Магия собора Богоматери

Картинки, Юмор | Акелла 15:40 17.04.2019
39 комментариев | 101 за, 1 против |
#1 | 15:40 17.04.2019 | Кому: Всем
[censored]

Кайли Крейн: После всех последствий и разрушений пожаром Нотр Дама, крест остался нетронутым. Пожалуйста, объясните, как Вы не верите в бога после того, как это увидели.

Дэн Бродбент: потому что температура плавления золота 1064°C, а температура горения дерева приблизительно 600°C.
#2 | 15:47 17.04.2019 | Кому: Всем
Еретики!
#3 | 15:51 17.04.2019 | Кому: Акелла
> Дэн Бродбент: потому что температура плавления золота 1064°C, а температура горения дерева приблизительно 600°C.

А башни так сразу рухнули, хотя там стальная конструкция!!!
#4 | 15:53 17.04.2019 | Кому: Langedok
> А башни так сразу рухнули, хотя там стальная конструкция!!!

Место было не намоленное, вотт и...
Ястреб
надзор »
#5 | 15:56 17.04.2019 | Кому: Всем
Нельзя верующих научными данными и лабораторными исследованиями оскорблять!!!
#6 | 15:56 17.04.2019 | Кому: Всем
Ну и к тому же, горела крыша, а внизу почти ничего не горело, только угли падали. Поэтому крест и не оказался в "горне", где температура могла подняться достаточно высоко, чтобы расплавить золото.

И вдобавок для одаренной особы со скрина, надо было бы указать, что 600С меньше, чем 1000С, а это означает, что деревом золото не расплавить :) Сомневаюсь, что она сама сообразит.
Vascosoft
интеллектуал »
#7 | 16:00 17.04.2019 | Кому: Всем
мне интересно, а как вообще ТНБ допустил, чтобы один из главных его офисов сгорел к херам?
#8 | 16:02 17.04.2019 | Кому: Langedok
Стальные конструкции при нагреве градусов до 270 становятся тыквой, именно поэтому их мажут огнезащитой, или если разговор о железобетоне то там есть такой термин защитный слой бетона, он именно для того и нужен, чтобы пока отважные пожарники мчатся на пожар арматура или стальная конструкция не нагрелась и не йобнулась на головы беспечных парижан, и кстати расстояние до ближайшей пожарной части это один из факторов влияющих на выбор огнезащиты.
#9 | 16:15 17.04.2019 | Кому: Vascosoft
> мне интересно, а как вообще ТНБ допустил, чтобы один из главных его офисов сгорел к херам?

Судя по озвученным суммам на восстановление, это смахивает на махинации со страховкой!!!
#10 | 16:21 17.04.2019 | Кому: Vascosoft
> мне интересно, а как вообще ТНБ допустил, чтобы один из главных его офисов сгорел к херам?

Это испытание. За грехи. Универсальный ответ попов на вопрос о любой творящейся вокруг херне и отношении к этому доброго Боженьки.
axyonoff
идиот »
#11 | 16:21 17.04.2019 | Кому: Piggyspark
> что деревом золото не расплавить :)

Э-э, 600 это температура воспламенения дерева, температура пламени от горения самого дерева гораздо выше.
Ястреб
надзор »
#12 | 16:25 17.04.2019 | Кому: axyonoff
> температура пламени от горения самого дерева гораздо выше.

Многие сейчас уверены, что в древние времена железо и золото плавили автогеном, а не просто костерок с дровами. Такова реформа образования, да-с.)))
#13 | 16:26 17.04.2019 | Кому: Всем
У них там крест из чистого золота??
axyonoff
идиот »
#14 | 16:35 17.04.2019 | Кому: SHOEI
> У них там крест из чистого золота??

Может и был, но кто ж теперь даст проверить?!!!
#15 | 16:36 17.04.2019 | Кому: SHOEI
> У них там крест из чистого золота??

Не прикидывайся!

Теперь тебе не избежать проверки - "На воре шапка горит!".
#16 | 16:41 17.04.2019 | Кому: axyonoff
> Э-э, 600 это температура воспламенения дерева, температура пламени от горения самого дерева гораздо выше.

Температуры воспламенения дерева:

Ель - 241
Сосна - 255
Дуб - 230

Так что, думаю, речь всё же о пламени.
axyonoff
идиот »
#17 | 16:50 17.04.2019 | Кому: Piggyspark
> Так что, думаю, речь всё же о пламени.

Ага, а пламя от золота 1000 градусов?
#18 | 16:53 17.04.2019 | Кому: axyonoff
Нет, температура плавления, ясно же.
#19 | 17:06 17.04.2019 | Кому: Всем
[censored]
axyonoff
идиот »
#20 | 17:07 17.04.2019 | Кому: Piggyspark
> Нет, температура плавления, ясно же.

Ну значит и температура возгорания дерева, а не пламени от его горения. Простая свеча даёт до 1500 градусов, с чего дереву давать 600?
#21 | 17:23 17.04.2019 | Кому: Зогорогозянец
> Судя по озвученным суммам на восстановление, это смахивает на махинации со страховкой!!!

А ТНБ умеет в гешефт!
#22 | 17:36 17.04.2019 | Кому: Vascosoft
> мне интересно, а как вообще ТНБ допустил, чтобы один из главных его офисов сгорел к херам?

После того как региональная организация, которой принадлежит офис закрысила деньги на ремонт и начала побираться у клиентов.
#23 | 17:39 17.04.2019 | Кому: Piggyspark
> Так что, думаю, речь всё же о пламени.

Температура пламени штука довольно бессмысленная сама по себе. Обычно важность имеет температура печки. Типа при таких условиях, такое устройство, заряженное таким топливом и таким окислителем держит такую-то температуру внутре столько-то секунд.
olezhe
надзор »
#24 | 18:15 17.04.2019 | Кому: Vascosoft
> мне интересно, а как вообще ТНБ допустил, чтобы один из главных его офисов сгорел к херам?

Хотел было ответить, но тут уже всё тебе расписали в подробностях )))
von_herrman
надзор »
#25 | 18:57 17.04.2019 | Кому: axyonoff
> Простая свеча даёт до 1500 градусов, с чего дереву давать 600?

Попробуй в костре железку до светло-красного цвета нагреть. Без поддува.
#26 | 19:30 17.04.2019 | Кому: Ястреб
>
> Многие сейчас уверены, что в древние времена железо и золото плавили автогеном, а не просто костерок с дровами.

Вообще то углем и в специальных приспособах, тиглях или кузнечных горнах, с принудительным поддувом.
На обычном костерке, ты только свинец и сможешь расплавить.
axyonoff
идиот »
#27 | 20:05 17.04.2019 | Кому: von_herrman
> Попробуй в костре железку до светло-красного цвета нагреть. Без поддува.

Там вроде как пожар был, я слышал, а не костёр перед алтарём развели, нет?

У меня недавно дом сгорел, без поддува, замечу, все там нормально гнёт и корёжит.

Ну и в кирпичной барбекюшнице у меня решетка с прутьями в палец толщиной, когда долго жгу огонь, вполне себе красная становится местами.
#28 | 20:12 17.04.2019 | Кому: axyonoff
Крест внизу, у земли был, горела крыша, вверху. Вниз только обломки падали, основной очаг был далеко от креста. И все супер-высокие температуры там же.
axyonoff
идиот »
#29 | 20:16 17.04.2019 | Кому: Piggyspark
> Крест внизу, у земли был, горела крыша, вверху. Вниз только обломки падали, основной очаг был далеко от креста. И все супер-высокие температуры там же.

Ты нить потерял. Речь о твоём заявлении, что при горении дерева не достичь 1000 градусов. Понятно, что внизу, в соборе, огня не было им кресту там не угрожало ничего. Как и дереву, как оказалось.
#30 | 20:50 17.04.2019 | Кому: axyonoff
> Речь о твоём заявлении, что при горении дерева не достичь 1000 градусов.

Это где я такое утверждал, покажи?

Я написал, что человеку со скрина следовало бы пояснить избыточно религиозной гражданке, что речь идёт о том, что коль одно ниже другого, то вот потому крест и не расплавился. Остальное ты придумал :)
#31 | 00:50 18.04.2019 | Кому: Всем
На фотке по сторонам от креста стоят подсвечники со свечами. Также свечи видно на ближнем плане слева на стене.
В общем, не горело там вокруг креста ничего.
#32 | 02:39 18.04.2019 | Кому: вован сидорович
>А ТНБ умеет в гешефт!
Так там же папа - еврей, мама - еврейка!!!
Надо понимать, что ребёночек русским никак не станет!!!
#33 | 04:45 18.04.2019 | Кому: Всем
Сгорела только крыша и то что было там, все остальное только чуть закоптилось (в некоторых местах сильно), и усё. Там кто то радовался что стулья вообще не пострадали, не знаю из чего они, но это или дерево или пластмасса и обивка у них тканевая, и все это прекрасно горит, но не сгорело.
axyonoff
идиот »
#34 | 04:55 18.04.2019 | Кому: Piggyspark
> Это где я такое утверждал, покажи?

"надо было бы указать, что 600С меньше, чем 1000С, а это означает, что деревом золото не расплавить "
#35 | 04:59 18.04.2019 | Кому: axyonoff
То есть, ты считаешь, что это равно "при горении дерева не достичь 1000 градусов"? :)
#36 | 06:02 18.04.2019 | Кому: oleg432177
Почему ты такой серьёзный?!
#37 | 09:36 18.04.2019 | Кому: Langedok
Запор мучает))
von_herrman
надзор »
#38 | 13:32 21.04.2019 | Кому: axyonoff
> У меня недавно дом сгорел, без поддува,

Да что ты. Без поддува. Ты в школе физику прогулял успешно?
Ты жителям Дрездена расскажи, как у них без поддува было.
axyonoff
идиот »
#39 | 16:46 21.04.2019 | Кому: von_herrman
> Да что ты. Без поддува. Ты в школе физику прогулял успешно?

Если ты про тягу, то, понятно, она есть и в костре, и тем более в пожаре. Но это ты предложил раскалить железо без поддува, я так понял, без принудительного поддува. Вот дом горел без принудительного поддува
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.