Итоги Пасхи.

credo.press — В ночь с 27 на 28 апреля 2019 года свыше 4,3 миллиона человек.
Новости, Общество | упор 14:10 29.04.2019
60 комментариев | 102 за, 4 против |
#1 | 14:14 29.04.2019 | Кому: Всем
В НСК в зоопарке тоже пасху отметили - накормили зверюшек яйцами) Зверюшки тоже праздновали. Свидетельствует ли это о факте их принадлежности к какой-то конфессии?

З.Ы. Параллель с певцами ртом и другими частями тела, если что))
RedStar
надзор »
#2 | 14:15 29.04.2019 | Кому: Всем
А бога то нет!
#3 | 14:19 29.04.2019 | Кому: Всем
Санкции посланы за грехи безбожников!!!
#4 | 14:21 29.04.2019 | Кому: Всем
" сообщила 29 апреля официальный представитель МВД России "

Светское государство такое светское!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#5 | 14:26 29.04.2019 | Кому: Всем
Интересно, а как прихожан посчитали?
#6 | 14:26 29.04.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Светское государство такое светское!

То есть, в светском государстве МВД не должно вести учёт больших скоплений народа и следить за безопасностью?
Точка Кипения
Навальноид. »
#7 | 14:32 29.04.2019 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 14:38 29.04.2019 | Кому: Всем
То есть на самый распиаренный праздник пришло всего лишь около 4% населения?
Ястреб
идиот »
#9 | 14:39 29.04.2019 | Кому: zjuka
> а как прихожан посчитали?

По количеству проданных свечек. ))
#10 | 14:41 29.04.2019 | Кому: Navyrat
количество приходящих верунов на Пасху каждый год считают.

в 2007 таких было 1%, сейчас 4% - тенденция не самая хорошая.
#11 | 14:41 29.04.2019 | Кому: Navyrat
> То есть на самый распиаренный праздник пришло всего лишь около 4% населения?

Второй день рождения никого отпраздновали с размахом. Надо построить ещё две сотни тысяч храмов, чтобы загнать туда всё население и уже начать брать обязательное добровольное пожертвование за вход. Это в дополнение к десятине, разумеется.
#12 | 14:43 29.04.2019 | Кому: RedStar
> А бога то нет!

Докажи! (с)
Любое утверждение должно быть доказано! (с)
#13 | 14:53 29.04.2019 | Кому: честный
> количество приходящих верунов на Пасху каждый год считают.
>
> в 2007 таких было 1%, сейчас 4% - тенденция не самая хорошая.

Количество храмов (а значит и доступность их для населения) тоже наверное за это время в разы выросло?
#14 | 14:58 29.04.2019 | Кому: честный
> Любое утверждение должно быть доказано! (с)

Кроме утверждения "бог есть". (С) Закон РФ
#15 | 15:20 29.04.2019 | Кому: Expertis
В светском государстве надо ловить ворье, например. А не охранять крестный ход. Сами все взрослые, бог поможет накрайняк.
#16 | 15:21 29.04.2019 | Кому: WERT
> Количество храмов (а значит и доступность их для населения) тоже наверное за это время в разы выросло?

безусловно.

но надо понимать, что храмы сами по себе без пропаганды/рекламы/навязывания никто посещать не будет.
поэтому процент "верующих" и растет.

посмотрим, что будет лет через 10 такого же подхода.
#17 | 15:22 29.04.2019 | Кому: Пальтоконь
[censored]
#18 | 15:23 29.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> Кроме утверждения "бог есть". (С) Закон РФ

или так:
- бог есть.
- нет, бога нет, т.к. его существование не доказано.
- а ты докажи, что его нет.

это реальный диалог с воинствующим веруном.
#19 | 15:33 29.04.2019 | Кому: Всем
> Честно сказать, не могу представить себе причину (кроме крайней немочи) по которой верующий человек не сделал этого - при нынешних-то масштабах храмостроения

Мать не сходила потому что толпа, что стоять даже негде, а ей лавочка нужна, она целиком службу не выстоит.
П.С. Ну и я тоже не пошел. Означает ли это что я атеист? Нет не означает.
#20 | 15:35 29.04.2019 | Кому: честный
> > Количество храмов (а значит и доступность их для населения) тоже наверное за это время в разы выросло?
>
> безусловно.
>
> но надо понимать, что храмы сами по себе без пропаганды/рекламы/навязывания никто посещать не будет.
> поэтому процент "верующих" и растет.
>

наверное да.

> посмотрим, что будет лет через 10 такого же подхода.

>

только и остается)
#21 | 15:40 29.04.2019 | Кому: честный
> но надо понимать, что храмы сами по себе без пропаганды/рекламы/навязывания никто посещать не будет.

Чем хуже будет жизнь, тем больше будут посещать. Причем даже без рекламы. Но помечтать конечно можешь.
Енот
интеллектуал »
#22 | 15:41 29.04.2019 | Кому: Navyrat
> на самый распиаренный праздник

Самый распиаренный - Рождество же. И там явка больше в разы. Наверное.
#23 | 15:41 29.04.2019 | Кому: Navyrat
> То есть на самый распиаренный праздник пришло всего лишь около 4% населения?

А сколько приходило раньше? Каждый год приходит больше. На крестный ход в этом году пришло 10 тысяч. Сколько ходит на демонстрации левых?
#24 | 15:42 29.04.2019 | Кому: Енот
> И там явка больше в разы

Не больше. Там ночь и зима.
Ястреб
идиот »
#25 | 15:49 29.04.2019 | Кому: Котовод
> Чем хуже будет жизнь, тем больше будут посещать.

Я возле церкви живу и сюда прихожане на болидах приезжают - мне всё из окна видно. Тачки все заморские и цены не малой. И что характерно, - парковаться нихуя не умеют. Огромная масса прихожан нехера не бедствует. Реально униженных о оскорблённых единицы и их из общей толпы, хорошо одетых граждан, не разглядеть.
#26 | 15:59 29.04.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> В светском государстве надо ловить ворье, например. А не охранять крестный ход. Сами все взрослые, бог поможет накрайняк.

Странная постановка вопроса - "охранять крестный ход". А когда на рок-концерте менты стоят, обеспечивают порядок - это тоже плохо? А митинг? А парад? Ну, чтоб никто там в бухом виде, например, под танк не забежал? Правильно ли понимаю, что никакие скопления народа на улице не должны не то что сопроводжаться МВД, а и даже интересовать их на предмет количества собравшихся, их состояния и поведения, ибо человеки взрослые?
#27 | 16:09 29.04.2019 | Кому: Енот
> Самый распиаренный - Рождество же. И там явка больше в разы. Наверное.

Это у католиков главный праздник Рождество. У православных главный религиозный праздник - Пасха.
#28 | 16:23 29.04.2019 | Кому: Бульбаш
> У православных главный религиозный праздник - [Новый год].

Я поправил.
#29 | 16:29 29.04.2019 | Кому: eldar2116
> накормили зверюшек яйцами

[censored]
#30 | 16:44 29.04.2019 | Кому: Expertis
Зайду с другого боку - Крестному ходу что то угрожало? Ну, там злые на всю башку большевики и все такое?
#31 | 17:01 29.04.2019 | Кому: Котовод
> Чем хуже будет жизнь, тем больше будут посещать. Причем даже без рекламы.

по такой логике в конце 80-х и 90-х в храмах вообще должны были многокилометровые очереди стоять.

а в блокадном Ленинграде так вообще люди видимо из церквей не выходили.
да в целом во всем СССР во время войны.

> Но помечтать конечно можешь.


про что мне мечтать?
к чему эти подьебки?
#32 | 17:05 29.04.2019 | Кому: Ястреб
> Реально униженных о оскорблённых единицы и их из общей толпы, хорошо одетых граждан, не разглядеть.

Может ты где на рублевке живешь?
#33 | 17:08 29.04.2019 | Кому: честный
> по такой логике в конце 80-х и 90-х в храмах вообще должны были многокилометровые очереди стоять.

Именно тогда народ в церкви и ломанулся.

> а в блокадном Ленинграде так вообще люди видимо из церквей не выходили.


Идеология была, сейчас в целом пытаются что-то состряпать, в том числе и пользуясь популярностью церкви.

> к чему эти подьебки?


К твоим фантазиям о том что верующих 4%
#34 | 17:22 29.04.2019 | Кому: Котовод
> Именно тогда народ в церкви и ломанулся.

ты сам написал: "Чем хуже будет жизнь, тем больше будут посещать. Причем даже без рекламы."
в конце 80-х и 90-х жизнь, мягко так сказать, была значительно хуже чем сейчас - а вот церкви посещали от чего то меньше.
ты не находишь тут противоречия своему утверждению?

> Идеология была


кто бы мог подумать.
оказывает пропаганда и реклама имеют силу.
вот это да.

> К твоим фантазиям о том что верующих 4%


это не мои фантазии, это из новости по ссылке треда по результатам подсчета МВД - ты их подъебывай, а не меня.
#35 | 17:23 29.04.2019 | Кому: Котовод
> К твоим фантазиям о том что верующих 4%

А сколько же верующих всего в России?
[на всякий случай повязывает слюнявчик для ужина] ;-)
Ястреб
идиот »
#36 | 17:25 29.04.2019 | Кому: Котовод
> Может ты где на рублевке живешь?

Нет. Как бы тебе объяснить? Видишь ли, церковь - это не обязательно для местных. То есть совсем не для местных. Прихожанин конкретной церкви может жить где угодно, хоть в америке, но приезжать на "праздники" конкретно в "свою". А не в какую-нибудь другую всё равно какую. У каждого религиозного сооружения есть свой контингент. Так сказать свои "подписчики".
#37 | 17:46 29.04.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Ну, там злые на всю башку большевики и все такое?

А рок-концерту, надо думать, лютые поп-фанаты угрожают? Скрежещут зубьями и не нападают только из-за полицейского кордона.
Камрад, есть определённые правила проведения массовых мероприятий, которые исполняет, в том числе и МВД. Где надо - просто статистику собирает, где надо - кордоны организует, где надо - автозаки подгонит и усиление. И статистика у МВД имеется и на крестный ход, и на всякий курбан-байрам, и на митинг Навального, и на широкие масленичные гуляния. Через это считаю пожелание "должны преступников ловить, а не верующих охранять" очень странной. Всё равно что сказать, что гаишники должны не колонны военные сопровождать, а нарушителей ловить. И то, и другое - обычная их деятельность, которую они должны... делать.
#38 | 18:36 29.04.2019 | Кому: Пальтоконь
Патриарх гутарил про 80%
упоротые веруны поддерживают патриарха в данно цифре.

и это речь только про православных
#39 | 18:38 29.04.2019 | Кому: Котовод
> Именно тогда народ в церкви и ломанулся.

Народ в церкви пошел, когда в СССР торжественно отметили 1000летия крещения Руси. Хотели перехватить празднование у РПЦЗ, но получилось, что пробудили интерес к церкви, который почти исчез.
#40 | 19:19 29.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> А сколько же верующих всего в России?

А хер его знает. Тут и определения то нет, что уж про подсчеты(которых нет) говорить.
#41 | 19:20 29.04.2019 | Кому: очень толстый
> Народ в церкви пошел, когда в СССР торжественно отметили 1000летия крещения Руси. Хотели перехватить празднование у РПЦЗ, но получилось, что пробудили интерес к церкви, который почти исчез.

Ну собственно я за всех говорить не могу, но вокруг меня началось, как выше указали в одно время с Чумаком и Кашпировским - люди массово ломанулись в мистику.
#42 | 20:13 29.04.2019 | Кому: Котовод
> Тут и определения то нет

Верующий — религиозный человек[12], то есть представитель конкретной религии, носитель религиозной модели мира.

В социологии религии различают несколько типов верующих:

- глубоко верующие, у которых религиозная вера играет определяющую роль в их жизни и поведении;
- верующие, у которых религиозная вера занимает второстепенное место в их жизни и слабо мотивирует их поведение;
- колеблющиеся, у которых отсутствует прочная религиозная вера и которые проявляют колебания в отношении выбора между религией и атеизмом, что соответственно отражается и в их поведении[13].
#43 | 03:04 30.04.2019 | Кому: Navyrat
> То есть на самый распиаренный праздник пришло всего лишь около 4% населения

Если речь идёт о всенощном бдении (это когда полночи надо стоять в церкви на Пасху), а не просто прийти поутру освятить куличики, то 4% это овердохуя...
#44 | 06:25 30.04.2019 | Кому: честный
> или так:
> - бог есть.
> - нет, бога нет, т.к. его существование не доказано.
> - а ты докажи, что его нет.

Доказывать отсутствие чего-либо не требуется. ВСЕГДА доказывается наличие.
#45 | 07:07 30.04.2019 | Кому: честный
> Верующий — религиозный человек[12], то есть представитель конкретной религии, носитель религиозной модели мира.

Да, а как считать верующих, так тут на вотте требования к знанию матчасти религии такие, что разве что по воде не должны ходить.
#46 | 07:15 30.04.2019 | Кому: sergant_l
> > или так:
> > - бог есть.
> > - нет, бога нет, т.к. его существование не доказано.
> > - а ты докажи, что его нет.
>
> Доказывать отсутствие чего-либо не требуется. ВСЕГДА доказывается наличие.

Ты, похоже, с верунами не общался.
#47 | 07:20 30.04.2019 | Кому: Котовод
ну это вопрос не ко мне.

ты ка бы сказал, что дескать определения нет, я тебе определение показал.

понятно дело, что вопрос крайне субъективный и вкусовщина.
#48 | 07:21 30.04.2019 | Кому: sergant_l
верунам это не объяснить.

вообще никак.
#49 | 08:54 30.04.2019 | Кому: Всем
Не хочу не кого расстраивать, но утром на Пасхальной службе народу раза в 2.5 больше чем ночью, а уж детишек сколько ) Ну а на освещение куличей,такое ощущение что весь мой небольшой карельский городок в течении дня сходил.
#50 | 11:09 30.04.2019 | Кому: Всем
Все это фигня. Реальное количество верующих будет видно тогда, когда за освящение кулича нужно будет заплатить десятину. Вот тогда сразу поймем, кто тут православный, а кто атеист за вкусняшками.
Я вотт сам кулич подаренный итальянский с удовольствием сожрал, ибо вкусный, но идти куда то - нет уж.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.