Путин призвал прокуроров «выдавливать из себя Сталина».

lenta.ru — Это по словам Киселева. Вообще очень смешная статья: «Понятно, что глава государства призывал строго следить за соблюдением закона в стране, но при этом был и куда более широкий посыл, обращенный к прокурорам, — выдавливать из себя Сталина. Конечно, Путин говорил другими словами, но смысл был именно таким, — считает ведущий. — Как Чехов призывал выдавливать из себя по капле раба, так Путин призывал выдавливать из себя маленького Сталина».
Новости, Юмор | честный 12:29 25.03.2019
40 комментариев | 69 за, 3 против |
#1 | 12:30 25.03.2019 | Кому: Всем
Пока прямую речь ВВП не нашел, а то жутко интересно, на основании чего Кисель такие выводы делает.
#2 | 12:32 25.03.2019 | Кому: Всем
> Конечно, Путин говорил другими словами, но смысл был именно таким, — считает ведущий.

Дальше бред набирает мощь: "большого Сталина" трогать нельзя, выдавить надо "маленького".
#3 | 12:36 25.03.2019 | Кому: Beholder
> Дальше бред набирает мощь: "большого Сталина" трогать нельзя, выдавить надо "маленького".

да, и это гуру отечественной пропаганды - вся государственная шизофрения в одном абзаце.
#4 | 12:37 25.03.2019 | Кому: Всем
Сколько процентов оправдательных приговоров при Сталине и сейчас?
#5 | 12:38 25.03.2019 | Кому: Котовод
вы еще напишите, что сейчас за репосты и анекдоты в интернете сажают (уже вроде нет), чего при Сталине не было.
#6 | 12:39 25.03.2019 | Кому: Beholder
> > Конечно, Путин говорил другими словами, но смысл был именно таким, — считает ведущий.

Конечно, Путин говорил другие слова, но, я считаю, что он имел в виду, что не нужно мешать водку с пивом. Я считаю, что смысл его слов был именно такой.
#7 | 12:51 25.03.2019 | Кому: stormlord
> Конечно, Путин говорил другие слова, но, я считаю, что он имел в виду, что не нужно мешать водку с пивом. Я считаю, что смысл его слов был именно такой.

Нету ч0тких инструкций, как выдавить из себя "маленького Сталина", не задев при этом "большого Сталина".
#8 | 12:56 25.03.2019 | Кому: Beholder
> Нету ч0тких инструкций, как выдавить из себя "маленького Сталина", не задев при этом "большого Сталина".

Надо просто сходить по маленькому, и случайно не сходить по большому.
Это в следующей передаче расскажут, пригласят Малышеву.
Она покажет.
#9 | 12:56 25.03.2019 | Кому: Всем
В глубоком детстве маленькие человеки иногда боятся выкакать мозг. Кажется, про это тут речь, мол, не бойтесь.
#10 | 12:59 25.03.2019 | Кому: Praudmur
> Это в следующей передаче расскажут, пригласят Малышеву.

Эта может.

Как говаривал один из моих многочисленных друзей-медиков (психиатр-нарколог): "Медики Малышеву не смотрят".
#11 | 12:59 25.03.2019 | Кому: stormlord
> не нужно мешать водку с пивом

Где ты был в пятницу с таким важным майским указом???
#12 | 13:00 25.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> В глубоком детстве маленькие человеки иногда боятся выкакать мозг. Кажется, про это тут речь, мол, не бойтесь.

[подозрительно смотрит]

А ты начал выдавливать из себя маленького Сталина???
#13 | 13:02 25.03.2019 | Кому: Beholder
> А ты начал выдавливать из себя маленького Сталина???

Не. Мне самому пригодится.
Malganus
надзор »
#14 | 13:05 25.03.2019 | Кому: Всем
Каждый должен выдавить из себя Сталина по капле.
Собрать в одну ёмкость.
И запилить голема.
#15 | 13:05 25.03.2019 | Кому: Всем
Большой Сталин, маленький Сталин - это так примерно?

[censored]
#16 | 13:08 25.03.2019 | Кому: Beholder
> "Медики Малышеву не смотрят".

Я тоже её не смотрю!
[ушел проверять наличие диплома]
#17 | 13:11 25.03.2019 | Кому: Всем
Что, неужто лицо нашей госпропаганды почуствовало, что пытаться лепить из Сталина "красного императора" уже поздно, да и сразу не стоило? Теперь только Николай II -- только хардкор!!
#18 | 13:14 25.03.2019 | Кому: Всем
вот тут вроде как прямая речь ВВП.
кто сможет найти слова, из которых Кисель сделал мощный мегавывод?

[censored]
#19 | 13:16 25.03.2019 | Кому: Всем
Прежде, чем "выдавливать из себя Сталина" надо чтоб он там находился
#20 | 13:18 25.03.2019 | Кому: вован сидорович
> Я тоже её не смотрю!
> [ушел проверять наличие диплома]

А она и рядом чудища вообще медики? Если медики, когда они практикуют-то и квалификацию повышают, ведь каждый день годами в телевизоре? Такой вопрос я себе задавал неоднократно.
#21 | 13:21 25.03.2019 | Кому: честный
> вы еще напишите, что сейчас за репосты и анекдоты в интернете сажают (уже вроде нет), чего при Сталине не было.

Это намек на что? Что при Сталине судебной системы не было?
#22 | 13:23 25.03.2019 | Кому: честный
> вот тут вроде как прямая речь ВВП.
> кто сможет найти слова, из которых Кисель сделал мощный мегавывод?
>
>[censored]

В передаче были вырезки из речей Пу разных лет, ещё и с первого президенства тоже.
#23 | 13:24 25.03.2019 | Кому: Beholder
> А она и рядом чудища вообще медики?

Да хз, но я бы у таки точно не лечился!

Картинко в тему.
[censored]
#24 | 13:28 25.03.2019 | Кому: вован сидорович
:)))
#25 | 13:38 25.03.2019 | Кому: Котовод
не, я не про то, что нынешняя пропаганда любит рассказывать, как при Сталине сажали за анекдот или за колосок, что в реальности далеко не так, при этом в нынешнее время есть люди, которые выхватили реальные приговоры за картинки с шутеечками.

вот такая вот шизофрения.

и да, при Сталине, % оправдательных приговоров доходил до 10%, сейчас менее 1%
#26 | 13:39 25.03.2019 | Кому: maximax
> В передаче были вырезки из речей Пу разных лет, ещё и с первого президенства тоже.

у меня к Киселеву стойкое отвращение, поэтому не смотрел, но видимо для понимания картины придется этот выпуск поглядеть
#27 | 13:47 25.03.2019 | Кому: Всем
> Конечно, Путин говорил другими словами, но смысл был именно таким, — считает ведущий.

Вроде же есть специально обученный пояснятель. Господин Киселев хочет подсидеть господина Пескова что-ли?
#28 | 13:53 25.03.2019 | Кому: честный
> и да, при Сталине, % оправдательных приговоров доходил до 10%, сейчас менее 1%

Так вот что самый уважаемый хотел сказать: пора выдавить и этот процент из правового поля. Попал в поле зрения прокуроров – гарантированно сел. Если не уважаемый, конечно.
Cyberaptor
надзор »
#29 | 13:53 25.03.2019 | Кому: Всем
Надо быть осторожнее, а то при выдавливании можно и обосраться.
#30 | 13:59 25.03.2019 | Кому: Пальтоконь
да здесь вопрос сложный и дискуссионный.

сейчас малый процент оправдательных приговоров из-за того, что практически половина дел до суда не доходит (а скорее всего и того больше, на 4 млн. уголовных преступлений что-то вроде 700 тысяч приговоров), т.е. в суд передают только 100% дела с обвинительным заключением.

хорошо это или плохо - хрен его знает.

как бы в условиях капитализма, как в США, даже 50% оправдательных приговоров никакой не показатель.

а в целом да - сядет человек без денег на адвоката и/или без связей, и не важно, какой процент оправдательных приговоров.
#31 | 14:01 25.03.2019 | Кому: pretender
> Вроде же есть специально обученный пояснятель. Господин Киселев хочет подсидеть господина Пескова что-ли?

[censored]
#32 | 15:27 25.03.2019 | Кому: stormlord
>
> Конечно, Путин говорил другие слова, но, я считаю, что он имел в виду, что не нужно мешать водку с пивом. [В том смысле, что пиво после водки - нельзя, а водку после пива - можно!] Я считаю, что смысл его слов был именно такой.
- так самая прямая речь
#33 | 15:51 25.03.2019 | Кому: Всем
Имхо, Киселёва и патриоты, и либералы ненавидят одинаково.
#34 | 15:53 25.03.2019 | Кому: Всем
Про Чехова и выдавливать раба нагуглилось интересное:"Т. 3. Письма, Октябрь 1888 — декабрь 1889. — М.:
Наука, 1976. — С. 131—133.

======================================================================

579. А. С. СУВОРИНУ

7 января 1889 г. Москва.
========================================

7 янв.

Я рад, что 2—3 года тому назад я не слушался Григоровича и не писал романа! Воображаю, сколько бы добра я напортил, если бы послушался.
Он говорит: «Талант и свежесть всё одолеют». Талант и свежесть многое испортить могут — это вернее. Кроме изобилия материала и таланта, нужно еще кое-что, не менее важное.
Нужна возмужалость — это раз; во-вторых, необходимо чувство личной свободы (выделено Чеховым), а это чувство стало разгораться во мне только недавно. Раньше его у меня не было;
его заменяли с успехом мое легкомыслие, небрежность и неуважение к делу.
Что писатели-дворяне брали у природы даром, то разночинцы покупают ценою молодости.

Напишите-ка рассказ о том, как молодой человек, сын крепостного, бывший лавочник, певчий,
гимназист и студент, воспитанный на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям, благодаривший за каждый кусок хлеба, много раз сеченный, ходивший
по урокам без калош, дравшийся, мучивший животных, любивший обедать у богатых родственников, лицемеривший и богу и людям без всякой надобности, только из сознания
своего ничтожества, — напишите, как этот молодой человек выдавливает из себя по каплям раба и как он, проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах
течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая...


В Москве есть поэт Пальмин, очень скупой человек. Недавно он пробил себе голову,
и я лечил его. Сегодня, придя на перевязку, он принес мне флакон настоящего Ilang-Ilang’а, стоящий 3 р. 50 к. Это меня тронуло.

Ну, будьте здоровы и простите за длинное письмо."
#35 | 15:59 25.03.2019 | Кому: Котовод
> Сколько процентов оправдательных приговоров при Сталине и сейчас?

Так при Сталине сплошные доносы без доказательств были и раскрываемость нулевая, сейчас-то всё по-другому, понимать надо!
#36 | 16:14 25.03.2019 | Кому: Всем
Хм
Я вот в 20 лет яростно топил за демократию и сникерсы, например
А потом стал прокурором, и перестал заниматься хуергой

Это чтож получается, я вдавил в себя маленького Сталена?!
#37 | 16:17 25.03.2019 | Кому: Всем
Я пока что вижу так - или наши доблестные прокуроры Сталина давно из себя выдавили, или его там у них никогда не было.
Ибо если бы Сталин присутствовал, они более бы профессионально относились к своим обязанностям.
Boltun
дурко »
#38 | 22:16 25.03.2019 | Кому: Всем
Когда ко мне придут выдавливать Сталина, я скажу, что он у меня большой, что это не тот.
#39 | 01:31 26.03.2019 | Кому: Cyberaptor
> Надо быть осторожнее, а то при выдавливании можно и обосраться.

Для этого, как и с процессом акта дефекации, надо всё это делать в специально отведённых местах. А то повадятся выдавливать из себя Сталина где ни попадя...
#40 | 07:20 26.03.2019 | Кому: честный
> у меня к Киселеву стойкое отвращение, поэтому не смотрел, но видимо для понимания картины придется этот выпуск поглядеть

держи:

[===начало цитирования===]
«Понятно, что глава государства призывал строго следить за соблюдением закона в стране, но при этом был и куда более широкий посыл, обращенный к прокурорам, — выдавливать из себя Сталина. Конечно, Путин говорил другими словами, но смысл был именно таким. Как Чехов призывал выдавливать из себя по капле раба, так Путин призывал выдавливать из себя маленького Сталина... Конечно, речь не о "большом Сталине", который модернизировал промышленность, с чьим именем связана победа над гитлеровским фашизмом и создание ядерного щита родины, за что мы не можем не быть благодарны Сталину до сих пор... Я имею в виду того маленького Сталина, что сидит в нас и по сей день. Того, кто считал человека пылью и прямо по-садистски лишал людей свободы... Путин прям тащит все общество и всю систему из этого болота, а мы ... Нет, не каждый, конечно, но как сложившаяся культурная конструкция мы пассивно сопротивляемся. А Путин все тащит, и просит "меньше сажайте людей в неволю", а мы все сажаем... Наше общество обладает репрессивным мышлением, это часть отечественной культуры, которая воспроизводится в недрах госаппарата»
[===конец цитирования===]

Ну и не могу не запостить отличный камент:

[===начало цитирования===]
Это так волшебно, этот так эпически волшебно, что я не мог не запечатлеть буквами на мониторе, смакуя каждое слово, как глоток старого амонтильядо из подвала близ Лас Навас де Толоса или Хереса де ла Фронтера, и я готов признать: да, если в Российской Федерации сажают, как мало где, виновато исключительно жестокое общество со своей врожденной репрессивной культурой, то есть, все население, врожденный садизм которого вопроизводится в недрах госаппарата, - и только Он, кроткий, милостивый Он, выходец из сияющих сфер, но никак не из этого болота, именуемого народом, пытается тащить все это общество и всю систему из Тьмы к Свету, и тащит, и тащит, и просит, и просит, но его, как всегда, как во всем остальном, никто не слушает...

Пусть так. И пусть не быть добру, пока все это злобное общество, от нижайшей монадишки до масштабной монадищи, не выдавит из себя по капле этого жуткого, от самых прадавних лет въевшегося в подкорку "маленького Сталина", который считает человека пылью и прямо по-садистски лишает людей свободы, беспощадно травмируя милосердную душу Его, но вот вопрос.

Хорошо.
С "маленьким Сталиным" ясно: его нужно выдавить.

Но почему же Он, иже света и тепла его хватает на всех униженных и оскорбленных, не пытается сам и не просит подчиненных вдавить в себя хоть малую толику "большого Сталина", - того, который строил, и организовывал, и побеждал, и расширял границы, и снижал цены, и выдвигал во власть лучших, и беспощадно карал недостойных, будь они хоть самыми близкими?

Спрашиваю себя, и не нахожу ответа.
А г-н Киселев хрен скажет...
[===конец цитирования===]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.