Космонавты, за которых стыдно

youtu.be — Канал "Вестник бури" о тех советских космонавтах, которые предали былые идеалы.
Видео, Общество | Сашка_Чацкий 15:43 12.04.2019
148 комментариев | 104 за, 21 против |
#51 | 18:18 12.04.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> Автор - сформированный перестроечной картиной Мира?

Не знаю. "На том свете" - "на небесах", по-видимому, значит
von_herrman
надзор »
#52 | 18:19 12.04.2019 | Кому: очень толстый
> А ты разве не защищал буржуазный строй?

Нет конечно.
Но, вынужденно уже 15 лет работаю в оборонке на этот строй. И я не забываю агитировать на рабочем месте. Но наработанное мной и моими коллегами останется и и послужит доброму делу и после того, как это безумие закончится.
А вот ты предал все.
#53 | 18:22 12.04.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> А тут целая истерика, что мол как они посмели не оправдать наши идеалы!!!

Ну Терешкова за пенсионную реформу голосовала. Тут речь не про идеал, а про отсутствие какой-то порядочности
#54 | 18:22 12.04.2019 | Кому: von_herrman
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 18:28 12.04.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> А Космонавты должны прозябать что ли?

Ну могут швейцарами в ресторан пойти!!! Помнишь "стоят полковники в отставке у закрытых дверей"?

> Если бы про астронавта NASA написали, что он пошёл в крупный бизнес


Что они и делают при достижении определенного возраста. И никого это не пугает.
von_herrman
надзор »
#56 | 18:34 12.04.2019 | Кому: очень толстый
> То есть от службы ты увильнул.

От службы кому я увильнул? У меня господинов нет. А трудовому народу я служу и сейчас. В отличие от тебя.
По молодости и несознательности я сам пошел в военкомат, ну, потому что сын военного и мужчина должен типа в армию. Какую армию - меня в 18 лет такие материи не занимали. Не взяли. Сейчас бы сам не пошел.
#57 | 18:35 12.04.2019 | Кому: Denmir
> про отсутствие какой-то порядочности

Для справки. Во фракции ЕР 12 героев СССР и РФ. Из них 4 космонавта. И представляешь все голосовали!!!
von_herrman
надзор »
#58 | 18:38 12.04.2019 | Кому: очень толстый
> Во фракции ЕР 12 героев СССР и РФ.

А в РОА был целый генерал РККА.
#59 | 18:40 12.04.2019 | Кому: von_herrman
> А в РОА был

Был, был...
#60 | 19:02 12.04.2019 | Кому: очень толстый
> Во фракции ЕР 12 героев СССР и РФ.

Были героями, да сплыли. Голосование за антинародный закон - не смыть.
#61 | 19:03 12.04.2019 | Кому: von_herrman
Барон не надо кормить тролля. Это же гниль, а падаль к человеческим доводам не чувствительна. Это ведь еще и рофлы сейчас за монитором ловит.
#62 | 19:11 12.04.2019 | Кому: Denmir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#63 | 19:12 12.04.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#64 | 19:14 12.04.2019 | Кому: SamSun
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#65 | 19:19 12.04.2019 | Кому: Chingiz
Правильно, стала буржуем, так надо этих поганых нищих к ногтю!!! Государственно мыслишь, в министерстве культуры работаешь? И еще Церквей везде понаставить.
#66 | 19:22 12.04.2019 | Кому: очень толстый
> Ты абсолютно прав.
> Полностью с тобой согласен.
> Именно это я сейчас и делаю.

Вот интересно зачем? Неужели нормальная еда кончилась, или где еще, троллей просто банят?
#67 | 19:27 12.04.2019 | Кому: очень толстый
> Но боюсь, что многие с тобой не согласятся.

Ну да. Те, в чьих интересах проводили антинародный закон.
#68 | 19:31 12.04.2019 | Кому: Chingiz
> Это ее право и ее мнение, в какие партии вступать и какие законы поддерживать

А наше право её осуждать. Например, последний антинародный закон стоит денег, здоровья и даже жизни тысяч людей, которых никто никогда не подсчитает. Перекрывает это её заслуги или нет, каждый имеет право решать сам.
#69 | 19:33 12.04.2019 | Кому: SamSun
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#70 | 19:34 12.04.2019 | Кому: Всем
Скоро в этот тред заглянет пользователь с красным ником нерусскими буквами , и последний пост какого-нибудь гнилого пидараса будет следующим :" Твои друзья собираются не здесь. Всего хорошего. "
#71 | 19:39 12.04.2019 | Кому: Denmir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#72 | 19:39 12.04.2019 | Кому: очень толстый
Так смотри на ЭЛТ, кто же тебя заставляет. Прекрати себя мучить.
#73 | 19:40 12.04.2019 | Кому: очень толстый
> Думаешь они все выигрыше от повышения пенсионного возраста?

Я не знаю тех, кто заминусовал. Может, им не содержание ролика не нравится, а конкретно Андрей Рудой?
#74 | 19:42 12.04.2019 | Кому: Denmir
> Я не знаю тех, кто заминусовал. Может, им не содержание ролика не нравится, а конкретно Андрей Рудой?

Ну или СВшники набижали.
#75 | 19:46 12.04.2019 | Кому: Denmir
> Может, им не содержание ролика не нравится, а конкретно Андрей Рудой?

Может быть. Мне не нравится поливание грязью, людей которые для страны себя не жалели. И заявления типа "Раз после космоса ушел работать в банк, значит предатель и изменник." Мне не нравится сравнивание героев СССР и России с власовцами. Что не нравится остальным, я не знаю.
#76 | 20:19 12.04.2019 | Кому: SamSun
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#77 | 20:24 12.04.2019 | Кому: Denmir
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#78 | 20:50 12.04.2019 | Кому: Chingiz
> Какая же фантастическая хуета. Терешкова, бля, разачоравала малолетнего левачка. Первая женщина в космосе, в политике с 70-х, по его скудоумию должна была уйти из политики в 91. С хера ли? Это ее право и ее мнение, в какие партии вступать и какие законы поддерживать.

То, что она первая женщина в космосе даёт ей индульгенцию на всё? Например, на голосование "за" антинародные (не один) законы? Кто она была, ткачиха? А теперь насрать ей на ткачих, ткачей и прядильщиков. Но, как только Терешкова голосует за пенсионную "реформу" непременно надо вспомнить, де её в космос СССР выпнул, поэтому ей можно. Уж не шизофрения ли это?

> Ее заслуг это не умаляет вообще никак.


Её заслуги - это не только её заслуги, это были заслуги всей страны.

> Дальше даже смотреть противно, выключил нахер.


А ты таки досмотри.
#79 | 20:53 12.04.2019 | Кому: Chingiz
>
> Тогда не надо говорить, что "нам". Мне, и многим миллионам россиян за нее не стыдно. И пенсионная реформа не является доказательством ее падения. Многим эта реформа кажется вполне обоснованной.

Остальным десяткам миллионов россиян - стыдно. Это были люди на острие общества, а оказались типа горбатого с его пиццей.
#80 | 20:58 12.04.2019 | Кому: очень толстый
> Может быть. Мне не нравится поливание грязью, людей которые для страны себя не жалели. И заявления типа "Раз после космоса ушел работать в банк, значит предатель и изменник." Мне не нравится сравнивание героев СССР и России с власовцами. Что не нравится остальным, я не знаю.

Прямо из Обнинска лечу в Оренбург, где мы намерены построить целый город в 3,5 тысячи индивидуальных домов. И потом, что значит «приземленная тема»? Каждому человеку нужны кусочек земли и свой дом. Разве мы могли мечтать об этом при Советской власти?
– Вот уж не ожидал такого откровения. Все-таки ваш «звездный час» пришелся именно на эти годы...
– Да ладно... Какой ценой нам все доставалось? Взять даже космическую программу. Я вообще не понимаю тех, кто восхваляет Сталина. Это же был палач! Мы войну выиграли не за счет его «умелого» руководства, а за счет миллионов солдат, которых бросали в мясорубку. Из тех времен я бы взял систему образования и систему здравоохранения, а остальное пусть останется в прошлом.

(с)
Дважды Герой Советского Союза генерал-майор Алексей Архипович Леонов

Как говорил ДЮ, если тебе 30 лет, то обмануть тебя трудно, если ты не долбоёб. Леонова таки кто-то обманул в перестройку? Или он сознательная гнида?
#81 | 01:36 13.04.2019 | Кому: Andjey
> ? Или он сознательная гнида?

Я уже как то писал, Что Валентин Катаев писал письма против реабилитации Сталина. Там помимо академика Сахарова его подписали. Академики Алиханов, Арцимович, Здродовский, Жданов Капица, Кнунянц, Колмогоров, Леонтович, Майский, Сказкин, Тамм.

Здродовский, Капица и Тамм были Героями Социалистического Труда. Тамм нобелевский лауреат. Они тоже гниды? Может быть хватит на всех несогласных ярлыки наклеивать
#82 | 03:47 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Может быть хватит на всех несогласных ярлыки наклеивать

А какие ярлыки? Это просто констатация, что Леонов из коммуниста внезапно выродился в эксплуататора. Подчёркиваю, коммунист, член партии, которая за диктатуру пролетариата, теперь строго за диктатуру капитала.
#83 | 06:32 13.04.2019 | Кому: Andjey
То, что она первая женщина в космосе даёт ей индульгенцию на всё? Например, на голосование "за" антинародные (не один) законы?

Нет, просто она помнит сколько лично ей пришлось вложить своего труда для того, чтобы были деньги, слава, почет. И знает, что сейчас для всего этого нужно нажать одну кнопку и согласиться с людоедовской линией партии. Это все что требуется сейчас от нее.
Поэтому разумеется в СССР плохо было, а сейчас все хорошо и правильно. Только вот вроде не тупая она, чтобы не понимать, работай ты в свое время воспитателем или учителем, сейчас бы сидела на пенсии, а не нажимала кнопки. И в думе она только потому, что да в СССР она достигла определенных успехов.
Таки да, купили ее с потрохами за возможность жить лучше других ничего не делая. Плохо что оплатили только за ее тушку, а купили много больше.
И сейчас герой СССР отрекается от того, благодаря чему стал героем. Продает со страшной скоростью народ, чьим кумиром был, продает за бутер с икрой.
Но мне не стыдно за нее. Чести много ей. Сейчас она не бывший космонавт. Она человек, который уничтожает свою страну, народ в этой стране за деньги.
#84 | 06:40 13.04.2019 | Кому: Всем
И да, космонавтов много. И будут другие имена, и забудутся и Терешковы и Леоновы, как космонавты.
Но останутся как предатели и враги народа. Да, в списках депутатов.
#85 | 08:33 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Ничего. Когда СССР развалился мне было 27 лет

А не ты ли из того хора, что вопрошал почему Сёмин не защищал СССР?!
#86 | 08:33 13.04.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> У нас много мест, куда может пойти работать бывший лётчик-космонавт?
>
> А тут целая истерика, что мол как они посмели не оправдать наши идеалы!!!

Так не только Наши идеалы. Когда-то они были и его. А если не были, то опять гнида он выходит. Как не поверни.
#87 | 08:38 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Здродовский, Капица и Тамм были Героями Социалистического Труда. Тамм нобелевский лауреат. Они тоже гниды?

Возьму на себя смелость ответить, что кто-то из них - да. Кто-то просто заблуждались. Кто-то эльф, страдающий по "слезинке ребенка".
#88 | 08:40 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Мне не нравится поливание грязью, людей которые для страны себя не жалели.

Хорошо, когда те, кто для страны себя не жалел на всяких соревнования и т.п. рассказывают про "не просило вас рожать" и т.п. Это для вас охранителей норм.
#89 | 08:55 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Может быть. Мне не нравится поливание грязью, людей которые для страны себя не жалели. И заявления типа "Раз после космоса ушел работать в банк, значит предатель и изменник." Мне не нравится сравнивание героев СССР и России с власовцами. Что не нравится остальным, я не знаю.

Сто пудов! Солженицын себя тоже не жалел - воевал. А потом стал всемирно известным писателем и его книги изучают в школах.
Но некоторые люди не ценят его заслуги.
#90 | 09:00 13.04.2019 | Кому: Andjey
> Это просто констатация, что Леонов из коммуниста внезапно выродился в эксплуататора. Подчёркиваю, коммунист, член партии, которая за диктатуру пролетариата, теперь строго за диктатуру капитала.

Некоторое время перед этим выродились сами коммунисты, но виноват конечно Леонов.
#91 | 09:23 13.04.2019 | Кому: loyale
Виноват не Леонов, виноват очень толстый, как показал тред
#92 | 09:48 13.04.2019 | Кому: Всем
> Некоторое время перед этим выродились сами коммунисты, но виноват конечно Леонов.

> Виноват не Леонов, виноват очень толстый, как показал тред


О! Мастера жонглирования словами подтянулись!
#93 | 10:56 13.04.2019 | Кому: Макар
> Виноват не Леонов, виноват очень толстый, как показал тред

Ну кто то же должен быть виноват в депрессии камрадов.
#94 | 10:57 13.04.2019 | Кому: Уралец
> Возьму на себя смелость ответить, что кто-то из них -

Кто именно не скажешь?
#95 | 11:01 13.04.2019 | Кому: babonZ
> О! Мастера жонглирования словами подтянулись!

Т.е. КПСС до последних дней СССР билась за его сохранение, а после развала ее члены создали подпольные ячейки для борьбы с подлыми капиталистами, захватившими обманом власть и обманувшими народ?
#96 | 11:03 13.04.2019 | Кому: очень толстый
> Кто именно не скажешь?

Нет, не слежу.
#97 | 11:10 13.04.2019 | Кому: loyale
> Т.е. КПСС до последних дней СССР билась за его сохранение, а после развала ее члены создали подпольные ячейки для борьбы с подлыми капиталистами, захватившими обманом власть и обманувшими народ?

Уважаемый, а как бы Вы прокомментировали убийство Китти Дженовезе?
#98 | 11:11 13.04.2019 | Кому: человечек Серый
> Уважаемый, а как бы Вы прокомментировали убийство Китти Дженовезе?

А кто это?
#99 | 11:15 13.04.2019 | Кому: Уралец
Вот именно. Не один из них не сбежал на Запад, не поливал СССР грязью. Продолжали развивать науку и крепить оборону.. Но стоило людям, которые жили в 30-50е, что-то сказать против Сталина, как они у нынешней молодежи попадают в разряд гнид и эльфов .
#100 | 11:20 13.04.2019 | Кому: loyale
> > Уважаемый, а как бы Вы прокомментировали убийство Китти Дженовезе?
> А кто это?

Даже фильм "Святые их трущоб" не видели?

Про убийство Китти Дженовезе знает весь мир.

И Вы тоже можете погуглить, почитать, показать свою интеллектуальную состоятельность и поделиться выводами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.