Читаем работу Сталина "Современный троцкизм"

vk.com — Товарищ Сталин на 100% описал эволюцию троцкизма. Именно такой он и сейчас - "современный троцкизм нельзя уже назвать политическим течением в рабочем классе. Современный троцкизм есть не политическое течение в рабочем классе, а беспринципная и безыдейная банда вредителей". Современный троцкизм не имеет своего содержания, ибо он - лишь анти-коммунизм, лишь лженаучный паразит на теле научной полит-экономии и исторического материализма.
Новости, Политика | Дружина 17:09 22.03.2019
8 комментариев | 80 за, 3 против |
#1 | 17:10 22.03.2019 | Кому: Всем
О недостатках партийной работы и мерах ликвидации троцкистских и иных двурушников. Часть III. Современный троцкизм

Далее. Ведя борьбу с троцкистскими агентами, наши партийные товарищи не заметили, проглядели, что [нынешний троцкизм уже не тот, чем он был, скажем, лет 7–8 тому назад, что троцкизм и троцкисты претерпели за это время серьезную эволюцию, в корне изменившую лицо троцкизма, что ввиду этого и борьба с троцкизмом, методы борьбы с ним должны быть изменены в корне. Наши партийные товарищи не заметили, что троцкизм перестал быть политическим течением в рабочем классе, что из политического течения в рабочем классе, каким он был 7–8 лет тому назад, троцкизм превратился в оголтелую и беспринципную банду вредителей, диверсантов, шпионов и убийц, действующих по заданию разведывательных органов иностранных государств].

Что такое политическое течение в рабочем классе? Политическое течение в рабочем классе – это такая группа или партия, которая имеет свою определенную политическую физиономию, платформу, программу, которая не прячет и не может прятать своих взглядов от рабочего класса, а наоборот, пропагандирует свои взгляды открыто и честно, на глазах у рабочего класса, которая не боится показать свое политическое лицо рабочему классу, не боится демонстрировать своих действительных целей и задач перед рабочим классом, а наоборот, с открытым забралом идет в рабочий класс для того, чтобы убедить его в правоте своих взглядов. [Троцкизм в прошлом, лет 7–8 тому назад, был одним из таких политических течений в рабочем классе, правда, антиленинским и потому глубоко ошибочным, но все же политическим течением].

Можно ли сказать, что нынешний троцкизм, троцкизм, скажем, 1936 года, является политическим течением в рабочем классе? Нет, нельзя этого говорить. Почему? Потому, что [современные троцкисты боятся показать рабочему классу свое действительное лицо, боятся открыть ему свои действительные цели и задачи, старательно прячут от рабочего класса свою политическую физиономию, опасаясь, что если рабочий класс узнает об их действительных намерениях, он проклянет их как людей чуждых и прогонит их от себя]. Этим, собственно, и объясняется, что основным методом троцкистской работы является теперь не открытая и честная пропаганда своих взглядов в рабочем классе, а маскировка своих взглядов, подобострастное и подхалимское восхваление взглядов своих противников, фарисейское и фальшивое втаптывание в грязь своих собственных взглядов.

На судебном процессе 1936 года, если вспомните, Каменев и Зиновьев решительно отрицали наличие у них какой-либо политической платформы. У них была полная возможность развернуть на судебном процессе свою политическую платформу. Однако они этого не сделали, заявив, что у них нет никакой политической платформы. Не может быть сомнения, что оба они лгали, отрицая наличие у них платформы. Теперь даже слепые видят, что у них была своя политическая платформа. Но почему они отрицали наличие у них какой-либо политической платформы? Потому, что они боялись открыть свое подлинное политическое лицо, они боялись продемонстрировать свою действительную платформу реставрации капитализма в СССР, опасаясь, что такая платформа вызовет в рабочем классе отвращение.

На судебном процессе в 1937 году Пятаков, Радек и Сокольников стали на другой путь. Они не отрицали наличия политической платформы у троцкистов и зиновьевцев. Они признали наличие у них определенной политической платформы, признали и развернули ее в своих показаниях. Но развернули ее не для того, чтобы призвать рабочий класс, призвать народ к поддержке троцкистской платформы, а для того, чтобы проклясть и заклеймить ее как платформу антинародную и антипролетарскую. Реставрация капитализма, ликвидация колхозов и совхозов, восстановление системы эксплуатации, союз с фашистскими силами Германии и Японии для приближения войны с Советским Союзом, борьба за войну и против политики мира, территориальное расчленение Советского Союза с отдачей Украины немцам, а Приморья – японцам, подготовка военного поражения Советского Союза в случае нападения на него враждебных государств и как средство достижения этих задач– вредительство, диверсия, индивидуальный террор против руководителей Советской власти, шпионаж в пользу японо-немецких фашистских сил – такова развернутая Пятаковым, Радеком и Сокольниковым политическая платформа нынешнего троцкизма. Понятно, что такую платформу не могли не прятать троцкисты от народа, от рабочего класса. И они прятали ее не только от рабочего класса, но и от троцкистской массы, и не только от троцкистской массы, но даже от руководителей троцкистской верхушки, состоявшей из небольшой кучки людей в 30–40 человек. Когда Радек и Пятаков потребовали от Троцкого разрешения на созыв маленькой конференции троцкистов в 30–40 человек для информации о характере этой платформы, Троцкий запретил им это, сказав, что нецелесообразно говорить о действительном характере платформы даже маленькой кучке троцкистов, так как такая “операция” может вызвать раскол.

“Политические деятели”, прячущие свои взгляды, свою платформу не только от рабочего класса, но и от троцкистской массы, и не только от троцкистской массы, но и от руководящей верхушки троцкистов, – такова физиономия современного троцкизма.

Но [из этого вытекает, что современный троцкизм нельзя уже назвать политическим течением в рабочем классе.]

[Современный троцкизм есть не политическое течение в рабочем классе, а беспринципная и безыдейная банда вредителей, диверсантов, разведчиков, шпионов, убийц, банда заклятых врагов рабочего класса, действующих по найму у разведывательных органов иностранных государств.

Таков неоспоримый результат эволюции троцкизма за последние 7–8 лет.]


Такова разница между троцкизмом в прошлом и троцкизмом в настоящем.

Ошибка наших партийных товарищей состоит в том, что они не заметили этой глубокой разницы между троцкизмом в прошлом и троцкизмом в настоящем. Они не заметили, что троцкисты давно уже перестали быть идейными людьми, что троцкисты давно уже превратились в разбойников с большой дороги, способных на любую гадость, способных на все мерзкое вплоть до шпионажа и прямой измены своей Родине, лишь бы напакостить Советскому государству и Советской власти. Они не заметили этого и не сумели поэтому вовремя перестроиться для того, чтобы повести борьбу с троцкистами по-новому, более решительно.

Вот почему мерзости троцкистов за последние годы явились для некоторых наших партийных товарищей полной неожиданностью.

Дальше. Наконец, наши партийные товарищи не заметили того, что между нынешними вредителями и диверсантами, среди которых троцкистские агенты фашизма играют довольно активную роль, с одной стороны, и вредителями и диверсантами времен шахтинского периода, с другой стороны, имеется существенная разница.

Во-первых. [Шахтинцы и промпартийцы были открыто чуждыми нам людьми. Это были большей частью бывшие владельцы предприятий, бывшие управляющие при старых хозяевах, бывшие компаньоны старых акционерных обществ, либо просто старые буржуазные специалисты, открыто враждебные нам политически. Никто из наших людей не сомневался в подлинности политического лица этих господ. Да и сами шахтинцы не скрывали своего неприязненного отношения к советскому строю]. Нельзя то же самое сказать о нынешних вредителях и диверсантах, о троцкистах. [Нынешние вредители и диверсанты, троцкисты– это большей частью люди партийные, с партийным билетом в кармане, – стало быть, люди, формально не чужие. Если старые вредители шли против наших людей, то новые вредители, наоборот, лебезят перед нашими людьми, восхваляют наших людей, подхалимничают перед ними для того, чтобы втереться в доверие]. Разница, как видите, существенная.

Во-вторых. Сила шахтинцев и промпартийцев состояла в том, что они обладали в большей или меньшей степени необходимыми техническими знаниями, в то время как наши люди, не имевшие таких знаний, вынуждены были учиться у них. Это обстоятельство давало вредителям шахтинского периода большое преимущество, давало им возможность вредить свободно и беспрепятственно, давало им возможность обманывать наших людей технически. Не то с нынешними вредителями, с троцкистами. У нынешних вредителей нет никаких технических преимуществ по отношению к нашим людям. Наоборот, технически наши люди более подготовлены, чем нынешние вредители, чем троцкисты. За время от шахтинского периода до наших дней у нас выросли десятки тысяч настоящих технически подкованных большевистских кадров. Можно было бы назвать тысячи и десятки тысяч технически выросших большевистских руководителей, в сравнении с которыми все эти Пятаковы и Лившицы, Шестовы и Богуславские, Муратовы и Дробнисы являются пустыми болтунами и приготовишками с точки зрения технической подготовки. В чем же в таком случае состоит сила современных вредителей, троцкистов? Их сила состоит в партийном билете, в обладании партийным билетом. Их сила состоит в том, что партийный билет дает им политическое доверие и открывает им доступ во все наши учреждения и организации. [Их преимущество состоит в том, что, имея партийные билеты и прикидываясь друзьями Советской власти, они обманывали наших людей политически, злоупотребляли доверием, вредили втихомолку и открывали наши государственные секреты врагам Советского Союза. “Преимущество”, сомнительное по своей политической и моральной ценности, но все же “преимущество”. Этим “преимуществом” и объясняется, собственно, то обстоятельство, что троцкистские вредители как люди с партбилетом, имеющие доступ во все места наших учреждений и организаций, оказались прямой находкой для разведывательных органов иностранных государств.]

Ошибка некоторых наших партийных товарищей состоит в том, что они не заметили, не поняли всей этой разницы между старыми и новыми вредителями, между шахтинцами и троцкистами и, не заметив этого, не сумели вовремя перестроиться для того, чтобы повести борьбу с новыми вредителями по-новому.

Источник:

Сталин И.В. Cочинения. – Т. 14. –М.: Издательство “Писатель”, 1997. С. 151–173.
#2 | 17:19 22.03.2019 | Кому: Всем
Добавлю от себя:

Современная буржуазия с одной стороны - финансирует троцкистских глистов на теле марксистско-ленинской науки, а с другой - упрекает марксизм во "внутренних склоках".

У политической экономии, как и у любой другой науки, есть своя лженаука. Причем марксизм, как научное течение, поражен этими паразитами в большей степени, поскольку он напрямую затрагивает интересы правящих групп. Троцкизм - антимарксизм притворяющийся марксизмом, но кастируюший его путём отрицания ведущей роли рабочего класса, например. Или клеймящий Сталина за "антиленинскую политику". И так далее. И при этом троцкизм единственное "левое" направление в полит-экономии и исторической науке, получающее финансирование в Западной академической среде. См. например интервью с профессором Гровером Фером[censored]

Ленин прямо написал, что Троцкий - не большевик.
Большевики - Сталин, Дзержинский, Свердлов, сам Ленин - всю жизнь боролись не только за революцию, но в основном за непосредственные интересы рабочих. Сталин, например, непосредственно способствовал победе Бакинской стачки 1904 года и заключению первого в России коллективного договора:[censored]

Троцкий же (весьма недолго) участвовал в деятельности "Южного союза", практиковавшего такие отсталые формы борьба в духе английских луддитов, как «фабричный террор» (порча оборудования, избиение и убийство мастеров, фабрикантов) и эсеровской индивидуальный террор. И этим исчерпается его непосредственный вклад в рабочее движение.

В дальнейшем Троцкий "прославился", например, попыткой доказать невозможность построения социализма в отдельно взятой стране, что и сейчас активно используется всеми антикоммунистами. Например, исходя из троцкистской установки о невозможности построения социализма в одной стране, известный троцкист Кагарлицкий пытается вычеркнуть из истории факт построения и развития социализма в СССР: вместо памятника советским борцам и творцам социализма он приготовил им троцкистское клеймо, утверждая, что "задним числом тезис Троцкого о невозможности социализма в одной стране можно считать подтвержденным фактами".

Троцкизм сегодня - антикоммунизм, притворяющийся истинным, "тру-коммунизмом", который позиционирует себя левее самых левых - марксистов-ленинцев, а на деле реализует волю буржуазии в борьбе с настоящими и прошлыми достижениями коммунизма. Это официально дозволенное "левое" течение, существующее на гранты буржуазии.

В сфере идеологии троцкизм объединяет лже-научные течения в области политической экономии и истории.
#3 | 17:25 22.03.2019 | Кому: Дружина
Я это и в более ранних размышлениях Сталина вычитал.
Для себя сделал вывод очень простой.
Троцкизм - это не учение. Не направление. Не идеология.
Троцкизм - это инструкция, как будучи шкурой, попасть наверх, используя инерцию взрыва в обществе. Это карьеризм. Но стать "Троцким" дано не каждой шкуре. А вот надрачивать на него может каждый.
#4 | 17:29 22.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Троцкизм - это инструкция, как будучи шкурой, попасть наверх, используя инерцию взрыва в обществе.

Наверно так. Сам Троцкий был позёром, видел лишь себя в революции, и его последователи были поначалу таковы.
Затем же троцкизм переродился - он стал не просто активным антикоммунизмом, и окончательно потерял любое самостоятельное содержание.
#5 | 17:30 22.03.2019 | Кому: Всем
Невозможно познать истину, не преобразуя объект (см."Феноменология духа" Гегеля - "абсолютная идея"). Поэтому товарищ Сталин знал о коммунизме больше даже такого гения, как Ленин. И именно поэтому основные силы современной буржуазной реакции направлены на личность Сталина.
#6 | 17:36 22.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Троцкизм - это не учение. Не направление. Не идеология.

Это склад психики! Вот, к примеру, Песков из АСИ.
#7 | 18:05 22.03.2019 | Кому: Дружина
> Поэтому товарищ Сталин знал о коммунизме больше даже такого гения, как Ленин. И именно поэтому основные силы современной буржуазной реакции направлены на личность Сталина.

Основные силы буржуазной реакции направлены на Сталина, потому что именно при нём в СССР был построен социализм, успехи которого за рекордно короткие сроки возвели страну в статус сверхдержавы. Что, конечно, не умаляет его достоинств как теоретика.
#8 | 03:26 23.03.2019 | Кому: Teopold
> Основные силы буржуазной реакции направлены на Сталина, потому что именно при нём в СССР был построен социализм, успехи которого за рекордно короткие сроки возвели страну в статус сверхдержавы. Что, конечно, не умаляет его достоинств как теоретика.

Вотт - как раз отличный пример продвижения к истине как единства теоретической и практической (деятельное добро) идей.
Отсюда же следует неизбежность ошибок на этом пути, но это именно ошибки первопроходцев, вступивших туда, где никто не был до того, а не "преступления", как пытаются представить дело реакционеры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.