Ford решил уйти из России

lenta.ru — «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. ....», — рассказал вице-премьер Козак. (с) потеря потерь, китайцы потерают потные ладошки - какой рынок освобождается. #урл_тот
Новости, Политика | честный 12:40 27.03.2019
33 комментария | 64 за, 5 против |
#1 | 12:41 27.03.2019 | Кому: Всем
> потеря потерь, китайцы потерают потные ладошки - какой рынок освобождается

Рабочим завода во Всеволожске от этого легче?
#2 | 12:46 27.03.2019 | Кому: DarthM
> Рабочим завода во Всеволожске от этого легче?

рабочим в целом нелегко, вне зависимости от того, есть форд в России, или нет.

а данный завод, скорее всего, перекупит Соллерс и будут там клепать какие-нибудь форды или другие марки.
a.v.v
дурачок »
#3 | 12:53 27.03.2019 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/543239
#4 | 12:57 27.03.2019 | Кому: a.v.v
это другое.

вчера они говорили о частичной оптимизации бизнеса.
сегодня сказали о полном прекращении бизнеса на территории РФ - т.е. даже продавать и обслуживать свои жоповозки здесь не будут
a.v.v
дурачок »
#5 | 12:59 27.03.2019 | Кому: честный
> сегодня сказали о полном прекращении бизнеса на территории РФ - т.е. даже продавать и обслуживать свои жоповозки здесь не будут

аааа, сильно у них всралося
видимо чего то в кулуарах услышали
#6 | 13:00 27.03.2019 | Кому: Всем
> китайцы потерают потные ладошки - какой рынок освобождается

какой рынок освобождается?
легковые форды ГОРАЗДО ДОРОЖЕ "китайцев". и даже "корейцев"
#7 | 13:01 27.03.2019 | Кому: a.v.v
да хер его знает, чего им там услышалось.

Шевролет вот еще в 2015 (или 2016?) свалил из РФ, может все гораздо банальнее - не тянут бизнес тут.
#8 | 13:03 27.03.2019 | Кому: pretender
> легковые форды ГОРАЗДО ДОРОЖЕ "китайцев". и даже "корейцев"

цена не основополагающий момент в занятии рынка.
как уходит дорогой продукт, вместо него начинают покупать либо еще более дорогие, либо более дешевые аналоги.
#9 | 13:08 27.03.2019 | Кому: честный
кто хотел форд, не будет покупать что-то дешевле, а на что-то дороже может не быть денег. обратит взоры на что-то похожее, или на вторичку.

Уважаемому форду не надо было продавать фокусы по ляму, и народ потянулся бы к нему
#10 | 13:09 27.03.2019 | Кому: Всем
>потеря потерь, китайцы потерают потные ладошки - какой рынок освобождается

А был ли рынок-то?
#11 | 13:12 27.03.2019 | Кому: честный
> Шевролет вот еще в 2015 (или 2016?) свалил из РФ, может все гораздо банальнее - не тянут бизнес тут.

Шевролёт, как и Кагдилаг, не ушли полностью отсюда. Они убрали дешевые модели, но оставили дорогие (от 3 лямов примерно). Полностью ушел только Опиль. А теперь он и вовсе превратился в Пижо.
#12 | 13:13 27.03.2019 | Кому: pretender
> кто хотел форд, не будет покупать что-то дешевле

т.е. вы таки хотите сказать, что допустим дизайн, функциональность, доступность сервиса, цена сервиса, реклама - вообще никак не влияют?

это заблуждение, думать, что кто потреблял продукт за 100 рублей, не будет потреблять такой же продукт за 80 рублей.

> Уважаемому форду не надо было продавать фокусы по ляму, и народ потянулся бы к нему


вопрос цены любому производителю любого товара можно адресовать.
#13 | 13:16 27.03.2019 | Кому: Всем
> «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России. ....», — рассказал вице-премьер Козак.

А, так это не гадких профсоюзных рук дело?
#14 | 13:18 27.03.2019 | Кому: Kuzmitch
> Они убрали дешевые модели, но оставили дорогие (от 3 лямов примерно)

правильнее сказать оставили линейку из 6 моделей: 2 жыпа и 4 спортивки.
[censored]
в целом можно констатировать что от массового потребителя шевролет ушел.
#15 | 13:18 27.03.2019 | Кому: ed_mat
> А, так это не гадких профсоюзных рук дело?

Власти скрываютЪ!!!
#16 | 13:19 27.03.2019 | Кому: ed_mat
> А, так это не гадких профсоюзных рук дело?

да это просто предлог был на профсоюз высраться со стороны капиталистов, ибо не любят они, когда им условия ставят, да еще и за "их" деньги
#17 | 13:20 27.03.2019 | Кому: exeshe4ki
> >потеря потерь, китайцы потерают потные ладошки - какой рынок освобождается
>
> А был ли рынок-то?

был.
в прошлом году более 50 тысяч продали
[censored]
#18 | 13:35 27.03.2019 | Кому: честный
> был

Это называется "не был"

[censored]

Марка
1 Lada 360 204
2 Kia 227 584
3 Hyundai 178 530
4 Renault 135 208
5 Volkswagen 113 745
6 Toyota 108 492
7 Skoda 81 459
8 Nissan 80 925
9 ГАЗ 60 677
10 Ford 53 234
#19 | 13:36 27.03.2019 | Кому: Всем
У меня был бестселлер - второй фокус рестайл 1,6 на механике, испанец. Без проблем откатал 70К. Третий фокус вообще непонятно для кого был сделан - сложности с посадкой в салон, старые косяки, PowerShift, форма кузова на любителя...
Мне кажется, после провала третьего фокуса и начались проблемы у форда.
Его потеснила шкода и корейцы. Профсоюз тут не при чем, если машина стала гавном.
#20 | 13:42 27.03.2019 | Кому: честный
>
> был.

50к это много или мало? Я не шарю особо.
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 13:46 27.03.2019 | Кому: Rosov
> был бестселлер - второй фокус

Аналогично был Фокус2 2005 г.р. - отличная машина. Первая - у кого торпеда была из прорезиненного софт-пластика.
На последующее модели без слёз смотреть уже не мог. Ну и цена выросла в 2,5 раза.
#22 | 13:51 27.03.2019 | Кому: exeshe4ki
в абсолютных величинах - миллиарды рублей.

а так что-то около 3% всего рынка в год, у форда было 10 место по объемам в 2018 году
[censored]
#23 | 13:52 27.03.2019 | Кому: Kuzmitch
> Это называется "не был"

сколько % надо, что ты мог сказать, что рынок был?
сколько миллиардов рублей надо, что ты мог сказать, что рынок был?
#24 | 13:59 27.03.2019 | Кому: честный
> сколько % надо, что ты мог сказать, что рынок был?
> сколько миллиардов рублей надо, что ты мог сказать, что рынок был?

Руководству Форда похер что я тут скажу. Руководство Форда, глядя на эти (и другие) цифры, решило, что с такими процентами и миллиардами (?) у них рынка нет. И приняло решение паковать чемоданы.
#25 | 14:37 27.03.2019 | Кому: Kuzmitch
ну так значит у них рынок был.

тут как бы даже при 1% рынка можно жить в шоколаде.
а можно и при 20%, как у Автоваза в свое время было, жить от дотации до дотации.

дело то не занимаемых процентах, а в доходности в целом.
#26 | 15:51 27.03.2019 | Кому: Kuzmitch
> Шевролёт, как и Кагдилаг, не ушли полностью отсюда. Они убрали дешевые модели, но оставили дорогие (от 3 лямов примерно). Полностью ушел только Опиль. А теперь он и вовсе превратился в Пижо.

а теперь он решил вернуться...[censored]
#27 | 16:57 27.03.2019 | Кому: Всем
С бесконечной теплотой вспоминаю второй кузов. Сейчас езжу на третьем, по работе. Точно знаю что себе бы брать не стал.
#28 | 17:16 27.03.2019 | Кому: space monkey
> а теперь он решил вернуться...[censored]

Ушел-то американский Опиль, а вернется - французский. Учитывая, что по объему продаж французских машин (PSA) нет даже в первой десятке, новый Опиль у нас ждет оглушительный "успех"!
#29 | 20:49 27.03.2019 | Кому: pretender
Форду надо наращивать тут производство транзитов, поскольку машина отличная и очень популярная. Хоть и стоит не мало
#30 | 05:46 28.03.2019 | Кому: SHOEI
Куга тоже, причем если судить по продажам даже больше Транзитов за год продают, а если в полноприводную версию добавят движок атмосферник, который у них есть, глядишь и Крету подвинуть смогут...
#31 | 07:50 28.03.2019 | Кому: SHOEI
мне торнео нравится, он поменьше транзита правда.
#32 | 07:51 28.03.2019 | Кому: Bingo
тоже хотел бы кугу, но пока что для меня это из разряда "посвистеть на кухне"
#33 | 12:52 28.03.2019 | Кому: pretender
Ну да, щас все прилично подорожало, увы. Еще лично рассматривал вариант дешевле, но меньше габаритами Suzuku Vitara.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.