Если в стране есть серьезный физический базис, если процент здоровых и развитых граждан высок - то это благодатнейшая почва для "свершений". Нужно только отдавать себе отчет - что свершающие кладут на это жизнь и здоровье, давать это понять всем и каждому, а не творить из них идолов и примеры для подражания. Также нужно понимать, что в нынешнее время - это базис не столько для свершений, а для уже весьма интересных нарко-химических манипуляций по принципу "что бы принять такое, что пока еще допингом не признали".
#34 | 17:08 31.05.2019 | Кому: eric.romanoff
> Как ты думаешь из чего складывается отношение к стране?

Не из-за спорта.
#35 | 19:02 31.05.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Не из-за спорта

И из-за спорта тоже. Из тысячи поступков наших граждан, олигархов в Лондоне, чеченских бандитов в Австрии, войн на территории бывшего СССР, православия головного мозга, бессовестности чиновников и тд и тп.
#36 | 04:19 01.06.2019 | Кому: zozz
> Станкостроение, новые технологии и новейшую технику тоже завсегда можно купить.

Технику оперативно купить можно, но ей надо управлять - а тренер так-то уже сам работает, таблеточки закупить тоже как-то не очень сложно, как их пить тренер расскажет.
А вот купить отрасль промышленности и технологии - весьма проблематично.
#37 | 04:20 01.06.2019 | Кому: TPEHEP
> И это, без шуток, важно.

Только это и важно.
Спорт высоких достижений в нынешнем виде не нужен вообще.
#38 | 12:33 01.06.2019 | Кому: inko
> Только это и важно.
> Спорт высоких достижений в нынешнем виде не нужен вообще.

Про то и толкую, да. "Престиж страны", my ass
#39 | 22:13 02.06.2019 | Кому: eric.romanoff
> Очень уж большое количество наших спортсменов попалось на реальном допинге, без всяких там докладов небезызвестного Аркадия.

Они все так. Начиная от "астматиков" с "инвалидами", хавающих стероиды (привет братьям сестрам Вильямс) по рецепту, и заканчивая теми, что жрут всякую запрещенную химию. Запрещенную, потому что:

а) Чиновники от спорта которые, по идее, должны их обеспечивать самой современной химией и лазейками (привет "астматикам") в допинговых правилах - кладут на это профессиональный болт.
б) А даже, если жрут запрещенную и остальные: то вот этих "селедкой по мордасам" лупить, как Ваньку из известного рассказа Чехова - можно, не американского барина же, в самом деле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.