Космонавты, за которых стыдно

youtu.be — Канал "Вестник бури" о тех советских космонавтах, которые предали былые идеалы.
Видео, Общество | Сашка_Чацкий 15:43 12.04.2019
148 комментариев | 104 за, 21 против |
#101 | 11:25 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Даже фильм "Святые их трущоб" не видели?

Видел. В правильном переводе. Но уже плохо помню.
#102 | 11:28 13.04.2019 | Кому: loyale
И что дальше? Вы не будете гуглить, читать, обдумывать и показывать свою интеллектуальную состоятельность?

А про убийство Китти Дженовезе там была сцена вначале - в проповеди.
#103 | 12:14 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Не один из них не сбежал на Запад

Ещё не один из них нюхал кокаин, ну я надеюсь.

> не поливал СССР грязью


Не знаю на счёт СССР. Лень про них читать. Но Сталина ругали? Не нанеся при этом вреда советской власти!?
#104 | 13:15 13.04.2019 | Кому: loyale
> Некоторое время перед этим выродились сами коммунисты, но виноват конечно Леонов.

Коммунисты отдельно, Леонов отдельно?
#105 | 13:24 13.04.2019 | Кому: Уралец
> . Но Сталина ругали? Не нанеся при этом вреда советской власти!?

Ругали. Не нанося.

У китайцев есть замечательная формула. Когда их спросили про отношение к Мао, они ответили "При Мао было 20 процентов плохого и 80 процентов хорошего". Ни один политический деятель никогда не правит без ошибок. У любого политического деятеля есть успехи. И если ты говоришь об ошибках, это не значит наносить вред государству. Просто не надо забывать об успехах.
#106 | 13:45 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> И что дальше? Вы не будете гуглить, читать, обдумывать и показывать свою интеллектуальную состоятельность?

Тебе? Я знать не знаю кто ты такой, что бы тебе, что то доказывать про себя.
#107 | 13:45 13.04.2019 | Кому: Andjey
> Коммунисты отдельно, Леонов отдельно?

Да Леонов наверное чуть позже, хотя не факт.
#108 | 13:51 13.04.2019 | Кому: loyale
Значит, коммунисты выродились первыми, а коммунист Леонов выродился вторым. Так и запишем.
#109 | 14:04 13.04.2019 | Кому: loyale
> > И что дальше? Вы не будете гуглить, читать, обдумывать и показывать свою интеллектуальную состоятельность?
> Тебе? Я знать не знаю кто ты такой, что бы тебе, что то доказывать про себя.

Нет, не мне, а всему Вотту.

План такой:
1. Вы перестанете вилять жопой и начнете читать. (Пока Вы еще даже не здесь).
2. Прочитать про убийство Китти Дженовезе.
3. Прочитать про эффект свидетеля.
4. Сделать нужные выводы про осознание людьми происходящего.
5. И тогда мы сможем перейти к обсуждению Вашего комента:
> Т.е. КПСС до последних дней СССР билась за его сохранение, а после развала ее члены создали подпольные ячейки для борьбы с подлыми капиталистами, захватившими обманом власть и обманувшими народ?

А то Вы сейчас просто напоминаете этого милого малыша:
[censored]

И до хуя чего Вам надо рассказать, чтобы Вы не были как новорожденный Лунтик.
#110 | 14:53 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Ругали. Не нанося.

Вспомни Зиновьева с его "целились в коммунизм...". Почитай его воспоминания, как мыслили сливки общества, чем жили.
#111 | 14:59 13.04.2019 | Кому: loyale
> Некоторое время перед этим выродились сами коммунисты, но виноват конечно Леонов.

Ты согласен с тезисом, что в Китае у власти - коммунисты; и даже если ты миллионер и владелец частного завода, но у тебя партбилет КПК, то ты - коммунист?

Вопрос вот к чему: хочется понять - по какому признаку ты кого-то именуешь "коммунистом". По обладанию партбилета коммунистической партии или там что-то еще должно присутствовать/отсутствовать?
#112 | 15:15 13.04.2019 | Кому: Уралец
> Почитай его воспоминания,

Читал. И что дальше?

Вопрос был об отношении к ГСС, ученым и космонавтам, которые сейчас депутаты от ЕР. Я не считаю их предателями и не считаю, что их нужно стыдится. У других может быть своя позиция.
#113 | 15:36 13.04.2019 | Кому: очень толстый
Хочется поблагодарить Вас за Вашу позицию.

Скажите, а как Вы относитесь к такой практике, как: "Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград"?
#114 | 15:37 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Я не считаю их предателями

Предатели первого государства рабочих и крестьян, несомненно.
#115 | 15:40 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Скажите, а как Вы относитесь к такой практике, как: "Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград"?

По решению суда - за.
#116 | 15:42 13.04.2019 | Кому: очень толстый
Какого суда? Суда Югославии, например?
#117 | 15:44 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Какого суда?

Речь идет про Россию? Значит суда РФ.
#118 | 15:44 13.04.2019 | Кому: Уралец
> Предатели первого государства рабочих и крестьян, несомненно.

Это твоя позиция. Ты имеешь на нее полное право. Свою я высказал.
#119 | 15:47 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Речь идет про Россию? Значит суда РФ.

Т.е. это суд РФ должен считать, что гражданин не достоин носить специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград Советского Союза, да?

А если большинство граждан считает так?
#120 | 15:49 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Т.е. это суд РФ должен считать

Да.

> А если большинство граждан считает так?


Вы их считали? Подавайте иск. Требуйте осуждения.
#121 | 15:54 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> > А если большинство граждан считает так?
>
> Вы их считали? Подавайте иск. Требуйте осуждения.

А зачем Вы задаете мне встречные вопросы? Вы решили внезапно перестать баловать Вотт выражением своей позиции?
Я предлагаю продолжить. Вопросы вроде несложные, можно же на них отвечать, верно?

В этом коменте должен быть такой вопрос: "Ну т.е. если гражданка Терешкова сотоарищи не приняли такой закон, по которому может большинства легко и непринужденно отозвать у нее награды, то большинство идет на хуй?", но пока отложим его.
#122 | 15:56 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> А зачем Вы задаете мне встречные вопросы?

А вы хотите мне это запретить?

> Вы решили внезапно перестать баловать Вотт выражением своей позиции?


Я ее высказал.
#123 | 16:04 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> > А зачем Вы задаете мне встречные вопросы?
> А вы хотите мне это запретить?

Нет, я предлагаю запретить оставлять вопросы без ответа.
>
> > Вы решили внезапно перестать баловать Вотт выражением своей позиции?
> Я ее высказал.

На мой скромный взгляд, правильную позицию завсегда приятно детализировать. А если хочется при детализации вилять жопой - то это верный признак какой-то хуевой позиции, которая не выдерживает никакой критики. И непонятно нахуй она такая вообще нужна.

М.б. Вы продолжите защищать свою позицию?
#124 | 16:07 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> я предлагаю

Предлагайте дальше.

> правильную позицию завсегда приятно детализировать


Вам приятно, вы и детализируйте.
Повторюсь специально для Вас. Я не считаю, ГСС, космонавтов и ученых ставших депутатами от ЕР, предателями.
#125 | 16:19 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Повторюсь специально для Вас. Я не считаю, ГСС, космонавтов и ученых ставших депутатами от ЕР, предателями.

Я уже это слышал и поблагодарил Вас за Вашу позицию.

> Вам приятно, вы и детализируйте.


Благодарю, я продолжу.

Давайте пока оставим в стороне награды Советского Союза и поговорим про сегодняшний день?

Вот есть такой закон как: Федеральный закон № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе РФ"

В статье 26 "Заключение служебного контракта" в п. 2.6 написано: "свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;"

И вот у меня вопрос: какого хуя нужно сегодня тащиться в налоговую, чтобы получить это свидетельство. Я считаю что достаточно скрина - зайти в свой кабинет в налоговой службе и сделать скрин.

А сейчас сидят в налоговой специально обученные люди и клепают эти свидетельства. За которыми нужно тащиться, чтобы представить их под светлые очи светлоликих людей.

Чем занята госпожа Терешкова сотоварищи?
#126 | 16:30 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Это твоя позиция. Ты имеешь на нее полное право. Свою я высказал.

Купи слона!
#127 | 16:33 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Я уже это слышал и поблагодарил Вас за Вашу позицию.

Ну вот и хорошо.
#128 | 16:45 13.04.2019 | Кому: очень толстый
А что же Вы стесняетесь комментировать работу гражданки Терешковой сотоварищи?

Ведь можно же было бы построить систему, где не нужно заносить кучу копий документов к началу т.н. конкурса, а потом еще и кипу самих документов непосредственно к заключению служебного контракта.

А было бы достаточно отослать заявление по Интернету, а на заключение контракта просто паспорт занести.

А все остальные данные можно было бы легко и непринужденно получать из вновь созданной Системы? А вот так создавать один элкмент за другим. Все же мы в 21 веке живем, а компьютеры были уже и в 20.

А то господа чиновники горазды рассказывать про то как народ неэффективно трудится, а то что сами нихера из себя могут и не представлять - так это уже Вам некомфортно обсуждать.

Так что давайте продолжим дальше!
#129 | 16:53 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> А что же Вы стесняетесь

Я стеснительный.
#130 | 17:06 13.04.2019 | Кому: очень толстый
Поверьте мне, я стеснительных людей немало перевидал. Бгггггг.

Вы не считаете ли, чтобы было круто, если бы госпожа Терешкова используя свои выдающиеся морально-волевые качества и сдала бы награды Советского Союза и начала бы делать карьеру общественно-политического деятеля только благодаря своему мощному интеллекту?

Чем бы тогда ее было попрекать к данному моменту?
#131 | 17:09 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Вы не считаете

Не считаю.
#132 | 17:51 13.04.2019 | Кому: очень толстый
К настоящему моменту могла бы существовать некая Система, с помощью которой можно было бы знакомиться с работой чиновников и депутатов.
Вы, например, могли бы просто жмакнуть по кнопке и скопировать в тред пруф той пользы, которую принесла госпожа Терешкова. А так просто не очевидны аргументы в ее защиту.

Не считаете ли Вы странным что такие выдающиеся люди как госпожа Терешкова сотоварищи не сделали такую систему на данный момент?
Или Вы считаете странным, что такие выдающиеся люди как госпожа Терешкова сотоварищи не сделали такую систему на данный момент?
#133 | 18:07 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Или Вы считаете странным

Не считаю
#134 | 18:12 13.04.2019 | Кому: очень толстый
На выборах мы выбираем будущее России, не так ли?

Как Вы думаете - сколько процентов депутатов Думы менее подходящи для этой роли, чем Вы?
#135 | 18:18 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> не так ли?

Не так.

> сколько процентов депутатов Дум


Не считал.
#136 | 18:20 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Я стеснительный.

жЫрно
#137 | 18:29 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> > не так ли?
> Не так.

Ну блин, это известно всей стране, кроме Вас. Достаточно полюбоваться на те открытки, которые Вам присылают приглашая на выборы, ну или погуглить.

Вот, например:

[censored]
>
> > сколько процентов депутатов Дум
> Не считал.

Конечно не считали, Терешкова сотовариши не сделали такую систему, о которой я говорил в 133 коменте. Несмотря на то, что вся страна выбирает будущее России.

Так примерно сколько процентов депутатов Думы менее подходящи для этой роли, чем Вы?
#138 | 18:33 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> примерно

Не знаю. Не считал.
#139 | 18:40 13.04.2019 | Кому: очень толстый
Ну прикиньте порядок цифр. Неужели Вы опосредственно не можете прикинуть порядок цифр?

Как Вы думаете - нужно ли было голосовать за повышение пенсионного возраста?
#140 | 18:44 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> не можете

Не могу.

> - нужно ли было


Нужно.
#141 | 18:47 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Нужно.

Почему?
#142 | 19:06 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Почему?

По процедуре принятия законов.

В Екатеринбурге 24 часа. Спокойной ночи.
#143 | 19:52 13.04.2019 | Кому: очень толстый
И Вам спокойно ночи. А я уже проснулся. Что-то вырубало.

Должны же быть какие-то аргументы, а не просто: "Жираф большой, ему видней".

Я текст сейчас читаю и умиляюсь: "Инициатива
Ею обладает президент, СФ и его члены, депутаты Госдумы, правительство РФ. Кроме этого, правотворческой инициативой наделены представительные органы регионов, КС, ВС, ВАС. При этом суды могут предлагать правовые акты по вопросам, отнесенным к их ведению. По своей сути, инициатива представляет собой право ряда органов и их служащих вносить законопроекты на обсуждение. Это действие порождает обязанность Высшей представительной структуры страны изучить их. Круг субъектов, обладающих инициативой, достаточно узкий. Обуславливается это рядом важных обстоятельств. В первую очередь, расширение перечня субъектов приведет к тому, что Высший представительный орган будет тратить большое количество времени на решение вопросов об отклонении или принятии предложений. Кроме этого, указанные выше структуры и должностные лица располагают необходимым объемом сведений о социальной жизни в государстве, чего нельзя сказать о многих других госструктурах и гражданах. - Читайте подробнее на BusinessMan.ru:[censored]

Депутаты госдумы располагают необходимым объемом сведений о социальной жизни в государстве. Ми-ми-ми.

Вы-то, например, не знали, что выборы наше всё, в выборах - наше будущее.

Почему нельзя повысить было эффективность работы гос. органов? По факту же бездействие и халатность. Почему на законы чиновникам можно плевать?
#144 | 00:04 14.04.2019 | Кому: человечек Серый
> А сейчас сидят в налоговой специально обученные люди и клепают эти свидетельства. За которыми нужно тащиться, чтобы представить их под светлые очи светлоликих людей.

Это называется "электронный документооборот", когда элекронную подпись надо пиздовать визировать в почту россии.

Я ещё застал время, без электронного документооборота, что берёшь "мягкую" накладуху, выписанную под копирку, и приходишь на склад, где в гросбухе ставится номер и номенклатура. Одна, блядь, тряпочная накладная и тряпочная счёт-фактура. Всё! Две и одна сотая бумажки. Нынче ж на соседнем сиденье в машине горы входящих и исходящих файлов с счетами, фактурами и договорами! Электронный! Документооборот!!! Блядь.
#145 | 01:03 14.04.2019 | Кому: Andjey
Это да. Только насчет якобы электронного документооборота можно долго и виртуозно ругаться.

У нас в городе (Воронеже) между двумя точками почта идет 1,5-2 недели. Словно через настоящее море везут от одного берега на другой (Воронежской водохранилище называют Воронежским морем).

Я тут пару жалоб написал в прокуратуру и мне хотелось бы получить ответ по электронной почте. Так вот, нужно писать заявление, чтобы ответ выслали по электронной почте.

Одна из жалоб повторная. Где-то 11 февраля я подал жалобу о не согласии с Постановлением отказе в возбуждении уголовного дела, его там скажем 12-13 рассмотрели, Постановление отменили, и потом две недели шло письмо в отдел полиции. 3 марта зарегистрировали - почти месяц оно там полежало, и снова постановление об отказе - и снова 1,5-2 недели до меня шло.

Так два месяца и прошло. Более подробно тут - можно пот ушанкой вытирать.

И электронный документооборот - не единственная проблема. Вокруг всякой херни полно.

И кто будет оплачивать этот банкет? Да мы с тобой и другие обычные люди. А госпожа Терешкова получит очередную награду за выдающееся развитие парламентаризма или какой-то другой Очень Важной Вещи.
#146 | 06:43 14.04.2019 | Кому: человечек Серый
> И кто будет оплачивать этот банкет? Да мы с тобой и другие обычные люди. А госпожа Терешкова получит очередную награду за выдающееся развитие парламентаризма или какой-то другой Очень Важной Вещи.

Точно так.
#147 | 08:46 14.04.2019 | Кому: очень толстый
> Стыдись за маму с папой. Спроси их: почему они не пошли на баррикады и не защитили СССР?

достаточно справедливый вопрос. и ведь нашим детям будет повод спросить за многое потерянное. поэтому и у родителей не спрашиваем.

не в тему замечу, что осточертели картинки просящие прощения у неизвестного (в человеческом плане) Юрия Гагарине. каким бы он сейчас стал? а вы точно уверены?
а вот прийти на могилу деда, или могилу неизвестного солдата, и попросить прощение за потерянное - это справедливо - они за это жизнь отдали.
#148 | 13:14 14.04.2019 | Кому: димка злой
Это называется "бегство от ответственности" и избрание позиции жертвы. Типичный случай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.