Убойная девочка!

instagram.com — Danyela D'Angelo.
Видео, Развлечения | tazuja 18:40 27.05.2019
79 комментариев | 60 за, 5 против |
#51 | 18:35 28.05.2019 | Кому: Ястреб
> В армии офицеры от нас оружие прятали за семью замками

[вздрагивает, вспомнив себя в армии] И правильно делали!!

> а на сраном западе простые девочки ружьями вместо кукол играют.


На сраном Западе люди тоже охуевают от нашего советского НВП, точнее - его остатков:

[censored]

Зацени комменты от иностранщины - если, конечно, сможешь. Стандартные в стили "пока наших детей учат как "найти" свой пол и подходщий к нему туалет в школе - вона чем их коммунистические дитяти занимаются! Зарада!!"

Meme Master
20 часов назад
US schools: learn about gender studies
Russia: learn to build and disassemble a AK-74 in 1 minute


А так, если деньги есть - можешь скататься в ближайший тир и отстреляться там от души. Особенно, если денег много!!!
#52 | 19:06 28.05.2019 | Кому: Crypt
> Значит всё ещё печальней. 11200/26 = 430.

ты зря смотришь на минималку. Живущим на минималку, нигде, ни в штатах, ни у нас, даже в голову не придет жечь патроны.
#53 | 19:08 28.05.2019 | Кому: Crypt
> Я хочу сказать, что она спокойно может потратить $120 в месяц на своё хобби.

120 это патроны. Ружья, аренда времени, страховка - это стоит побольше.
Crypt
Ебанько »
#54 | 19:08 28.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> ты зря смотришь на минималку.

Я не смотрю на минималку. Я взял её для сравнения.

> 120 это патроны. Ружья, аренда времени, страховка - это стоит побольше.


Ну да. В США простейший новый ствол - $100, у нас - хорошо если 25к-30к... Камрад, даже сравнивать стыдно. У них на минималку можно взять 16 ружей, у нас - треть одного ружья. Поэтому у них - это спорт для обеспеченных, а у нас генокод не тот...
#55 | 19:18 28.05.2019 | Кому: Crypt
> Ну да. В США простейший новый ствол - $100, у нас - хорошо если 25-30...

Знакомый американер в Вирджинии чуть ли не каждые выходные выезжает пострелять - метров на 300-400. А у нас, неоднократно видел и слышал жалобы на наличие тиров с такими площадками, под открытым небом понятно. Во всяких мухосрансках, тем более.

Что говорит, что инфраструктура у них все же в этом плане сильно развита.
Crypt
Ебанько »
#56 | 19:23 28.05.2019 | Кому: Лепанто
> Что говорит, что инфраструктура у них все же в этом плане сильно развита.

Ясен хер она будет развита. Представь, если бы ружьё стоило 700 рублей, патроны - рубль штука, для покупки надо, чтоб ты не был в розыске... Как считаешь, много ли тиров было бы?
#57 | 19:46 28.05.2019 | Кому: Crypt
> Ну да. В США простейший новый ствол - $100, у нас - хорошо если 25к-30к... Камрад, даже сравнивать стыдно.

не, ну а ты чего хочешь? Чтобы у нас оружие в булочных продавалось? Каждому по стволу и пусть никто не уйдет обиженным? Я вотт не хочу.
Crypt
Ебанько »
#58 | 19:49 28.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> не, ну а ты чего хочешь? Чтобы у нас оружие в булочных продавалось?

Раньше как-то продавалось. Наши отцы ещё это помнят. И как-то города-заводы-планетарии строились, в космос летали дальше и выше всех.
А ты, я смотрю, этого не хочешь.

P.S. Ты опять не уловил мою мысль. Может быть моя вина. Попробую ещё раз. Дело не в желаниях. Дело в возможностях. У нас - при всём желании, возможностей - хер. У них - возможности есть - дело только в желании.
Это как с высшим образованием в СССР - хочешь, получаешь, есть у тебя бабло или нет. В США: хочешь, но нет денег - хер получишь.
pyth2000
не фашист »
#59 | 19:49 28.05.2019 | Кому: Всем
> Но я понимаю цену скорости стрельбы, пусть и лучший результат на скорость выдавал всего лишь из пневмы-переломки(институтские года). Правда за 30 секунд 8 попаданий в мишень размером в пятирублевку в хорошей форме всаживал. Потому и считаю, что девчонка молодец.

Ты как-то странно фразы строишь. Вот это вот "но" предполагает, что я где-то усомнился, что девочка отлично стреляет. Укажи, где?
#60 | 22:25 28.05.2019 | Кому: Crypt
> Раньше как-то продавалось. Наши отцы ещё это помнят. И как-то города-заводы-планетарии строились, в космос летали дальше и выше всех.
> А ты, я смотрю, этого не хочешь.

Другое государство, другие принципы жизни. Глядя на соседей, мне совсем не хочется чтобы они были вооружены поголовно. И не надо путать божий дар с яичницей, это у высокочеткого такие заходы.


> P.S. Ты опять не уловил мою мысль. Может быть моя вина. Попробую ещё раз. Дело не в желаниях. Дело в возможностях. У нас - при всём желании, возможностей - хер. У них - возможности есть - дело только в желании.

> Это как с высшим образованием в СССР - хочешь, получаешь, есть у тебя бабло или нет. В США: хочешь, но нет денег - хер получишь.

У этой девочки есть возможности. Кстати, у условно, "наших девочек" такие возможности тоже есть - российских чемпионок по практической стрельбе погугли - они есть и красивые тоже есть. Съездить в тир пострелять при доходах выше минимума - без проблем. С легкой (хе-хе) руки Самбиста езжу раз в три-четыре месяца. На двоих с женой получается как в ресторан сходить. Купить ружье и ездить на стрельбище - тем, кто хочет, препятствий тоже не особо много, был бы интерес.
Crypt
Ебанько »
#61 | 07:05 29.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> Съездить в тир пострелять при доходах выше минимума - без проблем. С легкой (хе-хе) руки Самбиста езжу раз в три-четыре месяца.

А представь, что ездил бы раз в неделю? Потянул бы?

> Купить ружье и ездить на стрельбище - тем, кто хочет, препятствий тоже не особо много, был бы интерес.


Согласен.
#62 | 20:26 29.05.2019 | Кому: Crypt
> А представь, что ездил бы раз в неделю? Потянул бы?

знаешь, не особо много свободного времени и есть другие интересы.
#63 | 14:17 30.05.2019 | Кому: GROM
> Поэтому если когда очередная гражданская война "все против всех" в Америках начнется - это, со стороны, будет смотреться весьма бодро и зрелищно.

Ну и когда же она начнется???
#64 | 04:53 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> Ну и когда же она начнется???

Знал бы точно дату - продавал бы информацию задорого.

Впрочем, тебе не всё-ли равно?
Скорее всего, вы с вашим уже ныне слабоадекватным президентом уже в постядерном раю будете, небесный православный неофеодализм строить.

А будет ли существовать Россия к тому времени как государство и как пригодная для проживания млекопитающих территория - большой вопрос.
#65 | 15:01 31.05.2019 | Кому: GROM
> А будет ли существовать Россия к тому времени как государство и как пригодная для проживания млекопитающих территория

Будет. Не беспокойся.
#66 | 16:59 31.05.2019 | Кому: Crypt
> В США: хочешь, но нет денег - хер получишь.

Да спокойно. Там есть целая куча программ, для тех кто хочет учиться но не может заплатить за учебу. Советская пропаганда потому и проиграла, что не владея материалом выдавала всякую фигню А потом амеры легко и просто ее разоблачали. (((

Со стрельбой тоже самое.
Crypt
Ебанько »
#67 | 17:01 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> > А будет ли существовать Россия к тому времени как государство и как пригодная для проживания млекопитающих территория
> Будет. Не беспокойся.

Сильно сомневаюсь за свой регион.
Crypt
Ебанько »
#68 | 17:01 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> Да спокойно. Там есть целая куча программ, для тех кто хочет учиться но не может заплатить за учебу.

Чудес не бывает. Нахера?!? Если только очень-очень-очень сильно хочет.
Тот, кто хочет, банально не сможет учиться банально потому, что у него первоначальных знаний будет нехватать.
#69 | 17:09 31.05.2019 | Кому: Crypt
> Чудес не бывает.

Занимаешь первое место в школе. За тебя платит штат или город. Но желательно потом отработать определенный срок в городе, который оплатил тебе учебу.
Занимаешь призовое место на олимпиаде по информатике или математике, которую проводит Боинг. Он за тебя платит. Потом ты там работаешь.
Вербуешься в национальную гвардию и она оплачивает за тебя учебу в меде. Но потом тебя могут на 6 месяцев послать хирургом в Афганистан или Ирак.
Вербуешься в армию и после службы, она оплачивает тебе учебу в колледже.

И еще куча всего.
Crypt
Ебанько »
#70 | 17:12 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> Занимаешь
> Занимаешь
> Вербуешься
> Вербуешься

Очень-
Очень-
Очень-
Очень хочешь.

А потом бомжуешь с ПТСР
#71 | 17:14 31.05.2019 | Кому: Crypt
> А потом бомжуешь с ПТСР

У них столько же бомжей ветеранов, сколько и у нас после Афгана и Чечни. Люди одинаковы И стресс тоже переносят одинаково.
Crypt
Ебанько »
#72 | 17:18 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> У них столько же бомжей ветеранов, сколько и у нас после Афгана и Чечни.

Нет. Ты количество-то фильтруй. У нас столько военнослужащих вообще не было, сколько у США в боевых действиях участвовало.

> Люди одинаковы И стресс тоже переносят одинаково.


Нет. Расскажи про стресс гражданам СССР во время и после ВОВ.
#73 | 17:22 31.05.2019 | Кому: Crypt
> Расскажи про стресс гражданам СССР во время и после ВОВ.

И что там было со стрессом? С ума не сходили, не спивались?
Crypt
Ебанько »
#74 | 17:25 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> > Расскажи про стресс гражданам СССР во время и после ВОВ.
> И что там было со стрессом? С ума не сходили, не спивались?

Нет. У тебя есть другие данные - расскажи.
#75 | 17:32 31.05.2019 | Кому: Crypt
> Нет.

И сходили с ума, и спивались, и умирали молодыми.

> У тебя есть другие данные - расскажи.


У меня рядом с домом старое кладбище (на Блюхера). Так там видно, что сколько ветеранов умерло сразу после войны в возрасте от 45-55 лет. Человек может с войны вернуться, а через 5 лет либо инфаркт либо инсульт. Стресс он никого не щадит.
Crypt
Ебанько »
#76 | 17:36 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> У меня рядом с домом старое кладбище (на Блюхера). Так там видно, что сколько ветеранов умерло сразу после войны в возрасте от 45-55 лет.

У нас на кладбище люди в возрасте 30-35 лет стадами лежат. Ветеранов Афгана среди них как-то никак не найти.
#77 | 17:53 31.05.2019 | Кому: Crypt
> Ветеранов Афгана среди них как-то никак не найти.

Там так и должно быть написано "Ветеран Афгана"!!!
Crypt
Ебанько »
#78 | 23:41 31.05.2019 | Кому: очень толстый
> Там так и должно быть написано "Ветеран Афгана"!!!

Камрад, я всё понимаю. Ты не учился в советской школе, только в российской и церковной. Но поверь даже не мне, а арифметике. Никак нельзя быть ветераном Афгана в 2019 году в возрасте 30 лет.
Ну не служили в армии СССР новорожденные. Ну вот никак. Прикинь.
#79 | 01:06 01.06.2019 | Кому: Crypt
> Ты не учился в советской школе, только в российской и церковной.

Конечно, конечно!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.