> Щас тебе расскажут, что это было злобное лобби Погосяна.
Щас ты нам расскажешь, как агенты госдепа клевещут на Погосяна.
>И еще разработку ПАК ФА надо было отдать РСК МиГ, а то Погосян еще и там продавил своим административным ресурсом.
И еще оклевещут судью Хахалеву.
> А то, что идейный наследник тамагочи вышел днищем для своего времени, так это можно было доработать. Понимания, что в данном случае это была бы полная перепроектировка, мало у кого есть.
Расскажи, как специалист, а мы послушаем.
> Ну и многие почему-то думают, что у Туполева получались отличные гражданские самолеты. Товарищи, видимо, не знают про пословицу "Все неудачные решения военной авиации в жизнь на гражданские".
Я летал на туполевских пассажирских самолетах. Потом появились Аэробусы и Боинги. Нельзя сказать, чтобы я был сильно потрясен разницей.
> Собсно, если б не требование к хотя бы частичной локализации, поставили бы обычный мегараспространенный ЦФМ, и не парились бы. Но решили выебнуться.
Надо было вообще не выебываться и сразу закупить мегараспространенные Аэробусы. А эти дурацкие требования к локализации - от них вред один, как оказалось.
> Имело смысл решить, что хотят, локализацию, или все за бугром брать распространенное. Решили хер пойми что, ни туда ни сюда. Отсюда весь геморрой. Оно и не наше и не не наше.
Они просто не знали, что так выйдет, я уверен. А так-то они хорошие.
> Клеветать в принципе плохо. Говорить правду о людях можно. Как, правда, связано протеже сына к тому, что в том числе благодаря погосяну сухой выжил в 90е, забрал много хороших контрактов - вам виднее, наверно.
Готов послушать про подвиги Погосяна, забранные им контракты и выживание Сухого благодаря лично ему.
Правду говорить легко и приятно. Уверен, что назначение сына Погосяна - это просто роковое стечение обстоятельств. Сам-то сын Погосяна хотел учителем поехать в Тынду, да вот не сложилось.
> Ну можно лететь дешево и с комфортом в самолете, в котором пилоты меньше устают и все системы работают нормально. А можно дорого, но с комфортом, но с заебанными глюками пилотами. Чё выберешь?
А можно вкратце ознакомиться со всем вышеперечисленным?
Почему нельзя было поддержать "Туполева"? Потому, что гендиректор "Сухого" - эффективный менеджер?
Нахера надо было лепить с нуля пассажирский самолет тем, кто до этого не занимался подобными вещами?
Больше-то некому было.
Про деньги и ресурсы. Они есть, просто их тратят на всякую херню. Например, на косплей авто от Роллс-Ройса.