На Kotaku вышло большое расследование про разработку Anthem.
kanobu.ru Итак, Anthem провела четыре года в препродакшене, но ничего не было готово...Разработка пошла толком лишь в конце 2017-го, когда продюсера Марка Дарру сняли с Dragon Age 4 (отменив ее) и поставили на Anthem. Дарра поставил четкую цель — выпустить игру во что бы то ни стало. От многих механик, сюжетных линий и всего-всего пришлось отказаться: было необходимо уложиться в дедлайн.
Разработка сопровождалась большими стрессами. Некоторые люди из-за тяжелой атмосферы могли покинуть студию на несколько месяцев, возвращались далеко не все. Многие жалели, что Dragon Age: Inquisition не провалилась, ведь тогда, быть может, руководство поняло бы, что так игры делать нельзя.
Однако внутри студии зародился термин «магия BioWare». Он заключался в уверенности, что к концу разработки все трудности решатся сами собой.