Сейчас кролик Роджер нам расскажет, что Магомед вышел из ума, да и вообще он не русский. И произнеся фразу: "вообще-то я не специалист в авиации, но разберу этот бред с позиции экономической эффективности..." Расскажет о том, что все прекрасно, а Толбоев, как и Семин, только раскачивают лодку!
Ничего не забыл?
Со всем уважением к Толбоеву тут он участвует в организованной травле суперджета.
На 3 гражданских авиастроителя у РФ денег нет. Без концентрации ресурсов никак, хотя очевидно это не всем нравится.
А суперджеты аэрофлот держит на земле намеренно, по условиям контракта это им выгодней чем чтоб он летал.
Обе катастрофы произошли исключительно по вине пилотов и авиакомпаний.
В Индонезии его пилоты вообще в тумане в гору влепили. Тоже самолет виноват?
Я извиняюсь, но желание безусловно уважаемого во многих областях Толбоева быть затычкой во всех жопах довело его до странностей. Прислушиваться к его мнению я бы лично сильно не стал, особенно с учетом того, что он и по своей тематике уже давно несет пургу.
Кидайтесь минусами, есличо.
> ССЖ лучше чем 334 туполь который жертва унификации с 204 туполем.
Щас тебе расскажут, что это было злобное лобби Погосяна. И еще разработку ПАК ФА надо было отдать РСК МиГ, а то Погосян еще и там продавил своим административным ресурсом.
А то, что идейный наследник тамагочи вышел днищем для своего времени, так это можно было доработать. Понимания, что в данном случае это была бы полная перепроектировка, мало у кого есть.
Ну и многие почему-то думают, что у Туполева получались отличные гражданские самолеты. Товарищи, видимо, не знают про пословицу "Все неудачные решения военной авиации в жизнь на гражданские".
> А суперджеты аэрофлот держит на земле намеренно, по условиям контракта это им выгодней чем чтоб он летал.
А я думал, что проблемы с запчастями...
> На 3 гражданских авиастроителя у РФ денег нет.
На разработку с нуля RRJ95 деньги нашли, причём в непрофильной конторе, а на реализацию почти готового проекта - денег нема...
> ССЖ лучше чем 334 туполь который жертва унификации с 204 туполем.
Хм... самое интересное, что если 204 и 334 выпускались серией, то вдруг выяснилось бы, что оказывается благодаря унификации серийность получается выше, что существенно снизило стоимость производства, а также облегчило бы доработку технологии производства. И все бы сказали: "Гениально!!!".
> а также облегчило бы доработку технологии производства.
Причем тут технология производства и стоимость производства, если речь идет о не соответствующему требованиям времени изделии? Ты понимаешь, что в том виде, в котором 204 и 334 были разработаны, их надо было ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПРОЕКТИРОВАТЬ? И все-таки, чем, по-вашему, так охуенно КБ Туполева и так плохо КБ Сухого?
> Причем тут технология производства и стоимость производства, если речь идет о не соответствующему требованиям времени изделии? Ты понимаешь, что в том виде, в котором 204 и 334 были разработаны, их надо было ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕПРОЕКТИРОВАТЬ? И все-таки, чем, по-вашему, так охуенно КБ Туполева и так плохо КБ Сухого?
А можно вопрос... А когда совершил первый полёт Boeing 737? Да хотя бы тот же А320? И сколько раз модернизировали 737 и A320?
У нас у Ту-204 была по факту одна модернизация, получили Ту-204СМ - отличный ЛА, вот только, к сожалению, силовая установка подверглась минимальной модернизации.
>Ты бы погуглил за проблемы с запчастями на тот же Ту-204. А ну как там то же самое, что с ССЖ.
А какая серийность SSJ100 и какая Ту-204 ?
У Ту-204 толком и серии не было. И когда летает (на 2016 год действующих 36 бортов) мало бортов, то смежники лежат, так как заказов нет, следовательно и качество комплектующих (особенро тормозных механизмов и ВСУ) страдает. Пока нет нормальной серии - будут проблемы.
А у SSJ100 большая часть смежников - иностранные фирмы.
Не знаю, что окрысились на этот СуперДжет? По моему это вполне обычно, что первая модель требует доработки. Может авария и в Шарике и вернёт тему на радары правительства с президентом? А то отрапортовали и забыли
> А можно вопрос... А когда совершил первый полёт Boeing 737? Да хотя бы тот же А320? И сколько раз модернизировали 737 и A320?
От первого поколения 737 осталась только форма фюзеляжа. При этом весовое совершенство что у 320-го, что у 737 лучше, чем у 204. Все-таки надо сравнивать сравнимое. При этом бабла в модернизацию что арбуз что боинг ввалили больше, чем стоимость всей программы ССЖ.
> А какая серийность SSJ100 и какая Ту-204 ?
186 и 86 выпущено соответственно. Сопоставимо, наверно.
Уникальность снекмы сильно преувеличена. Все-таки это переходник от жутко распространенного CFM-56 к LEAP (в горячей части). Холодная часть делается нашим сатурном. Тут уникальность наверно, да.
Только как это связано с самим двигателем и его надежностью - хер бы его знал. Собсно, если б не требование к хотя бы частичной локализации, поставили бы обычный мегараспространенный ЦФМ, и не парились бы. Но решили выебнуться.
Уникальность ПС-90 и Д-436 это смотря как посмотреть. Если глядеть в мир - то да, эти движки тоже уникальные, кроме СНГ их никто нигде не использует, нахуй никому не нужны. Если в Россию, то еще на Ил-96 ставят (ПС-90), а Д-436 вроде как еще на Ан-148. Тоже мегауспешные проекты, да. На Ил-76 идет ПС-90А-76, малость другой. Но тоже уникальный, в своем роде, только на Ил-76 ставят.
Проблемы ссж были в основном с запчастями к двигателю, сравнимо ли количество пс-90 и д-436 с количеством двигателей ссж? Можно ли быстро поставить запчасть или двигатель эксплуатанту, если их штучно изготавливают?
> Проблемы ссж были в основном с запчастями к двигателю, сравнимо ли количество пс-90 и д-436 с количеством двигателей ссж? Можно ли быстро поставить запчасть или двигатель эксплуатанту, если их штучно изготавливают?
Всего выпущено ПС-90 - 300
Всего выпущено Д-436 - хз
Всего выпущено САМ - более 300.
> Опять же вопрос про модернизацию и наращивание серийного производства.
Что ты ему модернизируешь? Ну вот возьми Ту-204, и посмотри, пожалуйста, что ему надо модернизировать, чтобы он смог играть в лиге 737. Не говоря уже о том, что 204-ка размерности побольше изначально.
> 186 SSJ 100 за 10 лет > 86 Ту-204 за 20 лет... ну да... Очень сопоставимо, кормить смежников 2 раза в сутки, или раз в двое суток.
Ты что сказать-то хочешь? Что если бы 204-ка пошла в массовую серию, то её бы модернизировали и сделали выгодный надежный самолет? Ты же понимаешь, что ССЖ не конкурент Ту-204?
> Что ты ему модернизируешь? Ну вот возьми Ту-204, и посмотри, пожалуйста, что ему надо модернизировать, чтобы он смог играть в лиге 737. Не говоря уже о том, что 204-ка размерности побольше изначально.
ВСУ и Двигатель для начала. Игра "в лиге 737" - это реально нужно для благополучия страны? Почему нельзя впаривать этот самолёт (если он такой плохой, то впаривать, пока не создадут новый) нашим авиакомпаниям (тому же аэрофлоту)? Ну чуток больше керосина жрёт, но бабло остаётся в стране, плюс поддержание смежников, которые понадобятся при выпуске нового лайнера. А с SSJ 100 что? Прогорела лопатка ТВД или жаровая труба двигателя/ВСУ - плати Снекме/Хонневелу, жди пока придёт запчасть.
>Ты что сказать-то хочешь? Что если бы 204-ка пошла в массовую серию, то её бы модернизировали и сделали выгодный надежный самолет? Ты же понимаешь, что ССЖ не конкурент Ту-204?
Мы вообще говорили про Ту-334, ясен пень, что Ту-204 и суперджет машины разных классов.
ВСУ производят в Ступино, а элементы горячей части в Москве на Салюте (камера сгорания, сопловой аппарат ТВД, диск ТВД, лопатки ТВД, диск ТСД, лопатки ТСД, и первая ступень ТНД).
Проблемы с запчастями конечно огромные, но это клиническая идиотия эффективных. Казалось бы очевидно, что к каждому самолету должен быть ЗИП, а на парк самолетов должен быть групповой ЗИП. Но эффективным такие вещи невдомек.
Однако аэрофлот держит суперджеты на земле по надуманным предлогам, поскольку эффективные заключили такой контракт, что аэрофлоту компенсируются все затраты и упущенная выгода в случае простоя самолетов, и при этом им не нужно тратиться на реальное обслуживание самолетов.
Это я как причастный говорю, в то время как у аэрофлота самолеты стояли по выдуманным предлогам, мексекане их активно эксплуатировали.
А по последней катастрофе вообще надо пол аэрофлота посадить. По какой причине они стали сажать самолет с полными баками и соответственно превышением посадочной массы? Это запрещено РЛЭ на любом самолете, даже полностью исправном, не говоря уже про аварийную посадку.
Тут два варианта, либо пилоты вообще профнепригодные дебилы, либо им запретили сливать топливо из соображений экономии. В любом случае необходимы массовые расстрелы руководства аэрофлота.
Но виноват конечно Пагосян!!!
Погосяна в авиакрушениях SSJ100 я никогда не обвинял. Как и технику. У меня вопросов к безопасности SSJ100 нет, а к количеству рабочих мест на территории РФ, создаваемых его производством - есть. А к Погосяну претензии исключительно из-за загребания денег в одну контору (с отжатием профильных работ у других) с созданием непрофильного подразделения Гражданские самолёты Сухого куда устроил своего талантливого сына.
>А по последней катастрофе вообще надо пол аэрофлота посадить.
А если ещё информация "денокана" о работе на тренажёрах подтвердится, то ещё половину министерства транспорта не мешало бы к стеночке.
> > Хм... самое интересное, что если 204 и 334 выпускались серией, то вдруг выяснилось бы, что оказывается благодаря унификации серийность получается выше, что существенно снизило стоимость производства, а также облегчило бы доработку технологии производства. И все бы сказали: "Гениально!!!".
Вот только у Ту-334 есть одна небольшая проблема - он нахер никому не нужен.
> Щас тебе расскажут, что это было злобное лобби Погосяна.
Щас ты нам расскажешь, как агенты госдепа клевещут на Погосяна.
>И еще разработку ПАК ФА надо было отдать РСК МиГ, а то Погосян еще и там продавил своим административным ресурсом.
И еще оклевещут судью Хахалеву.
> А то, что идейный наследник тамагочи вышел днищем для своего времени, так это можно было доработать. Понимания, что в данном случае это была бы полная перепроектировка, мало у кого есть.
Расскажи, как специалист, а мы послушаем.
> Ну и многие почему-то думают, что у Туполева получались отличные гражданские самолеты. Товарищи, видимо, не знают про пословицу "Все неудачные решения военной авиации в жизнь на гражданские".
Я летал на туполевских пассажирских самолетах. Потом появились Аэробусы и Боинги. Нельзя сказать, чтобы я был сильно потрясен разницей.
> Собсно, если б не требование к хотя бы частичной локализации, поставили бы обычный мегараспространенный ЦФМ, и не парились бы. Но решили выебнуться.
Надо было вообще не выебываться и сразу закупить мегараспространенные Аэробусы. А эти дурацкие требования к локализации - от них вред один, как оказалось.
> Надо было вообще не выебываться и сразу закупить мегараспространенные Аэробусы. А эти дурацкие требования к локализации - от них вред один, как оказалось.
Имело смысл решить, что хотят, локализацию, или все за бугром брать распространенное. Решили хер пойми что, ни туда ни сюда. Отсюда весь геморрой. Оно и не наше и не не наше.
Клеветать в принципе плохо. Говорить правду о людях можно. Как, правда, связано протеже сына к тому, что в том числе благодаря погосяну сухой выжил в 90е, забрал много хороших контрактов - вам виднее, наверно.
> Имело смысл решить, что хотят, локализацию, или все за бугром брать распространенное. Решили хер пойми что, ни туда ни сюда. Отсюда весь геморрой. Оно и не наше и не не наше.
Они просто не знали, что так выйдет, я уверен. А так-то они хорошие.
> Клеветать в принципе плохо. Говорить правду о людях можно. Как, правда, связано протеже сына к тому, что в том числе благодаря погосяну сухой выжил в 90е, забрал много хороших контрактов - вам виднее, наверно.
Готов послушать про подвиги Погосяна, забранные им контракты и выживание Сухого благодаря лично ему.
Правду говорить легко и приятно. Уверен, что назначение сына Погосяна - это просто роковое стечение обстоятельств. Сам-то сын Погосяна хотел учителем поехать в Тынду, да вот не сложилось.
Ну можно лететь дешево и с комфортом в самолете, в котором пилоты меньше устают и все системы работают нормально. А можно дорого, но с комфортом, но с заебанными глюками пилотами. Чё выберешь?
> Ну можно лететь дешево и с комфортом в самолете, в котором пилоты меньше устают и все системы работают нормально. А можно дорого, но с комфортом, но с заебанными глюками пилотами. Чё выберешь?
А можно вкратце ознакомиться со всем вышеперечисленным?