полиция не исключила запрета Знамени Победы на 9 мая

rossaprimavera.ru — из ответа следует, что как и в прошлом году, они будут придерживаться ограничительных мер, установленных координатором акции «Бессмертный полк» Анной Отмаховой. В соответствии с правилами проведения акции «Бессмертный полк» в Перми 9 мая 2018 года, размещенными на сайте, гражданам было запрещено использовать любые флаги, включая Знамя Победы во время шествия «Бессмертный полк». #радостно_забывшие_прошлое
Новости, Общество | Дмитрий19810703 08:26 26.03.2019
85 комментариев | 210 за, 7 против |
Dimonij
малолетний »
#51 | 10:11 26.03.2019 | Кому: Всем
Скоро, года через 2-3, это самый БП станет тем, чем его задумывали авторы. Потому что в фашистко-капиталистическом государстве не может быть ни коммунистических ценностей, ни побед.
Все едино, все на жрачку и бабло перемерить можно.
pAd104ka
СВ-бот »
#52 | 10:19 26.03.2019 | Кому: dym80
> А вот так сами активисты СВ реагируют на несогласованные с ними флаги:

настолько тебе дороги флаги Левого Фронта и настолько безразлично Знамя Победы, что уже даже и не знаешь, как ещё это высказать)

нет разницы между символами? Между теми, кто именно и какие именно символы запрещает? Нет разницы между праздничным мероприятием в День Победы и митингом? Всё это одно и тоже?
в результате Знамя Победы приравнивается к флагу гнилых майданщиков

на таких материалистов можно положиться
эти не подведут
так разбираться в тонкостях надо уметь
#53 | 10:24 26.03.2019 | Кому: dym80
> А вот так сами активисты СВ реагируют на несогласованные с ними флаги:

Неплохо ты передёрнул.
dym80
интеллектуал »
#54 | 10:53 26.03.2019 | Кому: pAd104ka
> настолько тебе дороги флаги Левого Фронта

Недороги.

> и настолько безразлично Знамя Победы


Небезразлично. Как и то, что его используют в своей политической деятельности жулики из Сути Времени.

> нет разницы между символами? Между теми, кто именно и какие именно символы запрещает? Нет разницы между праздничным мероприятием в День Победы и митингом? Всё это одно и тоже?


Граждане из СВ не хотят находиться рядом с флагами Левого Фронта. "Провокация!" - воют они завидев такой флаг.
Граждане из БП не хотят находиться рядом с флагами СВ. "Караул!" - воют активисты СВ, когда их не пускают со своими флагами на мероприятие с известными правилами (никаких флагов).
Ты не хуже меня знаешь, что СВ давным-давно использует Знамя Победы в качестве символики своей политической организации. Не она одна, конечно, но тем не менее.

Повторю вопрос: Почему бы активистам СВ не провести свою, правильную акцию? Собрать под правильными знаменами миллионы граждан и тем самым одержать метафизическую победу над белоленточными организаторами Бессмертного Полка?
pAd104ka
СВ-бот »
#55 | 11:13 26.03.2019 | Кому: dym80
> Граждане из БП не хотят находиться рядом с флагами СВ.

я понимаю, здесь ничего доказывать не надо
но это уже какой-то лютый трэш

>Ты не хуже меня знаешь, что СВ давным-давно использует Знамя Победы в качестве символики своей политической организации.


покажи где.
и главное, КАК это в принципе возможно?

дурдом, бл
#56 | 11:42 26.03.2019 | Кому: dym80
> Ты не хуже меня знаешь, что СВ давным-давно использует Знамя Победы в качестве символики своей политической организации. Не она одна, конечно, но тем не менее.

По моему ты их с КПРФ путаешь. Это КПРФ везде Знамя Победы с собой таскает.
Эти же на красные флаги свои эмблемы малюют.
Я с интересом посмотрю на БП в Перми. Интересно они свои флаги притащат под шумок? Курточки там красненькие со своей эмблемой оденут ли?
#57 | 12:34 26.03.2019 | Кому: Cyberaptor
> Позиция устроителей

очевидна - воспользоваться желанием большой части населения бывшего СССР вспомнить о гордости за победу именно СССР и демонстрациях, которые тогда это олицетворяли, в своих корыстных целях - укрепить нынешнюю власть и заодно запудрить головы этим ностальгирующим, дав им подделку в виде "тоже демонстрации", но уже по их правилам и под их флагами.

Ничего хорошего в позиции устроителей нет и никогда не было. Изначально они вообще это чуть ли не днем плача и скорби хотели представить, но получилось намного лучше того, что они ожидали - на волне ностальгии, народ решил закрыть глаза на гнилостный подтекст и выйти на демонстрацию радости - это было замечено властями и воспринято, как удачный повод. Собственно, этим поводом теперь будут вовсю пользоваться.
#58 | 12:44 26.03.2019 | Кому: Faust
>слабовато зашёл, коли инъекцию красной плазмы в свой моск, жги ярче

Ин'екция красной плазмы..))часть контингента, оценит юмор.

Бухаешь, не пиши
dym80
интеллектуал »
#59 | 12:47 26.03.2019 | Кому: CKofA
> По моему ты их с КПРФ путаешь. Это КПРФ везде Знамя Победы с собой таскает.
> Эти же на красные флаги свои эмблемы малюют.

Собственно, я потому и сказал, что не они одни. Активисты СВ тоже были замечены.
#60 | 13:11 26.03.2019 | Кому: ШтЫк
> Бухаешь, не пиши

в очередной раз ты пернул в лужу, плазмоид.
#61 | 13:26 26.03.2019 | Кому: Всем
Триколор тоже запретят, или на колоборационистско-власовское запрет не распространяется?
#62 | 14:25 26.03.2019 | Кому: Faust
>в очередной раз ты пернул в лужу, плазмоид.

Наркоман? Нету у меня ничего, иди
#63 | 14:40 26.03.2019 | Кому: ШтЫк
> Наркоман?

нет, плазмоид, я не из ваших.
#64 | 15:14 26.03.2019 | Кому: Faust
>нет, плазмоид, я не из ваших

Иди уже.

Только много не принимай, охранитель, солидарист, прихвостень капитала, империализма, Путина и далее
#65 | 04:09 27.03.2019 | Кому: pAd104ka
> давай теперь ты научи добиваться разрешения

Не ты ли пел тут песни о том, что пропаганда коммунизма в РФ не запрещена? Так зачем вам вдруг понадобилось разрешение, если оно и так есть?
pAd104ka
СВ-бот »
#66 | 05:45 27.03.2019 | Кому: sobersober
как хорошо, что такие светлые головы не в СВ)

не понимают разницы между Знаменем Победы и другими флагами, не понимают разницы между шествием в великий праздник и митингом... теперь вот ты хочешь сказать, что разницы - на чье стороне закон вообще нет)) Это гениально
#67 | 05:51 27.03.2019 | Кому: pAd104ka
> теперь вот ты хочешь сказать, что разницы - на чье стороне закон вообще нет))

Нет, это твоя фантазия.

> Это гениально


Нет, твоя фантазия убога.

> как хорошо, что такие светлые головы не в СВ)


Хайль Кургинян!
pAd104ka
СВ-бот »
#68 | 05:58 27.03.2019 | Кому: sobersober
ну и ответы в стиле "сам дурак" тоже доставляют
невероятной мощи аргументы задействовал

что ты мне хочешь предъявить я понять не могу?))
#69 | 06:26 27.03.2019 | Кому: ШтЫк
> Иди уже.

в советах свидетеля красной плазмы не нуждаюсь.
#70 | 06:27 27.03.2019 | Кому: pAd104ka
> что ты мне хочешь предъявить я понять не могу?))

Если что не понятно имеет смысл спросить, а не нести херню.

> ну и ответы в стиле "сам дурак" тоже доставляют

> невероятной мощи аргументы задействовал

Я лишь твою фантазию назвал твоей фантазией.
#71 | 06:37 27.03.2019 | Кому: Всем
> Теперь и у вас такое будет?

Это СВ-боты поднимают очередную шумиху.
pAd104ka
СВ-бот »
#72 | 07:08 27.03.2019 | Кому: sobersober
> Это СВ-боты поднимают очередную шумиху.

бандеровский язык очень к лицу коммунистам
pAd104ka
СВ-бот »
#73 | 07:15 27.03.2019 | Кому: sobersober
> Если что не понятно имеет смысл спросить, а не нести херню.

какой смысл от этих милых бесед?
какой смысл мне тебя спрашивать, если для тебя нет разницы, что я отвечу?)
#74 | 07:29 27.03.2019 | Кому: pAd104ka
> бандеровский язык

Это ты про свой погон, т.е. про администрацию или про слово шумиха, т.е. про русский язык, сутеныш?
#75 | 07:39 27.03.2019 | Кому: pAd104ka
> какой смысл мне тебя спрашивать, если для тебя нет разницы, что я отвечу?)

Это можно было бы считать риторическими вопросами не припиши ты мне вновь своих бредней. Зачем ты постоянно приписываешь мне свои бредни? Какой в этом смысл?
pAd104ka
СВ-бот »
#76 | 07:45 27.03.2019 | Кому: sobersober
>
> Это ты про свой погон, т.е. про администрацию или про слово шумиха, т.е. про русский язык, сутеныш?

разницы между словом "СВ-бот" и словом "шумиха" ты тоже не понимаешь
я тут бессилен
pAd104ka
СВ-бот »
#77 | 07:45 27.03.2019 | Кому: sobersober
> Это можно было бы считать риторическими вопросами не припиши ты мне вновь своих бредней. Зачем ты постоянно приписываешь мне свои бредни? Какой в этом смысл?

никакого
#78 | 07:47 27.03.2019 | Кому: pAd104ka
> разницы между словом "СВ-бот" и словом "шумиха" ты тоже не понимаешь

а какое из них бандеровское?
#79 | 07:51 27.03.2019 | Кому: pAd104ka
> разницы между словом "СВ-бот" и словом "шумиха" ты тоже не понимаешь
> я тут бессилен

Ляпнул откровенную херню и решил прикрыться бессмыслицей.
#80 | 07:55 27.03.2019 | Кому: pAd104ka
>> Какой в этом смысл?
> никакого

Зачем же ты вновь и вновь приписываешь мне свои бредни если сам не видишь в этом никакого смысла?
#81 | 07:58 27.03.2019 | Кому: Faust
> а какое из них бандеровское?

Ты чо, разницы не видишь?
#82 | 08:27 27.03.2019 | Кому: sobersober
> Ты чо, разницы не видишь?

в каком выпуске зелёный старче давал аналитику по этому вопросу???
#83 | 09:25 27.03.2019 | Кому: Faust
> в каком выпуске зелёный старче давал аналитику по этому вопросу???

Не спрашивай какую фетву Учителя тебе посмотреть. Посмотри все фетвы. Дважды.

Да пребудет с тобой дух четвертого этажа.
#84 | 11:30 27.03.2019 | Кому: sobersober
> Да пребудет с тобой дух четвертого этажа.

[уходит чистить гномиков]
#85 | 17:43 27.03.2019 | Кому: Всем
суки
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.