Поклонникам «Игры престолов» помогут платные консультанты
Разочарованные поклонники могут поговорить со специалистом-консультантом, который в курсе событий сериала, и обсудить с ним сюжетные повороты и концовку. Профессионалы помогут им справиться со своими чувствами, которые могут варьироваться от гнева и растерянности до грусти и горя. Они помогут понять, как жить дальше после почти десятилетия показа сериала.
Общение с консультантами проводится по Skype, полчаса разговора обойдётся в 20 фунтов стерлингов.
> На днях журнал Scientific American подробно объяснил суть этого феномена. Джордж Мартин — историк, и его книги прежде всего ценны социальным типом повествования. В этом формате рассказа главенствуют нормы, законы и институты, в которых существуют герои. [Мартин убивал многих персонажей не потому что это эффектно или шокирующе, а потому что эти события диктовал контекст, потому что так наверняка бы случилось в Средневековой Европе]. Собственно, за этот социальный тип повествования многим «Игра престолов» и полюбилась, и именно его нужно благодарить за Красную свадьбу или Суд поединком. Поэтому сериал не был похож ни на что другое. Но потом полный груз ответственности за развитие сюжета лёг на Бениоффа и Уайсса, которых можно смело назвать первостатейными телевизионными продюсерами, но никак не историками и не писателями книг. Шоураннеры продолжили писать сериал уже не с социальным повествованием, [а с более знакомым им — психологическим]. Этот способ рассказывать истории используется в Голливуде повсеместно, и в нём главенствующую роль играет уже не контекст, а персонажи. Более того, если перед Джорджем Мартином изначально стояла задача написать толстую книгу, увязав десятки сюжетных линий, то Бениофф и Уайсс мыслили уже в куда меньших масштабах.
> Ровно по той же причине фанатов «Звёздных войн» так сильно шокировали «Последние джедаи». Если в трилогии приквелов Джордж Лукас налегал на социальный метод повествования, погружая своих героев в политические интриги, то восьмой эпизод целиком построен вокруг психологии персонажей, а все творческие решения в фильме приняты исключительно ради этого же фильма, а не франшизы в целом.
Любопытно написано, но смешно. Имхо в таком контексте "психологический метод" это всего лишь халтура, когда половиной работы пытаются прикрыть отсутствие второй половины. Ведь как можно выстроить психологию сцены, если не проработан персонаж и окружающий мир? Не работает оно так.
Вот согласен абсолютно. Мартин ещё продаст свои книжечки и заработает ещё немного. Не удивлюсь, если потом и дописанные книги снова продаст для экранизации.
Да чушь написана. Какой психологизм, если действия героев противоречат логике и характеру самих же героев? Да про Мартина и средневековье тоже хрень. Неда Старка казнили не потому, что средневековье, а потому, что Джофри. Суд поединком во могих фильмах и произведениях был, что тут такого прям средневекового? Пытаются оправдать, короче
> Мартин основные ходы сюжета рассказал сценаристам раз. > > И во вторых Мартин с 2012 года, нихера не делает
Мартыну HBO контрактом обязали завалить хлебало до выхода финальной серии, либо разденут до гола в судах. Поэтому ещё и не вышли последние 2 из 7 книжек. А вот там уже совсем по-другому развернётся сюжет, без поголовного засилья "сильных женщин" (вплоть до бесившей всех мелкой мармонтихи), Джона Сноу ставшего Незнайкой и отупевших до дегенеративного состояния Мезинца, Вареса и Карлика.
Мне, к примеру, очень зашёл обзор "Красного Цинника" на все сезоны Гомотрона. Там уже со второго сезона сценаристы начали пороть лютую хуйню и отсебятину.
> Неда Старка казнили не потому, что средневековье, а потому, что Джофри.
Ну и потому как Нед оказался редким долбоёбом. Вместо того, чтоб отбыть на север, после обнаружения книженции о черноволосых Баратеонах, и объединиться со Станисом... Короче - дурак, он и в Вестеросе дурак.
> Заметь, Нед последователен. У Бенивайса Нед Старк стал бы шантажировать Баратеона "дай бабла, а то я расскажу всем про то что твои дети не твои!!!".
Бенивайсы это современный диагноз капитализма. Малолетние дебилы, игравшие в детстве с солдатиками, так и не выросли мозгами, хотя у самих уже яйца седые. И уровень того детского бреда благополучно перенесли на экран.
А на тонкие намёки что люди в социуме так себя не ведут (я уже молчу про оценивание исторических реалий с позиций тех времён, что свойственно любому профессиональному историку). Прибегает толпа, ещё более молодых и тупых жертв ЕГЭ, с криками про хейтеров.
> я уже молчу про оценивание исторических реалий с позиций тех времён, что свойственно любому профессиональному историку
Реакция на предложение Тарли была что надо. Правда хер бы он предложил это в таком социуме. А если бы и предложил, его бы скорее всего считали бы двинутее Арена
И потом сразу выбрали королём Буратино, где даже дебилу понятно что им будут крутить как угодно Карлик, бывшие гопник с контрабандистом, мужебаба и дятел Сёма. Какой с этого гешефт другим проголосовавших за лордам, если вообще не угроза?
Ну а Отсосанца просто добила. "Мы де Вильна Краина, потому как охуенно пострадали, так что идите нахуй южане".
Да ты пизда тупая даже не атом от говна. У тебя поголовный мор населения, продолжающаяся и хер знает когда закончится зима. Вас ебанько северное нагнёт любой средний князёк с юга.
По сути эта дура должна расхуячить в кровь лоб, прося о протекторате, обеспечении и восстановлении Севера у своего братца, а в особенности его свиты. А если надо раком стать. Поскольку, по-сути, монархический строй деграднул обратно в феодализм. И вся власть дефакто у местных князьков.
Но тут у нас победивший феминизм и выебанная выёбывается.
Предположим ситуацию в реальности. Дорн с непокоцанными армиями говорит, "а не пойти ли вам всем нахер, я здесь король?". Долина, "попробуйте возьмите, нам и у себя неплохо сидится". Санса в этих раскладах с ее полуубитой армией и неудачным географическим положением вообще никто. Ее б женили нахер на уважаемом человеке и мнения не спросили.
Или чуть назад отпрыгнуть - "ты здесь не решаешь Серый Чарвь". С хера ли он не решает? У него армия вот прямо здесь, да еще и дотракийцы которым отчего бы и не пограбить при таком удобном случае?
Эт пиздец просто насколько все непродуманно. У того же Мартина освобождение рабов дало многочисленные и реалистичные последствия, а тут ситуация куда как сложнее, а решения тупые как игра сансы бревно.
Мне вот интересно, как Мартын это все опишет. Избрание короля это ни разу не хэппи энд и уж тем более не стабильное решение. Оно означает, что силой этот король взять власть не смог и более того, он не силен вообще, иначе бы противники его не допустили бы к власти ибо см п.1. Итого это может быть только вариант, когда противники равносильны и не против марионетки на троне имея свои виды на дальнейшее развитие событий.
«И да. И нет. И да. И нет»: Джордж Мартин о том, похож ли финал его книг на концовку «Игры престолов»
[censored]
О финале сериала и книг
Как они закончатся? Люди меня спрашивают. Так же, как и сериал? По-другому?
Что ж... да. И нет. И да. И нет. И да. И нет. И да.
Никогда не забывайте, что я работаю в другом медиа, нежели Дэвид и Дэн. У них было шесть часов на финальный сезон. Я же рассчитываю на то, что рукопись моих двух последних книг займёт 3000 страниц... и если мне понадобится добавить главы или необходимые сцены, я сделаю это. И это вызовет «эффект бабочки».
П.С. 3000 страниц, это очень дохера. Фэнтезятина и фантастика которую я читал в последнее время 400-800 а.л. на книгу.
Я закончил смотреть на смерти Джона Сноу, как и читать (но тут и нечего читать), а это было давно так что уже не совсем в курсах. И вот мой вопрос а что там с Риконом, вроде выжившие лорды Севера там делали на него ставку и даже послали за ним гонцов. Но в книге это было вскользь, а в сериале так вообще по верхам. Насколько я понял королем стал Бран инвалид, который в книге стал практический деревом (врос в него), а для передвижения использовал ворон, проникая в их сознание.
И что там с просыпавшейся магией, благодаря которой проснулись драконы, вроде в книге вскользь упоминали про проявление магических способностей у людей, те же огненные жрецы оживлявшие людишек (Кейтлин Старк, Дондарион и в сериале Джон "Ничего не знаешь" Сноу). Ну и в Башне Волшебников зажегся камень магии, Толстяк друган Сноу как раз там был.
Коротко, если перефразировать известное выражение - “ Прости нас Юра, мы всё проебали“. То будет:
- Иди ты нахер Мартын, нам на всё похуй. Ибо мы в трендах и следуем в политкорректном форваторе феминизма, #metoo и подроскового рефлексирующего эльфизма.
[censored]
Breaking Bad
[censored]