Омичи выстроились в огромную очередь за дешевыми яйцами

omsk.aif.ru — В паблике «Аварийный Омск» 30 марта появились кадры, запечатлевшие очередь на одном из рынков Левобережья. Автор видео сообщил, что это очередь за яйцами, которые стоят на два рубля дешевле, чем в магазине. Однако омичи в комментариях отметили, что очередь, скорее всего, сформировалась не из-за дешевизны, а потому, что в торговой точке продают деревенские яйца, за которыми, как пишет один из комментаторов, «любой нормальный человек готов отстоять очередь».
Новости, Политика | LP_Beria 13:20 31.03.2019
56 комментариев | 37 за, 2 против |
#1 | 13:26 31.03.2019 | Кому: Всем
Тут главное заголовок. Процентов 80 не пойдет читать дальше когда листает новости.
#2 | 13:29 31.03.2019 | Кому: eldar2116
Очередь, на мой взгляд, действительно огромная. В описании я дал две точки зрения на происходящее.
#3 | 13:36 31.03.2019 | Кому: Всем
Ну деревенские ж ёба, экологически чистые, ни тебе прививок, ни тебе ветконтроля. "От проверенных фермеров"®

Чо бы не постоять-то.
#4 | 13:44 31.03.2019 | Кому: LP_Beria
> Очередь, на мой взгляд, действительно огромная. В описании я дал две точки зрения на происходящее.

Слово "дешевый" имеет несколько другое значение: Дешевый - Недорогой, имеющий низкую цену

Если бы яйца (десяток) стоили пять рублей, а на рынке три рубля - то тогда да. А если они просто дешевле на два рубля при ценах где-то 50 рублей и соответственно стоят 48 - то они не стали дешевыми.
#5 | 13:48 31.03.2019 | Кому: kirillkor
> "От проверенных фермеров

Фермерские куры несут яйца тысячами?
#6 | 13:50 31.03.2019 | Кому: человечек Серый
А если, например, они на 2 рубля дешевле самых дешёвых в магазине, можно ли назвать их дешёвыми?

Хочется понять чего ради люди стоят в очереди?
#7 | 13:52 31.03.2019 | Кому: очень толстый
> Фермерские куры несут яйца тысячами?

Толковому проверенному фермеру, они ещё и загрузят их на ближайшей оптовой базе.

А у совсем толкового сбегают до менее толковых и купят у них.
#8 | 13:57 31.03.2019 | Кому: LP_Beria
> Хочется понять чего ради люди стоят в очереди?

Пасха на носу!!!
Сотню яиц возьмёшь - 20 рублей выиграешь.:))
#9 | 14:09 31.03.2019 | Кому: Всем
Ну вот творог нонеча не из молока, а из масла пальмового.

Вот и стою в очереди за творогом к проверенной фермерше. Да только творог стоит шибко дороже магазинного. Что и не удивительно.
#10 | 14:14 31.03.2019 | Кому: LP_Beria
> Хочется понять чего ради люди стоят в очереди?

Спросить людей. А если не спрашивать - можно что угодно приписать.

> А если, например, они на 2 рубля дешевле самых дешёвых в магазине, можно ли назвать их дешёвыми?


Нельзя. Они просто самые дешевые, а не просто дешевые.

Я проведу аналогию, чтобы понятно было.

На Вотте есть ряд патентовых дурачков, у которых погоны "дурачок". Безусловно среди них есть кто-то самый умный. И теперь можно отбросить слово "самый" и говорить просто что он умный?
#11 | 14:19 31.03.2019 | Кому: namespace
> Что и не удивительно.

Ну да, крупный опт пальмового масла не может себе позволить. А точнее у молокозаводов молоко копейки стоит, на фоне "проверенных фермеров"®

Ну и это безотносительно того, что жирность творога нам намекает, на возможное содержание растительных жиров.
spitfire
надзор »
#12 | 14:25 31.03.2019 | Кому: namespace
Вот реально утомили со своим пальмовым маслом.
#13 | 14:30 31.03.2019 | Кому: namespace
> Вот и стою в очереди за творогом к проверенной фермерше. Да только творог стоит шибко дороже магазинного. Что и не удивительно.

Проверенной в лаборатории?
#14 | 14:31 31.03.2019 | Кому: Kuzmitch
> Проверенной в лаборатории?

Проверенной верой в "проверенного фермера"®

Хоть торговую марку регистрируй и стриги роялти.
#15 | 15:03 31.03.2019 | Кому: kirillkor
Ну а почему нет?
Пару курочек прийдётся таки завести.
А потом яйца с тех же оптовых баз, да на рупь дешевле...
Сам видишь, как уходят.
И сам в прибыли, и народ доволен.
#16 | 15:08 31.03.2019 | Кому: Stopir
Ну оно так и работает.

Вера во что угодно прекрасно монетизируется.
#17 | 15:15 31.03.2019 | Кому: kirillkor
> Вера во что угодно прекрасно монетизируется.

С этим невозможно спорить.
Создай свою веру и наварись на ней!
#18 | 17:00 31.03.2019 | Кому: kirillkor
> Вера во что угодно прекрасно монетизируется.
[картавя]
Вы таки из наших???
#19 | 18:10 31.03.2019 | Кому: Kuzmitch
Конечно, а как же иначе. )))
#20 | 18:11 31.03.2019 | Кому: spitfire
> Вот реально утомили со своим пальмовым маслом.

Нравится жри! А мне не нравится.

Вот 2 часа и соседняя страна - еда дешевле и вкусней, почему так?
#21 | 18:13 31.03.2019 | Кому: kirillkor
> Ну оно так и работает.
>
> Вера во что угодно прекрасно монетизируется

Да!

Одно но, отчего в дорогущей по меркам ЕС чухне, еда дешевле чем в РФ и вкуснее?
#22 | 18:23 31.03.2019 | Кому: namespace
> Одно но, отчего в дорогущей по меркам ЕС чухне, еда дешевле чем в РФ и вкуснее?

Честно говоря, никакой связи между твоей верой в проверенного фермера, и где какие химикалии в каких пропорциях кладут, я не вижу и увидеть не в состоянии.

Что-то мне подсказывает никакой связи нет.
spitfire
надзор »
#23 | 18:27 31.03.2019 | Кому: namespace
Это, прости, про творог? Ну, что вкусней? С моей точки зрения творог вообще хуйня безвкусная сам по себе.
#24 | 18:30 31.03.2019 | Кому: spitfire
Это про продукты питания. От фруктов и овощей, до кофе и сливочного масла, включая творог, сыр и другую молочку.

Привет тому, кого нельзя называть!
#25 | 18:32 31.03.2019 | Кому: kirillkor
Ну ежели я могу сравнить продут из ОКея, с продуктом из S-маркета или призмы, отчего же мне не сравнить фермерские продукты с продуктами из ОКея.

Наверное потому что твоя вера пизже.
#26 | 18:34 31.03.2019 | Кому: namespace
> Ну ежели я могу сравнить продут из ОКея, с продуктом из S-маркета или призмы, отчего же мне не сравнить фермерские продукты с продуктами из ОКея.

Ты можешь сравнивать всё что угодно, это никак не отменяет твою веру в проверенных фермеров.

> Наверное потому что твоя вера пизже.


Я не верю в проверенных фермеров. У меня вообще с верой туговато. Я ввиду определённых знаний, догадываюсь как мир наживы и чистогана устроен.
spitfire
надзор »
#27 | 18:35 31.03.2019 | Кому: namespace
А я тебе скажу почему - скорее всего там пищевых добавок больше, они лучше, потому и вкуснее. А то и вообще ГМО, хаха.

А то и просто ты в приподнятом настроении от выезда за границу, потому все впечатления ярче, в том числе и вкусовые.
#28 | 18:53 31.03.2019 | Кому: spitfire
> скорее всего там пищевых добавок больше, они лучше, потому и вкуснее.

С добавками не надо перебарщивать. Толковый технолог - на вес золота, даже у нас - когда скинь десятку и сожрут все.
#29 | 18:53 31.03.2019 | Кому: kirillkor
>
> Я не верю в проверенных фермеров. У меня вообще с верой туговато. Я ввиду определённых знаний, догадываюсь как мир наживы и чистогана устроен

Я обычно говорю тоже самое. Но тут ты первый.
#30 | 18:56 31.03.2019 | Кому: spitfire
> А я тебе скажу почему - скорее всего там пищевых добавок больше, они лучше, потому и вкуснее. А то и вообще ГМО, хаха.


Да. Допустим. Однако вопрос, отчего русских в чухне много больше чем чухонцев в России?
#31 | 18:57 31.03.2019 | Кому: namespace
> Я обычно говорю тоже самое. Но тут ты первый.

Но тут ты рассказал про проверенных фермеров.

Ещё ты рассказал про свою веру в то, что в творог добавляют пальмовое масло, несмотря на далеко не единичное испытание творога различных производителей, которые показывают, что содержание растительных жиров в этих образцах меньше, чем печени утки в оциллококцинуме.

Это я просто не стал эту тему развивать, с твоей верой.
spitfire
надзор »
#32 | 19:02 31.03.2019 | Кому: namespace
Во-первых, русских больше раз в 50. Поэтому если ездят в процентном соотношении одинаково, в абсолютном это будет разница в 50 раз, что ты и наблюдаешь.

Похоже у тебя, как у верующего во всякое, мир реально полон тайн и загадок.
#33 | 19:15 31.03.2019 | Кому: kirillkor
> Это я просто не стал эту тему развивать, с твоей верой.

Разовью тему с верой в магазинное:

Не соответствует наименованию "творог" и составу, указанному в маркировке: содержит крахмал, использование которого недопусимо в составе творога. По содержанию молочнокислых бактерий (в 2500 раз ниже минимально допустимого!) не соответствует наименованию "творог" и маркировке об их содержании.

Не соответствует требованиям безопасности: содержание плесеней превышает допустимое в 24 раза.

Не соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям - содержание дрожжей в 11 раз превышает допустимое количество. Не соответствует наименованию "творог" и маркировке: содержит крахмал и мальтодекстрин. По показателям качества не соответствует стандарту ГОСТу, указанному в маркировке. По массовой доле белка не соответствует маркировке.

Не соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям: обнаружены бактерии группы кишечной палочки; содержание дрожжей в 8000 раз превышает допустимое количество, плесеней - в 40 раз. Не соответствует наименованию "творог" и маркировке: содержит крахмал и мальтодекстрин. По показателям качества не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. По массовой доле белка не соответствует маркировке.

Не соответствует наименованию "творог" и составу, указанному в маркировке: содержит крахмал, использование которого недопусимо в составе творога. По массовой доле белка не соответствует указанному в маркировке стандарту.

Не соответствует наименованию "творог" и составу, указанному в маркировке: содержит крахмал, использование которого недопусимо в составе творога. По содержанию молочнокислых бактерий (в 10 раз ниже минимально допустимого) не соответствует наименованию "творог" и маркировке об их содержании.

Там такого еще на страницу. Но с творогом еще более менее ок - полстраницы нормального, страница с нарушениями. С сыром веселее: Всего исследовано 59 образцов, 38 из них попали в Черный список как фальсификат. Это я еще не вспомню сходу что тестировали, что по результатам в молочных продуктах молочный белок не обнаружен. Кажется сырки. И все проверенное - магазинное.
Как говорится:
[censored]
#34 | 19:21 31.03.2019 | Кому: Котовод
> Разовью тему с верой в магазинное:

Специально для отстающих, нет никакой веры в магазинное. Речь была о содержании растительных жиров, к которым относится пальмовое масло, а не о том, что магазинный творог соответствует стандартам.

Разницу, как всегда, осознать способны не все.
#35 | 04:52 01.04.2019 | Кому: kirillkor
[censored]

К вопросу о верующих. Тьфу.
#36 | 04:54 01.04.2019 | Кому: spitfire
Лол! И это ты мне про веру заливать будешь.

То то в финке полно Кирилов из Рязани.

Нет, только питер и ездит, и тут раз в 50 не выходит. Но вам верующим в величие России, качественные продукты в России этого не понять.
#37 | 05:09 01.04.2019 | Кому: namespace
> К вопросу о верующих. Тьфу.

Если прочитать статью, то можно узнать, что речь не про творог
#38 | 05:23 01.04.2019 | Кому: kirillkor
> Речь была о содержании растительных жиров, к которым относится пальмовое масло

Ну вот глянул творог, который знакомая давала студентам на растерзание в лабораторке. В ростесте - красота, 70+ рейтинг, растительного жира нет, а у студентов почему то есть.
#39 | 05:23 01.04.2019 | Кому: namespace
> То то в финке полно Кирилов из Рязани.

Странно, питерские знакомые перестали в финку ездить. А уж из Рязани туда херачить вообще не ближний свет и конски дорого.
#40 | 06:04 01.04.2019 | Кому: Котовод
Перестали многие, но очереди на каждые длинные праздники, да и летать на моря оттуда куда дешевле.

А про рязань там, если почитать, и было что не ездят в финку со всей России, далеко.
#41 | 06:05 01.04.2019 | Кому: kirillkor
А теперь, внимание, ламбада!

Сметанка тоже не сметана, хаха.
#42 | 06:45 01.04.2019 | Кому: namespace
> А теперь, внимание, ламбада!

Твоя. Сертификат на творожный продукт. Это не то же самое что и творог. Но что не сделаешь ради веры.
#43 | 07:06 01.04.2019 | Кому: kirillkor
> > А теперь, внимание, ламбада!
> Твоя. Сертификат на творожный продукт. Это не то же самое что и творог. Но что не сделаешь ради веры.

Если бы ты читал внимательно, то заметил бы, про творожную пасту, под видом творожного продукта.
И смотри коммент котовода #38
cp866
интеллектуал »
#44 | 07:54 01.04.2019 | Кому: Котовод
Доверия к огранизации "Росконтроль – первый масштабный негосударственный проект" тоже особо нет.
#45 | 08:14 01.04.2019 | Кому: cp866
> Доверия к огранизации "Росконтроль – первый масштабный негосударственный проект" тоже особо нет.

С растительным жиром все достаточно сложно, на коленке наличие/отсутствие не проверишь, если не ошибаюсь надежно определить - только хроматографией.
spitfire
надзор »
#46 | 08:20 01.04.2019 | Кому: namespace
Я что-то не понял, так ездят или нет? Толпы или нет? Там дешевле, или нет? Вы между собой договоритесь сначала.
#47 | 08:36 01.04.2019 | Кому: spitfire
> Я что-то не понял, так ездят или нет? Толпы или нет? Там дешевле, или нет? Вы между собой договоритесь сначала.

Это нормально для тебя.
#48 | 08:44 01.04.2019 | Кому: spitfire
> Там дешевле, или нет?

Дешевле в том же Питере взять нормальное.
spitfire
надзор »
#49 | 08:54 01.04.2019 | Кому: Котовод
Я так и думал
#50 | 09:21 01.04.2019 | Кому: Котовод
> Дешевле в том же Питере взять нормальное

Мой коллега-одногруппник постоянно-регулярно катается в Финикию на закупки. Утверждает, что там и дешевле, и качественнее. На мой вопрос «а с хуя ли ты всё ещё здесь, поравалитик?» вменяемого ответа дать не может, отсылки к больным родителям -- нещитово.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.