Ford предложил до 12 окладов увольняемым рабочим

vk.com — "Форд" в связи с закрытием трех заводов в России предложил работникам программу добровольного увольнения, в рамках которой они получат от 5,5 до 12 месячных окладов - в зависимости от стажа работы. Профсоюз завода не согласен и требует выплаты двух годовых окладов, угрожая забастовкой и голодовкой ( https://ria.ru/20190403/1552343124.html ).
Новости, Политика | Dliv227 19:17 04.04.2019
24 комментария | 66 за, 0 против |
#1 | 19:26 04.04.2019 | Кому: Всем
> Профсоюз завода не согласен и требует выплаты двух годовых окладов

С фига ли?
#2 | 19:28 04.04.2019 | Кому: Котовод
Потому что могут.
#3 | 19:35 04.04.2019 | Кому: Всем
12 окладов — это не кисло. Большинство при увольнении получает только поджопник.
#4 | 19:35 04.04.2019 | Кому: Всем
Пошла торговля, как и ожидалось. Чую, сторгуются где-то в районе 9-12 месячных окладов.
Crypt
Ебанько »
#5 | 19:37 04.04.2019 | Кому: Oshib-kun
> Потому что могут.

По закону - 2 оклада. Хотят, а не могут.
#6 | 19:39 04.04.2019 | Кому: Crypt
> По закону - 2 оклада. Хотят, а не могут.

Я актуальный кол. договор не нашёл, потому сказать, что там у них прописано не могу.
#7 | 19:42 04.04.2019 | Кому: Всем
Нехило. При таком увольнении по закону 3 месяца оклады, а потом на бирже пособие. Меня тоже увольняли закрывая фирму, слава богу нашел работу через 2 месяца.
#8 | 19:46 04.04.2019 | Кому: Всем
И что они получат своей забастовкой? Гулькин хер? Завод закрывают.
Ну ок, дайте нам заплату за 24 месяца, иначе... Иначе что? Голодать будете до смерти?
#9 | 19:47 04.04.2019 | Кому: Crypt
Требовать могут.
А еще, как показывает практика, могут исполнения своих требований добиваться.
#10 | 19:57 04.04.2019 | Кому: Всем
В комментах грызня в основном не за "почему мне так мало", а за "почему ему так много". И практически нет "мы", "нам".
RRB
Невменяемый »
#11 | 20:01 04.04.2019 | Кому: Котовод
> С фига ли?

Форд говорят в Европах на таких условиях заводы закрывал.
#12 | 21:16 04.04.2019 | Кому: Goman
ну, когда 30 лет весь рабочий народ страны макают головой в унитаз, ожидать другого не приходиться - это уже стокгольмский синдром какой-то :)
#13 | 23:31 04.04.2019 | Кому: Всем
Работаю в "неназываемой" гос.организации, в которой то же, при увольнении, или других оказиях, выплачивают n-окладов. Во всех документах, представляемых общественности, фигурируют эти пресловутые 10-12 окладов. Кому - не указано. По секрету всему свету - руководящему составу и мифическим "сотрудникам в статусе специалист". Смертным - от 2 кладов до поджопника.
#14 | 04:05 05.04.2019 | Кому: RRB
Ну это другой разговор.
#15 | 05:13 05.04.2019 | Кому: Crypt
Закончится тем, что всем раздадут уведомления о сокращении, через 2 месяца выплатят по 2 зарплаты и выдадут трудовые книжки.

У кого условия сокращения прописаны в договоре иначе - тем повезёт больше.

Бастовать надо тогда, когда завод работает, а не закрывается.
#16 | 06:37 05.04.2019 | Кому: SHOEI
> Закончится тем, что всем раздадут уведомления о сокращении, через 2 месяца выплатят по 2 зарплаты и выдадут трудовые книжки.

> У кого условия сокращения прописаны в договоре иначе - тем повезёт больше.


> Бастовать надо тогда, когда завод работает, а не закрывается.


На Форде коллективный договор некислый (как говорят) продавили. Да и МПРА - не хрен собачий, иначе бы с ними через всяких там Ремесло не воевали.
#17 | 07:10 05.04.2019 | Кому: Lord_Nickos
> На Форде коллективный договор некислый (как говорят) продавили

было бы интересно почитать условия

ну и, да
закрытие через банкротство никто не отменял
местным дельцам забанкротить убыточное предприятие вообще говно вопрос, главное, чтобы по налогам вопросов от государства не было
#18 | 07:42 05.04.2019 | Кому: SHOEI
> закрытие через банкротство никто не отменял
> местным дельцам забанкротить убыточное предприятие вообще говно вопрос, главное, чтобы по налогам вопросов от государства не было

Если бы государство защищало интересы народа (трудящихся), то пригрозило бы Форду, что закроет нахуй рынок для него. Тогда бы они и по 10 лет окладов выплатили.
#19 | 08:29 05.04.2019 | Кому: Kylex
> Тогда бы они и по 10 лет окладов выплатили.

А что не 100?
#20 | 11:38 05.04.2019 | Кому: Всем
[censored]

«Нам объявили, что в период с 13 по 25 июня 868 сотрудников должны быть сокращены. В Ford надеются, что все пройдет в рамках программы добровольного увольнения, которую нам предложили. Параметры мы будем обсуждать в понедельник — каждый человек должен будет определиться для себя, готов согласиться или нет. Свои требования мы уже изложили ранее. Сразу скажу, что мы готовы бороться за наши требования. На переговорах мы прямо заявили, что мы не хуже румын и немцев — на заводах в этих странах сокращают 5 тыс. рабочих мест.

Там сам Ford предложил работникам старше 50 лет оформить возможность досрочного выхода на пенсию. У них пенсионерами становятся с 67 лет. Получается, на 17 лет раньше можно выйти на немецкую пенсию. Оклад — около 3 тыс. евро, и тем, кто моложе 30 лет, Ford предлагает заплатить 30 тыс. евро, а еще по окладу за каждый отработанный год. 12 лет отработал — получил по два годовых оклада.
Мы ничем не хуже. Мы выпускали автомобили, которые были даже более качественными, чем в Европе. Постоянно участвовали в конкурсах Ford и всегда были на первом-втором местах.
Мы работали по три смены без выходных, приносили сверхприбыль, а зарплату получали ниже.
...
Cейчас мы просим то же самое, что предлагают немцам. Если они считают наши деньги, то им стоило бы уменьшить свои аппетиты. У нас на каждого работника сейчас приходится 0,7 руководителя. На заводе сейчас 974 человека, из них рабочих — только 580. Остальные имеют в должности слова «менеджер», «управляющий», «руководитель». Штат руководителей был набран на три смены — он так и остался, а рабочих мало. На станции должно работать четыре человека, а работают один-два, приходится бегать со станции на станцию целый день. На словах у нас хороший средний оклад — 72 тыс. рублей, а реально на руки люди получают около 40 тыс. рублей».

Все правильно делают активисты профсоюза.

Транснациональная американская компания Форд при содействии правительства РФ годами недоплачивала работникам Форда в РФ и получала сверхприбыли - считаю вполне справедливым требование профсоюза выплачивать такие же деньги сокращаемым работникам, какие эта же компания выплачивает точно таким же сокращаемым работникам таких же специальностей в таких же подразделениях этой же компании в других странах.

Учитывая, что до лета на заводе во Всеволожске еще работы море - есть все шансы угрозой "итальянской забастовки" нагнуть жадных российско-американских капиталистов на приличные выплаты работягам.
#21 | 12:39 05.04.2019 | Кому: GROM
Выделенное многое объясняет.
#22 | 20:24 05.04.2019 | Кому: SHOEI
> Бастовать надо тогда, когда завод работает, а не закрывается.

да он потому и закрывается )
#23 | 06:44 06.04.2019 | Кому: GROM
Странно сравнивать себя с немцами.
Не знаю, как там у румын, но у немцев не только зарплаты выше, но и жизнь дороже.

Я понять не могу - чем работяги угрожают хоть?
Ну требуют, ок, молодцы.
Завод перестаёт работать в любом случае.
И что будет, если требования не выполнят?
#24 | 08:31 08.04.2019 | Кому: SHOEI
> Странно сравнивать себя с немцами.
Тут как посмотреть.
Уверен, когда капиталисты заставляли аборигенов ударно поработать с нарушением КЗоТа - пели мантру "мы единая компания, нет разницы между подразделениями в разных регионах и странах, единые стандарты качества, производительности" и т.п.
Поэтому работяги могут сейчас считать по выработке и прибыльности подразделения для транснациональной корпорации в целом.
Давно встречал в разных источниках, что Форды российской сборки качественнее, чем такие же румынские или немецкие пакистано-турецкие.
И по прибыльности для американской корпорации собранные и проданные в РФ всеволожские Форды намного выгоднее, чем собранные и проданные в ЕС.

> Я понять не могу - чем работяги угрожают хоть?

Насколько я понял, там у компании до лета ещё куча планов по производству машин - профсоюз мягко намекает на "итальянскую забастовку" и последующие дополнительные убытки социально-ответственным предпринимателям жадным капиталистам.
Сейчас весь вопрос для жадных капиталистов в том, что для них дешевле обойдётся:
- выплатить требуемое работягам и получить выполнение всех планов производства
или
- недоплатить работягам, но получить убытки из-за невыполнения планов производства.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.