Сенаторы про "Братство" Лунгина

rg.ru — "Грабежи караванов, мародерство, драки между собой военных в афганском городке на глазах у афганцев, что вообще было невозможно", - привел примеры Морозов. По его мнению, это не та картина, на которой можно воспитывать подрастающее поколение.
Новости, Медиа | tazuja 08:44 27.03.2019
28 комментариев | 33 за, 0 против |
#1 | 08:44 27.03.2019 | Кому: Всем
Группа членов Совета Федерации обеспокоена содержанием кинофильма Павла Лунгина "Братство", провещенного войне в Афганистане. Они 9 мая считают неудачной датой для премьеры этой картины.

По словам сенатора Игоря Морозова, в Совет Федерации поступили обращения от ветеранских организаций по поводу этого фильма. Сенаторы его посмотрели и, по словам Морозова, пришли к выводу, что картина неоднозначная. Сенатор заявил, что в фильме есть неточности и искажения исторических фактов, выставляющие советских военных в неприглядном свете.

"Грабежи караванов, мародерство, драки между собой военных в афганском городке на глазах у афганцев, что вообще было невозможно", - привел примеры Морозов. По его мнению, это не та картина, на которой можно воспитывать подрастающее поколение.

Морозов предложил дать протокольное поручние комитету по культуре. "Чтобы мы довели эту работу до конца и, главное, чтобы этот фильм не вышел 9 мая, как он сейчас запланирован. Для такого праздника у нас есть совершенно другое кино", - сказал сенатор.

"Я бы воздержалась от протокольного поручения", - ответила глава Совфеда Валентина Матвиенко. По ее мнению, ветеранские организации должны продолжить диалог с режиссером при участии парламентариев. "Твоческий процесс - это очень тонкая материя и никакими протокольными поручениями это не решается", - добавила она.

Фильм Павла Лунгина "Братство" был снят в прошлом году. Согласно данным портала "Кинопоиск", действие картины происходит в 1988 году, в канун вывода советских войск из Афганистана. Командование 108-й мотострелковой дивизии планирует отход через перевал Саланг, подконтрольный группировке моджахедов Инженера Хошема. Разведка пытается договориться о перемирии с душманами, но дело осложняется тем, что в плен к Хошему попадает советский военный пилот. Начинается сложная игра, в которой переплетаются противоположные интересы множества самых разных людей: штабистов, исламистов, спецназа, разведки, чиновников из афганского правительства, сотрудников советских спецслужб, таджиков и пуштунов. А в самом центре этого водоворота оказываются солдаты разведроты, для которых важнее любых политических соображений остается правило - не бросать своих.

Премьера фильма назначена на 9 мая.

// Интересно, про 9 мая прокатчики придумали?
#2 | 08:53 27.03.2019 | Кому: Всем
И этот туда полез. Такси-блюзы да Острова снимай, то, что у тебя хорошо получается.
#3 | 08:54 27.03.2019 | Кому: Всем
> Грабежи караванов, мародерство, драки между собой военных в афганском городке на глазах у афганцев

Как обычно, творцы засняли кено про себя.
#4 | 08:54 27.03.2019 | Кому: Всем
Т.е. даже политики охренели от накала сволочизма?
Cyberaptor
надзор »
#5 | 08:57 27.03.2019 | Кому: Всем
>подконтрольный группировке моджахедов Инженера Хошема.

Видимо имелся в виду знаменитый Инженер Башир.
#6 | 09:02 27.03.2019 | Кому: Всем
>Грабежи караванов, мародерство, драки между собой военных в афганском городке на глазах у афганцев, что вообще было невозможно

Как это невозможно, он же 9 роту смотрел!
#7 | 09:04 27.03.2019 | Кому: vert
> политики

Баба Валя не охренела. "Ачётакова" говорит.
#8 | 09:04 27.03.2019 | Кому: Всем
Камрады, наверное, стоит сперва фильм посмотреть, прежде чем судить?
Сенаторы у нас те еще авторитеты - каких только бредней не выдают, за истину в последней инстанции я бы их не считал.

Если почитать мемуары, то в рядах ограниченного контингента всякое приключалось: военнослужащих действительно судили и за грабежи, и за драки - всякое бывало. Вопрос в том, как это показано - а этого мы по трейлеру сами понять не можем пока.
alf
1 комментарий в день »
#9 | 09:04 27.03.2019 | Кому: Всем
> Грабежи караванов, мародерство, драки

я даже знаю из какого древнего мема тварец черпал знания:

"Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес..."
#10 | 09:05 27.03.2019 | Кому: Timspirit
> Если почитать мемуары, то в рядах ограниченного контингента всякое

Такая это была война? "Бондарчуковская Рота" о ней? Есть сомнения по Лунгину?
alf
1 комментарий в день »
#11 | 09:08 27.03.2019 | Кому: Timspirit
> военнослужащих действительно судили и за грабежи, и за драки [и за изнасилование миллионов немок]

вот все люди какают время от времени. Значит, если снять фильм, где люди непрерывно срут - это правда жизни и фильм надо сначала посмотреть, а потом судить.

После фильма "Царь" сомнений в намерениях аффтара измазать всё своим говном нет никаких
#12 | 09:16 27.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Такая это была война? "Бондарчуковская Рота" о ней? Есть сомнения по Лунгину?

Бондарчук наврал, исказил реальные факты - мы фильм смотрели и это можем с уверенностью сказать.
Про Лунгина - хз, личность противоречивая, когда-то ведь писал хорошие сценарии типа "Конец императора тайги" и "Непобедимы". Я не берусь предсказать, что ему на этот раз стукнуло в голову.
poruchik
надзор »
#13 | 09:22 27.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Баба Валя не охренела. "Ачётакова" говорит.

Пусть Жираф и был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
Malganus
надзор »
#14 | 09:28 27.03.2019 | Кому: Timspirit
> в рядах ограниченного контингента всякое приключалось: военнослужащих действительно судили и за грабежи, и за драки - всякое бывало.

И вообще.
Муджахиды хотели, чтобы их любили. И немножечко банчить хмурым. И немножко дружить с паками и янки против урус-шайтанов.
А урус-шайтаны всё испортили. Надо вот такую правду донести до отечественного зрителя, любой ценой. Какой бы неприглядной она ни была.
#15 | 09:29 27.03.2019 | Кому: Всем
Давеча на Тупичке было выложено интервью с ветераном-афганцем, так вотт он назвал "Афганский излом" близким к реальности фильмом про афганскую войну, так в фильме спорных моментов вагон, тот же дележ трофеев с караванов.
#16 | 10:06 27.03.2019 | Кому: SlayerM
> Давеча на Тупичке было выложено интервью с ветераном-афганцем, так вотт он назвал "Афганский излом" близким к реальности фильмом про афганскую войну

А разве не 9 роту? Или это другой ветеран был?
#17 | 10:08 27.03.2019 | Кому: SlayerM
Как-то видел два интервью двух разных ветеранов Великой Отечественной, так один без тени смущения рассказывал о групповых изнасилованиях немок и как в этом действе принимал участие их взводный лейтенант. А другой ветеран на вопрос о подобном на фронте рассказывал, что подобного не видел, да и вообще если бы у них кто подобное совершил, грохнули бы сами и без военно-полевого суда, потому что с такими тварями рядом служить нельзя.
И вот кому верить?
#18 | 10:11 27.03.2019 | Кому: Timspirit
>Камрады, наверное, стоит сперва фильм посмотреть, прежде чем судить?

Мы не судим. Но благодаря ежегодным шЫдеврам отечественного кинематографа имеем вполне определённые ожидания, что нисколько не удивительно.

>Сенаторы у нас те еще авторитеты - каких только бредней не выдают, за истину в последней инстанции я бы их не считал.


Творцам тоже доверия нет.

>военнослужащих действительно судили и за грабежи, и за драки - всякое бывало.


Так фильм вроде не про то, что кого-то за что-то судят.
#19 | 10:18 27.03.2019 | Кому: Кащей
> А разве не 9 роту?

Про 9 роту выразился весьма обтекаемо, что не соответствует действительности.
[censored]
1:25:36
#20 | 10:18 27.03.2019 | Кому: tazuja
> И вот кому верить?

Документам.
#21 | 10:22 27.03.2019 | Кому: Timspirit
Да, но кто-то предпочитает "рассказы очевидцев", мемуары, воспоминания и т.п.
#22 | 10:35 27.03.2019 | Кому: tazuja
> И вот кому верить?

О какой войне снимать фильм? О кровожадных красных лейтенантах или о Великой Отечественной?
Объективист - всегда антисоветчик.
#23 | 10:40 27.03.2019 | Кому: tazuja
> Да, но кто-то предпочитает "рассказы очевидцев", мемуары, воспоминания и т.п.

Ну, если серьезно, то когда встает вопрос о том, что было на самом деле, то и документы не всегда помогут - вспомним подделанные по указанию Яковлева и с ведома Горбачова приказы расстреливать поляков в Катыни, бесчисленные хрущевские фальшивки по поводу сталинских "расстрельных троек". Очевидно, что проблему надо рассматривать со всех сторон, изучая и анализируя всю доступную информацию.

В художественных же фильмах ситуация такая - режиссер может выделить и подчеркнуть любую деталь, используя ее в своем замысле. Далеко не всегда показ каких-то негативных моментов идет во вред: вспомнить хоть "Они сражались за Родину", где один из персонажей был показан трусом и жадюгой. Для чего? А чтобы лучше подчеркнуть в противопоставлении с ним образы положительных героев.

В общем, по-всякому может быть, хотя я не жду ничего особенного от нынешних режиссеров, выполняющих заказ капиталистических властей РФ. Вряд ли они будут стараться показать длящуюся до сих пор афганскую трагедию во всей ее тяжести и полноте - для этого требуется в первую очередь марксистский анализ социально-политической обстановки.
#24 | 10:45 27.03.2019 | Кому: Timspirit
> Камрады, наверное, стоит сперва фильм посмотреть, прежде чем судить?

это Лунгин

синоним говна
#25 | 11:00 27.03.2019 | Кому: SlayerM
Этот ролик ещё не смотрел. Ветеран-пограничник вроде в другом ролике хвалил "9 роту".
#26 | 11:44 27.03.2019 | Кому: Всем
без мамонова в главной роли в кено не пойду
#27 | 12:25 27.03.2019 | Кому: alf
> Можно грабить корованы...

Отличный фильм, надо смотреть!
#28 | 15:12 27.03.2019 | Кому: tazuja
> По его мнению, это не та картина, на которой можно воспитывать подрастающее поколение.

Не смейте тиранить творца. Именно такие картины и могут только воспитать правильного гражданина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.