Две России: Олег и Таня

youtube.com — Говорят, у нас на всех одно Отечество. Однако всё чаще бросается в глаза, что на территории России сосуществуют две очень не похожие друг на друга страны. 13-летний Олег и 14-летняя Таня - граждане РФ. Но РФ Олега сильно отличается от РФ Тани.
Видео, Общество | Ghapmen 5 дней назад
70 комментариев | 230 за, 4 против |
#1 | 5 дней назад | Кому: Всем
Интересно у Стерлигова и депутатов какая РФ?
#2 | 5 дней назад | Кому: Всем
Ну не знаю, Олег какой-то не настоящий, в таком виде долго здоровым не проходишь.
#3 | 5 дней назад | Кому: Всем
“Мы почти все за закон 9 ноября… Дифференциации мы нисколько не боимся… Из 100 полуголодных будет 20 хороших хозяев, а 80 батраков. Мы сентиментальностью не страдаем. Наши идеалы — англосаксонские. Помогать в первую очередь нужно сильным людям. А слабеньких да нытиков мы жалеть не умеем”. «Экономист России», 1906 г.
#РКМП
#4 | 5 дней назад | Кому: Loknar
> Ну не знаю, Олег какой-то не настоящий, в таком виде долго здоровым не проходишь.

Он просто не появляется там, где что-то может угрожать его цацкам и благосостоянию.
Не ездит в метро/троллейбусе, не учится в обычной школе, не ходит в Пятёрочку.
Живет в государстве в государстве.
#5 | 5 дней назад | Кому: Loknar
> Ну не знаю, Олег какой-то не настоящий, в таком виде долго здоровым не проходишь.

А где он ходит? От бутика до машины, от машины до клуба. А там - все такие плюс-минус.
#6 | 5 дней назад | Кому: Всем
Когда про сбор ягод услышал, то немедленно вспомнил Александра Ципкина с его книжкой "Женщины непреклонного возраста" (был у Главного кстати неоднократно).
Там этот Цыпкин писал как путешествовал на теплоходике и искренне удивлялся, что для девушек продающих ягоды на пристанях в глубинке 10 рублей это значимые деньги.
#7 | 5 дней назад | Кому: ratamahata
> > Ну не знаю, Олег какой-то не настоящий, в таком виде долго здоровым не проходишь.
>
> А где он ходит? От бутика до машины, от машины до клуба. А там - все такие плюс-минус.

В туалет дома надо на гироскутере ездить, тогда со здоровьем проблем не будет!!! Движение - это жизнь!!! :-)
#8 | 5 дней назад | Кому: Всем
Некоторые особо одаренные подумают, что в Москве все такие.
sa »
#9 | 5 дней назад | Кому: Всем
Извиняюсь за много букв но это как раз про клоуна Олега из видео. Да и про нас собственно тоже.
Пелевин все таки гений.
"Поколение Пепси" Бедные люди.
"
Эти мысли первый раз посетили его, когда он читал статью под пышным названием "Уже Восторг В Растущем Зуде...", посвященную "культовым порнофильмам". Автора статьи звали Саша Бло. Если судить по тексту, это было холодное и утомленное существо неопределенного пола, писавшее в перерывах между оргиями, чтобы донести свое мнение до десятка-другого таких же падших сверхчеловеков. Тон Саша Бло брал такой, что делалось ясно: де Сад и Захер-Мазох не годятся в его круг даже швейцарами, а Чарли Мэнсон в лучшем случае сможет держать подсвечники. Словом, его статья была совершенным по форме яблоком порока, червивым, вне всяких сомнений, лично древним змеем.

Но Татарский крутился в бизнесе уже давно. Во-первых, он знал, что все эти яблоки годятся разве для того, чтобы выманивать подмосковных пэтэушников из райского сада детства. Во-вторых, он сомневался в существовании культовых порнофильмов, - он готов был поверить в это только по предъявлении живых участников культа. В-третьих, и главное, он хорошо знал самого этого Сашу Бло.

Это был немолодой, толстый, лысый и печальный отец троих детей. Звали его Эдик. Отрабатывая квартирную аренду, он писал сразу под тремя или четырьмя псевдонимами в несколько журналов и на любые темы. Псевдоним "Бло" они придумали вместе с Татарским, заимствовав название у найденного под ванной флакона жидкости-стеклоочистителя ярко-голубого цвета (искали спрятанную женой Эдика водку). В слове "БЛО" чувствовались неиссякаемые запасы жизненной силы и одновременно что-то негуманоидное, поэтому Эдик берег его. Он подписывал им только статьи, которые дышали такой беспредельной свободой и, так сказать, амбивалентностью, что подпись вроде "Сидоров" или "Петухов" была бы нелепа. В московских глянцевых журналах был большой спрос на эту амбивалентность, такой большой, что возникал вопрос - кто ее /внедряет/? Думать на эту тему было, если честно, страшновато, но, прочитав статью про восторг растущего зуда, Татарский вдруг понял: /внедрял/ ее не какой-нибудь демонический шпион, не какой-нибудь падший дух, принявший человеческое обличье, а Эдик.
Конечно, не один - на Москву было, наверно, сотни две-три таких Эдиков, универсалов, придушенных бытовым чадом и обремененных детьми. Их жизнь проходила не среди кокаиновых линий, оргий и споров о Берроузе с Уорхоллом, как можно было бы заключить из их сочинений, а среди пеленок и неизбывных московских тараканов. В них не было ни снобской заносчивости, ни змеящейся похоти, ни холодного дендизма, ни наклонностей к люциферизму, ни даже реальной готовности хоть раз проглотить марку кислоты - несмотря на ежедневное употребление слова "кислотный". Но у них были проблемы с пищеварением, деньгами и жильем, а внешне они напоминали не Гэри Олдмена, как хотелось верить после знакомства с их творчеством, а скорее Дэнни де Вито.

Татарский не мог устремиться доверчивым взглядом в даль, нарисованную для него Сашей Бло, потому что понимал физиологию возникновения этой дали из лысой головы придавленного жизнью Эдика, точно так же прикованного к своему компьютеру, как приковывали когда-то к пулеметам австрийских солдат. Поверить в его продукт было труднее, чем прийти в возбуждение от телефонного секса, зная, что за охрипшим от страсти голосом собеседницы прячется не обещанная фотографией блондинка, а простуженная старуха, вяжущая носок и читающая набор стандартных фраз со шпаргалки, на которую у нее течет из носа.
"Но откуда мы - то есть я и Эдик - узнаем, во что /вовлекать/ других? - думал Татарский. - С одной стороны, конечно, понятно - интуиция. Справок о том, что и как делать, наводить не надо - когда доходишь до некоторого градуса отчаяния, начинаешь улавливать все сам. Главную, так сказать, тенденцию чувствуешь голодным желудком. Но откуда берется сама эта тенденция? Кто ее придумывает, если все в мире - а в этом я уверен - просто пытаются ее уловить и продать, как мы с Эдиком, или угадать и напечатать, как редакторы всех этих глянцевых журналов?"

Мысли на эту тему были мрачны. Они отразились в сценарии клипа для стирального порошка "Ариэль", написанном вскоре после этого случая.

Сценарий основывается на образах из "Бури" Шекспира. Гремит грозная и торжественная музыка. В кадре - скала над морем. Ночь. Внизу, в мрачном лунном свете, вздымаются грозные волны. Вдали виден древний замок - он тоже освещен луной. На скале стоит девушка дивной красоты. Это Миранда. На ней средневековое платье красного бархата и высокий колпак со спадающей вуалью. Она поднимает руки к луне и трижды повторяет странное заклинание. Когда она произносит его в третий раз, слышится раскат далекого грома. Музыка становится громче и тревожней. С луны, видной в просвете туч, протягивается широкий луч света и падает на утес у ног Миранды. На ее лице смятение - видно, что она и страшится того, что должно произойти, и хочет этого. Становятся слышны поющие женские голоса, полные ужаса и счастья, - они как бы передают ее состояние. По лучу вниз скользит тень - она приближается, и, когда мелодия достигает крещендо, мы видим гордого и прекрасного духа в развевающемся одеянии, с длинными волосами, осеребренными луной. На его голове тонкий венец с алмазами. Это Ариэль. Он долетает почти до Миранды, останавливается в воздухе и протягивает ей руку. После секундной борьбы Миранда протягивает руку ему навстречу. Следующий кадр: крупно даны две встречающиеся руки. Внизу слева - слабая и бледная рука Миранды, вверху справа - прозрачная и сияющая рука духа. Они касаются друг друга, и все заливает ослепительный свет. Следующий кадр: две пачки порошка. На одной надпись: "Ариэль". На другой, блекло-серой, надпись "Обычный Калибан". Голос Миранды за кадром: "Об Ариэле я услышала от подруги".
Возможно, конкретные решения этого клипа были навеяны большой черно-белой фотографией, висевшей у Татарского над столом. Это была реклама какого-то бутика - на ней был изображен молодой человек с длинными волосами и ухоженной щетиной, в широком роскошном пальто, небрежно накинутом на плечи, - ветер кругло надувал пальто, и это рифмовалось с парусом видной на горизонте лодки. Волны, расшибаясь о камни и выплескиваясь на берег, чуть-чуть не достигали его лаковых туфель. На его лице была хмуро-резкая гримаса, и чем-то он был похож на раскинувших крылья птиц (не то орлов, не то чаек), залетевших в мглистое небо из приложения к последнему "Фотошопу" (поглядев на фотку внимательней, Татарский решил, что оттуда же приплыла и видная на горизонте лодка).

Композиция была настолько перенасыщена романтизмом и вместе с тем до того неромантична, что Татарский, созерцая ее долгими днями, понял: все понятия, на которые пыталась опереться эта фотография, были выработаны где-то веке в девятнадцатом; их остатки перешли вместе с мощами графа Монте-Кристо в двадцатый, но на рубеже двадцать первого наследство графа было уже полностью промотано. Слишком много раз человеческий ум продавал сам себе эту романтику, чтобы сделать коммерцию на последних оставшихся в нем некоммерческих образах. Сейчас, даже при искреннем желании обмануться, почти невозможно было поверить в соответствие продаваемого внешнего подразумеваемому внутреннему. Это была пустая форма, которая уже давно не значила того, что должна была значить по номиналу. Все съела моль: при виде условного Нибелунга со студийной фотографии возникала мысль не о гордом готическом духе, который подразумевался пеной волн и бакенбард, а о том, дорого ли брал фотограф, сколько платили за съемку манекенщику и платил ли манекенщик штраф, когда ему случалось испачкать персональным лубрикантом седалище казенных штанов из весенней коллекции. И это касалось не только фотографии над столом Татарского, но и любой картинки из тех, которые волновали когда-то в детстве: пальмы, пароход, синее вечернее небо, - надо было быть клиническим идиотом, чтобы сохранить способность проецировать свою тоску по несбыточному на эти стопроцентно торговые штампы.
Татарский окончательно запутался в своих выкладках. С одной стороны, выходило, что он с Эдиком мастерил для других фальшивую панораму жизни (вроде музейного изображения битвы, где перед зрителем насыпан песок и лежат дырявые сапоги и гильзы, а танки и взрывы нарисованы на стене), повинуясь исключительно предчувствию, что купят и что нет. И он, и другие участники изнурительного рекламного бизнеса вторгались в визуально-информационную среду и пытались так изменить ее, чтобы чужая душа рассталась с деньгами. Цель была проста - заработать крошечную часть этих денег. С другой стороны, деньги были нужны, чтобы попытаться приблизиться к объектам этой панорамы самому. В сущности, это было так же глупо, как пытаться убежать в картину, нарисованную на стене. Правда, богатый человек, как казалось Татарскому, мог выйти за пределы фальшивой реальности. Он мог покинуть пределы обязательной для нищих панорамы. Что представлял из себя мир богатых, Татарский на самом деле не очень знал. В его сознании крутились только смутные образы, штампы из рекламы, которые он сам ретранслировал уже долгое время, отчего и не мог им верить. Было понятно, что только у богатых можно узнать, какие горизонты раскрывает перед человеком увесистый счет, и однажды Татарскому это удалось - по чистой случайности.
Пропивая как-то в "Бедных людях" мелкий гонорар, он подслушал разговор двух известных телешоуменов - дело было за полночь, и они продолжали начатую в другом месте пьянку. Татарский сидел всего в паре метров от них, но они обращали на него не больше внимания, чем если бы он был чучелом копирайтера, прибитым к лавке для создания интерьера.

Несмотря на то что оба шоумена были изрядно пьяны, они не потеряли сверкающей вальяжности, какого-то голографического блеска в каждой складке одежды, как будто это не их физические тела сидели за соседним столом, а просто рядом с Татарским работал огромный телевизор, по которому их показывали. Заметив этот труднообъяснимый, но несомненный эффект, Татарский подумал, что в загробной бане им придется долго отскабливать человеческое внимание, въевшееся в поры их душ. Впрочем, даже в пьяном состоянии Татарский насторожился: вечность опять норовит принять форму бани. Угасив эту мысль, он стал просто слушать. Шоумены говорили о делах - у одного из них, как понял Татарский, были проблемы с контрактом.

- Только бы на следующий год продлили, - сжимая кулаки, говорил он.

- Ну продлят, - отвечал другой, - а потом? Ведь год пройдет - и опять то же самое. Опять будешь валидол глотать...

- Денег наворую, - тихо, как бы по секрету и как бы в шутку, ответил первый.
- А дальше что?

- Дальше? А дальше у меня есть серьезный и продуманный план...

Он навалился на стол и налил себе водки.

- Не хватает пятисот тысяч, - сказал он. - Вот их и хочу украсть.

- Какой план?

- Никому не скажешь? Слушай...

Он полез во внутренний карман пиджака, долго там шарил и наконец вынул сложенный вчетверо лист глянцевой бумаги.

- Вот, - сказал он, - тут написано... Королевство Бутан. Единственная в мире страна, где запрещено телевидение. Понимаешь? Совсем запрещено. Тут написано, что недалеко от столицы у них есть целая колония, где живут бывшие телемагнаты. Если ты всю жизнь работал на телевидении, то самое крутое, что ты можешь сделать, когда уходишь от дел, - это уехать в Бутан.

- Тебе для этого пятьсот тысяч нужно?

- Нет. Это мне здесь заплатить, чтоб в Бутане потом не искали. Ты можешь себе представить? Запрещено! Ни одного телевизора, только в контрразведке! И в посольствах!

Второй взял у него лист, развернул его и стал читать.

- То есть, понимаешь, - не умолкал первый, - если кто-то хранит у себя телевизор и про это узнают власти, к нему приходит полиция, понимаешь? Берут этого пидараса и ведут в тюрьму. А может, вообще расстреливают.

Он произносил слово "пидарас" с тем сабельно-свистящим придыханием, которое встречается только у латентных гомосексуалистов, лишивших себя радостей любви во имя превратно понятого общественного договора. Второй все понимал и не обижался - он разглядывал статью.
- А, - сказал он, - из журнала. Действительно интересно... Кто написал-то? Где... Какой-то Эдуард Дебирсян...

Чуть не опрокинув стул, Татарский встал и направился в туалет. Его не удивило такое отношение телевизионщиков к своему труду, хотя степень духовной извращенности этих людей давала возможность допустить, что кто-то из них даже любит свою работу. Доконало его другое. У Саши Бло была особенность - те материалы, которые ему нравились, он подписывал своим настоящим именем. А больше всего на свете ему нравилось выдавать продукты своего разыгравшегося воображения за хронику реальных событий - но он позволял это себе довольно редко.

Раскатав дорожку кокаина прямо на холодной белой щеке сливного бачка, Татарский, не дробя комков, втянул ее через свернутую сторублевку (доллары уже кончились), вытащил свою книжечку и записал:

Сама по себе стена, на которой нарисована панорама несуществующего мира, не меняется. Но за очень большую сумму можно купить в качестве вида за окном намалеванное солнце, лазурную бухту и тихий вечер. К сожалению, автором этого фрагмента тоже будет Эдик - но даже это не важно, потому что само окно, для которого покупается вид, тоже нарисовано. Тогда, может быть, и стена нарисована? Но кем и на чем? "
#10 | 5 дней назад | Кому: Злой
> Некоторые особо одаренные подумают, что в Москве все такие.

Других москвичей у вас для нас нет!!!
#11 | 5 дней назад | Кому: Всем
Это. Ебанный. Пиздец.
#12 | 5 дней назад | Кому: Paynd
ага.

некоторые перепутали демократию с благополучием.
#13 | 5 дней назад | Кому: Crypt
> Других москвичей у вас для нас нет!!!

Есть.
Есть такие детишки, как в ролике, у которых "секрет" чем занимаются родители и которые сами "мутят" несложно догадаться какими способами.
И есть те, кто на светофорах фары у машин протирает за мелочь.
И в Псковской области есть такие Олеги и в Москве такие Тани.

А теперь послушаем очередное выступление "закатывателей."
#14 | 5 дней назад | Кому: Paynd
> Пиздец

Не полный. Полный будет когда Олег Таню заставит шапку ломать при встрече.
#15 | 5 дней назад | Кому: Всем
Просто больше таких олегоф всё таки в Москве.
#16 | 5 дней назад | Кому: Всем
- Таня, как ты считаешь, у тебя счастливое детство?
- Нет, конечно
#17 | 5 дней назад | Кому: Всем
Живу в Москве. Таких ребят, как Олег, никогда не встречал: ни сейчас , ни 20 лет назад, когда мне было столько же.
Все таки нам показали 2 крайности. Но, конечно, чтобы не было таких как Таня, не должно быть таких, как Олег.
#18 | 5 дней назад | Кому: fire_ass
> Живу в Москве. Таких ребят, как Олег, никогда не встречал

Аналогично.
#19 | 5 дней назад | Кому: Всем
Да там и интервюьер(журнализд) прекрасен.
#20 | 5 дней назад | Кому: fire_ass
А Олеги, с тобой, вероятно нищебродом, и не будут сталкиваться. У них свой мир, куда быдлу нет входа.
#21 | 5 дней назад | Кому: Всем
Что скажет Роман Олегович? А Роджерс? А Карманов?
Выфсеврети!!!
#22 | 5 дней назад | Кому: Всем
У меня супруга одно время просматривала подобные ролики. С её слов, самые дорогие шмотки были на девчонке которая понятия не имела о том сколько они стоят. А на вопрос: "Где ты берёшь эти вещи, ответила - достаю из шкафа".
Вот это, я понимаю, уровень! ))
#23 | 5 дней назад | Кому: Paynd
> А Олеги, с тобой, вероятно нищебродом, и не будут сталкиваться. У них свой мир, куда быдлу нет входа.

Так в Москве то живём мы, такие же нищеброды, как в остальной Роcсии. А олеги живут в рублевском автономном округе.
#24 | 5 дней назад | Кому: Злой
Но залить бетоном нужно всю Москву, чтобы олеги точно кончились. И вот тогда заживем!!!1
#25 | 5 дней назад | Кому: Paynd
> Что скажет Роман Олегович? А Роджерс? А Карманов?

Да у нас тут своих хватает (пока ещё). Но в некоторые темы они стесняются заходить.
#26 | 5 дней назад | Кому: fire_ass
Тут дело не в том, что это крайности. Тут весь пиздец в том, что таких тань подавляющее большинство по всей стране. А олеги эти по сути единичные экземпляры золотой молодёжи, которые кучкуются в определённых зонах поживания/процветания, поэтому ты с ними не пересекался.
#27 | 5 дней назад | Кому: fire_ass
> Живу в Москве. Таких ребят, как Олег, никогда не встречал

Да блин, я знаю совершенно точно, что такие олеги (ну может не столь скилованные) живут даже в нашей мухосрани. И совершенно точно знаю, что вероятность встретить их для меня примерно приближается к вероятности встретить инопланетянина. Потому что эти олеги в двух измерениях: они рядом, но на другой планете.
#28 | 5 дней назад | Кому: Злой
> А олеги живут в рублевском автономном округе.

По мере размножения Олегов, развития роботизации и вымирания остальных, остатки остальных будут жить в автономных округах-резервациях.
#29 | 5 дней назад | Кому: Denmir
мрак
#30 | 5 дней назад | Кому: Злой
Именно! В Москве обитают все кому не лень. Заезжайте в какую-нибудь барвиху лакшири виладж (неоднократно там бывал) и будете не разочарованы. Там количество таких персонажей на 1 кв.м. зашкаливает. Нередко возят таких "Олегов" на бентли с джипарем охраны. Столкнуться вы с ними сможете, только если помешаете им двигаться по встречке.
sa »
#31 | 5 дней назад | Кому: Всем
На самом деле подобных Олегов в стране навалом. И дело не в том что на них надето и не в их достатке(нищете) а образе их мыслей. Количество денег тут значения не имеет. Это та же самая "кин-дза-дза". Они могут ходить в рванье и при этом мечтать о том как они разбогатеют и все будут на карачках перед ними ползать а они на них плевать сверху.
вот тот же самый Олег,вид сбоку.[censored]
#32 | 5 дней назад | Кому: Pifon
Ну, меня уже как минимум два закатывателя заминусили
#33 | 5 дней назад | Кому: fire_ass
> Живу в Москве. Таких ребят, как Олег, никогда не встречал

В Москве с января месяца таких индивидуумов даже в метро уже видел.
в центре попадаются в светлый погожий денек.
ну и среди покупателей в ЦУМе видел.

не прям конкретно вот такой вот Олег - а дорогобогато одетые малолетние мажоры.
#34 | 5 дней назад | Кому: честный
Дорогобогато -- это как?
Я, если честно, слабо себе представляю мажора со шмотками на пол-лимона, который едет в метро
#35 | 5 дней назад | Кому: Anozer
> Дорогобогато -- это как?

стильно, модно, молодежно.

ну фиг знает как объяснить - одет с иголочки в брендовые вещи.
обязательно с флагманским смартфоном и аирподсами в ушах.
#36 | 5 дней назад | Кому: Reinmar z Bielawy
> По мере размножения Олегов, развития роботизации и вымирания остальных, остатки остальных будут жить в автономных округах-резервациях.

Поросёночек маленький -- на всех на хватит. Поэтому популяция олегов сильно ограничена.
Ну, и роботизация происходит там, где дешевле робота купить, потому что быдло в профсоюзы всякие объяединяется и чего-то требует.
#37 | 5 дней назад | Кому: Всем
Считаю, это замечательно, что снимают ролики про таких Олегов. Чем больше их будет, тем скорее проснётся классовое сознание. Да и вообще смотреть такое крайне полезно, начинаешь лучше понимать, зачем предки делали революцию.
#38 | 5 дней назад | Кому: Всем
Нда, полмульона рубликов - це где-то 10 тыс долларес сингапура, що за прикид реально дохера. Чисто ради интереса посчитал все, що на мне получилось пару тыс, из которых половина - обручальное кольцо. Йа сцуко чисто нищеброд просто по сравнению с подростком, хотя и считаюсь крепким середняком по местным меркам.

По сабжу: Олежа - типичный мажорик, врядли что-то из себя представляющий без родителей, такие потом рассказывают про РКМП. Таню жалко, никому не пожелаю попасть в такую безысходность
#39 | 5 дней назад | Кому: Всем
> Чисто ради интереса посчитал все, що на мне получилось пару тыс, из которых половина - обручальное кольцо.

Вот ты зажрался в своих сингапурах!!!
#40 | 5 дней назад | Кому: michaell
> Считаю, это замечательно, что снимают ролики про таких Олегов. Чем больше их будет, тем скорее проснётся классовое сознание.

Да их, наверняка, и так до хера снимают. Просто смотрят их такие же мажоры. Или тупорылые, которые хотят быть похожими на таких мажоров.
#41 | 5 дней назад | Кому: Всем
Волочкова родителям Тани руки бы не подала - мало того, что ленивые нищеброды, так ещё и из страны не уезжают.

" Современный строй является капиталистическим. Это значит, что мир разделен на два противоположных лагеря, на лагерь небольшой горстки капиталистов и лагерь большинства, — пролетариев. Пролетарии работают день и ночь, но тем не менее они остаются по-прежнему бедными. Капиталисты не работают, но тем не менее они богаты. И это происходит не потому, что пролетариям, будто бы, похватает ума, а капиталисты гениальны, — а потому, что капиталисты забирают плоды труда пролетариев, потому, что капиталисты эксплуатируют пролетариев."
#42 | 5 дней назад | Кому: SamFowler
В Пскове 20 тыр считаются неплохой зарплатой. А деревень, наподобие Таниной, в области процентов 90. Люди там живут от лета до лета, дарами лесов-озер и огородом
#43 | 5 дней назад | Кому: Ерш
> Волочкова родителям

Это которая "общественный и политический деятель"?
#44 | 5 дней назад | Кому: Aleks3
> в глубинке 10 рублей это значимые деньги

[censored]
#45 | 5 дней назад | Кому: Федор Сумкин
Нет, там другое. Там искренне-радостное недоумение жителя России тому, что для других жителей России имеет значение какая-то жалкая мелочь.
#46 | 5 дней назад | Кому: честный
> В Москве с января месяца таких индивидуумов даже в метро уже видел.

Ты не путай индивидумов, которые одеты в брендовые шмотки (Дорого & Глупо) и индивидумов, которые стараются быть на них похожими, но одеваются в модном сэкондхэнде.
#47 | 5 дней назад | Кому: Злой
может быть.

но выглядят в таком случае они одинаково, не сомневаюсь, что и мировоззрение у них одинаковое

по мимом брендовых шмоток сразу в глаза еще бросается брендовая техника (телефоны/планшеты/прочие гаджеты)
#48 | 5 дней назад | Кому: честный
Да в метро кого только не встретишь. В прошлом году увидел в метро бабу в чулках на подвязках с тонной штукатурки на лице. Сначала затупил и подумал: "Хэллоин сегодня что ли?". Потом вспомнил, что на дворе месяц июнь.
#49 | 5 дней назад | Кому: Всем
предки умирали и кровь проливали в том числе и за то чтобы Таня не плакала. суки, ненавижу.
#50 | 5 дней назад | Кому: Tegucigalpa
> Не полный. Полный будет когда Олег Таню заставит шапку ломать при встрече.

Олег Таню уже прямо сейчас может сбить насмерть на папином тарантасе и нихуя за это не будет ни ему, ни папе. А ты говоришь "шапку ломать".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.