Рухнуло производство самолетов, космических кораблей и ракет

rbc.ru — "Производство в высокотехнологичных обрабатывающих отраслях упало в 2018 году после двух лет роста. Причиной спада стал обвал выпуска гражданских и военных самолетов, вертолетов, космических кораблей и межконтинентальных ракет. Производство российских летательных аппаратов, включая космические, в 2018 году рухнуло на 13,5% после сильного роста на протяжении по меньшей мере четырех лет, сообщил Росстат 20 марта.",-опять начальник поменяется?
Новости, Политика | darthartemius 06:07 06.04.2019
21 комментарий | 92 за, 2 против |
4ekist
надзор »
#1 | 06:18 06.04.2019 | Кому: Всем
Кровати переставят, блядей оставят.
Хотя сейчас новый тренд - бордели меняются старыми блядями
#2 | 06:32 06.04.2019 | Кому: Всем
> ... опять начальник поменяется?

Не думаю. Песков опять выразит недоумение, Росстат пересчитает показатели и обнаружит небывалый рост.
#3 | 06:33 06.04.2019 | Кому: Всем
А это разве не последствия отжатия у нас Украины с её производственными площадями и возможностями?
И провал импортозамещения, как факта того, что события вна [У] стали неожиданными для нас.
#4 | 06:50 06.04.2019 | Кому: Всем
> Да не может такого быть!

И не говори.
Не было никогда ничего плохого от "партнёров" из-за океана. И вдруг опять.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#5 | 07:18 06.04.2019 | Кому: Всем
Никогда такого не было, и вот опять! (c)
#6 | 09:04 06.04.2019 | Кому: Всем
>Производство рухнуло на 13,5%.
>опять начальник поменяется?

Для начала счетовод.
von_herrman
надзор »
#7 | 09:43 06.04.2019 | Кому: Fosnet
> А это разве не последствия отжатия у нас Украины с её производственными площадями и возможностями?
> И провал импортозамещения, как факта того, что события вна [У] стали неожиданными для нас.

Стабильное и неуклонное сокращение машиностроительного производства я наблюдаю с 1998 года, когда в институт поступил и вообще начал интересоваться тем, где потом смогу работать. Никакого подъема не было вообще. Было только притормаживание в деградации.
#8 | 09:50 06.04.2019 | Кому: von_herrman
> Никакого подъема не было вообще. Было только притормаживание в деградации.

Я с тобой полностью согласен.
Но вместе с вна [У] создавалось довольно большое количество продукции тяжмаша и оборонки. Худо, бедно - но создавалось.
А теперь этому вообще трындец. А своего - опля! - нету.

Мы ж богатые, мы купим.
Кругом же стая друзей.
von_herrman
надзор »
#9 | 10:04 06.04.2019 | Кому: Fosnet
> Но вместе с вна [У] создавалось довольно большое количество продукции тяжмаша и оборонки. Худо, бедно - но создавалось.

Ну а вот, к примеру, вместе с ленинградскими Северным заводом, Механическим заводом, Заводом лабораторного оборудования и т.д. и т.п. (это просто что сразу на ум пришло в первую секунду) - тоже кое-что создавалось. Довольно большое количество.
А теперь этому вообще трындец. Нет этих заводов, даже в минимальном остаточном виде, к котором еще барахтаются некоторые другие.

Так что отпадение и, скорее всего, ликвидация заводов на Украине, от общей промышленности - это всего лишь еще один аналогичный симптом в общем ряду. У нас разваливается больше.
#10 | 10:12 06.04.2019 | Кому: von_herrman
Я про качественный состав тяжмаша. Станки, специалисты (самое важное), наработки.
То, на чём эти придурки зарабатывали бабло, и держалась наша обороноспособность.

Я в курсе, что у нас, при куче действующих заводов по вагоностроению, заказывают вагоны в Европе. А свои заводы закрывают.
von_herrman
надзор »
#11 | 10:17 06.04.2019 | Кому: Fosnet
> Станки,

Я с 2008 по 2013 каждый день на работу ходил мимо станкостроительного завода Красный Выборжец. И без всякой Украины - там уже тогда ветер гулял в разбитых окнах цехов и администраивных помещений.

Про высокие технологии - можно глянуть на питерский Завод турбинных лопаток, который влачит самое жалкое существование (я там был внутри год назад), хотя еще в 2010м был огого и внедрял новейшие методы производства, монокристаллическое литье, 5-ти координатную мехобработку на ЧПУ. Судьба его, в целом, предрешена.
#12 | 10:38 06.04.2019 | Кому: von_herrman
Я это с 1991 года наблюдая, как пришел на завод. Так сейчас от промышленности только жалкие крохи. У отца на заводе, так вообще еще в 80-х, как Горби пришел, вместо электроники по конверсии светильники и скороварки начали делать. Придурки, вместо космических технологий-кастрюли. Тогда народ начал уходить с завода, так как слесарям и радиомонтажникам 6-го разряда делать кастрюли и настольные лампы это унижение.
von_herrman
надзор »
#13 | 10:42 06.04.2019 | Кому: Grin
> Так сейчас от промышленности только жалкие крохи.

Торговые и бизнес центры и новые жилые кварталы!!!

Фактически, вот в Питере в черте города нет другого места для новой застройки, кроме как промзоны. Так что появление рекламы каждого следующего нового торгового центра или жилого комплекса в черте города - это значит полностью уничтоженный завод. А появляется - регулярно. Потом смотришь в интернете - а там был подшипниковый завод. Или завод абразивов. За чертой - другая песня, там поля колхозные застраивают или свалки или охраняемые зоны Пулковской обсерватории.
#14 | 10:50 06.04.2019 | Кому: von_herrman
Категорически плюсую камрад, в Москве те-же яйца только в профиль, нет ЗИЛа, нет Серпа и Молота, нет АЗЛК и т.д., все предприятия порезали, уже вылезают за МКАД твари, и добивают промзоны ближнего подмосковья. Но по ящику орут что это все по просьбе горожан и для их блага. Задолбали твари. Когда они уже сдохнут от обжорства?
von_herrman
надзор »
#15 | 10:57 06.04.2019 | Кому: Grin
Меня еще прикалывают граждане, которые в комментах пишут - да вы все врете, всепропальщики, вот же завод, работает, сайт есть, продукция, контакты, вакансии!!

Особенно забавно читать про такое либо про свой завод, который да, юридически еще есть и который сжимается, как сухая кожа с регулярными сокращениями и сдачей цехов в аренду, либо про завод-смежник, на котором регулярно бываешь раз в месяц или даже в неделю и видишь все в динамике лет 5-6 подряд ))

Я вот сейчас работаю на главном в РФ заводе по производству корабельной для ВМФ и атомной для АЭС арматуры (клапана там всякие). Так уже на проходной висит 46 (я посчитал) почтовых ящиков для корреспонденции для всевозможных ООО и ЗАО, которые расположены на территории завода.
Показательно.
#16 | 15:36 06.04.2019 | Кому: Всем
13,5 процентов это не рухнуло, а снизилось. Почувствуйте разницу в формулировках.
#17 | 17:00 06.04.2019 | Кому: Mikolase
Снизилось? Теперь, чтоб подняться до прежнего уровня, уже не на 13,5% нужно расти, а на 15,3
#18 | 18:55 06.04.2019 | Кому: Grin
> Категорически плюсую камрад, в Москве те-же яйца только в профиль, нет ЗИЛа, нет Серпа и Молота, нет АЗЛК и т.д., все предприятия порезали,

Так это генплан - застройка промзон.
На выставке "Россия, устремлёнаня в будущее" этим гордились.
Правда, входит ли туда банкротство заводов, или всё-таки переселение, не уточняли.
#19 | 18:55 06.04.2019 | Кому: von_herrman
Везет камрад, занимаешься хорошим делом. От завода отца осталось пару цехов, предприятие после того как передали Роскосмосу тупо добивают, мой завод давно уже "профиль" передал в филиал, вроде в Воронеж, цеха в аренде. Вот и занимаюсь не тем , чему меня Родина учила, мотоциклы ремонтирую)
#20 | 19:00 06.04.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
Ген план застройки Москвы был при коммунистах, после Лужкова тут только сиюминутная выгода, завод-нафиг, прибыли мало и растянута, а вот под жилье застроили, деньги в Лондоны с Нуйорками вывели и все хорошо.
Сначала все что можно под многоэтажную застройку, а потом хлопая себя по ляжкам- "охринеть какие пробки", это толковая градостроительная политика!!!
von_herrman
надзор »
#21 | 15:29 12.04.2019 | Кому: Grin
> мотоциклы ремонтирую)

Да отличное занятие, всеже с машинерией. Еслиб я что в электрике понимал - может тоже в авто или мотосервис подался бы )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.