Юмористы такие юмористы...

instagram.com — "Выронил" пистолет рядом с сотрудниками метрополиции. Все же жаль, что никто его дубинкой по голове не приложил.
Видео, Разное | tazuja 08:44 13.03.2019
39 комментариев | 50 за, 0 против |
#1 | 08:51 13.03.2019 | Кому: Всем
Это солдаты ВВ или росгвардии, кому как удобно. К "метрополиции" никакого отношения не имеют.
#2 | 08:58 13.03.2019 | Кому: WoWcheG
> Это солдаты ВВ или росгвардии

Все равно непонятно - почему не отпиздили мудака?
#3 | 08:59 13.03.2019 | Кому: WoWcheG
Да, походу это срочники-нацгвардейцы. Я так и не понял, какие функции этой структуры. Смесь полиции с армией.
#4 | 08:59 13.03.2019 | Кому: Всем
[censored]
#5 | 09:05 13.03.2019 | Кому: Zzlo
> почему не отпиздили мудака?

За что?
#6 | 09:17 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> За что?

Ну, их же много, и они в форме.
680424
свидомит »
#7 | 09:17 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
А проверить разрешение на ношение, если это не муляж? Лучше "перебдеть", чем "недобдеть"... Наблюдаю повсеместное "прекраснодушное равнодушие" - пока не касается, всё "прекрасно", но как "только" - "вой до небес"...
#8 | 09:21 13.03.2019 | Кому: 680424
> А проверить разрешение на ношение, если это не муляж? Лучше "перебдеть", чем "недобдеть"... Наблюдаю повсеместное "прекраснодушное равнодушие" - пока не касается, всё "прекрасно", но как "только" - "вой до небес"...

Вот этой цели авторы провокации и добиваются и слава богу, сейчас воттовцы не подведут))
#9 | 09:22 13.03.2019 | Кому: 680424
А если муляж? Игрушка? Зажигалка? Пока не доказано что это пистолет, это максимум предмет, похожий на пистолет, пизидить за который уголовно наказуемо.

> Наблюдаю повсеместное "прекраснодушное равнодушие"


Наблюдаю совершенно непонятное стремление жить в полицейском государстве, в котором полицаи расстреливают граждан за то, что они сунули руку в карман.
#10 | 09:39 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> в котором полицаи расстреливают граждан за то, что они сунули руку в карман

А что, лучше жить в государстве, где у гражданина из кармана вываливается пистолет и от удара о пол выстреливает в проходящего мимо человека? Некоторые вон в шутку торговые центры "минируют"...
#11 | 09:45 13.03.2019 | Кому: Zzlo
> А что, лучше жить в государстве, где у гражданина из кармана вываливается пистолет и от удара о пол выстреливает в проходящего мимо человека? Некоторые вон в шутку торговые центры "минируют"...

Людей с вываливающимися пистолетами в стране мало, и угроза от них невелика. А вот людей-буржуинов в стране много, и угрожают они всем. И чем больше в стране полицейского государства - тем крепче они защищают правящий класс.
Если ты думаешь, что полиция в капиталистическом государстве защищает тебя - ты не прав. Если, разумеется, ты не капиталист. Тебя она защищает постольку, поскольку. Главная её функция - защита интересов правящего класса.
pyth2000
не фашист »
#12 | 09:48 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> А если муляж? Игрушка? Зажигалка? Пока не доказано что это пистолет, это максимум предмет, похожий на пистолет, пизидить за который уголовно наказуемо.

Обнаружил недавно интересное: американские уголовные нигры, оказывается, реальное оружие раскрашивают в яркие идиотские цвета, чтобы походило на игрушечное. Поэтому ихные копы на натуральное игрушечное оружие реагируют шквалом свинца.
#13 | 09:49 13.03.2019 | Кому: Zzlo
> А что, лучше жить в государстве, где у гражданина из кармана вываливается пистолет и от удара о пол выстреливает в проходящего мимо человека

А что, на видео что-то выстрелило в проходящего мимо человека? Вот когда выстрелит, тогда и поспорим. А пока нефиг выдавать свои фантазии за свершившийся факт. Ну давай я буду топить за то, чтобы пиздили всех людей с тросточками потому, что видел в кино, как кто-то носил шпагу вделанную в трость, и даже кого-то ей убил.
pyth2000
не фашист »
#14 | 09:49 13.03.2019 | Кому: stormlord
> Если ты думаешь, что полиция в капиталистическом государстве защищает тебя - ты не прав. Если, разумеется, ты не капиталист. Тебя она защищает постольку, поскольку. Главная её функция - защита интересов правящего класса.

Пару лет назад тебя за этот камент нещадно заминусовали бы, под невнятные крики в духе "грудями за нас стоят" и "не сметь оскорблять светоносных джедаев".
pyth2000
не фашист »
#15 | 09:51 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> Ну давай я буду топить за то, чтобы пиздили всех людей с тросточками потому, что видел в кино, как кто-то носил шпагу вделанную в трость, и даже кого-то ей убил.

Слепых, кстати, особенно - если кто "Слепой Ичи" смотрел, сразу со мной согласится!!!
#16 | 09:52 13.03.2019 | Кому: pyth2000
Ну у нас тьфу-тьфу-тьфу пока еще не США и не Бразилия, чтобы так болезненно реагировать на каждый предмет в руках у граждан, похожий на огнестрел. Хотя, легалайзеры стараются.
#17 | 10:00 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> А что, на видео что-то выстрелило в проходящего мимо человека?

А что, полицаи должны работать по принципу "вот убьют, тогда приходите"???
#18 | 10:01 13.03.2019 | Кому: Zzlo
Максимум - остановить для выяснения. Но уж никак не пиздить.
#19 | 10:13 13.03.2019 | Кому: stormlord
> Если ты думаешь, что полиция в капиталистическом государстве защищает тебя - ты не прав. Если, разумеется, ты не капиталист. Тебя она защищает постольку, поскольку. Главная её функция - защита интересов правящего класса.

А смищные шютки, типа сабжевой, когда полицейских провоцируют и глумятся над ними на бытовом уровне - они мешают полицейским защищать правящий класс или тебя?
#20 | 10:15 13.03.2019 | Кому: Россиянин
ВВ-шников преобразовали в Росгвардию.
#21 | 10:21 13.03.2019 | Кому: Всем
Просто орлы не ловят мух!
#22 | 10:28 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> Максимум - остановить для выяснения.

Это не максимум и не минимум - это единственное нормальное поведение.
#23 | 10:45 13.03.2019 | Кому: armorfox
> ВВ-шников преобразовали в Росгвардию.

Я в курсе. Как и ОМОН с СОБРом.
#24 | 10:49 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> всех людей с тросточками потому, что видел в кино

Я бы вообще задерживал всех и проводил досмотр на предмет наличия в карманах ручек и карандашей. Кто смотрел Темного Рыцаря и запомнил эпизод с фокусом Джокера - меня поймет :)
#25 | 11:13 13.03.2019 | Кому: Россиянин
Ну так, функции тоже перешли к ним. Воевать с внутренними врагами.
С теми на кого у полиции силенок не хватило.
sa
интеллектуал »
#26 | 11:52 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
>
> За что?

Не "за что?" а "отчего?" От страха.
вывалился то пистолет а что еще в карманах осталось они не знают,может там еще и бомба какая.
Могут и отмудохать, а потом на суде юморист на костылях будет рассказывать про свой искрометный юмор а менты будут рассказывать про должностную инструкцию.

Это как пошутить на приеме у психиатора а потом в дурке спрашивать "за что?"
#27 | 11:56 13.03.2019 | Кому: sa
> Могут и отмудохать, а потом на суде юморист на костылях будет рассказывать про свой искрометный юмор а менты будут рассказывать про должностную инструкцию.

И их засудят, и поделом. Юморить законом не запрещается. А мудохать запрещается.
#28 | 11:57 13.03.2019 | Кому: Всем
У этих срочников функция одна - создание массовки и помощь полицейским в случае чего. Я этим давно интересовался у их руководства.
sa
интеллектуал »
#29 | 12:42 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> И их засудят, и поделом. Юморить законом не запрещается.

Не факт. Поведение человека странное,ведет себя не адекватно да еще и оружие уронил. Может ментов засудят а может и юморист в дурку заедет.
Вот меня всегда забавляют подобные персонажи ведущие себя как самоутверждающиеся малолетки. В детстве их как правило били,начальство на работе чморит а
самоутвердиться очень хочется. Человек-индюк. Очень напоминает поведение обезьян в зоопарке где самый зачморенный и зачуханный самец гордо показывает хер людям и рожи им корчит.Свои то сородичи сразу побьют а людям можно.

> А мудохать запрещается.


Это ты расскажи родственникам погибших при терактах. Иза подобных идиотов менты "на молоке обжигаются а потом на воду дуют".
Ведь для тебя если "индюк" шутит или выебывается то все должно быть по букве закона а если его кто обидит то все должны в едином порыве броситься их сиятельство защищать.
Камрад, пусть лучше 10 "шутников" отмудохают но при этом 1 выродка со стволом поймают. Тем более они не особо то и отличаются. Нормальные люди так не шутят. Сегодня он с муляжом а завтра с настоящим стволом пойдет. Потому как целью является самоутверждение и чувство собственного превосходства над окружающими.
sa
интеллектуал »
#30 | 12:55 13.03.2019 | Кому: Zzlo
>
> А что, полицаи должны работать по принципу "вот убьют, тогда приходите"???

А это смотря кого. Если какое то там быдло убьют то все должно быть по букве закона.
А если упаси бог меня или мою кровиночку не то что убьют а хотя бы испугают то повальный шмон при входе и всех подозрительных сразу в кутузку.
680424
свидомит »
#31 | 13:03 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
Ну так там их целый взвод стоял, "причастных к органам правопорядка", и ни один не "пошевелился"...
680424
свидомит »
#32 | 13:05 13.03.2019 | Кому: sa
Во многом согласен - лучше предотвратить, чем страшные последствия разгребать...
680424
свидомит »
#33 | 13:07 13.03.2019 | Кому: Sibiryak
Ну а что там по поводу "гражданского самосознания" даже не "простых случайно проходящих граждан", а "служивых". Всё "просрано" - "каждый за себя"...
#34 | 13:11 13.03.2019 | Кому: sa
> Вот меня всегда забавляют подобные персонажи ведущие себя как самоутверждающиеся малолетки. В детстве их как правило били,начальство на работе чморит а
> самоутвердиться очень хочется.

А на самом деле это неправильно. Человек не должен хотеть самоутвердиться, особенно такой, которого все гнобят. Ведь "все гнобят" обычно человека с какими-то отклонениями в развитии, дурачка, который не такой как все. За то и гнобят. Так вот, человек, который не такой как все - он не должен пытаться стать как все, потому, что, в силу отклонений в развитии, его попытки будут вот такие вот дурацкие.
Таким нужно или знать свое место, и пусть их и дальше всю жизнь гнобят - или устраняться вследствии естественного отбора.

На всякий случай поясню, что всё вышенаписанное - является горьким сарказмом.
#35 | 13:40 13.03.2019 | Кому: sa
> В детстве их как правило били,начальство на работе чморит а
> самоутвердиться очень хочется. Человек-индюк. Очень напоминает поведение обезьян в зоопарке где самый зачморенный и зачуханный самец гордо показывает хер людям и рожи им корчит.Свои то сородичи сразу побьют а людям можно.

Фу-фу-фу, сколько эмоций. Вот только на суде их в расчет почему-то не принимают. И уроненный перед строем пистолет ни насмешкой ни провокацией не посчитают. А вот то, что сотрудник бросается на людей за то, что они на него косо посмотрели или даже (о ужас) усмехнулись - накажется как минимум увольнением. Как несправедливо, да?


> Это ты расскажи родственникам погибших при терактах.


Опять эмоции. Прям представляю, как адвокат заявляет такой - "это вы погибшим при теракте объясняйте, а мой подзащитный просто перестраховался потому что вспомнил теракт десятилетней давности".



> Камрад, пусть лучше 10 "шутников" отмудохают но при этом 1 выродка со стволом поймают


Нет не лучше. Я предпочитаю чтобы страна жила по закону а не по понятиям.

> Потому как целью является самоутверждение и чувство собственного превосходства над окружающими.


Самоутверждение уголовно ненаказуемо. Можешь сколько угодно порицать его в интернетах, но если ты сотрудник, живи по букве закона.
sa
интеллектуал »
#36 | 14:19 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> Фу-фу-фу, сколько эмоций. Вот только на суде их в расчет почему-то не принимают. И уроненный перед строем пистолет ни насмешкой ни провокацией не посчитают. А вот то, что сотрудник бросается на людей за то, что они на него косо посмотрели или даже (о ужас) усмехнулись - накажется как минимум увольнением
>


Ну расскажи о своем опыте. Часто ли ты ронял макеты пистолетов перед ментами и чем это закончилось? Или ты про подобное читал и смотрел? Так на сарае много что написано а в нем дрова лежат.
Особенно мне нравятся обобщения - уроненный но невыстреливший пистолет приравнивается к засунутой в карман руке и просто косому взгляду и (о ужас) усмешке.
Интересная же у тебя жизнь)))
#37 | 14:24 13.03.2019 | Кому: sa
> уроненный но невыстреливший пистолет приравнивается к засунутой в карман руке и просто косому взгляду и (о ужас) усмешке.

Ты не поверишь, но это вещи одного порядка.

> Часто ли ты ронял макеты пистолетов перед ментами и чем это закончилось? Или ты про подобное читал и смотрел?


А какая разница, часто или нет? Важно не то, часто это происходит или нет, а как к этому относится УК.
sa
интеллектуал »
#38 | 15:10 13.03.2019 | Кому: Инфузорий
> > уроненный но невыстреливший пистолет приравнивается к засунутой в карман руке и просто косому взгляду и (о ужас) усмешке.
>
> Ты не поверишь, но это вещи одного порядка.
>

Так выродок с настоящим пистолетом и подобный шутник это тоже вещи одного порядка. Один хочет почувствовать власть над толпой а другой перед представителями толпы(в частности ментами). Что совой об пень что пнем об сову.
[censored]


Вот ты на УК зачем все время ссылаешься? Тебе нужно чтоб закон тебе помогал или нужно показать всем что ты очень умный? Я законы не хуже тебя знаю но мне нужен реальный результат а не самолюбование. И поэтому я не буду отвлекать людей от работы и тем паче провоцировать. Я просто не понимаю зачем это нужно.
Можно конечно сыпать юридическими терминами и статьями и представлять себя Цицероном но в глазах окружающих ты будешь выглядеть начитанным идиотом создающим себе проблему на пустом месте..
Кстати резонерство это один из признаков шизофрении.
#39 | 19:24 13.03.2019 | Кому: Россиянин
> Да, походу это срочники-нацгвардейцы. Я так и не понял, какие функции этой структуры. Смесь полиции с армией.
>

я такое частное мнение слышал (и в основном с ним согласен): была милиция, её в 90-х полностью дискредетировали... решили преобразовать в полицию и начать с "чистого листа"... но личный состав не сильно сменился и перенёс все "болячки"... образовали МЧС... но и они продолжили практику коррупции от "пожарников"... плюнули, решили собрать что-то новое - "росгвардию"... но полностью "новое" сделать не получается и собрали из компонентов уже пораженных "гнилью": ВВ, УЛРР и прочее... Права размытые, обязанности странные, ответственность - пониженная...
но зато руководителей стало больше :)
увы Ж(

по конкретному случаю - imho[censored] : все видят что-то непонятное, но действий не предпринимают - "почему я? рядом старший есть - он разберется"

даже если "пистолетик" разрешенный - нарушены условия его ношения (кобура) - это повод провести проверку... даже если пневматическое или ММГ... или даже игрушка...
а так подтверждается максима "убьют - тогда и приходите" и это печально (и повод для проведения служебной проверки)

ps "провокация" законам не запрещена...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.