Учительницу уволили за фото в платье

alt.kp.ru — Учительница барнаульской школы выложила снимок, где она в вечернем платье сидит на турнике в мороз - Татьяна увлекается моржеванием. После чего её уволили - "Так только проститутки одеваются и фотографируются, каблуки, платье выше колен, и всё напоказ! Кого завлекаете?! Не имеете права носить звание педагога, пятно на репутации школы!". За учительницу вступились родители учеников и её пришлось восстановить.
Новости, Политика | Dliv227 10:56 25.03.2019
11 комментариев | 159 за, 1 против |
#1 | 13:36 25.03.2019 | Кому: votvot123
> А ещё такое: "По ее словам, учительница математики знает, что этот предмет ее сыну ни к чему, потому что он собирается после школы учиться на актера". Такой вот педагог - с ненужной математикой.

Ага. Это ж она придумала. 38 летняя учительница из Барнаула. Ввела в стране ЕГЭ в перерывах между работой и зимним плаванием, ну и т.д.
Камрад, ты если как ЕГЭ работает, как его сделали и какие теперь у детей реалии - не в курсе, ты справки наведи. Вместо того чтобы требовать от учительницы, чтобы она и её сын плыли против течения.

Это первое. А второе - ну по большому счёту математичка двойку то ставит сама себе. Это она за всё это время научить была ничему не способна и к своим обязанностям относилась халатно. А теперь спрашивает с ребёнка за непроделанную ею работу. Когда он уже до 11 класса дошёл. А то, о чём говорит его мать - всего лишь, что она не стала нанимать ему репетитора по математике, который сделал бы работу, не сделанную этой учительницей. Т.к. это деньги, их у учителей не бескрайнее море, а ребёнок не в технари/на физмат дальше собирается.
Раньше то это математичка двойки не ставила. А по твоей же логике "нужной математики" должна была. Вот за такое "позднее прозрение" именно её реально стоило бы из школы выгнать с позором.
#2 | 14:53 25.03.2019 | Кому: votvot123
> В том, что общее образование и требования к нему относятся ко всем без исключения. То, что её сын не способен освоить программу по математике не даёт ему никаких исключительных прав, разве что характеризует маму-педагога.

Вообще мимо. Оценки в школе нужны в первую очередь для мотивации. Не для наказания. С 2 по математике попасть в 11 класс невозможно. Значит у ребёнка с 5 по 10 класс по математике была не 2, а какая-то другая оценка. Вполне может быть, кстати, что даже не 3, а 4.
Ситуация, когда вдруг во второй половине 11 класса у ребёнка знания по математике на 2 - это при любых раскладах такое же ЧП, как когда у подполковника полиции находят какие-нибудь 3-4 миллиарда рублей. А никто ничего не знал!!! Вдруг выяснилось! Неожиданно. Ребёнок нихера не знал, а об этом нихера не знал учитель аж 5 лет (с 5 по 10 класс).

Поэтому вся твоя телега про "ребёнок не способен", и "маме было пофиг" - это всё мимо. Хороший педагог ещё бы в 7 классе ставил бы ребёнку 2ки, если знаний у него нет - и к 11 классу знания у ребёнка железно были бы. Ну хотя бы на 3 он бы предмет знал. Здесь типичный пример, когда "кругом все воруют", т.е. повально полшколы математику не знает. Ибо именно система обучения такая. Ты можешь вообще ничего не знать, не выучить ни одной формулы и иметь 4 за год по предмету. И именно в качестве расправы конкретного ребёнка персонально вдруг начали валить, не в целях замотивировать на получение знаний - а именно чтобы отомстить. Это скотство никакого отношения к педагогике не имеет. Это учитель специально нихера никого ничему не учит, а потом играет в Бога, который может карать а может быть благосклонен и от которого на 100% зависит твоя оценка в журнале. Какую захочет поставить - такая и будет.
#3 | 14:57 25.03.2019 | Кому: votvot123
> Экий бред. Ребёнок, при поддержке и одобрении родителей не желает учиться - виноват учитель?

Это в твоих фантазиях среднестатистический ребёнок может освоить предмет сам, своими силами. Достаточно, чтобы родители похлопали его по плечу и сказали - "Вася! Ты сможешь!". И если бы это было так, объясни, дорогой друг - а нахера вообще нужна школа? Приглашали бы всех раз в месяц на контрольную и всё. Пусть все сидят на домашнем обучении. Не?

Нахер нужна эта математичка тогда? Контрольные проводить может 1 человек сразу по всем предметам - если в этом будет его единственная обязанность.
#4 | 15:03 25.03.2019 | Кому: votvot123
> Экий бред. Ребёнок, при поддержке и одобрении родителей не желает учиться - виноват учитель?

То чего ты в упор не хочешь понять. Что если бы это была строгая училка всем ставящая бескомпромиссно 2, если знаний нет - вопросов 0. Но этой конкретной ситуации тогда бы не было. И знания, что показательно, тогда у всех были бы - и у этого парня тоже.
А имеем мы другую ситуацию. Когда ещё недавно этому же парню за эти же знания эта же математичка ставила ДРУГУЮ оценку. Конечно она в такой ситуации святее Папы Римского. Когда вдруг изменила критерии оценки для конкретного ученика, после конкретного конфликта, произошедшего у неё даже не с ним а с его мамой. Ребёнок сразу тааак полюбил математику. И все его одноклассники глядя на это со стороны таааак срааазууу её полюбиииилии. Каждый теперь в школу в футболке ходит, на которой я + математика = сердечко.
#5 | 15:09 25.03.2019 | Кому: votvot123
> Да без разницы, какая там ситуация. Педагога, заявляющего о ненужности математики нужно гнать из профессии.

Ты читать не умеешь.

> Про учителя математики мы ничего не знаем, а то, что мама против учёбы сына - она говорит сама.


Ты опять же читать не умеешь.

Мама сказала, что ребёнка вдруг по математике начали валить. В середине 11 класса, когда исправлять что-либо уже сильно поздно. И валят его, по-видимому, чтоб мать была вынуждена и его срочно перевести в другую школу. Где вдруг при тех же знаниях, что у него есть сейчас - у него по математике не будет 2, а опять будут другие оценки.

Мама сказала, что у них нет возможности и необходимости сформировать у ребёнка такие знания по математике, чтобы он предмет знал лучше учителя и завалить его было нельзя. А когда у человека знания НЕ на 5+++, то вызвать его к доске и попросить решить такую задачу, которую он решить не сможет, и которая формально в рамках школьной программы - проблемы нет. В этом смысле валить по математике в 10 раз проще, чем по русскому языку, хотя и там можно, но гораздо сложнее.

Если бы пацан реально НИЧЕГО бы не знал - он бы до 11 класса не дотянул бы. Его проблема именно в том, что он не знает достаточно, чтобы решить у доски задачу ЛЮБОЙ сложности. А таким методом можно валить 90% учеников вообще по всей стране. У всех мамы плохие (ну по твоей логике).
#6 | 15:26 25.03.2019 | Кому: sho_pesec
> Это позиция именно матери, но не педагога. Нет никаких исключительных прав, есть желание не распыляться на непрофильные для поступления предметы.

А он не понимает, что ЕГЭ устроен так, что средний ребёнок, если он будет учить по старой системе все предметы - в итоге не наберёт нужный бал и не поступит в нужный ему ВУЗ. Как минимум не поступит на бюджетное отделение - а не факт, что у родителей есть деньги на платное.
Что дети сейчас, чтобы тупо не упустить свой шанс в жизни - вынуждены жёстко ботать именно по профильным предметам и на это у них уходит всё их время. Без всяких там футболов с пацанами во дворе и т.д.
То есть ресурс уже давно даже не деньги или желание родителей - а тупо свободное время самого ребёнка, которое у него не резиновое. Он не понимает, что лично он со своими знаниями, какие у него были, когда он выпускался из школы, почти наверняка и набрал бы в ЕГЭ по всем предметам средний бал (т.е. "тройку") с которым везде бы пролетел.

Система так выстроена. Что ты по определённым предметам должен жёстко зубрить, так как на высокий бал там будут супер хитрые задания с двойным подворотом. По любому предмету. Что если бы она не была так выстроена - слишком дохера народу с очень разным уровнем знаний набирало бы 100 баллов. Поэтому лично его 5 в аттестате к 100 баллам по ЕГЭ или даже к 90 не имеет никакого отношения.

Я уверен, votvot123 думает, что лично он бы и по математике и по истории и по биологии набрал бы ну баллов 93 и поступил бы куда угодно. Поэтому именно и только и так и надо готовиться к ЕГЭ!
#7 | 16:12 25.03.2019 | Кому: Валькирия
>
> Я что-то пропустила: а давно тупорылая дура в климаксе может кого-то до ЕГЭ не допустит?

Вроде как могут. 2 по любому из предметов в качестве годовой оценки - одно из оснований.

[censored]
#8 | 10:55 26.03.2019 | Кому: fantomas
> Может я слишком математичен, но иметь что-то ниже 4 по математике считаю каким-то зашкваром. Ну невозможно завалить человека, если он не последний дебил. В общем, против "травли" со стороны "учителей", самый лучший метод - учебник.

Ты упускаешь самое главное. В тексте чётко подчёркивается, что валят вызывая к доске. Обрати внимание - валят не через контрольные, где задания для всех одинаковые (внутри 3-4 вариантов на весь класс).

Поэтому про "ну невозможно" - это ни на чём основано. Ответ на это - легче лёгкого. Тебе тупо пишут на доске задачу олимпиадного уровня. И со своей 4кой и даже слабенькой 5кой ты её естественно решить не можешь. Хоть по алгебре, хоть по геометрии. Дальше "садись 2!" И чего ты будешь делать? Можно конечно нажаловаться в РОНО и попытаться добиться правды - но по сути ребёнка всё равно из школы придётся переводить. Иначе ему за все эти жалобы такой климат создадут, что к ЕГЭ он подойдёт в невротическом состоянии.

Ты путаешь 2 вещи. Когда школа хочет хорошую отчётность и хорошие показатели успеваемости. И когда дело принципа затравить неугодных. Раз там где 2, могут нарисовать 3 и даже 4, значит могут и наоборот. Вопрос в их мотивации в каждом конкретном случае.

И ты путаешь обычный педагогический процесс - когда учитель спрашивает в т.ч. знание формул и именно по совокупности всех знаний ставит оценки. И когда целенаправленно валят. Т.е. когда нужно, чтобы ты один раз в самом начале ответил "я не знаю" и больше у тебя уже ничего спрашивать не будут. Потому что ни о какой справедливости и ни о какой оценке знаний речь заведомо не идёт. Когда человек (математичка) уже встал на путь злоупотребления полномочиями и сведения личных счётов - вопрос не в том, какие у тебя знания. Вопрос в том, ну вот поставила она тебе 2 - и чё ты ей можешь за это сделать? Вся админ.структура на всех уровнях будет скорее всего её покрывать и выгораживать. Безнаказанность, сэр.

Это всё равно что рассуждать про честного полицейского, добросовестно исполняющего обязанности и про срощенных с местными ОПГ оборотней в погонах, пытающих людей и сажающих задержанных на бутылки из под шампанского, так, как-будто везде реалии одни и те же.
#9 | 10:51 27.03.2019 | Кому: Монолит
Зачем адресуя сообщение мне, писать его "всем"? Чтобы мне не пришло уведомление и я только случайно его увидел? Странно, камрад.

Первое. Нет, я в школе не работаю и не работал.

Второе. В Москве по огромному числу пунктов ситуация принципиально другая, чем в остальной России. В самых разных областях. В данном случае мы обсуждаем слова учительницы из Барнаула. Ты можешь придумать хоть одну причину, зачем ей врать и выдумывать из головы травлю сына, которой на самом деле нет и не было? А если травля и угрозы есть, значит 2 можно поставить, если хочется? А если можно - в чём тогда твой посыл? То что лично ты в Москве в школах где ты работал так не можешь? Это к обсуждаемой теме не имеет отношения.

Третье. У нас, как известно, за любой выпущенный патрон честный полицейский должен написать фигову тучу бумажек. Не так давно на вотте активно обсуждалось, как опера, вскрывшего аэропортную "мафию" промышлявшую кражами из багажа самого посадили (недавно вроде оправдали и восстановили). Т.е. как бы получается, что полицейские как и другие представители закона - запуганы всеми и вся и вообще дёрнутся не могут. Но рядом же куча новостей, как опера, судьи, прокурорские сбили кого-то на дороге в пьяном виде и уехали. Как устроили стрельбу в ресторане и ничего. И т.д. и т.п. Казалось бы - одно с другим несовместимо. Как так то? А очень просто. Если ты честный человек с принципами - то ты в нынешнем государстве непрерывно сам под ударом. А если ты коррумпированная сволочь, у которой везде кумовья, друзья, сваты и братья - то ты можешь очень сильно дохрена себе позволить с минимальными последствиями. Иногда совсем зарвавшихся, конечно, приземляют под давлением общественности (или в рамках разборок двух конкурирующих групп). Но в целом оно вот так. Не думаю, что в минобре всё иначе, чем в МВД.

Камрад, я, конечно, допускаю, что могу в чём-то и ошибаться в оценке данной ситуации в Барнауле - я свечку не держал. Я сам, естественно, не из той школы. Но то, что ты пишешь - мне в этом видится очередная попытка обсуждать "оборотней в погонах" с точки зрения практики честного полицейского, которого по поводу и без постоянно песочит начальство. Это два разных мира, которые существуют параллельно и очень слабо пересекаются. Даже исходя из того, что написал ты - чисто по человечески, какого хера ребёнок должен за мать отвечать? Почему вдруг конкретно его знания, единственного во всём классе, вдруг стали "оценивать честно"? Ты педалируешь, что система построена так, что он реально может совсем нихера не знать - ну ок, может. Он там один такой на всю школу? А другим двойки начали ставить или всё так же рисуют оценки?
#10 | 10:59 27.03.2019 | Кому: Монолит
Касательно Москвы есть одна фраза, которая хорошо отражает ситуацию в очень многих областях. Не только в образовании, но и с уличной преступностью и чем угодно. Эта фраза - "Большие деньги любят тишину".
В Москве через созданные огромные кусты из школ и детских садов сейчас пилятся такие космические бюджеты, что подобная сабжу ситуация, имхо, развивалась бы вообще как-то очень сильно иначе. Поэтому, на мой взгляд, твой опыт работы в Москве переносить на всю Россию - это может быть не вполне оправданно.
#11 | 15:17 27.03.2019 | Кому: Монолит
Камрад, спасибо большое за развёрнутый ответ. Говорю без иронии. Всегда интересно услышать конкретику.

Но пока не понимаю, как это противоречит тому, что я писал выше. Из рассказанного тобой как раз и следует, что формально то возможность ставить 2 есть. Но на практике директор будет против (материальная заинтересованность) и будут большие проблемы, если упереться рогом и пойти на конфликт с директором.

В данном случае мы имеем конфликт мамы мальчика именно с директором. И математичку, которая этими двойками как раз ублажает директора, демонстрируя свою солидарность и готовность рвать зубами неугодных "за коллектив и родную директрису". Да, школа поимеет с этого какой-то материальный ущерб и другие издержки. Но с одного единственного двоечника, закончившего школу не с аттестатом, а со справкой - не такие уж большие. Зато "зарвавшейся" героине сабжа будет преподан урок - кто здесь власть. Вполне возможно, что для директрисы "Париж стоит обедни" - возможность почесать своё самолюбие стоит всех перечисленных тобой проблем, которые директриса со своими подругами из РОНО как-нибудь вместе разрулит. Вполне возможно, что математичка действует не в сугубо инициативном порядке, а строго с ведома и при полном одобрении директрисы и даже с заверениями, что её со всех фронтов прикроют.

Вот это ты можешь опровергнуть? Про то, что общая система сейчас тяготеет именно к тому, что ты описал - мне тоже люди рассказывали. Я это слышал. Хотя и не так развёрнуто. Здесь в сабже речь ни как не об "общей картине" - здесь очень узкий случай, когда что называется "пошли на принцип". Обрати внимание - в предыдущей итерации конфликта, после того как инициативная группа родителей восстановила уже уволенную учительницу обратно на работу - была организована целая спец.операция с проверками и т.п. оперативными мероприятиями по принуждению к увольнению ПСЖ. Это уже ПОСЛЕ широкой огласки. Когда на КАЖДОМ уроке героини сабжа сидит завуч или иное проверяющее лицо и внимательно документирует ошибки педагога - это ведь тоже не общая практика.
Здесь принцип один и тот же, паттерн один. К пацану не было претензий к его знанию математики - до конфликта. А к учительнице не было претензий по тому, как она преподаёт, до публикации фото в купальнике, увольнения и потом вынужденного приёма обратно. И более того - от родителей была куча благодарностей и даже деятельная попытка защитить и отстоять, что в наши времена редкость.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.