> Груз застрахован. Без страховки груз никто не даст.
А если груз застрахован, а тачка уничтожена по вине водилы, как тут, страховая контора не попытается с него взыскать? Или там у них просто выплачивают - и дело с концом?
> Или там у них просто выплачивают - и дело с концом?
Ну да, просто тут как, страховка может подорожать сильно на большую сумму, чем это ведро стоит, поэтому страховая может и сильно больше поиметь с него.
Плюс major violation, а это падение рейтинга как грузоперевозчика может ещё и на получении груза сказаться, а через это на заработке, но это если контора мелкая.
Есть мнение, что долго можно рассуждать о том кто выгребет за разваленную тачку, экспертизу состояния путепровода и прочие финансовые расходы. Вплоть до компенсации расходов на посещение психоаналитика автором ролика.
Вариантов такая масса, что аж пальцы по клаве разбегаются.
Например:
Вариант 1. Частник нанимает частного перевозчика и перевозчик сам выбирает маршрут перевозки груза.
Вариант 2. Водитель автовоза наёмноё лицо фирмы, которой заказали перевозку. Маршрут считали логисты.
Вариант 3. Водилу заебали тупые...
А это нормально, что машина, висящая прямо над кабиной ему весь обзор закрывает? На первый взгляд там смотровая щель остаётся чуть ли не как в танке. Это по Америке так можно ездить?
У него конструктивно лобовое стекло и капот такие, что на 10 метров перед собой ничего не видит
Некоторые ещё и тюнячку вешают, козырёк сверху и кресло низкое
Там вообще ехать можно тока по приборам
Американская классика!
Считается очень круто и элитно
А всякие там европейские грузовики и бескапотники - это для нищебродов и лохов
Погляди ролик от наших эмигрантов
30 минут пролетят незаметно
[censored]