Минфин не дал РАН миллиард на популяризацию науки

glavnoe24.ru — Минфин в словесной форме сообщил руководству Российской академии наук (РАН) об отказе выделить 1 млрд. рублей на программы международного научного сотрудничества и популяризацию науки. Об этом заявил вице-президент академии Юрий Балега.
Новости, Политика | edgarallanpoe 05:32 20.03.2019
25 комментариев | 63 за, 3 против |
#1 | 05:34 20.03.2019 | Кому: Всем
Вот если бы просили на популяризацию богословия...
RRB
Невменяемый »
#2 | 06:00 20.03.2019 | Кому: Всем
Ну правильно. Тут надо бороться с врагами страны, а не поляризациями науков заниматься.
#3 | 06:13 20.03.2019 | Кому: Всем
Правильно и сделали- РАН наукой должна заниматься, а не популизмом.
#4 | 06:25 20.03.2019 | Кому: Chingiz
> РАН наукой должна заниматься, а не популизмом

Ага, академик Капица хуйней страдал в программе "Очевидное - Невероятное".
#5 | 06:27 20.03.2019 | Кому: Всем
Вообще, этой стране наука не нужна. В крайнем случае разрешить энтузиастам работать по призванию, деньги не давать - лишнее это, лучше еще пару лярд на церкви выделить.
#6 | 06:35 20.03.2019 | Кому: Zzlo
> Вообще, этой стране наука не нужна.

ты иностранец, мил человек?
#7 | 06:40 20.03.2019 | Кому: Chingiz
> Правильно и сделали- РАН наукой должна заниматься, а не популизмом.

Правильно, а природные явления батюшка с имамом объяснят, ну в край раввин.
#8 | 07:03 20.03.2019 | Кому: Zzlo
> Ага, академик Капица хуйней страдал в программе "Очевидное - Невероятное".

Он был академиком?) Он был сын лауреата Нобелевской премии, дважды Героя Социалистического Труда академика Петра Леонидовича Капицы... Хотя, можно наверно и так, если учитывать))) член Европейской академии наук, действительный член Российской академии естественных наук[censored]
#9 | 07:20 20.03.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> Вот если бы просили на популяризацию богословия...

Тогда бы и еще один добавили.
#10 | 07:21 20.03.2019 | Кому: Всем
Ишь чего захотели науку популяризировать. Вот на матильду 700 лямов невозвратных дали без вопросов.
#11 | 07:43 20.03.2019 | Кому: Всем
> мнению Александры Элбакян, популяризация науки в России политизирована

Ну сама-то Александра Элбакян, конечно, ни разу не политизирована. И на сайте своём банит народ исключительно по мотивам личной неприязни.
#12 | 07:57 20.03.2019 | Кому: Всем
> Кого она забанила?

Я же сказал, народ забанила. Или тебе надо знать, какой именно народ? А ты предлагаешь народ расстрелять? Тебе ник не жмёт?
#13 | 08:02 20.03.2019 | Кому: Zzlo
> Вообще, этой стране наука не нужна.

У многих, в последнее время, происходящее вызывает раздражение, но лучше всё-таки разделять страну и государство.
Вообще, этому государству наука не нужна. звучит гораздо лучше. )) Ведь страна это мы сами.
#14 | 08:30 20.03.2019 | Кому: Всем
Миллиард попросили, молодцы.. а чего не десять?
А то миллиард это как говорится "курам насмех, у нас такие деньги до державы даже не довозят" (с)

Складывается такое впечатление, что РАНу эта популяризация науки была глубоко до одного места, пока люди на местах не организовали "ученые против мифов".
#15 | 08:55 20.03.2019 | Кому: vvnab
> Вообще, этому государству наука не нужна. звучит гораздо лучше.

Соглашусь.
#16 | 12:33 20.03.2019 | Кому: Zzlo
> Ага, академик Капица хуйней страдал в программе "Очевидное - Невероятное".

Думаю, тогда это обходилось существенно дешевле.
#17 | 17:33 20.03.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Думаю, тогда это обходилось существенно дешевле.

Да вообще хуйня полная эта наука. Вбухиваешь миллиарды, а монетизации не видать. Вот если бы бесплатно наука была, тогда может и полезно, а за деньги не, не надо нам науку.
#18 | 18:14 20.03.2019 | Кому: Zzlo
> Да вообще хуйня полная эта наука. Вбухиваешь миллиарды, а монетизации не видать. Вот если бы бесплатно наука была, тогда может и полезно, а за деньги не, не надо нам науку.

Дмитрий Анатольевич? Не признал вас сразу, извините.
#19 | 20:14 20.03.2019 | Кому: Zzlo
За миллиард рублей? Это же сколько передач можно сделать, а.
#20 | 20:17 20.03.2019 | Кому: Lohmatiy_primat
Разговор не про объяснения природных явлений, а распил миллиарда жадными ледками под предлогом рекламы науки.
Если бы ещё пидором от культуры деньги давать перестали, было бы вообще прекрасно.
#21 | 00:41 21.03.2019 | Кому: Chingiz
> За миллиард рублей? Это же сколько передач можно сделать, а.

Сделают штуки три и будут потом пояснять - а вы знаете, сколько в США получает Опра Уинфри?
#22 | 08:06 21.03.2019 | Кому: Chingiz
> Разговор не про объяснения природных явлений, а распил миллиарда жадными ледками под предлогом рекламы науки.

Другое дело - вбухать эти милиларды в очередной мега-храм. Куда больше пользы!

Вообще, такой пиздеж напоминает вопли про "нахуй нам Олимпиада, раздайте пенсионерам это бабло". Как будто вам обломится что с этих денег, ага. Такое ощущение, что большинство не понимает - это бабло так или иначе будет "потрачено", т.е. отдано в помощь помирающему от голода Вексельбергу, Чубайсу, или Патриарху.

Лично я в вопросе "кому отдать миллиард" между РАН, РПЦ и Роснано - выберу РАН. В тщетной надежде, но вот так.
#23 | 10:26 23.03.2019 | Кому: Zzlo
> Другое дело - вбухать эти милиларды в очередной мега-храм. Куда больше пользы!

А тут что, или-или откуда то взялось? Нет тут никаких храмов. Просто не дали спиздить миллиард.

> Лично я в вопросе "кому отдать миллиард" между РАН, РПЦ и Роснано - выберу РАН. В тщетной надежде, но вот так.


Даже тогда, когда откровенно обозначена цель - спиздить бабло? Кросавчик, чо.
#24 | 12:04 23.03.2019 | Кому: Chingiz
> Просто не дали спиздить миллиард.

Не дали спиздить? В этом государстве-то? Ты сам себя слышишь? :))))
Как думаешь, в каком из оффшоров вексельберга окажутся эти "спасенные от расхищения" средства?

> откровенно обозначена цель - спиздить бабло?


Я так понимаю, у тебя есть конкретные доказательства? Или пиздобол?

Конкретно в этой стране вероятность того, что бабло будет спизжено - 50%. Либо спиздят, либо нет. К президиуму РАН у меня больше доверия, чем к вексельбергам.
#25 | 07:32 24.03.2019 | Кому: Zzlo
> Не дали спиздить? В этом государстве-то? Ты сам себя слышишь? :))))

Да, в этом. У нас дохрена чего не пиздят и делают. Ну, у некоторых сограждан, понятно народ и страна не та, и ничего хорошего тут быть не может. Непонятно, почему эти сограждане еще отсюда не съебались.

> Я так понимаю, у тебя есть конкретные доказательства? Или пиздобол?


Есть - заявленная цель получения денег. Популяризация - рассказ о том, какая классная наука без научных работ. Это распил денег под видом статей и конференций, куда с удовольствием приедут старые пердуны в хорошие гостиницы на вкусные банкеты. Науке от этого пользы никакой.

> Конкретно в этой стране вероятность того, что бабло будет спизжено - 50%. Либо спиздят, либо нет.


У тебя доказательства есть? Или пиздобол?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.