В Китае предлагают запретить майнинг криптовалют

tech.onliner.by — потому что это глупая трата энергии
Новости, Политика | Vitalis 09:59 10.04.2019
25 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 09:59 10.04.2019 | Кому: Всем
[разоблачает]
Просто Китайцы уже намайнили себе!
#2 | 10:06 10.04.2019 | Кому: DarthM
> [разоблачает]
> Просто Китайцы уже намайнили себе!

Больше намайнить может только Чак Норрис, но не хочет!
#3 | 10:07 10.04.2019 | Кому: Всем
Да, хорош, наверное...
[censored]
#4 | 10:11 10.04.2019 | Кому: Всем
Можно еще запретить в компьютерные игры играть, да и вообще играть. Глупая трата энергии и напрасное увеличение энтропии Вселенной.
#5 | 10:13 10.04.2019 | Кому: вован сидорович
> Больше намайнить может только Чак Норрис, но не хочет!

Чак Норрис уже вычислил хэш Последнего Биткойна, ему остальные просто неинтересны.
#6 | 10:54 10.04.2019 | Кому: DarthM
> Просто Китайцы уже намайнили себе!

И теперь не знают как обналичить.
#7 | 11:00 10.04.2019 | Кому: Всем
Как программист с десятилетним стажем могу сказать, что это более чем адекватное предложение. Абсолютно бесполезная деятельность и трата ресурсов с единственной целью - личное обогащение.
uBAH
интеллектуал »
#8 | 11:10 10.04.2019 | Кому: VVK78
> Да, хорош, наверное...
>[censored]

Там столько тепла и света, что можно попутно всякие растения выращивать ... тюльпаны к 8 марта, например.
#9 | 11:17 10.04.2019 | Кому: Всем
Массовые расстрелы неизбежны! :)
ratamahata
шутник »
#10 | 11:22 10.04.2019 | Кому: Всем
Бессмысленная трата энергии и ресурсов = бессмысленно страдает экология! Ау, бля, зелёные, вы, суки, где, когда вы нужны?!
#11 | 11:27 10.04.2019 | Кому: ratamahata
> Бессмысленная трата энергии и ресурсов = бессмысленно страдает экология! Ау, бля, зелёные, вы, суки, где, когда вы нужны?!

Там же електричество, а оно как известно полностью экологически чистое. Это тебе любой владелец электромобиля скажет.
#12 | 11:46 10.04.2019 | Кому: Всем
> Когда выяснил что ничего подобного - просто гоняют мощностя по кругу, тупо сжигая энергию

вот это как раз бред
#13 | 11:49 10.04.2019 | Кому: Всем
>потому что это глупая трата энергии

Мне кажется оно все было было бы так, если б эти майнеры за нее не платили.
#14 | 11:58 10.04.2019 | Кому: uBAH
> можно попутно всякие растения выращивать

Ещё можно печку ассигнациями топить.
#15 | 12:18 10.04.2019 | Кому: Всем
Уже запрещали раз 20, вместе с криптоволютой, каждый раз обрушая курс криптовалют ниже плинтуса. Суровость китайских законов компенсируется необязательностью их исполнения.
#16 | 12:18 10.04.2019 | Кому: nmt_sin
> вот это как раз бред

И какую же практическую пользу несут производимые вычисления вне рамок этого блокчейна?
#17 | 13:04 10.04.2019 | Кому: AlexxWozHere
> И какую же практическую пользу несут производимые вычисления вне рамок этого блокчейна?

взлом хешей паролей перебором? кто ж знает...
#18 | 13:17 10.04.2019 | Кому: AlexxWozHere
> И какую же практическую пользу несут производимые вычисления вне рамок этого блокчейна?

А почему вообще должна быть какая то сопутствующая польза за рамками вычислений? То же самое можно сказать о рендеринге, симуляции и еще о много чем, где именно у результата вычислений есть своя экономическая/исследовательская ценность и исходя из этого затрачиваются ресурсы.
#19 | 13:32 10.04.2019 | Кому: tarasz
> взлом хешей паролей перебором?

И смысл? Базу всех хешей ты всё равно не соберёшь за обозримое время. Да даже если и соберёшь, пользоваться ей будет невозможно, не говоря уж о том, что поменять скомпрометированный алгоритм на новый - минутное дело.
#20 | 13:59 10.04.2019 | Кому: nmt_sin
> А почему вообще должна быть какая то сопутствующая польза за рамками вычислений?

Человек выше предположил, что эти вычисления решают какие-то задачи человечества совместно навалившись. Оказалось, нет. Но это, в свою очередь, было обозначено как бред. Так в чём бредовость? Что-то они всё-таки делают полезное, эти вычисления, для людей?

Нет. Это чисто внутренняя кухня - вычисления обслуживают исключительно нужды самого блокчейна. Все вот эти чудовищные вполне себе материальные затраты - строго для развития вот этих цепочек. Сама практическая польза от которых, между тем, более чем спорна. Но даже будь это не так, всё равно это было бы вещью в себе, вычислительные мощности всё равно служили бы не какими-то общим задачам.

Не SETI и не адронный коллайдер, короче. И это не бред, это правда.
#21 | 14:28 10.04.2019 | Кому: AlexxWozHere
Канонический пример передергивания. Само по себе вычисление в вакууме почти всегда будет "бесполезно". От вычисления GPS координат, до поиска по БД. Следуя вашей логике проведение и хранение банальных транзакций на серверах — "обслуживает исключительно нужды самих транзакций и серверов — строго для их развития". Это, разумеется, не так. Вопрос именно в применении результатов этих вычислений, на которые тратятся ресурсы инфраструктуры.

Блокчейн, как распределенный реестр, применяется уже в тысяче сфер от фармокологии до логистики и масштабы его внедрения уже на сегодняшний день крайне обширны.

> Не SETI и не адронный коллайдер, короче. И это не бред, это правда.


Ну и в вашу копилку бреда: уже представлена блокчейн-система для управления данными экспериментов на Большом адронном коллайдере.[censored]
#22 | 15:15 10.04.2019 | Кому: nmt_sin
> Канонический пример передергивания.

Нет.

> Само по себе вычисление в вакууме почти всегда будет "бесполезно". От вычисления GPS координат, до


Неправда. Это вычисления для чего-то.

А речь, ели вдруг успелось забыть, шла про майнинг (не про то блокчейн - это хорошо или не очень).

Так для чего там скупались пароходы видеокарт? Для какой общей благой цели?

> Ну и в вашу копилку бреда: уже представлена блокчейн-система для управления данными экспериментов на Большом адронном коллайдере.


Как там, люди уже приготовились расчехлить подзаброшенные фермы, чтобы помочь делу за свой счёт?
#23 | 15:48 10.04.2019 | Кому: AlexxWozHere
>Неправда. Это вычисления для чего-то.

>А речь, ели вдруг успелось забыть, шла про майнинг (не про то блокчейн - это хорошо или не очень).


Майнинг это вычисление блоков в блокчейне. Это и есть вычисление для чего то, как и любое другое вычисление, о чем я и писал выше. Результат этих вычислений имеет самые обширные сферы применения и применяется, а не бесполезен, как утверждаете вы.

Вместо абстрактных набросов про пароходы/фермы и общие благие цели, о которых у меня не было ни слова, советую перечитать вышенаписанное и вникнуть в вопрос.
#24 | 15:59 10.04.2019 | Кому: nmt_sin
> Майнинг это вычисление блоков в блокчейне. Это и есть вычисление для чего то, как и любое другое вычисление, о чем я и писал выше. Результат этих вычислений имеет самые обширные сферы применения и применяется, а не бесполезен, как утверждаете вы.

А вот это и есть передёргивание.

Весь разговор пошёл не от "в общем и целом", а от мнения о том, в чём же полезном для человечества поучаствовали все те, кто в сараях и на балконах ставил свои фермы.

Не про обширные сферы применения блокчейна (даже если это так).

Так что в ответ могу только посоветовать самому посмотреть ещё разок, что именно было названо бредом.
#25 | 17:45 10.04.2019 | Кому: nmt_sin
> Майнинг это вычисление блоков в блокчейне.

Да вот нихера.

Майнинг - это эгоистичная попытка обмануть систему, которая по странному правилу, придуманному создателем, вознаграждает тех, кто предоставляет свои вычислительные мощности для обслуживания функционирования этой системы. По другому очень странному правилу суммарный размер вознаграждения фиксирован и не зависит от суммарных используемых мощностей. Ну и с третьей стороны, как обычно, подсуетились спекулянты, раздувающие цену на виртуальные фантики.

В результате майнеры тратят миллиарды долларов и гигаватты электроэнергии не для того, чтобы поддерживать работу блокчейна, а для того, чтобы перераспределить в свою пользу бОльшую долю фиксированного виртуального пирога, а их конкуренты делают то же самое, повышая бесполезные затраты на бесполезные расчёты в геометрической прогрессии.

Если бы майнеров не было, всем участникам блокчейна достаточно было бы пары секунд работы собственных компьютеров для обеспечения всех необходимых транзакций. Но жадные, тупые и эгоистичные майнеры также размножаются в геометрической прогрессии, потому имеем тот идиотизм, что имеем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.