Полицейские платят за мертвых штрафы

fontanka.ru — ...которые сами же им и выписывают. Выборочная сверка лиц, на которых за последние пару лет петербургской полицией были составлены административные протоколы по различным нарушениям, выявила 126 умерших еще до совершенных ими проступков. Всё ради выполнения плана по штрафам. Все покойники оплатили штрафы через банкоматы. «Повальная история», «раскидываем все на братву», – смеются рядовые полицейские.
Новости, Политика | Dliv227 00:26 10.04.2019
28 комментариев | 64 за, 1 против |
#1 | 00:49 10.04.2019 | Кому: Всем
> Полицейские платят за мертвых штрафы, которые сами же им и выписывают.

За чей счёт банкет оплатили? Взятками, что ли?

> Все покойники оплатили штрафы через банкоматы.


Ну хотя бы налом, надеюсь? А то слишком просто можно будет найти оплативших.
Crypt
Ебанько »
#2 | 00:52 10.04.2019 | Кому: dse
> Ну хотя бы налом, надеюсь? А то слишком просто можно будет найти оплативших.

А зачем?
#3 | 00:55 10.04.2019 | Кому: dse
> За чей счёт банкет оплатили? Взятками, что ли?

"«Повальная история», «раскидываем все на братву»" - как я понимаю, сами же полицейские и платят, и видимо это дешевле, чем невыполнение плана, за которое могут лишить премии.
#4 | 01:20 10.04.2019 | Кому: Всем
У пожарных тоже есть такие планы. По сгоревшим трупам. Везде, где есть эффективные, всё становится эффективным и законодательно уважаемым.
#5 | 02:07 10.04.2019 | Кому: Пальтоконь
>по сгоревшим трупам

Гоголь сцуко нетленен, хотя и спалил второй том
#6 | 02:16 10.04.2019 | Кому: tazuja
> ... как я понимаю, сами же полицейские и платят, ...

Так это и в заголовке так написано.

> ... и видимо это дешевле, ...


Так вот, вопрос в том, откуда они берут деньги, чтобы оплатить эти штрафы. Если из оклада -- то это адский нонсенс. Что, на полицейских таким образом навесили дополнительные побороы?
#7 | 02:22 10.04.2019 | Кому: Crypt
> > Ну хотя бы налом, надеюсь? А то слишком просто можно будет найти оплативших.

> А зачем?


Что зачем? Зачем искать тех, кто платит штрафы вместо мёртвых? Ну, например, чтобы вы*бать за фактический саботаж спущенных планов. Архивы с фиктивными протоколами случайно и сгореть могут, а чтобы подчистить следы оплаты этих штрафов картой, это надо склонять к сотрудничеству Визу/Мастеркард.
#8 | 02:48 10.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> По сгоревшим трупам.

Прям вижу, в квартал должно быть минимум 5 зажаренных, если меньше, то урежем премию. Теперь понятно почему бомжиков все меньше и меньше.
#9 | 02:49 10.04.2019 | Кому: dse
> Что, на полицейских таким образом навесили дополнительные побороы?

Нет, это вывих "отвратительной палочной системы, от которой давно отказались".
Несмотря на все "инновации" и "модернизации", оценка деятельности сотрудников существенно не меняется. Им все так же спускают "планы", и все так же требуют их выполнения.
Результаты невыполнения планов могут, и скорее всего действительно, сказываются на сумме премиальных сотрудников. А так же может сказываться и на продвижении по службе, повышению по званию и т.п. Это можно было бы назвать поборами, но довольно опосредованными, все же деньги вносятся "анонимно", от сотрудников только "выполнение" плана.
#10 | 02:51 10.04.2019 | Кому: Loknar
> > По сгоревшим трупам.
>
> Прям вижу, в квартал должно быть минимум 5 зажаренных, если меньше, то урежем премию. Теперь понятно почему бомжиков все меньше и меньше.

Наоборот. Количество сгоревших не должно превышать, а то премий не будет. Поэтому лишних сгорельцев рапортуют следующим месяцем. А потом мы меняем начальников Росстата, чтобы придумать новую правдивую правду. Эффективные, ети их черепа плазменным ковшом.
#11 | 03:09 10.04.2019 | Кому: Всем
А почему эти ревизоры не стали "копать" дальше? Кто именно спускает «Перспектива административной практики на…».
#12 | 03:15 10.04.2019 | Кому: tazuja
> это дешевле, чем невыполнение плана, за которое могут лишить премии.

Премий в полиции нет с 2012-го года. Отменили. Остались только те, что к Новому году.


> Нет, это вывих "отвратительной палочной системы, от которой давно отказались".


А от нее отказались? Странно, мы не в курсе... И, повторюсь, нет в полиции проблемы с премиальными. Потому что и премий тоже нет. Отменили вместе с переименованием. И квартальные, и все прочие, и губернаторские надбавки. ТОлько по итогам года, но там понятно все, это бухгалтерия остатки денег, выделенных на год, "утилизирует", чтобы в следующем году еще сильнее не урезали.
#13 | 04:46 10.04.2019 | Кому: ОМОНовец
> > это дешевле, чем невыполнение плана, за которое могут лишить премии.
>
> Премий в полиции нет с 2012-го года. Отменили. Остались только те, что к Новому году.

так не за ради премий ебашат, а за ради того, чтобы начальство каждое утро не ебало на планёрках

было у меня дело аналогичное по участковому, требовали направить в суд по фальсификации, а мне очень не хотелось - волокитил изо всех сил, года полтора прекращал, возобновлял, приостанавливал
потом перевёлся в другой город, не знаю, чем в итоге закончилось
#14 | 04:47 10.04.2019 | Кому: dse
> За чей счёт банкет оплатили? Взятками, что ли?

за свой
Crypt
Ебанько »
#15 | 04:55 10.04.2019 | Кому: dse
> Ну, например, чтобы вы*бать за фактический саботаж спущенных планов.

Может стоит вы*бать тех, кто вообще придумывает планы по количеству преступлений?!?
#16 | 05:06 10.04.2019 | Кому: Crypt
> Может стоит вы*бать тех, кто вообще придумывает планы по количеству преступлений?!?

Кто ж его посадит, он же памятник!
#17 | 05:08 10.04.2019 | Кому: Crypt
Этих не получится, они скорее переименуют Полицию в Жандармерию, а потом ещё в какую ни будь гвардию.
#18 | 05:25 10.04.2019 | Кому: tazuja
> Нет, это вывих "отвратительной палочной системы, от которой давно отказались".

Ага как же. Сейчас аообще сделали АППГ+1.

> Результаты невыполнения планов могут, и скорее всего действительно, сказываются на сумме премиальных сотрудников

За не выполнение планов могут поиметь. А этого никто не хочет.
#19 | 05:26 10.04.2019 | Кому: ОМОНовец
> А от нее отказались?

Я же поставил кавычки.
#20 | 05:27 10.04.2019 | Кому: RedLight
> Ага как же. Сейчас аообще сделали АППГ+1.

Ну я же поставил кавычки!
#21 | 05:34 10.04.2019 | Кому: tazuja
Да камрад звиняй. Не заметил сразу.
pyth2000
не фашист »
#22 | 08:05 10.04.2019 | Кому: tuco
> Гоголь сцуко нетленен, хотя и спалил второй том

О даааааа, "спалил". Не изучай литературу по википедии:[censored]
#23 | 08:17 10.04.2019 | Кому: Всем
Непонятен момент: полицейские не могут насоставлять протоколов по реальным нарушениям? Таки могу провести тренинг с коворкингом и места показать - план будет перевыполнен.
#24 | 08:27 10.04.2019 | Кому: Crypt
> Может стоит вы*бать тех, кто вообще придумывает планы по количеству преступлений?!?

Как можно *бать руководство МВД, это ж уважаемые люди, ты что!!!

P.S. Блин, зашёл пошутить, а народ уже всё пошутил до меня :(
#25 | 08:30 10.04.2019 | Кому: SHOEI
> за свой

Угу, вот я и пишу -- дополнительная статья поборов. Вот увеличат штрафы этак раз в десять, по горячим пожеланиям трудящихся, и своих хватать резко перестанет.
#26 | 09:32 10.04.2019 | Кому: Всем
Оно много где так, к сожалению. Знакомый работает директором точки продаж одного сотового оператора, каждый месяц сотрудники покупают недостающее количество сим-карт, чтобы выполнить план. Пробивают на вымышленные паспортные данные типа Камаз Помоев и т.д. Где потом всплывают эти симки — хз, зависит от предприимчивости сотрудников. Кто-то просто выкидывает, кто-то друзьям раздаёт, а кто-то левые аккаунты в соц.сетях на них заводит и занимается, к примеру, шантажом малолеток и разводом их на интим-фото.

Ну это же не проклятая советская плановая экономика, это же животворящие капиталистические планы, которые назначаются невидимой рукой рынка, понимать надо!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#27 | 11:03 10.04.2019 | Кому: Всем
Планы отменять не нужно. Я бы их пренаправил с нарушений на профилактику.
#28 | 14:38 10.04.2019 | Кому: tazuja
> Я же поставил кавычки.

Извини, недопонял. Думал, просто цитата. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.