Я извиняюсь, но желание безусловно уважаемого во многих областях Толбоева быть затычкой во всех жопах довело его до странностей. Прислушиваться к его мнению я бы лично сильно не стал, особенно с учетом того, что он и по своей тематике уже давно несет пургу.
Кидайтесь минусами, есличо.
> ССЖ лучше чем 334 туполь который жертва унификации с 204 туполем.
Щас тебе расскажут, что это было злобное лобби Погосяна. И еще разработку ПАК ФА надо было отдать РСК МиГ, а то Погосян еще и там продавил своим административным ресурсом.
А то, что идейный наследник тамагочи вышел днищем для своего времени, так это можно было доработать. Понимания, что в данном случае это была бы полная перепроектировка, мало у кого есть.
Ну и многие почему-то думают, что у Туполева получались отличные гражданские самолеты. Товарищи, видимо, не знают про пословицу "Все неудачные решения военной авиации в жизнь на гражданские".
> а также облегчило бы доработку технологии производства.
Причем тут технология производства и стоимость производства, если речь идет о не соответствующему требованиям времени изделии? Ты понимаешь, что в том виде, в котором 204 и 334 были разработаны, их надо было ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПРОЕКТИРОВАТЬ? И все-таки, чем, по-вашему, так охуенно КБ Туполева и так плохо КБ Сухого?
> А можно вопрос... А когда совершил первый полёт Boeing 737? Да хотя бы тот же А320? И сколько раз модернизировали 737 и A320?
От первого поколения 737 осталась только форма фюзеляжа. При этом весовое совершенство что у 320-го, что у 737 лучше, чем у 204. Все-таки надо сравнивать сравнимое. При этом бабла в модернизацию что арбуз что боинг ввалили больше, чем стоимость всей программы ССЖ.
> А какая серийность SSJ100 и какая Ту-204 ?
186 и 86 выпущено соответственно. Сопоставимо, наверно.
Уникальность снекмы сильно преувеличена. Все-таки это переходник от жутко распространенного CFM-56 к LEAP (в горячей части). Холодная часть делается нашим сатурном. Тут уникальность наверно, да.
Только как это связано с самим двигателем и его надежностью - хер бы его знал. Собсно, если б не требование к хотя бы частичной локализации, поставили бы обычный мегараспространенный ЦФМ, и не парились бы. Но решили выебнуться.
Уникальность ПС-90 и Д-436 это смотря как посмотреть. Если глядеть в мир - то да, эти движки тоже уникальные, кроме СНГ их никто нигде не использует, нахуй никому не нужны. Если в Россию, то еще на Ил-96 ставят (ПС-90), а Д-436 вроде как еще на Ан-148. Тоже мегауспешные проекты, да. На Ил-76 идет ПС-90А-76, малость другой. Но тоже уникальный, в своем роде, только на Ил-76 ставят.
> Проблемы ссж были в основном с запчастями к двигателю, сравнимо ли количество пс-90 и д-436 с количеством двигателей ссж? Можно ли быстро поставить запчасть или двигатель эксплуатанту, если их штучно изготавливают?
Всего выпущено ПС-90 - 300
Всего выпущено Д-436 - хз
Всего выпущено САМ - более 300.
> Опять же вопрос про модернизацию и наращивание серийного производства.
Что ты ему модернизируешь? Ну вот возьми Ту-204, и посмотри, пожалуйста, что ему надо модернизировать, чтобы он смог играть в лиге 737. Не говоря уже о том, что 204-ка размерности побольше изначально.
> 186 SSJ 100 за 10 лет > 86 Ту-204 за 20 лет... ну да... Очень сопоставимо, кормить смежников 2 раза в сутки, или раз в двое суток.
Ты что сказать-то хочешь? Что если бы 204-ка пошла в массовую серию, то её бы модернизировали и сделали выгодный надежный самолет? Ты же понимаешь, что ССЖ не конкурент Ту-204?
> Надо было вообще не выебываться и сразу закупить мегараспространенные Аэробусы. А эти дурацкие требования к локализации - от них вред один, как оказалось.
Имело смысл решить, что хотят, локализацию, или все за бугром брать распространенное. Решили хер пойми что, ни туда ни сюда. Отсюда весь геморрой. Оно и не наше и не не наше.
Клеветать в принципе плохо. Говорить правду о людях можно. Как, правда, связано протеже сына к тому, что в том числе благодаря погосяну сухой выжил в 90е, забрал много хороших контрактов - вам виднее, наверно.
Ну можно лететь дешево и с комфортом в самолете, в котором пилоты меньше устают и все системы работают нормально. А можно дорого, но с комфортом, но с заебанными глюками пилотами. Чё выберешь?
> А можно вкратце ознакомиться со всем вышеперечисленным?
Поискать пилотские отзывы.
> Где какие системы, где заебанные пилоты?
О. Это было хорошо. Ту-154. Сидит четыре человека, штурман, КВС, 2П, БИ. Штурман дрочит НВУ, которая умеет вести всего три точки разом (откуда летит, куда летит, и куда полетит после того, как дойдет то точки назначения). Все точки представлены в навигационном расчете, делаемом на земле обычно, плоская система координат. Когда в воздухе, самолет летит по приведенной системе, при заходе на посадку штурман совместно с КВС и 2П переводят систему на местное магнитное склонение. Чутка проебался - улетел на 180 градусов в другую сторону. АРК и Курс-МП радостно бегают стрелками влево-вправо, давая примерное направление. На доработанных бортах есть возможность применить для навигации КЛН-90 (GPS), но по РЛЭ применение её для самолетовождения запрещено. Все нарушают. Удобно? Безопасно? Нихера.
БИ сидит и дрочит СКВ/САРД, чтобы в салоне можно было находиться комфортно и чтобы пассажирам не выдуло мозги резким перепадом давления, когда КВС даст гари на разгоне. Ну и шоб никто не замерз, т.к. оценить влияние приоткрытого клапана можно минут через 30 после внесения изменений в конфигурацию. Ну и еще много всякого. Удобно? Нихера.
Выходит на старт Ту-204. Стеклянная кабина, все дела. Ставишь точку куда лететь, самолет думает, что ты дурак и летит в другую координату. Ты сел, обе стойки не обжались, интерцепторы не выпустятся, реверс не включится. Что делать, если датчик обжима стойки гонит? Хер его знает, тормози тормозами. Может на поздних версиях ВСС-95 и доработали, но поначалу он глючил страшно. У Ту-334, чтоб ты понимал, вся авионика такая же.
Сухой суперджет, контракты на модернизацию 27-х до СМ/СМ2/СМ3. Поставка Су-35С. Разработка и поставка ПАК-ФА. Это все при дядюшке По. Контракты на поставку сухих во всякие индии, китаи, и прочая. Тоже при нем.
надзор »
Кидайтесь минусами, есличо.