Минфин предлагает оптимизировать БАМ и Транссиб

rbc.ru — Минфин предложил сократить число пассажирских поездов, следующих по БАМу и Транссибу. Это увеличит загрузку авиакомпаний и сократит издержки РЖД, считают в ведомстве. В РЖД намерены сохранить перевозки
Новости, Политика | Настоящий Индеец 13:22 22.05.2019
22 комментария | 66 за, 0 против |
#1 | 13:24 22.05.2019 | Кому: Всем
Правильно, крепостное право само собой не введётся. А ежели создать условия, чтобы людишки не могли разбегаться, то всем будет хорошо.
#2 | 13:25 22.05.2019 | Кому: Всем
1913 всё ближе
Mmax
надзор »
#3 | 13:25 22.05.2019 | Кому: Всем
А нельзя ли как нибудь оптимизировать Минфин?
#4 | 13:27 22.05.2019 | Кому: Пальтоконь
Да тут, мне кажется, интерес меркантильный. Не успевают ресурсы вывозить. Возможно, ещё что-то, связанное с шелковым путем. Пассажирские поезда выше приоритетом, чем товарняки
#5 | 13:29 22.05.2019 | Кому: Всем
> оптимизировать БАМ и Транссиб

РЖД уже давно БАМ оптимизировало. Нет сейчас такого названия, да и ходит по этому участку ВСЖД 2,5 пассажирского поезда в день.
ratamahata
шутник »
#6 | 13:32 22.05.2019 | Кому: Всем
> Это увеличит загрузку авиакомпаний и сократит издержки РЖД,

Как по мне - пусть пешком ходят! Заодно и дорожку протопчут. А то мало ли - у авиакомпаний издержки возрастут тоже... Нужно же не только о РЖД думать, но и об авиакомпаниях, им и так сейчас нелегко. Государственно и комплексно, так сказать, надо думать!
#7 | 13:32 22.05.2019 | Кому: Кащей
> 1913 всё ближе

А не 1816, когда отменили крепостное право? Только мы зайдём с обратной стороны и пойдём дальше в 1815.
#8 | 13:33 22.05.2019 | Кому: Всем
Этааа... Рельсы на металлолом сдадут чтоль?!!!
#9 | 13:35 22.05.2019 | Кому: Пальтоконь
Э... 1861?
Мы стали забывать!
#10 | 13:36 22.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> 1816, в 1815

В 1861. Это история. Это тебе не "тся-ться" . Её знать надо!!!
#11 | 13:36 22.05.2019 | Кому: weberr
Товарные поезда никто не отменяет
#12 | 13:45 22.05.2019 | Кому: Всем
Невидимая рука заботы.
#13 | 13:47 22.05.2019 | Кому: Thales
> Э... 1861?
> Мы стали забывать!

Да. Видишь, как я верю в успех похода в тринадцатый век??? :-)
olezhe
надзор »
#14 | 14:50 22.05.2019 | Кому: Всем
Водный транспорт же оптимизировали до полного исчезновения. Авиационный тоже оптимизировали раз в 100. Почему нельзя так же снизить издержки транспорта железнодорожного?
#15 | 15:06 22.05.2019 | Кому: Всем
А как же конкуренция! Орган свободного рынка же сам всё оптимизирует! Или провернёт Минфин.
#16 | 15:30 22.05.2019 | Кому: Всем
Не популярен "дальневосточный гектар"
#17 | 15:58 22.05.2019 | Кому: Всем
А че только БАМ и Трансиб, считаю, необходимо вообще отменить жд сообщения дальше пределов одной области, от тогда то, авиация и развернуться сможет, заодно издержки РЖД снизятся.
#18 | 15:58 22.05.2019 | Кому: zensong
> Не популярен "дальневосточный гектар"

А потом в историю напишут, что "имперские росгвардейцы отрывали крестьян от грядок за МКАД и насильно вывозили столыпинскими вагонами сахипзадовскими самолетами на необжитые земли Дальнего, дальнего Востока"...
RRB
Невменяемый »
#19 | 17:55 22.05.2019 | Кому: Всем
> Минфин предлагает оптимизировать БАМ и Транссиб

Поддерживаю. Нужно максимально лишить врагов страны мобильности внутри страны.
cp866
интеллектуал »
#20 | 21:16 22.05.2019 | Кому: Art Zin
> тменить жд сообщения дальше пределов одной области, от тогда то, авиация и развернуться сможет, заодно издержки РЖД снизятся.

Логично, нет транспорта, нет и издержек.
#21 | 09:22 23.05.2019 | Кому: RRB
Распутин жаловался на то, что правительство не строит в Сибири железных дорог.

- Боятся железных дорог и путей сообщения, - пояснял он. - Боятся, что железные дороги испортят крестьян. Это пустой разговор. При железной дороге крестьянин имеет возможность искать себе лучшее существование. Без железной дороги сибирский крестьянин должен сидеть дома, не может же он пройти всю Сибирь пешком. Сибирский крестьянин ничего не знает и ничего не слышит. Разве это жизнь? Сибирь пространна и сибирский крестьянин зажиточен. В России же (Распутин понимал европейскую Россию) крестьянские дети так редко видят белый хлеб, что считают его лакомством. Крестьянин в деревне не имеет ничего. Пшеничную муку он иногда получает к Пасхе, мясо он даже по праздникам получает очень мало. Ему не хватает одежды, обуви и гвоздей, но он ничего не может заказать. В деревне нет мастеровых. Если в деревне появляется нерусский мастеровой, то его прогоняют. Почему? Потому что он изготовил лопату, плуг или подкову, или потому что он починил сапоги? Боятся чужого мастерового. Боятся, что крестьянин мог бы разбаловаться, пожелать денег или земельного надела! Поясняют, что все это может привести к революции. Все это глупости. Дворянство имеет слишком много. Дворянство ничего не делает, но мешает и другим. Если появляется образованный человек, то кричат, что он революционер и бунтовщик, и в конце концов сажают его в тюрьму. Крестьянину не дают образования. Эта господская политика к добру не приведет. 


[censored]
RRB
Невменяемый »
#22 | 18:04 23.05.2019 | Кому: Бульбород
> Распутин

Не сильно ясно мне, как к гражданину относиться. Противоречивый.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.