Да, да, да!!! Обеими руками за!

russian.rt.com — Американские сенаторы предложили блокировать активы «высокопоставленных политиков и олигархов» из России, а также запрет им на въезд в США. Соответствующий законопроект представили сенаторы Марко Рубио и Крис ван Холлен.
Новости, Политика | tazuja 14:45 03.04.2019
27 комментариев | 209 за, 0 против |
#1 | 14:45 03.04.2019 | Кому: Всем
Как сообщает РИА Новости, согласно законопроекту, американский президент сможет «блокировать и запрещать транзакции с собственностью и долями в собственности на территории США или во владении лиц на территории США».

Кроме того, «любым высокопоставленным иностранным политическим лицам или олигархам в России», которые «вмешивались в выборы», предлагается запретить въезжать в США.

Подчёркивается, что под блокировку могут попасть и активы «двух или более» крупнейших российских банков.

Ранее спецпредставитель США по Венесуэле Эллиот Абрамс напомнил России о возможности введения санкций в связи с ситуацией в Венесуэле.
#2 | 14:47 03.04.2019 | Кому: Всем
Бензин и водка подорожают.
alf
надзор »
#3 | 14:48 03.04.2019 | Кому: Всем
> напомнил России о возможности введения санкций в связи с ситуацией в Венесуэле

Такими темпами скоро начнутся санкции в связи с вялой ситуацией в штанах
#4 | 14:50 03.04.2019 | Кому: Всем
Да как то пофиг. У меня в кармане от этого ни рубля не прибавится.
Crypt
Ебанько »
#5 | 14:51 03.04.2019 | Кому: Всем
> Американские сенаторы предложили блокировать активы «высокопоставленных политиков и олигархов» из России, а также запрет им на въезд в США. Соответствующий законопроект представили сенаторы Марко Рубио и Крис ван Холлен.

На детей и родственников, которые американские граждане, оформят и будут жить как дальше. Ах да, в РФ им какой-нибудь налог отдадут, который обязательно введут.
#6 | 14:54 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> У меня в кармане от этого ни рубля не прибавится.

Зато убавится - надо же сплотиться и помочь бедным олигархам, пострадавшим от санкций!
#7 | 15:02 03.04.2019 | Кому: Всем
Нашей тупорылой элитке уважаемые западные партнеры уже не первый год тонко намекают: выведите все деньги обратно в Россию.

Ан нет, наша тупая элитка чего-то ждет и хранит деньги там, где в любой момент их могут с легкостью отнять. Уже, на сколько я понимаю, даже без суда и следствия.
Karhashim
надзор »
#8 | 15:09 03.04.2019 | Кому: Всем
Пчёлы против мёда.
#9 | 15:10 03.04.2019 | Кому: очень толстый
> Да как то пофиг. У меня в кармане от этого ни рубля не прибавится.

ну, возможно упадут крохи с того, что мож наворованное будут пытаться вкладывать в РФ. Ну, и законы, которые должны теоретически защитить вот это вот вложенное, наконец-то начнут работать. Хотя о чём это я...
#10 | 15:23 03.04.2019 | Кому: честный
> уже не первый год тонко намекают: выведите все деньги обратно в Россию.

дело в том, что они не могут уже обратно в Россию вывести ни единого цента, то что попало в западный банк, обратно забрать папуасам никто не разрешит.
#11 | 15:26 03.04.2019 | Кому: Всем
Забавно, что внутри подконтрольной территории наши капиталюги - этакие суровые волки, прошедшие школу подковерной борьбы в Перестройку и горнило святых девяностых.
Клыками рвут бюджетников, дерутся за комбинаты и города, что-то "разруливают" и "контролируют". Не стесняясь, вещают пастве про "скотобазу", "макарошки" и "не просили рожать".
Зато при встрече с западными лютоволками наши сразу превращаются в тихих собачек. Ложатся кверху лапами, подставляя розовое пузико. Лишь бы косточку не отобрали.
#12 | 15:35 03.04.2019 | Кому: bert
> Бензин и водка подорожают.

Всё подорожает. И налогов введут, и КЗоТ пора пересмотреть.

Но есть и хорошие новости, о снижении.

Социальную ответственность государства обязательно понизят.
Cyberaptor
надзор »
#13 | 15:39 03.04.2019 | Кому: Всем
-Папа, это значит, что ты теперь будешь меньше пить?
-Нет, сынок, это значит, что ты теперь будешь меньше кушать.
RRB
Невменяемый »
#14 | 15:55 03.04.2019 | Кому: Всем
> Да, да, да!!! Обеими руками за!

Стрелять будут по ним, а попадут в тебя. Чему радоваться-то?
#15 | 16:08 03.04.2019 | Кому: RRB
Наш "родной" олигархат нас грабит и так и так. И от очередной "санкции" в принципе ничего не меняется.
А радуюсь я тому, что какому-нибудь абрамовичу теперь будет менее комфортнее поучать меня жизни, и будет это он делать не из Нью-Йорка, а из какого-нибудь Амстердама.
RRB
Невменяемый »
#16 | 16:33 03.04.2019 | Кому: tazuja
> И от очередной "санкции" в принципе ничего не меняется.

Их неудобства - свалят на тебя (и меня). Жить станет хуже именно тебе (и мне).

> что какому-нибудь абрамовичу


С ним всё будет абсолютно в порядке. А вот про меня и тебя я так сказать не могу. Я вообще хуй знает происходит, но видя вокруг сплошные перемоги лучших образцов У, у меня даже вопроса не возникает - а почему с нами всё собственно будет хорошо? Ответ греет душу.
#17 | 16:35 03.04.2019 | Кому: RRB
> Их неудобства - свалят на тебя (и меня). Жить станет хуже именно тебе (и мне).

Это продолжается уже 30 лет, только заметили?!

> А вот про меня и тебя я так сказать не могу.


Меньше крошек с барского стола?
mik16
интеллектуал »
#18 | 17:53 03.04.2019 | Кому: Uksare
Судя по Дерипаске не пузико они подставляют, совсем не пузико ...
#19 | 18:08 03.04.2019 | Кому: Faust
> дело в том, что они не могут уже обратно в Россию вывести ни единого цента, то что попало в западный банк, обратно забрать папуасам никто не разрешит.
>

+ к тому же, они не могут новые деньги иметь на Российских счетах, потому что а вдруг, как Арашукова? Или вдруг "Аврора стрельнет"?
#20 | 18:15 03.04.2019 | Кому: RRB
> Я вообще хуй знает происходит

Пипл тусуется же. Раскрой хлебальник пишишре, загреби попкорну побольше - и получай удовольствие
#21 | 18:15 03.04.2019 | Кому: Faust
> дело в том, что они не могут уже обратно в Россию вывести ни единого цента, то что попало в западный банк, обратно забрать папуасам никто не разрешит.

ну я бы не был столь категоричен.

какие-то деньги туда-сюда постоянно гоняют.

но согласен с тем моментом, что если наша элитка решит вдруг бабло массового сюда возвращать - этого сделать точно не дадут.
#22 | 18:38 03.04.2019 | Кому: честный
> наша тупая элитка чего-то ждет и хранит деньги там, где в любой момент их могут с легкостью отнять

Откуда инфа, что они прямо держат свои деньги в американской юрисдикции, а не в офшорах, где на самом деле всё и лежит?
#23 | 19:00 03.04.2019 | Кому: nmt_sin
> Откуда инфа, что они прямо держат свои деньги в американской юрисдикции

я не это имел ввиду, а именно то, что элитка бабки хранит за границей, не принципиально где - в овшорах или американских банках.

на всякий случай, офшоры если что подвинутся по требованию американской администрации.
#24 | 02:17 04.04.2019 | Кому: ShuGro
> а вдруг, как Арашукова? Или вдруг "Аврора стрельнет"?

не просто быть олигархом в такой стране как Россия, считаю, надо посильнее сплотиться вокруг территориально ближайшего уважаемого человека!!!
#25 | 02:45 04.04.2019 | Кому: nmt_sin
> Откуда инфа, что они прямо держат свои деньги в американской юрисдикции, а не в офшорах, где на самом деле всё и лежит?

эх, в былые времена все банки в соединительных штатах брали любые суммы у кого угодно без единого вопроса, но клятый Никсон подписал указ о[censored] (Currency and Foreign Transactions Reporting Act), по которому финансовые институты были обязаны сообщать в ихнюю Службу внутренних доходов сведения обо всех валютных операциях, превышающих $10000.
Сюда относятся как операции внутри страны, так и международные операции в валюте США и инвалютах, а также множественные операции в один и тот же день одного лица и в отношении этого лица.

и ещё, у каноничного мирового капиталиста - Нидерландов, есть колония на шикарнейшем острове в Карибском бассейне острове Кюрасао, а на этом острове стоит прекрасный курортный город Виллемстад. Так особой гордостью и показушным статусом всех банков в этом городе было то, что на их территории запрещалось кому бы то ни было (даже САСШ) арестовывать их клиентов. Правда тогда этих ваших интернетов ещё не было, сейчас даже аресты проводить не надо. Достаточно заблокировать счета из Нью-Йорка и условный дерипаска сам придёт подписывать необходимые документы.
#26 | 04:54 04.04.2019 | Кому: Uksare
> Забавно, что внутри подконтрольной территории наши капиталюги - этакие суровые волки, прошедшие школу подковерной борьбы в Перестройку и горнило святых девяностых.
> Клыками рвут бюджетников, дерутся за комбинаты и города, что-то "разруливают" и "контролируют". Не стесняясь, вещают пастве про "скотобазу", "макарошки" и "не просили рожать".
> Зато при встрече с западными лютоволками наши сразу превращаются в тихих собачек. Ложатся кверху лапами, подставляя розовое пузико. Лишь бы косточку не отобрали.

Кстати, в церковных делах всё точно так же: в России РПЦ получает земли, плюёт на налоги и т.п. Но стоило попробовать поднять свою повестку дня на Вселенском соборе православных церквей (за точность названия не ручаюсь) несколько лет назад, как их переиграли как дошкольников. И пришлось с гордым видом проигнорировать собор.
#27 | 05:02 04.04.2019 | Кому: Всем
Смысл в этом есть: санкции "широким фронтом" не принесли ожидаемого эффекта. Поэтому нужно надавить персонально на власть и деньги имущих, которым есть что терять. И тогда они начнут "раскачивать лодку" (они и так это делают изо дня в день) с особым рвением.

Вспомним лето прошлого года:

Сенатор США предложил пересмотреть санкции против России
Пока они не оказали «реальный экономический эффект»

[censored]

Глава комитета по национальной безопасности и правительственным делам Сената Конгресса США Рон Джонсон предложил пересмотреть санкции против России, сделав их «более избирательными». Такое заявление он сделал в интервью The Washington Examiner, опубликованном накануне.

По мнению сенатора, существующие американские санкции не оказали «реальный экономический эффект», передает ТАСС. Джонсон полагает, что адресные меры в отношении российских олигархов и членов правительства могут стать более эффективными и одновременно позволят США не настраивать против себя граждан России.

Добавим, Рон Джонсон сделал заявление после визита России в конце июня-начале июля. Американская делегация встречалась в Москве с главой МИД РФ Сергеем Лавровым и представителями российского парламента. Мероприятие проходило на фоне готовящейся саммита Россия – США в Хельсинки в середине июля.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.