Что не получалось, по мнению Кирилла, в безбожном СССР?

publizist.ru — Наши чиновники, церковные иерархи и политики очень не хотят, чтобы вернулись советские времена. И вместо храмов, яхт и роскошных замков казнокрадов стали вновь строится заводы, фермы, школы и прочие "безбожные объекты".
Новости, Политика | НДБС 19:35 28.05.2019
39 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 04:55 29.05.2019 | Кому: Всем
>За последние 30 лет не получается строить самолеты, корабли


Атомный ледокол Урал, спущенный на воду неделю назад, не считается???
#2 | 06:05 29.05.2019 | Кому: очень толстый
>Атомный ледокол Урал, спущенный на воду неделю назад, не считается???
Молодцы что сделали.

Только это не отменяет пиздеца везде ( в с/х, роскосмосе, оборонке, образовании, науке, медицине, промышленности)
Капитализм не априори зло, это прогрессивный строй для своего времени, только долбоебы считают, что он зло сам по себе.
Только внутренние противоречия капитализма в итоге вполне могут отбросить человечество на несколько веков назад.
А рецепт разрешения этих противоречий есть - смена строя на более прогрессивный.
mik16
интеллектуал »
#3 | 06:20 29.05.2019 | Кому: очень толстый
А он с божьей помощью построен, али вопреки? Если вопреки, т.е. людьми с помощью науки и разума, то не считается...
#4 | 06:29 29.05.2019 | Кому: zozz
> Только внутренние противоречия капитализма в итоге вполне могут отбросить человечество на несколько веков назад

А могут вывести вперед.

> А рецепт разрешения этих противоречий есть - смена строя на более прогрессивный.


Да. Согласен.
#5 | 07:00 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> А могут вывести вперед.

Это каким же образом противоречия могут вывести вперед?
Если ты не заметил, мы на пороге новой горячей войны.
#6 | 07:03 29.05.2019 | Кому: zozz
> Это каким же образом противоречия могут вывести вперед?

Борьба противоречий - источник развития. (Гегель, Маркс и др.)

> мы на пороге новой горячей войны.


Заметил. Мы всегда там были. АПЛ все стороны строят не для того чтобы миграцию крабов изучать.
#7 | 07:07 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Борьба противоречий - источник развития. (Гегель, Маркс и др.)

И? Еще раз, борьба внутренних противоречий конкретно капитализма приведет либо к пиздецу новой мировой либо к фашизму во многих странах и также ко второй мировой.
Либо к закономерному концу капитализма и перехода в новый прогрессивный строй - социалистический.

> Мы всегда там были.


И? К двум мировым войнам привел капитализм, из-за его внутренних противоречий, сейчас ведет к третьей, которая может закончится сильно хуже.
Не считаю, что это можно отнести к допустимым издержкам.
#8 | 07:08 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> АПЛ все стороны строят не для того чтобы миграцию крабов изучать.

С убитой промышленностью, Россия вообще не воспринимается никем (НАТО, США, Китай как соперник) как военный соперник.
Сколько угодно можно гордиться мегавундервафлями, выбьют их быстро, а построить новые в необходимые сроки будет некому и не на чем.
#9 | 07:08 29.05.2019 | Кому: zozz
> Еще раз, борьба внутренних противоречий конкретно капитализма приведет либо к пиздецу новой мировой либо к фашизму во многих странах и также ко второй мировой

Это называется "гадание на кофейной гуще" Извнини, но я за свою жизнь уже наслушался про крах капитализма.
#10 | 07:09 29.05.2019 | Кому: zozz
> ко второй мировой.

*к новой мировой.
#11 | 07:11 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Это называется "гадание на кофей

Торговые войны переходят в войны настоящие. Так показывает история. "Свободный рыночек", про который так сильно поют мразотные ублюдки, понимающие что это такое, вдруг показал, что он несвободный.
Если ты думаешь, что торговые войны мирно закончатся, то ты сильно ошибаешься.
#12 | 07:12 29.05.2019 | Кому: zozz
> Сколько угодно можно гордиться мегавундервафлями, выбьют их быстро, а построить новые в необходимые сроки будет некому и не на чем.

Да и пофиг. Задача АПЛ дать залп, до того как ее уничтожат.

> а построить новые в необходимые сроки будет некому и не на чем


Потому что заводы и у нас и у них будут разрушены. Особенность третьей мировй, что в ней тыла не будет.
#13 | 07:13 29.05.2019 | Кому: zozz
> Если ты думаешь, что торговые войны мирно закончатся, то ты сильно ошибаешься.

Этого сейчас никто не знает, как они закончатся. Поживем увидим.
#14 | 07:14 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Потому что заводы и у нас и у них будут разрушены. Особенность третьей мировй, что в ней тыла не будет.

Хорошо иметь дело с военным экспертом.
#15 | 07:15 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Этого сейчас никто не знает, как они закончатся. Поживем увидим.

Конечно, ведь никаких предпосылок нет, а капитализм ведет к постоянному улучшению уровня жизни основной массы населения.
#16 | 07:16 29.05.2019 | Кому: zozz
Уже сказал. Поживем увидим.
#17 | 07:19 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Поживем увидим.

Ну вот мы и сейчас живем.
Тебе говорят, что пиздец во всех сферах, а тебе хоть ссы в глаза, АПЛ вон запустили, роскосмосу правда пизда и мегапредприятиям типа зила, но ты до сих пор говоришь, что капитализм заебись.

Наверное в России неправильный капитализм?
Или просто в России не все так плохо?
Если нет, то в каких сферах сейчас у России есть успехи, кроме строительства "потоков" для перекачки сырых ресурсов?
#18 | 07:23 29.05.2019 | Кому: zozz
> Хорошо иметь дело с военным экспертом.

Уже во вторую мировую обе стороны старались уничтожить военную промышленность противника, до которой могли дотянуться. Танки мы могли делать только потому, что немецкие самолеты не могли долететь до Урала.. Теперь этой проблемы нет Ракеты с ФРГ прилетят ко мне в Екатеринбург через 5-10 минут после запуска. Ну и наши тоже в долгу не останутся.
Чтобы уничтожить нефтяную промышленность мы бомбили нефтяные прииски в Румынии, а немцы наши в Баку. Думаешь сейчас будет иначе?
#19 | 07:24 29.05.2019 | Кому: zozz
> Ну вот мы и сейчас живем.

Нас уже бомбят?
#20 | 07:27 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Уже во вторую мировую обе стороны старались уничтожить военную промышленность противника.
> Думаешь сейчас будет иначе?

Иначе не будет, но есть средства ПВО и чем больше промышленности, чем больше возможностей ее воссоздать, тем больше вероятность выиграть войну.
Про пулемет тоже много чего до первой мировой говорили, и где эти эксперты теперь.
#21 | 07:28 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Нас уже бомбят?

При чем тут бомбят, тема треда про то, что в СССР была промышленность и не было таких проблем с медициной, образованием и наукой, а теперь есть.
А ты говоришь про то, что производство 1 АПЛ можно противопоставить пиздецу везде.

Ну и про "получается" или нет, неплохо бы сравнить, производство тогда и производство сейчас.
И понять, "получается" или нет, важно твое замечание или нет.
#22 | 07:32 29.05.2019 | Кому: zozz
> чем больше промышленности, чем больше возможностей ее воссоздать

Ну вот у нас два танковых завода (Тагил, Омск). У американцев один (Лима) Сколько их нужно по твоему?
#23 | 07:32 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Ну вот у нас два танковых завода (Тагил, Омск). У американцев один (Лима) Сколько их нужно по твоему?

Расскажи мне, ты же военный эксперт, а не я.
#24 | 07:34 29.05.2019 | Кому: zozz
> производство 1 АПЛ можно противопоставить пиздецу везде.

Производство и наличие АПЛ в России не позволяет нас сейчас уничтожить. Как мы воспользуемся этим, нужно будет смотреть дальше. А пока идет только гадания на кофейной гуще.
#25 | 07:36 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Производство и наличие АПЛ в России не позволяет нас сейчас уничтожить. Как мы воспользуемся этим, нужно будет смотреть дальше. А пока идет только гадания на кофейной гуще.

Причем тут уничтожить или не уничтожить.
Есть конкретная статья, по которой обсуждение.

В ней написано
> За последние 30 лет не получается строить самолеты, корабли

Ты качественно опроверг:
> Атомный ледокол Урал, спущенный на воду неделю назад, не считается???

Так выходит, статья лжет и у России "получается", с промышленностью все хорошо?
Заводы не разрушаются, гражданское самолетостроение, ракетостроение, освоение космоса не в жопе?
#26 | 07:38 29.05.2019 | Кому: zozz
Я считаю, что этого вполне хватит. Любые военные заводы после начала третьей мировой будут выведены из строя, независимо от их числа. Даже если их будет десять, то прилетят десять Томагавков или Калибров. Даже если их прикроют ПВО, то прилетят не десять ракет а сто, хоть одна к заводу но прорвется.

На нас не нападают, потому что знают, что получат точно такую же ответку.
#27 | 07:39 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> На нас не нападают, потому что знают, что получат точно такую же ответку.

Приятно встретить военного эксперта, разбирающегося в вопросе.
Теперь буду знать к кому обращаться на вотте за экспертным мнением по вопросам ведения войн.
#28 | 07:41 29.05.2019 | Кому: zozz
> Причем тут уничтожить или не уничтожить

Ты же сам заговорил про войну?

> За последние 30 лет не получается строить самолеты, корабли


Строим.

> Так выходит, статья лжет и у России "получается", с промышленностью все хорошо?


Нет, не хорошо. Нет такогоо пиздеца, который описан в статье. Извини, я не в Москве живу, а на заводском Урале. Проблем до хрена и больше, но конца света нигде не видно.
#29 | 07:45 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Ты же сам заговорил про войну?

Я сказал, что внутренние противоречия капитализма, уже идущие торговые войны, ведут к новой войне реальной.

> Строим.

Никто не спорит что строим. Там не написано, что вообще не строим, там написано, что "не получается" и судя по количеству закрывающихся производств, даже по недавним новостям, не похоже, что "получается" строить.
Или ты считаешь иначе?

> Нет такогоо пиздеца, который описан в статье


Что именно в статье тебе не понравилось?
> но конца света нигде не видно.

А это не про конец света, это про то, что мы не можем даже сельское хозяйство вести, без закупок всего, начиная от семян и удобрений до техники, потому что нет промышленности.
И что в случае если продавать перестанут, может начаться реальный голод без всякой войны.
Про то, что образованию пизда, потому что раз нет промышленности, не нужна наука и не нужно высшее образование.
Про то, что "бесплатная" медицина исчезает.
#30 | 07:53 29.05.2019 | Кому: zozz
> ведут к новой войне реальной.

Я ответил, что мы к ней готовимся.

> Что именно в статье тебе не понравилось?


Все.

> начиная от семян и удобрений до техники, потому что нет промышленности.


Мы их всегда закупали.
#31 | 07:54 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Все.

"Все" это ничего.


> Мы их всегда закупали.


Количественный и качественный масштаб закупок конечно не поменялся.
#32 | 08:15 29.05.2019 | Кому: zozz
> Количественный и качественный масштаб закупок конечно не поменялся.

Он всегда менялся и будет меняться. Работы по поиску семян, растений, животных, лекарств ведутся всегда.
#33 | 08:19 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Он всегда менялся и будет меняться. Работы по поиску семян, растений, животных, лекарств ведутся всегда.

А работы по производству сеялок, комбайнов, тракторов тоже ведутся всегда? С удобрениями и химпромышленностью все хорошо?
Новые сорта активно выводятся в НИИ и идут в работу или практически нет этих НИИ и приходится закупать?
#34 | 08:35 29.05.2019 | Кому: zozz
> А работы по производству сеялок, комбайнов, тракторов тоже ведутся всегда?

Да ты знаешь ведутся. Хотя тебе из Москвы не видно, но на полях они постоянно меняются.
#35 | 08:42 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да ты знаешь ведутся. Хотя тебе из Москвы не видно, но на полях они постоянно меняются.

И чье производство, например, тракторов, в лучшем случае беларусское, да?
Я вот в Красноярске жил, были комбайновый, машиностроительный и сибтяжмаш заводы, которые производили, теперь их нет.
Новых не построено.
#36 | 08:46 29.05.2019 | Кому: zozz
> И чье проивзодство,

Ростов, Питер, Набережные Челны, Чебоксары, Волгоград. Челябинск, Алтай....

Я тебя понимаю, если все время сидеть в Москве, то кажется, что МКАДОМ жизни нет!!!
#37 | 08:53 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> Ростов, Питер, Набережные Челны, Чебоксары, Волгоград. Челябинск, Алтай....

Ничего себе, это наверное Российское правительство их построило. А какая же доля отчечественной техники используемой в с/х?
Ой, а может сравним количественные показатели производства тех же тракторов?

Вот интересный ролик:
[censored]

Ссылки на статьи тоже есть.
#38 | 08:57 29.05.2019 | Кому: zozz
> Ой, а может сравним количественные показатели производства тех же тракторов?

А на зрена нам кучи тракторов? У нас их больше чем в США было, только вот в этих самых США хлеб приходилось закупать.

> Вот интересный ролик:


Я его уже давно видел.
#39 | 09:07 29.05.2019 | Кому: очень толстый
> А на зрена нам кучи тракторов? У нас их больше чем в США было, только вот в этих самых США хлеб приходилось закупать.

Трактор это частности, если сейчас используется не отечественная техника, а импортная, очевидно, она нужна.

Про "все там купим" слушать забавно было 30 лет назад, сейчас уже не так забавно, но ты продолжай.

> только вот в этих самых США хлеб приходилось закупать.


Ох уж этот неэффективный совок.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.