.Гарант вмешался.

vz.ru — Путин предложил провести опрос жителей района в Екатеринбурге , где хотят построить храм. Запасаемся попкорном и следим за позицией церкви, журналистов и губернатора!!!
Новости, Общество | очень толстый 13:52 16.05.2019
79 комментариев | 156 за, 0 против |
#51 | 15:53 16.05.2019 | Кому: Лепанто
> Как и было в Кондопоге с Дерипаской.

[занудствует]

С Дерипаской у Путина было в Пикалёво. В Кондопоге погромы были.
#52 | 15:58 16.05.2019 | Кому: Chipeska
> Дак стройка не начата

Да похуй. По твоему, градоначальство и местные менты просто так, как страусы, голову в жопу засунули? Там уже на это дело, даже не считая проекта (и не только церкви - как говорят), не один чемодан бабла ушел.

Кто это все вернет уважаемым людям? Поэтому, в бой с проклятыми аметистами и прочим быдлом, до победного!

> Непонятно как они умудрились так вот обосраться на ровном месте


Да, элементарно. Ты раз творишь херню, например: https://vott.ru/entry/547264?cid=5842520 Прокатило. Второй, третий. И уже, практически, это твой рабочий режим. А потом - хуяк и стопор. Что не так? Кто виноват? Куда бежать.

Сто раз такое видел.
#53 | 16:00 16.05.2019 | Кому: Beefeater
> [занудствует]
> С Дерипаской у Путина было в Пикалёво. В Кондопоге погромы были.

Да, верно. Спасибо, что поправил.
#54 | 16:10 16.05.2019 | Кому: Лепанто
> И в этот раз "победит" храм. Не сумневайтесь!!!

Только пока внятного опроса не было. Читал на Вотте в комментах немногочисленных оставшихся здесь палладинов, что есть опросы, показывающие, что за храм выступают 146%.

А теперь проведут какой надо опрос. Официально. По указке Гаранта.
Ну и всё. Жители официально будут за. А кто против будет потом -- тот за майдан.
#55 | 16:11 16.05.2019 | Кому: Всем
"Президент заметил также, что мнение и интересы меньшинства также нужно учесть – речь может идти о компенсационной высадке деревьев и создании нового сквера."
То есть меньшенство уже определили?))
#56 | 16:13 16.05.2019 | Кому: MuammarK
> То есть меньшенство уже определили?))

[щерится в мерзотной ухмылке] А че - кто-то сомневался тут?!
pyth2000
не фашист »
#57 | 16:14 16.05.2019 | Кому: Chipeska
> богатые же люди, вроде как и умными должны быть

[censored]

"Богатые должны быть умными."

Кстати, а кому они должны? Вот кому, например, Перис Хилтон должна быть умной?
#58 | 16:26 16.05.2019 | Кому: Chipeska
> храм воткните в другом месте

Да взгромоздить крест на крышу Ебень-Центра, делов-то! вот и будет double penetration.
#59 | 16:36 16.05.2019 | Кому: Лепанто
Что ты?!!! Я просто уточнил, что это не про мнение жителей, а поручение и "правильно расставленные акценты". Обожаю эту фразу)))
#60 | 16:47 16.05.2019 | Кому: Кащей
> Конечно, ведь этот сквер он не для всех горожан, он только для жителей одного микрорайона. Демократия, ёбаная ты сука!

Город не поделён на округа? В текущих храмах не протолкнуться?
#61 | 16:49 16.05.2019 | Кому: Art Zin
> Просто опрос не правильно проводили.
> Во первых

Хватит давать им советы!!!
#62 | 16:58 16.05.2019 | Кому: Злой
>Там не такие уж серьезные деньги замешаны по мерками президента.

Для того, чтобы победить президента РФ - достаточно быть главврачем сельской больницы, а там бюджеты куда как помельче 3,5 миллиарда.
#63 | 17:30 16.05.2019 | Кому: kirillkor
> Хороший царь всё-таки.

Вот видишь, не зря выбрали, а то все Собчак, да Собчак!!!
#64 | 17:31 16.05.2019 | Кому: Всем
На мой взгляд - задаются не те вопросы. Причём здесь мнение людей?

Если некая частная лавочка легально приобрела землю - она имеет право строить там что угодно. В рамках закона, конечно. Хоть публичные сортиры, хоть храм, хоть детский сад. Не спрашивая мнения окружающих - на этом стоит принцип частной собственности и что, в рамках закона, президент может десь советовать и запрещять - я без понятия.

Гораздо интереснее другой вопрос - каким это образом частная лавочка приобрела целый, сука, сквер в центре города!?
Что ешё социально значимое эта компания собирается прикупить? Как там с законностью сделки, с откатами?

Если земля принадлежит городу и её никто не покупал - ещё интереснее! Тут надо спрашивать, на каком основании сквер переделывается в храм? Из чьих интересов исходили, как интересы оценивали и прочее. Нет ли там родственников кого надо среди тех, кто принимал решения. Причём спрашивать не у частного бизнеса, а у своих госработников - это значительно проще.

А то опять какая-то фигня получается - ни капитализма, ни гос. планирования, ни решения вопросов. Сумбур вместо музыки.
#65 | 17:36 16.05.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> Город не поделён на округа?

Поделён. А что?

> В текущих храмах не протолкнуться?


Не знаю, я туда не хожу.
#66 | 17:48 16.05.2019 | Кому: annescis
> Да взгромоздить крест на крышу Ебень-Центра, делов-то! вот и будет double penetration.

А вот и да кстати!
И пущай дебилы всех мастей туда валят.
#67 | 17:48 16.05.2019 | Кому: pyth2000
> Кстати, а кому они должны? Вот кому, например, Перис Хилтон должна быть умной?

Детей дегенератов я в расчет не беру.
#68 | 18:57 16.05.2019 | Кому: Кащей
> Поделён. А что?

То, что вопрос размещения храма в одном округе - это вопрос этого округа.

> Не знаю, я туда не хожу.


Между тем, заполненность храмов вряд ли большая за исключением праздников. Как вывод: паломничество хотя бы в другой район - выбор верущих мастеров.
pyth2000
не фашист »
#69 | 18:57 16.05.2019 | Кому: Chipeska
> Детей дегенератов я в расчет не беру.

Ну, так неинтересно, критерии уже пошли. Так, глядишь, окажется, что и тех, кого родители в миллионеры пропихнули - тоже не годятся. И те, которые начальный капитал выпросили, украли или отняли - тоже. Эй, погодите-ка...
#70 | 19:13 16.05.2019 | Кому: pyth2000
> Ну, так неинтересно, критерии уже пошли. Так, глядишь, окажется, что и тех, кого родители в миллионеры пропихнули - тоже не годятся. И те, которые начальный капитал выпросили, украли или отняли - тоже. Эй, погодите-ка...

Дети дегенераты неспособны ни на что кроме как позорить своих родаков, шмара багдасарян, перис хилтон, тысячи их.
pyth2000
не фашист »
#71 | 20:21 16.05.2019 | Кому: Chipeska
> Дети дегенераты неспособны ни на что кроме как позорить своих родаков, шмара багдасарян, перис хилтон, тысячи их.

Дети ведут себя ровно так, как воспитаны родителями и как им позволяют родители.
#72 | 21:37 16.05.2019 | Кому: stormlord
> Что-то мне подсказывает, что когда с одной стороны президент - а с другой деньги - президент против денег проиграет.

[Удивлённо] А он чО, собирается как-то с ними бороться?
#73 | 01:31 17.05.2019 | Кому: Всем
Без вмешательства доброго царя в стране по ходу вообще ничего не решается. У нас вот на кафедру ни бумагу ни ручки не закупают, несмотря на многочисленные заявки. Очевидно, выход один - писать Путину, без его личного указания никто шевелиться не будет.
#74 | 01:49 17.05.2019 | Кому: william_thomas
> Если некая частная лавочка легально приобрела землю - она имеет право строить там что угодно.

Говорят, в аренду на 50 лет с правом продления.

> Тут надо спрашивать, на каком основании сквер переделывается в храм?


Так, ведь социально значимый объект, а под шумок и ТЦ с жилым комплексом можно бахнуть.
#75 | 03:48 17.05.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> То, что вопрос размещения храма в одном округе - это вопрос этого округа.

Сквером, на месте которого хотят строить храм, пользуются жители всего города, всех районов.

>Между тем, заполненность храмов вряд ли большая за исключением праздников. Как вывод: паломничество хотя бы в другой район - выбор верущих мастеров.


Мне откровенно наплевать на заполненность. От данного сквера в шаговой доступности находятся два больших храма. Верующим есть куда пойти в нашем городе.
#76 | 04:03 17.05.2019 | Кому: michaell
> Очевидно, выход один - писать Путину, без его личного указания никто шевелиться не будет.

вариант 2. Проставлять двоешникам тройки в обмен на канцелярию.
вариант 3. Прекратить вести документооборот до момента закупки необходимых материалов.
#77 | 06:14 17.05.2019 | Кому: Всем
Раз народ не хочет, храм строить не будут.
Про остальные объекты никто ничего не говорил.

Кстати, за помойку гарант тоже высказал недоумение.

Чувствую, ждёт нас сценарий как с Назарбаевым...
#78 | 06:40 17.05.2019 | Кому: ВВТ
> Чувствую, ждёт нас сценарий как с Назарбаевым...

с учетом некоторых культурных особенностей - похоже, да.
#79 | 08:44 17.05.2019 | Кому: Всем
> Путин предложил провести опрос жителей района в Екатеринбурге , где хотят построить храм.

Гениальный ход!

Никто, кроме Путина, не смог бы такое придумать. И не придумал, что характерно!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.