Патриарх Кирилл в бешенстве

ipic.su
Картинки, Юмор | starina 17:20 15.05.2019
99 комментариев | 213 за, 1 против |
#51 | 19:23 15.05.2019 | Кому: Art Zin
Особенно люди так сами решили в Англии. В лице одного Генриха, по совместительству короля.
#52 | 19:27 15.05.2019 | Кому: Art Zin
> Все эти имена фигня, самый главный это ЛММ, а вот он то к Мардуку никакого отношения не имеет!!!

Ты мало знаешь про Мардука. Мардук - это такой абсорбент для богов. Уже шумеров 4 тысячи лет назад заебал зоопарк богов и они сделали унифицированного бога, скатав всех более мелких божков в козявочные шарики. И даже ввели глиняный богооборот.
#53 | 19:29 15.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Не понял почему иерарх в бешенстве(он хочет скверик или не хочет) и как оно проявляется?!!!
>
> Бешенство матки.

Хм... Ну смотри/читай. Автор сей картинки уверен, что у меня тот-же "бэкграунд". А это не так. Даже находясь в одном инф. пространстве с автором последние пару суток и будучи +/- вкурсе движухи, я не знаю кто Дратанян... И о чем картинка, если брать тупо растр и русский язык?! ИМХО ни о чем и автор - не смог. Я вот и уточняю, а что имел творец ввиду?!!! А чо там у иерархов, дык это их евхаристии!!!
#54 | 19:30 15.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> По оиказу сверху дажеткуда бодее интересные дела делаются. Русь, вон, взяли да и крестили к попам чертям собачьим.

Ага, а потом до конца 19 века синтезировали язычество и вылавливали язычников.
Я молчу про то, что если подобный приказ сверху придет это будет равносильно запрету православия, что возвращает нас к тому, что слова про свободу религий, стали бы расходиться с делами, а этого большевики допустить не могли. Ну и да, одно дело, внедрять орагнизованную религию в среду разобщенных язычников, которым в общем то что Перун, что Яхве, лишь бы жрать что было и другое дело насильно, сверху менять или заменять одну организованную религию длругой. У турок, вон с Армянами не особо вышло, да чего там, даже у Поляков с Украиной и Белоруссией не вышло, а там то, то же христианство. Разницу между католичеством и православием не каждый поп мог объяснить, не то что простой крестьянин, а оно вона как вышло, вернее ну вообще никак, хотя ляхи старались, сильно старались.
#55 | 19:38 15.05.2019 | Кому: Макар
> Особенно люди так сами решили в Англии. В лице одного Генриха, по совместительству короля.

Че вот прям Генрих так решил ни с кем не посоветовавшись ив се сразу стало зашибись? Или он получил поддержку верховных иерархов местной церкви, которые порешали, что лучше бабло не в Ватикан слать, а себе оставить? Народу пофиг что там на верху происходит и кто как священные тексты толкует если не менять основных привычных им ритуалов, а этого как раз и не произошло, все осталось почитай как было, только главой церкви стал считаться не папа римский, а мама английская. Так что по сути, англиканство, это не про то. А вот если бы Генрих вдруг решил разогнать всех попов запретив им вести службы и прочее, боюсь, его очень скоро или удар бы хватил апоклептический, либо гражданская война с последующим поражением.
#56 | 19:39 15.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Уже шумеров 4 тысячи лет назад заебал зоопарк богов и они сделали унифицированного бога, скатав всех более мелких божков в козявочные шарики. И даже ввели глиняный богооборот.

И где теперь эти шумеры?(с)
#57 | 19:45 15.05.2019 | Кому: Art Zin
> И где теперь эти шумеры?(с)

На Вукраине!!! :-)
#58 | 19:49 15.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> На Вукраине!!! :-)

А кто их туда пустил? Куда смотрели протоукры?
#59 | 19:51 15.05.2019 | Кому: Art Zin
> Куда смотрели протоукры?

Они копали Чёрное море и не смотрели на берег.
Crypt
Ебанько »
#60 | 19:51 15.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Платить можно мне, я не против, я точно также как и он могу пообещать все что захочешь, без всякой гарантии что сбудется.
> Ты это пастве своей потенциальной скажи, а я всей душой предан Мардуку, поправшуму Тиамат! :-)

Ты ж был пастафарианин с кусочками счупальцев кхтулки из танка?!?
#61 | 19:53 15.05.2019 | Кому: Crypt
> Ты ж был пастафарианин с кусочками счупальцев кхтулки из танка?!?

ЛММ – это пятьдесят восьмое имя Мардука.
Crypt
Ебанько »
#62 | 19:54 15.05.2019 | Кому: Art Zin
> Разницу между католичеством и православием не каждый поп мог объяснить

На данный момент: католики платят налоги и соблюдают законы, а православные попы на члене катают власть и налогов не платят.
Crypt
Ебанько »
#63 | 19:56 15.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Ты ж был пастафарианин с кусочками счупальцев кхтулки из танка?!?
> ЛММ – это пятьдесят восьмое имя Мардука.

[Чертит Эмблему на дне тарелки, призывает всякое вкусное]
#64 | 20:01 15.05.2019 | Кому: Crypt
> [Чертит Эмблему на дне тарелки, призывает всякое вкусное]

Пусть даруют тебе Энбилулугугал , Эпадун и ЛММ вкусной еды и питья!
Crypt
Ебанько »
#65 | 20:03 15.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> > [Чертит Эмблему на дне тарелки, призывает всякое вкусное]
> Пусть даруют тебе Энбилулугугал , Эпадун и ЛММ вкусной еды и питья!

Во имя Энлиля да будет так!!!
#66 | 20:09 15.05.2019 | Кому: Crypt
> На данный момент: католики платят налоги и соблюдают законы, а православные попы на члене катают власть и налогов не платят.

В те времена, разница была между ними только в том, куда уходило бабло, ну и в паре запятых. И все равно не получилось, не срослось, хотя папа даже разрешил обряды и язык оставить местный.
Crypt
Ебанько »
#67 | 20:12 15.05.2019 | Кому: Art Zin
> В те времена

Это было давно и неправда. Речь про сейчас и тут.
#68 | 20:18 15.05.2019 | Кому: Crypt
> Это было давно и неправда. Речь про сейчас и тут.

Речь про то, что кардинально изменить организованную религию сверху если народ к этому не готов не получиться.
Отмена(запрет) РПЦ большевиками, это именно кардинальное изменение религии сверху, нахрена им было идти на такой шаг, который бы не принес результата, кроме озлобления части верующих на них?
Crypt
Ебанько »
#69 | 20:22 15.05.2019 | Кому: Art Zin
> Речь про то, что кардинально изменить организованную религию сверху если народ к этому не готов не получиться.

Сверху? Сверху получится на счёт раз-два. И насрать, готов народ или нет.
Пару идолов икон переименуют, пару слов в молитвах заменят - хрен кто почешется - "нам было свыше, что надо изменить". А кто против - того без пролития крови, на костёр.
#70 | 20:26 15.05.2019 | Кому: Art Zin
> Как ты себе это представляешь? На словах декларировать свободу совести, а на деле запрещать религии? Народ тогда не дураки были, сообразили бы что дела со словами расходятся и с поддержкой у большевиков было бы трудно.

Потому, что страна была религиозной. Но уже к концу 30-х можно нужно было запретить религии. Совесть тут не при чём, запрещать надо не веру, а религии.
#71 | 20:51 15.05.2019 | Кому: Всем
> а поучиться у Петра Алексеевича (питерского, не киевского!!!) как сделать из ПЦ госучреждение.

А в чём отличие с тем, что сделали большевики? Попы получали зряплату в СССР, хоть и числились массовиками-затейниками.
#72 | 20:57 15.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Дык а кому платить-то? :-)

ну я могу взять )
#73 | 21:10 15.05.2019 | Кому: Alex Wolf
> > Дык а кому платить-то? :-)
>
> ну я могу взять )

Мог бы - давно брал бы.
#74 | 22:23 15.05.2019 | Кому: Всем
Вопрос по картинке. Зелёный кружок - это на другой стороне реки?
#75 | 02:27 16.05.2019 | Кому: Crypt
> Пару идолов икон переименуют, пару слов в молитвах заменят - хрен кто почешется - "нам было свыше, что надо изменить".

Переименовать иконы и изменить слова в молмитвах, это не то же самое, что разогнать всех попов.
#76 | 03:09 16.05.2019 | Кому: sajat
> Но уже к концу 30-х можно нужно было запретить религии.

Ты документы почитай. Тогда у нас отряды красноармейцев приходилось вызывать, чтобы церковь в деревне закрыть, потому что местный актив тут же огребал звиздюлей. Власти тогда только религиозных бунтов не хватало для полного счастья.
Crypt
Ебанько »
#77 | 03:11 16.05.2019 | Кому: Art Zin
> Переименовать иконы и изменить слова в молмитвах, это не то же самое, что разогнать всех попов.

Отобрать у них партбилеты и обязать платить налоги. Сами разбегутся.
#78 | 03:30 16.05.2019 | Кому: Art Zin
>
> Мне он в хуй не уперся, а вот верующему человеку без него даже помирать не рекомендуется, как в прочем и рождаться, это так, к примеру.

Не "верующему", а "религиозному".

Вера заканчивается там где начинаются деньги, потому, что Богу деньги не нужны.
#79 | 04:24 16.05.2019 | Кому: Всем
Нда, крепки скрепы.

Остаётся надеяться, что попы сами все развалят из-за денег.
#80 | 04:43 16.05.2019 | Кому: Art Zin
> > Раньше люди строили храмы, потому что верили в Бога. Сейчас новая церковь выглядит, как дополнительная точка продаж. Хотя, почему "как"?
>
> Раньше храмы строили ровно для того же, храмы всегда строили для того, чтобы ограбить бедных и сделать служителей культа богаче.

10 плюсов этому камраду!
#81 | 04:44 16.05.2019 | Кому: Alpha21264
> Вопрос по картинке. Зелёный кружок - это на другой стороне реки?

Да. На другой стороне Городского пруда, если быть точным. По прямой от сквера до самого дальнего от него храма на фото (т.е. до левого на картинке) 900-1000 м.
#82 | 08:02 16.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> А не одна ли это херня? Или ты реально думаешь, что тнб без организации проживёт дольше старых бабулек с ПГМ?

Вот, в этом твоя главная ошибка. С чего ты взял, что тнб вымрет вместе со старыми бабульками с ПГМ, если он не вымирал даже когда за следование его культу без затей (или даже с затеями) убивали?
#83 | 08:08 16.05.2019 | Кому: Art Zin
> Я и с попом не могу молиться, я атеист. А вот православные не могут, вернее молиться конечно могут, и поститься вместе с режимом, как собственно и сейчас делают, но это даже не 10% от всего того что представляет собой православие. Там есть еще куча всего, без чего религия не обойдется, ну там таинства всякие, службы, а вот тут без попа проблематично.

"Старообрядцы, именующие себя: древлеправославные христиане иже священства не приемлющие, оставшись совершенно без священников, стали в быту называться беспоповцами. Областью зарождения беспоповства стал Русский Север — Великий Новгород и Поморье. В 1694 и 1696 году состоялись в Новгороде беспоповские соборы, на которых было выработано учение об уже совершившемся воцарении антихриста и вытекающем отсюда убеждение в прервавшейся благодати священства и прекращении церковной иерархии (проповедь духовного антихриста трактовалась как совокупность ересей, проникших в Русскую Церковь). Из этого следовало исчезновение таких церковных таинств, совершаемых только священниками, как причащение, миропомазание, елеосвящение, священство и брак. Крещение же и исповедь стали совершаться выборными мирянами."

Есть у меня один такой шапочный знакомый. РПЦ нехорошими словами кроет, и ничем это его вере не противоречит.
#84 | 08:09 16.05.2019 | Кому: Art Zin
> Это ты про протестанство? Так его не сверху назначили, а как бы наоборот, люди сами так решили жить. У нас православные этого не решали, а по приказу сверху такие дела не делаются.

Ты б хоть погуглил сначала, "не решали".
#85 | 08:11 16.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> А он и так стал. Просто со времён "Книги пятидесяти имён Мардука" имён стало больше. Аллах и Иисус с Буддой из самых свежих. Зевс и Юпитер чуть постарше.

Что это такое интересное ты последнее время рассказываешь? Посоветуй что-нибудь почитать на эту тему, пожалуйста!
#86 | 08:54 16.05.2019 | Кому: Ерш
> С чего ты взял, что тнб вымрет вместе со старыми бабульками с ПГМ, если он не вымирал даже когда за следование его культу без затей (или даже с затеями) убивали?

С того, что была организация, даже если убивали. Тнб нет, а есть только ОПГ.
#87 | 09:01 16.05.2019 | Кому: Ерш
> > А он и так стал. Просто со времён "Книги пятидесяти имён Мардука" имён стало больше. Аллах и Иисус с Буддой из самых свежих. Зевс и Юпитер чуть постарше.
>
> Что это такое интересное ты последнее время рассказываешь? Посоветуй что-нибудь почитать на эту тему, пожалуйста!

Гуглю всякое разное про Мардука, но ссылки не сохраняю пока.
Вот из свеженагугленного:
[censored]
[censored]
#88 | 09:47 16.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> С того, что была организация, даже если убивали. Тнб нет, а есть только ОПГ.

Организация организации рознь. В этом смысле и большевики в царской России были организацией.

Ты считаешь, что тнб насаждается строго сверху, а это не так. Вера в сверхъестественное - это защитный механизм психики, являющийся питательной средой для вируса религии. Официальные религии его только осёдлывают и эксплуатируют, а не создают (хотя и распространяют).

> Гуглю всякое разное про Мардука, но ссылки не сохраняю пока.

> Вот из свеженагугленного:
>[censored]
>[censored]

Спасибо! Если ещё чего найдёшь - делись! )
#89 | 09:54 16.05.2019 | Кому: Ерш
> Вера в сверхъестественное - это защитный механизм психики

Ага. Защита от недостатка образования.
#90 | 11:01 16.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ага. Защита от недостатка образования.

Вера - это защита от недостатка образования? Кто ты, бля, такой и куда дел Пальтоконя?!
Keeponrage
дурачок »
#91 | 11:17 16.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Бешенство матки.
>

бозки
#92 | 11:22 16.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
#93 | 12:14 16.05.2019 | Кому: Ерш
> Вера - это защита от недостатка образования? Кто ты, бля, такой и куда дел Пальтоконя?!

Ну да: если мозг пустой, то он придумывает тнб и не тратит больше энергию на поиски ответов на несущественные вопросы.
#94 | 12:23 16.05.2019 | Кому: starina
В дополнение так сказать )))
[censored]
#95 | 12:24 16.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Ну да: если мозг пустой, то он придумывает тнб и не тратит больше энергию на поиски ответов на несущественные вопросы.

Ты не выспался сегодня, что ли? )

защита от недостатка образования?
#96 | 12:24 16.05.2019 | Кому: BooldozErrr
за подготовку теракта пойдет, по нонешним временам.
#97 | 12:32 16.05.2019 | Кому: Ерш
> защита от недостатка образования?

Да. Защита от того, что башка пустая. Праздное любопытство - энергозатратный процесс. Как иначе мы можем объяснить тот факт, что по всему миру изолированные стада человеков независимо друг от друга пришли к одной и той же концепции тнб? Это потому, что мозг у всех человеков одинаковый и работает одинаково. Всем дичающим человекам и человековским группам тнб нужен для экономии энергии.

Образованным же тнб не нужен, так как нет необходимости в экономии.

Я тебе сейчас страшное скажу: я не против религий, потому что чем больше верующих - тем больше у меня денег, хоть я и не поп, а программист.
#98 | 12:44 16.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> > защита от недостатка образования?
>
> Да. Защита от того, что башка пустая. Праздное любопытство - энергозатратный процесс. Как иначе мы можем объяснить тот факт, что по всему миру изолированные стада человеков независимо друг от друга пришли к одной и той же концепции тнб? Это потому, что мозг у всех человеков одинаковый и работает одинаково. Всем дичающим человекам и человековским группам тнб нужен для экономии энергии.

Ну тогда не защита, а компенсация. Это разное.

Хотя и тут ты неправ. Если бы сказал, что вера - это компенсация недостатка воли к преодолению жизненных трагедий, я бы согласился.
#99 | 07:35 17.05.2019 | Кому: Пальтоконь
> Как иначе мы можем объяснить тот факт, что по всему миру изолированные стада человеков независимо друг от друга пришли к одной и той же концепции тнб?

Не факт. В буддизме нет концепции тнб. Религия это просто эффективный способ управления человеками. Как только появится что-то более продвинутое - религия исчезнет за ненадобностью. Скажем чип в мозг который будет направлять мыслительные процессы в нужную сторону. Ну или мозговой слизень.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.