Катастрофа российского авиапрома

youtu.be — Герой России Магомед Толбоев об авиапроме.
Видео, Общество | acid-rain 20:12 23.05.2019
10 комментариев | 76 за, 4 против |
#1 | 01:06 24.05.2019 | Кому: kobanchi
> На 3 гражданских авиастроителя у РФ денег нет. Без концентрации ресурсов никак, хотя очевидно это не всем нравится.

Почему нельзя было поддержать "Туполева"? Потому, что гендиректор "Сухого" - эффективный менеджер?

Нахера надо было лепить с нуля пассажирский самолет тем, кто до этого не занимался подобными вещами?

Больше-то некому было.

Про деньги и ресурсы. Они есть, просто их тратят на всякую херню. Например, на косплей авто от Роллс-Ройса.
#2 | 01:27 25.05.2019 | Кому: Алекс
> Щас тебе расскажут, что это было злобное лобби Погосяна.

Щас ты нам расскажешь, как агенты госдепа клевещут на Погосяна.

>И еще разработку ПАК ФА надо было отдать РСК МиГ, а то Погосян еще и там продавил своим административным ресурсом.


И еще оклевещут судью Хахалеву.

> А то, что идейный наследник тамагочи вышел днищем для своего времени, так это можно было доработать. Понимания, что в данном случае это была бы полная перепроектировка, мало у кого есть.


Расскажи, как специалист, а мы послушаем.


> Ну и многие почему-то думают, что у Туполева получались отличные гражданские самолеты. Товарищи, видимо, не знают про пословицу "Все неудачные решения военной авиации в жизнь на гражданские".


Я летал на туполевских пассажирских самолетах. Потом появились Аэробусы и Боинги. Нельзя сказать, чтобы я был сильно потрясен разницей.
#3 | 01:32 25.05.2019 | Кому: Алекс
> Собсно, если б не требование к хотя бы частичной локализации, поставили бы обычный мегараспространенный ЦФМ, и не парились бы. Но решили выебнуться.

Надо было вообще не выебываться и сразу закупить мегараспространенные Аэробусы. А эти дурацкие требования к локализации - от них вред один, как оказалось.
#4 | 01:36 25.05.2019 | Кому: kvazargius
> с созданием непрофильного подразделения Гражданские самолёты Сухого куда устроил своего талантливого сына.

Щас Алекс тебе обьяснит, что клеветать на уважаемых людей нехорошо.
#5 | 12:33 25.05.2019 | Кому: Алекс
> Имело смысл решить, что хотят, локализацию, или все за бугром брать распространенное. Решили хер пойми что, ни туда ни сюда. Отсюда весь геморрой. Оно и не наше и не не наше.

Они просто не знали, что так выйдет, я уверен. А так-то они хорошие.
#6 | 12:34 25.05.2019 | Кому: Алекс
> Пассажиром или пилотом? Если второе, то я буду очень удивляться, если ты скажешь, что разницы нет.

Пассажиром, разумеется. Я думал, пассажирские самолеты - они для пассажиров. А оказалось, что они для пилотов. Буду знать теперь.
#7 | 12:39 25.05.2019 | Кому: Алекс
> Клеветать в принципе плохо. Говорить правду о людях можно. Как, правда, связано протеже сына к тому, что в том числе благодаря погосяну сухой выжил в 90е, забрал много хороших контрактов - вам виднее, наверно.

Готов послушать про подвиги Погосяна, забранные им контракты и выживание Сухого благодаря лично ему.

Правду говорить легко и приятно. Уверен, что назначение сына Погосяна - это просто роковое стечение обстоятельств. Сам-то сын Погосяна хотел учителем поехать в Тынду, да вот не сложилось.
#8 | 12:59 25.05.2019 | Кому: Алекс
> > Готов послушать про подвиги Погосяна
>
> Послушай, я ж тебе не запрещаю.

"благодаря погосяну сухой выжил в 90е, забрал много хороших контрактов"

Вот с этого места.
#9 | 13:01 25.05.2019 | Кому: Алекс
> Ну можно лететь дешево и с комфортом в самолете, в котором пилоты меньше устают и все системы работают нормально. А можно дорого, но с комфортом, но с заебанными глюками пилотами. Чё выберешь?

А можно вкратце ознакомиться со всем вышеперечисленным?

Где какие системы, где заебанные пилоты?

Я инженер, я пойму.
#10 | 13:03 25.05.2019 | Кому: Алекс
> Кто эти мифические они? В твоем понимании?

Которые мне расскажут про злобное лобби Погосяна и всё остальное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.