"У американцев искры полетят из глаз".

ria.ru — Китай объявил CША народную войну
Новости, Политика | Malganus 21:19 28.05.2019
76 комментариев | 161 за, 0 против |
#1 | 21:28 28.05.2019 | Кому: Всем
тут бы нам под шумок зайти на китайский рынок.

но, блядь, не с чем - эффективные все угробили в родной стране.
#2 | 21:45 28.05.2019 | Кому: Всем
> Что б народ стал сам отказываться от американщины.

Для этого надо, чтобы родина выпускала кучу своего, кмк.
a.v.v
дурачок »
#3 | 22:14 28.05.2019 | Кому: Всем
Говно сайт риа в мобильном брацзере ничего не кажет кроме картинки. Вот так и ходи по ссылкам
#4 | 22:15 28.05.2019 | Кому: Всем
> "Когда на прошлой неделе США наложили санкции на Huawei, моя девушка тоже узнала об этом, хотя новостями никогда особо интересовалась, — приводит "Хуаньцю шибао" слова одного из работников компании. — Она сказала мне, что не будет больше со мной ругаться и, чтобы поддержать меня, создаст спокойную и приятную атмосферу, лишь бы я работал, вносил свой вклад в победу над США".

Это пиздец какой-то.
#5 | 22:24 28.05.2019 | Кому: Всем
> [Чтоб] народ стал сам отказываться от американщины.

А по отчётам мы все сплотились вокруг кого надо! :-)
a.v.v
дурачок »
#6 | 22:24 28.05.2019 | Кому: Ilya.K
> Это пиздец какой-то.

если это массово то сильно они удила закусили
#7 | 23:01 28.05.2019 | Кому: Всем
Спорим, наши деффективные поднасрут китайцам.
#8 | 23:11 28.05.2019 | Кому: Chipeska
> Спорим, наши дефективные поднасрут китайцам.

А они хоть смогут? Я прямо даже в растерянности.
#9 | 23:24 28.05.2019 | Кому: a.v.v
> Говно сайт риа в мобильном брацзере ничего не кажет кроме картинки. Вот так и ходи по ссылкам

У меня с телефона все кажет. Яндекс браузер.
#10 | 00:00 29.05.2019 | Кому: Всем
Да, война народная, но Китай вчера прекратил закупки иранской нефти, поддержав американское эмбарго.
Возня двух торгашей.
#11 | 02:32 29.05.2019 | Кому: Всем
Пока что Китай отказывается покупать нефть из Ирана...
#12 | 02:45 29.05.2019 | Кому: Всем
>В компаниях под угрозой увольнения требуют от сотрудников не покупать американские...

Прям, така народна, така народна...) Людк, а Людк! Война-то в Китае против Америки прям народна)))
#13 | 02:59 29.05.2019 | Кому: честный
> тут бы нам под шумок зайти на китайский рынок.
> но, блядь, не с чем - эффективные все угробили в родной стране.

А нефть и газ?
#14 | 03:06 29.05.2019 | Кому: Всем
С помощью доброго слова и револьвера можно добиться гораздо большего, чем только с помощью доброго слова.
Пока Китайские авианосцы не будут плавать вдоль берегов США, можно лишь гадать чем закончится эта торговая война двух акул капитала.
#15 | 03:08 29.05.2019 | Кому: BekAidar
> Пока Китайские авианосцы не будут плавать вдоль берегов США,

Для этого понадобится лет 50.
#16 | 03:10 29.05.2019 | Кому: Всем
> Что б народ стал сам отказываться от американщины.

Так-то там еще написано, что с работы нахер уволят, если у чувака заметят товары аппле или "неправильную" машину.
Наверняка нифига не все там рады присоединиться к этой войне.
#17 | 03:13 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Для этого понадобится лет 50.

Я помню как свалили Японию в конце 90-х, Китай конечно побольше и покрепче, будем посмотреть, главное лишь бы нас не трогали.
#18 | 03:59 29.05.2019 | Кому: BekAidar
> Китай конечно побольше и покрепче,

У Китайцев в строю один авианосец с 20 самолетами на борту. Второй вступит в строй в 2020м. На нем будет 30 самолетов. На одном американском Нимице примерно 40 ударных самолетов. А их в строю 10 Сейчас Китай не представляет военной угрозы для США. И боюсь, что его остановят жестко и нагло, чтобы он и дальше угрозы не представлял. Ну или хотя бы попытаются остановить.

> главное лишь бы нас не трогали.


Да. Примерно лет 15 -20 для нас это главное.
#19 | 04:10 29.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> А они хоть смогут? Я прямо даже в растерянности.

Ну как минимум - очень сильно захотят!
Aleks3
надзор »
#20 | 04:17 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> > главное лишь бы нас не трогали.
> Да. Примерно лет 15 -20 для нас это главное.

За это время мы как раз окончательно всё проебём и распадёмся на десяток улусов.
#21 | 04:23 29.05.2019 | Кому: Aleks3
> За это время мы как раз окончательно всё проебём и распадёмся на десяток улусов.

Или нет.
Aleks3
надзор »
#22 | 04:29 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Или нет.

Для достижения какого-либо эффекта нужно совершать определённые действия. Ты ведь согласен с этим?
Так ответь пожалуйста на вопрос - какие действия совершает правительство, чтобы предотвратить развал страны в ближайшем будущем?
#23 | 04:38 29.05.2019 | Кому: Aleks3
> Для достижения какого-либо эффекта нужно совершать определённые действия.

Или не совершать. Например: если не хочешь пожара, не кури пьяный в постели.

> чтобы предотвратить развал страны в ближайшем будущем?


А она... что разваливается??? Парад суверенитетов был в 90е. Так что неминуемый развал я слышу уже почти лет 30. После этого до людей дошло, что выжить можно только всем вместе. Поодиночке их сожрут "любящие" соседи. Да и экономике региона сепаратизм никак не способствует.
При этом обнищание и скатывание страны вполне возможно.
von_herrman
надзор »
#24 | 04:49 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Примерно лет 15 -20 для нас это главное.

И что же у нас случится через 20 лет?
#25 | 04:50 29.05.2019 | Кому: von_herrman
Липо окрепнем либо обнищаем.
von_herrman
надзор »
#26 | 04:54 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Липо окрепнем

А на основании чего будем крепнуть?
#27 | 04:56 29.05.2019 | Кому: von_herrman
Не знаю. Я не занимаюсь гаданиями.
#28 | 05:08 29.05.2019 | Кому: von_herrman
> > Липо окрепнем
>
> А на основании чего будем крепнуть?

Дык "Аксиома 50% вероятности" же!
Либо встречу на улице Терминатора, либо не встречу!
#29 | 05:10 29.05.2019 | Кому: честный
> не с чем

Нефть, газ, скрепы, Ильин - мало???
von_herrman
надзор »
#30 | 05:11 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Не знаю. Я не занимаюсь гаданиями.

А 15-20 лет тогда откуда?
#31 | 05:15 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да и экономике региона сепаратизм никак не способствует.

Да, это прекрасно видно на наших нац. республиках, в одной такой даже Путин по-татарски заговорил.
Это наверное от большой любви к нашей общей стране у них так.
Очевидно, что никто там не хочет "татарстана для татар".
#32 | 05:16 29.05.2019 | Кому: von_herrman
Потому что речь в статье идет про Китай. 15-20 лет у США основной конфликт будет с Китаем. И мы либо сумеем воспользоваться передышкой, пока на нас особого внимания не обращаютт, либо нет. Поживем увидим.
#33 | 05:17 29.05.2019 | Кому: inko
> Очевидно, что никто там не хочет "татарстана для татар"

Это называется "национализм". Сепаратизм это немножечко другое.
von_herrman
надзор »
#34 | 05:18 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> И мы либо сумеем воспользоваться передышкой, пока на нас особого внимания не обращаютт

На нас до 2014 внимания не обращали. И как, воспользовалисть?
#35 | 05:19 29.05.2019 | Кому: von_herrman
Вообще то да.
Aleks3
надзор »
#36 | 05:22 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> После этого до людей дошло, что выжить можно только всем вместе.

То-то вся история человечества подтверждает твои слова. Да и последние новости опросов идут вразрез с твоими словами.

>Да и экономике региона сепаратизм никак не способствует.


А большинство почему-то думает, что "мы налоги в Москву платим, а Москва нам вместо дорог и домов церкви строит, нахер такую Москву, мы и сами с усами"
#37 | 05:25 29.05.2019 | Кому: annescis
Я же про другое.

А именно про товары и услуги, которые сейчас амеры перестали Китаю поставлять.
von_herrman
надзор »
#38 | 05:27 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Вообще то да.

Наладили импорт всего?
#39 | 05:30 29.05.2019 | Кому: von_herrman
Нет.
von_herrman
надзор »
#40 | 05:51 29.05.2019 | Кому: очень толстый
Ну тогда я теряюсь прям.
Разве что храмов понастроили, это да.
mik16
интеллектуал »
#41 | 06:00 29.05.2019 | Кому: честный
Скорее китайцы к нам зайдут, уже в который раз. Под Тулой, кажется, скоро запустят завод по отвёрточной сборке автомобилей Haval...
mik16
интеллектуал »
#42 | 06:02 29.05.2019 | Кому: Пальтоконь
Как смогут, так и поднасрут. Назло маме...
#43 | 06:04 29.05.2019 | Кому: user2980
> А нефть и газ?

Ой, там вообще пиздец на самом деле.
#44 | 06:11 29.05.2019 | Кому: BekAidar
> лишь бы нас не трогали

А это симптоматично, что нас особо не трогают.
Зачем? Какой великий смысл тратить ресурсы на эффективно-олигархическое правительство, которое само справится с задачей развала?
Булат
идиот »
#45 | 06:13 29.05.2019 | Кому: inko
> Очевидно, что никто там не хочет "татарстана для татар".

Никто и не хочет. Хз как там у верхушки, но среди обычных людей националиста найти это нужно очень долго искать.
#46 | 06:14 29.05.2019 | Кому: BekAidar
> Пока Китайские авианосцы не будут плавать вдоль берегов США, можно лишь гадать чем закончится эта торговая война двух акул капитала.

А кому они особо нужны эти авианосцы, когда обычный ракетный катер, способен потопить эту дуру из-за горизонта?
#47 | 06:18 29.05.2019 | Кому: Chipeska
> Спорим, наши деффективные поднасрут китайцам

Спорим?! Да они русским подсирают регулярно, а ты про китайцев.
padvodneg
идиот »
#48 | 06:25 29.05.2019 | Кому: Art Zin
>А кому они особо нужны эти авианосцы, когда обычный ракетный катер, способен потопить эту дуру из-за горизонта

Ну и как, многих утопили уже?
#49 | 06:28 29.05.2019 | Кому: Всем
Китай ещё недавно был нищим. Сейчас средняя зп в Китае выше чем в рб (и РФ?) . Ясен хуй, что они не дебилы и будут драться за свои деньги.
#50 | 06:34 29.05.2019 | Кому: Булат
> > Очевидно, что никто там не хочет "татарстана для татар".
>
> Никто и не хочет. Хз как там у верхушки, но среди обычных людей националиста найти это нужно очень долго искать.

Есть мнение, что личное впечатление очень сильно зависит от круга общения и всякого такого.
Кто-то таких в глаза не видит, а у кого-то "все мои друзья поддерживают Навальногокого там надо поддерживать".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.