Убойная девочка!

instagram.com — Danyela D'Angelo.
Видео, Развлечения | tazuja 18:40 27.05.2019
28 комментариев | 60 за, 5 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 18:46 27.05.2019 | Кому: Всем
А вот Мэтта выгнали с 3Гана...
Crypt
Ебанько »
#2 | 18:55 27.05.2019 | Кому: Zzlo
> Че там выебываться, из дробаша-то? Разве что показать, что отдачу держит...

Разные мишени, разные патроны - дробь и пули.
Crypt
Ебанько »
#3 | 18:55 27.05.2019 | Кому: greya
> Не понял, а что за патрон лишний у нее вечно висит справа на дробаше?

Запасной. Как у биатлонистов.
Crypt
Ебанько »
#4 | 19:29 27.05.2019 | Кому: Ястреб
> В армии офицеры от нас оружие прятали за семью замками, а на сраном западе простые девочки ружьями вместо кукол играют.

Народ не тот. Вот выедешь в Прибалтику или Молдавию - сразу почувствуешь, как у тебя генетический код меняется и ты становишься другим народом!!!
Crypt
Ебанько »
#5 | 19:30 27.05.2019 | Кому: Maks_77
> Они на скорость выёбываются, там есть чего.

На скорость и точность.
Crypt
Ебанько »
#6 | 19:47 27.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> > простые [состоятельные] девочки
> извините

[censored]

20 центов за патрон.
Минималка в США $9 в час. Минимальная зп ~1600 $ в месяц. Это 8000 патронов
Минималка в РФ ~11200 рублей. /20 = 560 патронов.

Это не они богатые - это мы нищие. А наши капиталисты - жадные.
Crypt
Ебанько »
#7 | 19:51 27.05.2019 | Кому: zjuka
> IPSC Open дивизион

[censored]
Crypt
Ебанько »
#8 | 19:57 27.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> ага, все там такие состоятельные, что всю минималку на спортсекцию тратят.

Я не о том. В США это не спорт для богатых. Это - не дорого. Это доступно каждому, кто хочет.
Crypt
Ебанько »
#9 | 20:44 27.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> многочисленные негры не хотят что-ли? Латиносы?

Значит, не хотят.

> P.S. я, кстати, про богатых не писал. Про состоятельных.


Да какие, нахрен, состоятельные?!? Давай считать: тренировка раз в неделю - мы ж всё-таки любители и работаем. За тренировку патронов 150 сожжём, если не охуеем.
150 патронов в неделю, 600 в месяц. Это 7,5% минималки. Применяем отношение в РФ: 7,5% от 11200 = 840 рублей.

Вотт скажи, ты сильно состоятельным себя чувствуешь, затратив на хобби 840 рублей в месяц?!?
И таки да. Стоимость 600 патронов в РФ будет больше, чем вообще минимальная зарплата.
Crypt
Ебанько »
#10 | 04:07 28.05.2019 | Кому: Guest
> Минус налоги.
> Минус аренда жилья.
> Минус жратва.
> Минус страховка медицинская.
> Минус машина - страховка, бензин, ремонт.
> Минус взносы в стрелковый клуб.
> Минус оружие, снаряга, ремонт.

Не в каждом месяце 28 дней. Прибавь ещё 16 часов.
Забыл ещё выплаты за колледж и учебники, выплаты за детей - 2 штуки минимум, ...

Девушке, если что , 16 лет. Что из твоего списка применимо в реальности?
Crypt
Ебанько »
#11 | 04:17 28.05.2019 | Кому: Loknar
> Там культура обращения с оружием совсем другая

Что ты под этим понимаешь?
Crypt
Ебанько »
#12 | 05:20 28.05.2019 | Кому: stormlord
> Где ты видел патрон за 20р? Скажи, я туда пойду.

Для 12-го калибра? Да где угодно.

[Смотрит цены в СПб]
Охуеть. Опять, что-ли, цены подняли?!? Месяц назад брал по 20...

Значит ~26 для дроби.
Значит всё ещё печальней. 11200/26 = 430.

[censored]
[censored]
[censored]

> Патроны стоят от 50 до 200р.


Так не только пулевыми стреляют.
Crypt
Ебанько »
#13 | 06:17 28.05.2019 | Кому: uran
> Которую ты отдашь на кредиты, а не патронов накупишь.

Дело не в том, куда ты отдаёшь, а в относительной стоимости.
Crypt
Ебанько »
#14 | 06:41 28.05.2019 | Кому: Stopir
> Т.е. хочешь сказать, что деньги (пусть 1600) она таки уже сама зарабатывает, но трат у нее нет? Или что?

Я хочу сказать, что она спокойно может потратить $120 в месяц на своё хобби.
Crypt
Ебанько »
#15 | 07:12 28.05.2019 | Кому: zjuka
> Это реально далеко не для всех такие деньги тратить

Это у вас. У нас вообще запредельно. Но не в США.
Crypt
Ебанько »
#16 | 07:18 28.05.2019 | Кому: Stopir
> Но не с минималкой

Минималку я взял для расчёта. Что даже при минималке - это не запредельные суммы. В отличии от нашей минималки.

> Вряд ли она, даже подрабатывая, покрывает и патроны и членство.


Патроны покрывает легко и не сильно напрягаясь. Сам считай. Даже если взять 1350 патронов из поста выше - это $270.
$270 - это 30 часов работы за минимальную зп. Берёшь ночные смены: это 15 часов. 2 дня в месяц поработать.

> Родители должны сумму выделять на это ее хобби.


Родители есть родители.
Crypt
Ебанько »
#17 | 16:01 28.05.2019 | Кому: Guest
> Друже, девочка выступает профессионально. У неё есть спонсоры. Сначала родители, потом все те, чьи логотипы на её снаряге и одежде.
> Это не её хобби, это работа.

В данном конкретном случае - да. Но я вёл к тому, что в США, на любительском уровне, это доступно любому, кто хочет. Не из бездомно-безработных, разумеется. А у нас это развлечение - на уровне гольфа.
Crypt
Ебанько »
#18 | 19:08 28.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> ты зря смотришь на минималку.

Я не смотрю на минималку. Я взял её для сравнения.

> 120 это патроны. Ружья, аренда времени, страховка - это стоит побольше.


Ну да. В США простейший новый ствол - $100, у нас - хорошо если 25к-30к... Камрад, даже сравнивать стыдно. У них на минималку можно взять 16 ружей, у нас - треть одного ружья. Поэтому у них - это спорт для обеспеченных, а у нас генокод не тот...
Crypt
Ебанько »
#19 | 19:23 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> Что говорит, что инфраструктура у них все же в этом плане сильно развита.

Ясен хер она будет развита. Представь, если бы ружьё стоило 700 рублей, патроны - рубль штука, для покупки надо, чтоб ты не был в розыске... Как считаешь, много ли тиров было бы?
Crypt
Ебанько »
#20 | 19:49 28.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> не, ну а ты чего хочешь? Чтобы у нас оружие в булочных продавалось?

Раньше как-то продавалось. Наши отцы ещё это помнят. И как-то города-заводы-планетарии строились, в космос летали дальше и выше всех.
А ты, я смотрю, этого не хочешь.

P.S. Ты опять не уловил мою мысль. Может быть моя вина. Попробую ещё раз. Дело не в желаниях. Дело в возможностях. У нас - при всём желании, возможностей - хер. У них - возможности есть - дело только в желании.
Это как с высшим образованием в СССР - хочешь, получаешь, есть у тебя бабло или нет. В США: хочешь, но нет денег - хер получишь.
Crypt
Ебанько »
#21 | 07:05 29.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> Съездить в тир пострелять при доходах выше минимума - без проблем. С легкой (хе-хе) руки Самбиста езжу раз в три-четыре месяца.

А представь, что ездил бы раз в неделю? Потянул бы?

> Купить ружье и ездить на стрельбище - тем, кто хочет, препятствий тоже не особо много, был бы интерес.


Согласен.
Crypt
Ебанько »
#22 | 17:01 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> > А будет ли существовать Россия к тому времени как государство и как пригодная для проживания млекопитающих территория
> Будет. Не беспокойся.

Сильно сомневаюсь за свой регион.
Crypt
Ебанько »
#23 | 17:01 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да спокойно. Там есть целая куча программ, для тех кто хочет учиться но не может заплатить за учебу.

Чудес не бывает. Нахера?!? Если только очень-очень-очень сильно хочет.
Тот, кто хочет, банально не сможет учиться банально потому, что у него первоначальных знаний будет нехватать.
Crypt
Ебанько »
#24 | 17:12 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> Занимаешь
> Занимаешь
> Вербуешься
> Вербуешься

Очень-
Очень-
Очень-
Очень хочешь.

А потом бомжуешь с ПТСР
Crypt
Ебанько »
#25 | 17:18 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> У них столько же бомжей ветеранов, сколько и у нас после Афгана и Чечни.

Нет. Ты количество-то фильтруй. У нас столько военнослужащих вообще не было, сколько у США в боевых действиях участвовало.

> Люди одинаковы И стресс тоже переносят одинаково.


Нет. Расскажи про стресс гражданам СССР во время и после ВОВ.
Crypt
Ебанько »
#26 | 17:25 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> > Расскажи про стресс гражданам СССР во время и после ВОВ.
> И что там было со стрессом? С ума не сходили, не спивались?

Нет. У тебя есть другие данные - расскажи.
Crypt
Ебанько »
#27 | 17:36 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> У меня рядом с домом старое кладбище (на Блюхера). Так там видно, что сколько ветеранов умерло сразу после войны в возрасте от 45-55 лет.

У нас на кладбище люди в возрасте 30-35 лет стадами лежат. Ветеранов Афгана среди них как-то никак не найти.
Crypt
Ебанько »
#28 | 23:41 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> Там так и должно быть написано "Ветеран Афгана"!!!

Камрад, я всё понимаю. Ты не учился в советской школе, только в российской и церковной. Но поверь даже не мне, а арифметике. Никак нельзя быть ветераном Афгана в 2019 году в возрасте 30 лет.
Ну не служили в армии СССР новорожденные. Ну вот никак. Прикинь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.