На Kotaku вышло большое расследование про разработку Anthem.

kanobu.ru — Итак, Anthem провела четыре года в препродакшене, но ничего не было готово...Разработка пошла толком лишь в конце 2017-го, когда продюсера Марка Дарру сняли с Dragon Age 4 (отменив ее) и поставили на Anthem. Дарра поставил четкую цель — выпустить игру во что бы то ни стало. От многих механик, сюжетных линий и всего-всего пришлось отказаться: было необходимо уложиться в дедлайн.
Новости, Игры | Котовод 19:49 02.04.2019
3 комментария | 16 за, 9 против |
#1 | 21:34 02.04.2019 | Кому: Всем
Эксцесс с Андромедой, этих идиотов ничему не научил.
#2 | 05:37 03.04.2019 | Кому: Котовод
Это к гадалке не ходи: ежегодные фифы, энхаэлы и баскетболлы.
#3 | 08:41 03.04.2019 | Кому: Котовод
> Разработка игр стала слишком сложной, поэтому им требуется нормальный менеджмент.

При всём уважении лично к тебе и при всём понимании процессов (скажу так, - игроман со стажем, плюс очень люблю всякие видосики "как мы это делали", на данную тему любимый, это видео на диске к God of War 3, где парни подробно делятся процессом создания, включающий рисование, программирование, назначения начальников, споры, дни отдыха с киданием тортов в рожу начальства; да и сам я - сисадмин), та же Mass Effect 1-2-3, ничуть не более простая в разработке (там ещё и всё привязано к глобальному сюжету, плюс научная проработка новых фантастических технологий, дуг характеров множества героев и опять же, всё это к привязкой к локальным миссиям и глобальному сюжету), но они с ней справились на "5+" в ME1-ME2 и на "4" в ME3 (балл снимаю за спорную развязку).
Этот дурацкий Гимн (Anthem) - игра гораздо более простая по наполнению. А потому, все проблемы на этот раз вижу исключительно в идиотском руководстве. Ну или почти все, потому что кроме всего прочего, эти странные люди ещё и сами не поняли "а про что это игра?". Была лишь обычная идея - заработать денег, а за счёт чего - никто так и не понял. Идеи у игры нет. Ей нечем было удивлять изначально. Нет ни глобальной угрозы, ни хоть какой-то Вселенной, нег героев и их жизни, нет предыстории и характер героев, которые формируется под гнётом существующей Вселенной (когда это есть и работает, получается что хорошо прописанные герои как бюы сами формируют сюжет исходя из сути их характеров, причём настолько, что дальше даже самим уже придумывать ничего не надо, - и так всё понятно). Пустышка. Ещё хуже, чем ME-Andromeda. Там хотя пытались создать клон ME-1 для нового поколения игроков. Вышло херово по целой туче причин, но в неё всё же можно играть (на консолях игра была играбельно с первого же патча, а лицевую анимацию починили меньше чем за месяц).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.