Катастрофа российского авиапрома

youtu.be — Герой России Магомед Толбоев об авиапроме.
Видео, Общество | acid-rain 20:12 23.05.2019
53 комментария | 76 за, 4 против |
kobanchi
не нацист »
#51 | 22:18 26.05.2019 | Кому: oneman
> Не сливает вообще никто, новые региональники все такие. Даже системы нет такой.

Ты прав, не знал. Но не суть важно, значит должны были выработать топливо.
Алекс
надзор »
#52 | 09:57 27.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А можно вкратце ознакомиться со всем вышеперечисленным?

Поискать пилотские отзывы.

> Где какие системы, где заебанные пилоты?


О. Это было хорошо. Ту-154. Сидит четыре человека, штурман, КВС, 2П, БИ. Штурман дрочит НВУ, которая умеет вести всего три точки разом (откуда летит, куда летит, и куда полетит после того, как дойдет то точки назначения). Все точки представлены в навигационном расчете, делаемом на земле обычно, плоская система координат. Когда в воздухе, самолет летит по приведенной системе, при заходе на посадку штурман совместно с КВС и 2П переводят систему на местное магнитное склонение. Чутка проебался - улетел на 180 градусов в другую сторону. АРК и Курс-МП радостно бегают стрелками влево-вправо, давая примерное направление. На доработанных бортах есть возможность применить для навигации КЛН-90 (GPS), но по РЛЭ применение её для самолетовождения запрещено. Все нарушают. Удобно? Безопасно? Нихера.

БИ сидит и дрочит СКВ/САРД, чтобы в салоне можно было находиться комфортно и чтобы пассажирам не выдуло мозги резким перепадом давления, когда КВС даст гари на разгоне. Ну и шоб никто не замерз, т.к. оценить влияние приоткрытого клапана можно минут через 30 после внесения изменений в конфигурацию. Ну и еще много всякого. Удобно? Нихера.

Выходит на старт Ту-204. Стеклянная кабина, все дела. Ставишь точку куда лететь, самолет думает, что ты дурак и летит в другую координату. Ты сел, обе стойки не обжались, интерцепторы не выпустятся, реверс не включится. Что делать, если датчик обжима стойки гонит? Хер его знает, тормози тормозами. Может на поздних версиях ВСС-95 и доработали, но поначалу он глючил страшно. У Ту-334, чтоб ты понимал, вся авионика такая же.
Алекс
надзор »
#53 | 10:00 27.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Вот с этого места.

Сухой суперджет, контракты на модернизацию 27-х до СМ/СМ2/СМ3. Поставка Су-35С. Разработка и поставка ПАК-ФА. Это все при дядюшке По. Контракты на поставку сухих во всякие индии, китаи, и прочая. Тоже при нем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.