Кучно пошло: Зеленский распустил Верховную раду

iz.ru — Президент Украины Владимир Зеленский заявил о роспуске Верховной рады VIII созыва.
Новости, Политика | demjan 07:53 20.05.2019
64 комментария | 130 за, 1 против |
#1 | 07:54 20.05.2019 | Кому: Всем
От це дiло!
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:57 20.05.2019 | Кому: Всем
И объявил о назначении депутатов в Народное Вече.
#3 | 07:58 20.05.2019 | Кому: Всем
О, зараз на "Мире' цЫрк с конямЫ кажуть! Подывлюся.
#4 | 08:04 20.05.2019 | Кому: Владимирыч
> О, зараз на "Мире' цЫрк с конямЫ кажуть!

Он там такие пламенные речи толкал, так шашкой махал, прям жуть. Даже Педералиссимуса Ляшко очень красиво подъебнул.
#5 | 08:05 20.05.2019 | Кому: Всем
Президент Украины Владимир Зеленский призвал отменить депутатскую неприкосновенность и уволить генпрокурора и министра обороны страны.
Об этом он сказал в ходе выступления в Верховной раде.
«Я прошу вас принять закон об отмене депутатской неприкосновенности. Закон об уголовной ответственности за незаконное обогащение», — заявил Зеленский.
Также он призвал освободить от должности главу СБУ Василия Грицака, генерального прокурора Украины Юрия Луценко и министра обороны Украины Степана Полторака.
«Это далеко не всё, что вы можете сделать, но для начала достаточно. У вас на это будет два месяца. Сделайте это и повесьте себе медали», — сказал глава государства.
#6 | 08:07 20.05.2019 | Кому: Зогорогозянец
Любо!!!
#7 | 08:09 20.05.2019 | Кому: NikitaF81
> У вас на это будет два месяца.

Я только одного понять не могу - вроде писали, что по закону рада как-то так извернулась, что обрезала ему возможность роспуска. И даже если он и правда раду распустил, что мешает раде за эти два месяца наделать ему всяких гадостей?
#8 | 08:14 20.05.2019 | Кому: Зогорогозянец
> что мешает раде за эти два месяца наделать ему всяких гадостей?

Там практически любого депутата и министра можно брать и сажать. Начнут делать гадости, им все грехи сразу приипомнят. Для некоторых уйти по тихому уже счастье.
#9 | 08:25 20.05.2019 | Кому: Зогорогозянец
> Я только одного понять не могу - вроде писали, что по закону рада как-то так извернулась,

Де факто:
коалиции нет емнип с 2017 года, но это не зафиксировано декларациями.

Де юре:
рада должна сформировать коалицию в течение 30 дней с момента начала работы(после избрания депутатов) или с момента объявления о роспуске имеющейся коалиции. Если коалиция не сформирована в указанный срок, президент имеет право объявить роспуск и досраковы выборы рады.
Вотт дня три назад спикер и объявил о роспуске коалиции. И теперь у них как бы 30 дней на создание новой.
А возможность роспуска рады по описанной причине заканчивается значительно раньше, чем эти 30 дней.
Т.о. намечается очередной знатный укросрач и торговля...
#10 | 08:43 20.05.2019 | Кому: Всем
Вскрытие покажет, что больной умер от вскрытия. (С) . У Зеленского есть то, чего уже нет и не будет у великолепного Путина - кредит доверия. Слабо солцеликому предложить такое же в Думе? Тут без комментариев. На Зеленского окрысились все как по команде не потому что он клоун и т.д. а потому что бояться претендента и дурного примера для дорогих рассеян, а вдруг у него что-то получится? Может играть в одной команде или вместе копать грядки и не совсем обязательно? То что он в гадюшник палкой тыкает, это понятно.
#11 | 08:47 20.05.2019 | Кому: Voyager
> Слабо солцеликому предложить такое же в Думе? Т

Он даже права сейчас такого не имеет. А вот Дума ему за это импичмент вполне может применить.
#12 | 08:47 20.05.2019 | Кому: Voyager
> Вскрытие покажет, что больной умер от вскрытия. (С) . У Зеленского есть то, чего уже нет и не будет у великолепного Путина - кредит доверия. Слабо солцеликому предложить такое же в Думе? Тут без комментариев. На Зеленского окрысились все как по команде не потому что он клоун и т.д. а потому что бояться претендента и дурного примера для дорогих рассеян, а вдруг у него что-то получится? Может играть в одной команде или вместе копать грядки и не совсем обязательно? То что он в гадюшник палкой тыкает, это понятно.

Да ты погоди еще, не зря Коломойский назад вернулся, будем посмотреть.
#13 | 08:51 20.05.2019 | Кому: acid-rain
> Да ты погоди еще, не зря Коломойский назад вернулся, будем посмотреть.

Да ясно, что он не коммунизм делает, но свора местная хоть берега почувствует. Когда доктор сыт, оно и больному легче.
#14 | 09:00 20.05.2019 | Кому: Voyager
Да ладно тебе! Я примерно то же самое под копирку читал прямо тут на вотте про Порося в период его выборов презиком Незалежной. Ты искренне считаешь, что Зеленский стал президентом Украины с целью наведения порядка в стране?
#15 | 09:02 20.05.2019 | Кому: Voyager
> но свора местная хоть берега почувствует.

Просто одна свора заменит другую. А пока будет замес еще и пострадают невинные люди
#16 | 09:07 20.05.2019 | Кому: Voyager
> а вдруг у него что-то получится?

там очень сложный вопрос.

лучше всех пока получалось у Януковича - и деньги из России рекой шли, и промышленность разгонялась, но закончилось всё майданом, т.к. определенным укроолиграхам такая политика костью в горле стояла.

тут может быть так же.
#17 | 09:09 20.05.2019 | Кому: JD_Krsk
> А пока будет замес еще и пострадают невинные люди

я уже ванговал, что после прихода Зеленского АТО будут проводить уже на Западной Украине.
#18 | 09:18 20.05.2019 | Кому: честный
> я уже ванговал, что после прихода Зеленского АТО будут проводить уже на Западной Украине.

Хорошо, что Трамп пророссийский политик, а собчак не выиграла выборы, а то бы пенсионный возраст подняли.
#19 | 09:22 20.05.2019 | Кому: Владимирыч
Цэ видатна перэмога украинських евроустримив, цэ прэпинэння гвалтування дэмократии, цэ остаточнэ прощэвай тоталитарному Мордору! СУХС!
#20 | 09:22 20.05.2019 | Кому: zozz
тут сообщают, что враги родины мало того, что оговорили Хахалеву и еще с десяток судей Краснодарского края, так они еще на бензин цены подняли.
#21 | 09:36 20.05.2019 | Кому: честный
> тут сообщают, что враги родины мало того, что оговорили Хахалеву и еще с десяток судей Краснодарского края, так они еще на бензин цены подняли.

клевещут не только на хахалеву, но и на поднимающих цены.
Поднимают цены только для всеобщего блага, сплотившись можно проявить свою глубинность на радость эффективной элите и перепоказать всему миру.
#22 | 09:37 20.05.2019 | Кому: Всем
Браво, Зеленский! А я то думал что больше квартала-95 не увижу. Шоу маст гоу он.
#23 | 09:48 20.05.2019 | Кому: честный
> я уже ванговал, что после прихода Зеленского АТО будут проводить уже на Западной Украине

Западная Украина тут не при чём. Родина майдана - Киев и Днепропетровск.
#24 | 09:51 20.05.2019 | Кому: sajat
да хер его знает как там сложится.

ну начнет зеля палку перегибать, западная украина ведь и "отделится" может.

в общем будем посмотреть, как популизмом он себе взрастит ненависть.
#25 | 09:55 20.05.2019 | Кому: честный
> ну начнет зеля палку перегибать, западная украина ведь и "отделится" может.

С чего бы им отделяться? Они не очень то за майдан и топили. Закарпатье вообще за Януковича голосовало в основном. Вся эта хуета в Киеве варилась.
#26 | 10:01 20.05.2019 | Кому: sajat
> С чего бы им отделяться?

а с чего Крым и Донбасс отделились?

причин может быть много.
как минимум - начнут прижимать местный бизнес в пользу Коломойского, например - могут и взбунтоваться.
а подобные вещи уже и при Порошенке происходили, там на западной. когда там Киев свои лапы запустил в таможенные дела.
fetisad
надзор »
#27 | 10:04 20.05.2019 | Кому: Всем
Да, я вот помню с Саакашвили тоже самое было.
Топили его по всем каналам, из каждого умывальника.
Вот только сами грузины говорят, что он как раз там, в Грузии порядки навел, полицию так вообще в порядок привел.
Естественно, многие вещи не понравились местной элитке.
Сейчас сам народ его вспоминает добрым словом и говорят, что при нем порядки были.
А теперь вспомните наших (ну вы поняли), которые обещали миллиарды спизженных денег найти у Саакашвили, дохера нашли?
Вот и получается, что нам тут в уши компот льют, а на самом деле, оно может быть немного по другому.
Грузия тому прекрасный пример.
#28 | 10:10 20.05.2019 | Кому: честный
> а с чего Крым и Донбасс отделились?

С того, что большая часть населения - русские. А новая политика Украины была явно русофобской. И ТОЛЬКО поэтому.

> причин может быть много.

> как минимум - начнут прижимать местный бизнес в пользу Коломойского, например - могут и взбунтоваться.
> а подобные вещи уже и при Порошенке происходили, там на западной. когда там Киев свои лапы запустил в таможенные дела.

Там бизнеса с гулькин нос. Нищая западная Украина и бизнес там такой же нищий. Да и населению в большинстве пофиг. К тому же на западной Украине, не смотря на распространённое заблуждение о том, что там все прям бандеровцы, к русскому языку относились куда лучше чем даже на Донбассе. Ребята из Донецка и Мариуполя ездили во Львов диссертации защищать, потому, что во Львове это можно было делать на русском, а в Донецке только на украинском (до майдана ещё).

P.S. Вообще майдан делали не олигархи и тем более не население, а СБУ под прямым руководством американских спецслужб. Там всё шло именно сверху.
#29 | 10:12 20.05.2019 | Кому: fetisad
> Сейчас сам народ его вспоминает добрым словом и говорят, что при нем порядки были.

Нищее безработное население никуда не делось. А набрать кредитов и понастроить стеклянных околотков - такое себе наведение порядка. Отдавать, понятно, не его забота.
#30 | 10:14 20.05.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
На церемонии не упал ни один киборг! Цэ двойная Пэрэмога!!!
#31 | 10:40 20.05.2019 | Кому: sajat
> И ТОЛЬКО поэтому.

я бы не был столь категоричен.

> Там бизнеса с гулькин нос.


а это не важно. главное что он контролирует местность.

да и поводов, которые можно создать для скачек в регионах гораздо больше, чем ужимка местного бизнеса - это просто пример.

Зеле и его команде всецело не принадлежат СМИ, что бы тотально формировать общественное мнение.
А расшатать ситуацию можно довольно легко, на фоне общего состояния населения.

Т.е. если команда Зели будет ставить реально палки в колеса определенным олигархам, они найдут способ как по нему ударить - через регионы или новым майданом в Киеве - не суть и важно.
fetisad
надзор »
#32 | 10:40 20.05.2019 | Кому: Damned
> Нищее безработное население никуда не делось. А набрать кредитов и понастроить стеклянных околотков - такое себе наведение порядка. Отдавать, понятно, не его забота.

Т.е. по твоему у нас население не нищее?? Которое само в кредитах.
У нас на перефирии зп в 15-20 т.р. считается нормальной, средней зп.
Жилье в Ипотеку берет все меньше народа, рождаемость падает.
И это при том, что я живу на Юге.
Когда слышу разговоры про Россию, вообще жутко становится. Село умирает, в городах предприятия останавливаются.
Школы, больницы закрываются, на бюджетные деньги строят Церкви, дают Олегархам на поддержание бизнеса и безвозмездно, а эти пидарасы выводят их сразу же за бугор.
Часть из них конечно доходит до народа, но ....
Доходы государства вкладываются в хуй пойми во что (на черный день). Наверное уже и сам народ продавать начнут, но Наебулина будет всем рассказывать, сколько они накупили бумажек за бугром, для поддержание России, если вдруг чего.

Так, что Комрад, ты когда такие вещи пишешь, назад оглядывайся.
#33 | 10:53 20.05.2019 | Кому: fetisad
> Т.е. по твоему у нас население не нищее?? Которое само в кредитах.

Как это следует из написанного мной?

Моё высказывание лишь о том, что не следует видеть в обыкновенной капиталистической марионетке Саакашвили "защитника обездоленного населения". Также не следует подобного видеть и в Зеленском.
fetisad
надзор »
#34 | 10:54 20.05.2019 | Кому: sajat
> P.S. Вообще майдан делали не олигархи и тем более не население, а СБУ под прямым руководством американских спецслужб. Там всё шло именно сверху.

Правильно, тогда в Асашай министром обороны был Байден, а он очень сильно хотел, чтобы одно из его Чад влезло на Восток Украины с добычей сланцевого газа.
Они давили на Януковича, а этот зависил уже от России. Ясин хер, местным барыгам конкуренты не нужны и они Яныку добро не давали.
Тогда Асашай устроили переворот в Украине и привели к рулю своего, а наши Олегархи ввели туда Гиркина, который первым делом, что сделали, так это вошли в Славянск и переломали все оборудование (для добычи сланцевого газа) которое на тот момент уже поступило.
И пусть мне не рассказывают, что там наши вмешались из-за народа. Туда влезли, чтобы недать хихлам добывать газ.
Что и поддерживается там до сих пор, нужен бы мир, давно бы все прекратили, но, есть большая вероятность, что разработки могут возобновится.
А это кое-кому не надо.
#35 | 10:55 20.05.2019 | Кому: честный
> Зеле и его команде всецело не принадлежат СМИ, что бы тотально формировать общественное мнение.
> А расшатать ситуацию можно довольно легко, на фоне общего состояния населения.

Не важно кому принадлежат СМИ, важно кого поддерживают силовые ведомства, т.к. когда к главному редактору придут ребята из СБУ и поставят его раком, на следующий день СМИ начнут вещать, что надо СБУ, а не олигарху. Потому как одно дело потерять работу, а совсем другое - жизнь, свободу или здоровье.

> Т.е. если команда Зели будет ставить реально палки в колеса определенным олигархам, они найдут способ как по нему ударить - через регионы или новым майданом в Киеве - не суть и важно.


Если он возьмёт под контроль силовые ведомства, то олигархи будут петь в той позе, в которую их поставят. Ещё раз повторю: майдан делало СБУ.
fetisad
надзор »
#36 | 10:56 20.05.2019 | Кому: Damned
> Моё высказывание лишь о том, что не следует видеть в обыкновенной капиталистической марионетке Саакашвили "защитника обездоленного населения".
Вот только сам народ про него говорит совсем другое. Много у нас народа про Ельцина чего хорошего говорит? А он ведь тоже марионеткой был.
А в Грузии, времена когда у руля там был Саакашвили, вспоминают с "ностальгией", как бы парадоксально для нас это не звучало.
#37 | 11:04 20.05.2019 | Кому: sajat
> Если он возьмёт под контроль силовые ведомства,

И чем же этот контроль будет обеспечен? Может быть деньгами, которые он перечисляет генералам СБУ, или может быть у него есть более способные силовики, которые могут заставить подчиняться СБУшников? Или у него есть хотя бы компромат на верхушку СБУ? Если СБУ может поставить раком олигарха, у которого есть хотя бы деньги, то каким образом они попадут под контроль Зеленского?
#38 | 11:06 20.05.2019 | Кому: fetisad
> Много у нас народа про Ельцина чего хорошего говорит?

мем про "святые девяностые" помнишь? И к удивлению, таких немало. У нас тоже есть юродивые вспоминающие времена Ельцина с ностальгией.
fetisad
надзор »
#39 | 11:10 20.05.2019 | Кому: Damned
> У нас тоже есть юродивые вспоминающие времена Ельцина с ностальгией.

А там большая часть населения такая. Им есть с чем сравнить, что было при нем и что сейчас.
#40 | 11:20 20.05.2019 | Кому: sajat
> Не важно кому принадлежат СМИ, важно кого поддерживают силовые ведомства

Януковичу это не сильно помогло.

> Ещё раз повторю: майдан делало СБУ.


там для начала через СМИ расшатали ситуацию очень сильно.
Потом, благодаря СМИ, вышел народ на улицы поскакать.

СБУ не являлось творцом майдана, но поддерживало, да.
#41 | 11:27 20.05.2019 | Кому: честный
> Януковичу это не сильно помогло.

Что "это"? Его не поддерживали силовые ведомства. С Наливайченко он был в контрах.

> там для начала через СМИ расшатали ситуацию очень сильно.

> Потом, благодаря СМИ, вышел народ на улицы поскакать.

Нет. Там для начала СБУ разработала план мероприятий по перехвату власти, а потом его реализовала. Скакуны скакали с разрешения и под наблюдением.

> СБУ не являлось творцом майдана, но поддерживало, да.


Являлось и не только поддерживало, а руководило.
#42 | 11:34 20.05.2019 | Кому: Damned
> Или у него есть хотя бы компромат на верхушку СБУ? Если СБУ может поставить раком олигарха, у которого есть хотя бы деньги, то каким образом они попадут под контроль Зеленского?

Например Зеленский может (ну я так думаю, что может) уволить не лояльных и посадить на их место лояльных. Он же ведь президент, а не какой-то олигарх.

> или может быть у него есть более способные силовики


Может и есть, мне то откуда знать.

Но без поддержки силовых ведомств власти не бывает. Деньги можно отобрать у любого олигарха. Против государственных силовых структур никакие олигархи не пляшут от слова вообще. Березовский с Ходорковским не дадут соврать.
#43 | 11:47 20.05.2019 | Кому: sajat
> Его не поддерживали силовые ведомства.

Ага, именно поэтому Беркут и менты 3 месяца стояли в ограждении майдана.

> Нет. Там для начала СБУ разработала план мероприятий по перехвату власти, а потом его реализовала.


1. Откуда у тебя такие данные?
2. СБУ не единственное силовое ведомство.
#44 | 11:48 20.05.2019 | Кому: честный
> Ага, именно поэтому Беркут и менты 3 месяца стояли в ограждении майдана.

Вот именно "стояли".

> 2. СБУ не единственное силовое ведомство.


Какое силовое ведомство, без прямого военного столкновения, может помешать СБУ в выполнении их планов? Менты, Беркут, прокуратура, суд? Смешно.

Какое силовое ведомство могло реализовать то, что было реализовано на Украине при условием, что СБУ было против и стояло на страже интересов государства?

И заодно подумай, какое силовое ведомство в России может противостоять ФСБ, если они решат реализовать такой же сценарий в России. По силам это только армии, но она не сможет вмешаться по многим причинам.
#45 | 11:52 20.05.2019 | Кому: sajat
> Вот именно "стояли".

при отсутствии поддержки - их бы там вообще не было.

все гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

но решающую роль в итоге играют олигархи с деньгами, спецслужбы, СМИ, люди в этом случае лишь инструменты борьбы.
очевидно, что Зеля на текущий момент полным контролем не обладает над всем - поэтому всякое может получится.
Mmax
надзор »
#46 | 12:11 20.05.2019 | Кому: очень толстый
> Там практически любого депутата и министра можно брать и сажать.

Можно подумать, у нас не так.
#47 | 12:40 20.05.2019 | Кому: честный
> при отсутствии поддержки - их бы там вообще не было.

Как это "не было"? Приказ они выполняли, но вяло как-то...

> очевидно, что Зеля на текущий момент полным контролем не обладает над всем - поэтому всякое может получится.


Это само-собой. Даже Сталин не обладал. Просто у него были яйца и тот контроль, который имел, он использовал по полной, а не сидел "коленками дрожал" как Янукович.
#48 | 12:51 20.05.2019 | Кому: sajat
> а не сидел "коленками дрожал" как Янукович.

вот про это и речь.
подконтрольны были, но зассал сам Янукович отдавать приказ на разгон этого говна.

Про Зелю будем дальше посмотреть.
#49 | 12:53 20.05.2019 | Кому: честный
> но решающую роль в итоге играют олигархи с деньгами, спецслужбы, СМИ, люди в этом случае лишь инструменты борьбы.

Не так. Решающую роль играют и всегда играли те, за кем силовые службы. Олигархи же только влияют - государство то капиталистическое, т.е. обслуживает интересы тех самых олигархов. Вот только фашизм мы ещё не построили, поэтому олигархи напрямую не управляют государством (пока ещё). А пока всё так, государство может нагнуть любого олигарха. Напомню, что Зеленский глава государства.
#50 | 12:55 20.05.2019 | Кому: честный
> подконтрольны были, но зассал сам Янукович отдавать приказ на разгон этого говна.

Да нет же. Формально были подконтрольны, но фактически не поддерживали. Поэтому даже если бы отдал, никто не стал бы выполнять. Поздно пить боржоми, когда почки уже отвалились. Надо было сажать на руководящие посты своих людей, а не договариваться с чужими, тогда и майдан был бы типа нашей "Болотной".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.